Навигация

Вырезайте и объединяйте файлы M4A на Mac и Windows с помощью лучших аудиоредакторов

Одри Ли 18 ноября 2021 г. Редактировать аудио

M4A - это расширение файла, представляющее сжатый аудиофайл в контейнере MPEG-4. Впервые он стал популярным, когда Apple Inc. использовала его в качестве формата для загрузки песен на iTunes и iPod. По этой причине многие пользователи испытывают трудности с редактированием его в других приложениях, особенно для пользователей, не являющихся пользователями Apple. К счастью, есть ряд эффективных Резаки аудио M4A онлайн и офлайн. Без сомнения, вы сможете манипулировать своими файлами M4A с меньшими усилиями. Чтобы перейти к делу, вот некоторые из лучших программ для редактирования аудио для обходных задач ваших файлов M4A.

M4A Резак-Столяр

Часть 1. Top 5 M4A Cutter and Joiner

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore - универсальное приложение, работающее в ОС Windows и Macintosh. Более того, интерфейс инструмента довольно интуитивно понятен и позволяет мгновенно выполнить задачу по нарезке звука. Этот аудио-триммер M4A использует различные методы резки. Вы можете автоматически разделить дорожку на несколько дорожек с помощью функции быстрого разделения. Кроме того, вы можете перетащить левую и правую музыкальные полосы, чтобы выбрать лучшую часть звука и вырезать ее. Для точной резки вы можете ввести продолжительность начала и окончания в секундах. Вдобавок ко всему, он интегрирует возможность слияния, которая позволяет объединять разные сегменты или объединять два файла M4A в один.

Основной интерфейс Vidmore VC

Невероятно полезный музыкальный резак M4AНевероятно полезный музыкальный резак M4A

  • Присоединяйтесь к файлам M4A на Mac и Windows
  • Несколько вариантов стрижки
  • Поддерживает большое количество форматов
  • Разделение файлов без ограничения длины звука
Невероятно полезный музыкальный резак M4A

2. Наглость

Audacity, обладая множеством функций редактирования музыки, представляет собой полностью бесплатную программу с открытым исходным кодом, которую можно использовать практически на всех основных платформах, включая Windows, Mac OS и Linux. Основные функции инструмента включают запись и редактирование аудиоклипов. На панели инструментов приложения вы также можете найти такие функции, как воспроизведение петли, которые будут продолжать воспроизведение аудиоклипа, пока вы не остановите его вручную. Кроме того, инструмент поддерживает запись через микрофоны, накладывает дубликат на другую дорожку и управляет записывающими устройствами в соответствии с вашими потребностями. Самое приятное то, что вы сможете узнать, как объединить файлы MP4 и M4A в один и преобразовать их в новую дорожку, используя свой аудиомикшер.

Файл Audacity Cut M4A

3. Lexis Audio Editor.

Настройте аудиофайлы до совершенства на своем мобильном устройстве с помощью Lexis Audio Editor. Хотя приложение предназначено для телефонов Android, оно поддерживает M4A, который обычно используется в гаджетах Apple. Кроме того, он позволяет вам управлять большим количеством форматов, включая формат WAV, WMA, FLAC и AAC. Используя это приложение для Android-резака M4A, вы имеете право экспортировать свои аудиоданные в формате MP3, что позволяет использовать их в других приложениях и операторах. Другие инструменты редактирования включают полосовой эквалайзер, компрессор, шумоподавление и многое другое. Чтобы улучшить качество звука, есть варианты изменения темпа, высоты тона и скорости в соответствии с вашими предпочтениями. Несмотря на то, что это мобильное приложение, оно не отстает как резак и столяр M4A.

Мобильное приложение Lexis Audio Editor

4. Аудио триммер

Если вы хотите сделать рингтон или аудиокнигу в Интернете, Audio Trimmer может вам очень помочь. Эта простая программа позволяет обрезать, обрезать и вырезать части аудио за считанные секунды. Что касается резака, вы можете перетаскивать ручки при выборе частей звука для вырезания. Кроме того, вы можете ввести начальную и конечную точки за секунды для точной обрезки звука. Вдобавок ко всему, этот музыкальный резак M4A дает вам возможность экспортировать аудиофайл в форматы MP3 и M4R.

Файл аудио Trimmer Cut M4R

5. Clideo

Clideo - это веб-клиппер M4A, который может помочь вам в обрезке и разделении аудиофайлов. Он работает практически во всех браузерах, позволяя вырезать аудиофайлы на компьютерах Windows и Mac. Как и вышеупомянутый инструмент, он предоставляет различные методы для нарезки звука. Есть ручки, чтобы отметить начало и конец части, а также ввести продолжительность в секундах. Кроме того, чтобы создать профессиональный трек, вы должны применить эффекты постепенного появления и исчезновения, что также можно сделать с помощью этого инструмента. Что наиболее важно, его объединение аудио позволяет без труда объединять файлы M4A в Интернете.

Файл Clideo Cut M4R

Часть 2. Как редактировать M4A на Windows и Mac

Если вы совершенно не уверены, с чего начать и какое приложение для резки M4A использовать, вы можете взять Видео конвертер Vidmore В качестве примера. Для справки вы можете воспользоваться приведенной ниже пошаговой процедурой.

Шаг 1. Скачайте установщик приложения.

Для начала возьмите установщик приложения, щелкнув один из Скачать бесплатно кнопки выше. Убедитесь, что вы выбрали правильную операционную систему для своего компьютера и установили ее на свой компьютер. Следовательно, запустите приложение.

Шаг 2. Добавьте файл M4A.

После этого нажмите кнопку Плюс подпишите кнопку в главном интерфейсе приложения и импортируйте файл, который вы хотите вырезать. Чтобы загрузить папку с аудиофайлами, нажмите на Добавить файлы раскрывающийся список и выберите Добавить папку. Затем выберите нужную папку или песни.

Vidmore VC Загрузить M4R

Шаг 3. Вырезать гусеницу M4A.

Теперь нажмите кнопку Порез кнопку, чтобы увидеть музыкальную рабочую станцию инструмента. Отсюда нажмите на Быстрый сплит и введите количество разрезов, которое вы хотите создать из файла M4R. Кроме того, вы можете перетащить начальную и конечную ручку управления в соответствии с желаемыми частями аудиофайла. На этот раз включите звук, и как только вы получите желаемый результат, нажмите на Сохранить кнопка.

Файл Vidmore VC Cut M4R

Шаг 4. Сохраните финальную версию трека.

После всех изменений возвращайтесь к Конвертер и выберите выходной формат, если вы хотите воспроизвести его на других музыкальных проигрывателях, или оставьте его без изменений, если вы хотите сохранить исходный формат. Чтобы выбрать выходной формат, просто откройте Профиль меню и выберите вкладку Аудио, выберите желаемый формат и нажмите Конвертировать все в правом нижнем углу, чтобы начать обработку файла.

Вывод Vidmore VC Save M4R
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по M4A Cutter and Joiner

Как я могу редактировать файлы M4A?

Доступно множество опций, которые можно использовать для редактирования файлов M4A. Одним из представленных выше инструментов является Vidmore Video Converter, который является видеоредактором, но при этом имеет множество полезных функций редактирования аудио. Это включает в себя обрезку, обрезку, объединение и многое другое.

Как я могу бесплатно конвертировать M4A в MP3?

Вы можете конвертировать M4A в MP3 с помощью онлайн-конвертеров совершенно бесплатно. Они работают в веб-браузерах, поэтому вам не нужно загружать дополнительные приложения.

M4A - это то же самое, что MP4?

Как упоминалось выше, расширение файла M4A - это то, что MP4 является его представителем аудио. Это означает, что каждый файл MP4 содержит файл M4A.

Вывод

В этой статье мы в основном рассмотрели наиболее рекомендуемые программы, доступные в Интернете. Вы можете выбрать среди аудио резаки для M4A выше. Есть онлайн, офлайн, а также мобильные решения. Поэтому выбор лучшего приложения полностью зависит от ваших предпочтений.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Cut and Join M4A files on Mac and Windows with Best Audio Editors

Audrey Lee Nov 18, 2021 Edit Audio

M4A is a file extension that represents a compressed audio file in the MPEG-4 container. It was first made popular when Apple Inc. used it as a format for iTunes and iPod song downloads. Due to this reason, many users are having difficulty editing it on other apps especially for non-Apple users. Luckily, there are a number of effective M4A audio cutters online and offline. Without a doubt, you will be able to manipulate your M4A files with less effort. To cut to the chase, here are some of the best audio editing software for your M4A files workaround tasks.

M4A Cutter Joiner

Part 1. Top 5 M4A Cutter and Joiner

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is a versatile app that works on Windows and Macintosh OS. Moreover, the tool's interface is quite intuitive and allows you to accomplish your audio cutting task in an instant. There are different cutting methods that this M4A audio trimmer employs. You may automatically split the track into multiple tracks using the Fast Split feature. Also, you can drag the left and right music bars to select the best part of the audio and cut it. For a precise cutting, you can enter the start and end duration in seconds. On top of that, it integrates a merging capability that lets you combine different segments or merge two M4A files into one.

Vidmore VC Main Interface

Incredibly Useful M4A Music CutterIncredibly Useful M4A Music Cutter

  • Join M4A files on Mac and Windows
  • Several cutting options
  • Supports a large array of formats
  • Split files without audio length limitation
Incredibly Useful M4A Music Cutter

2. Audacity

Packed with a plethora of music editing functions, Audacity is an open-source that is a totally free program you can use on almost all major platforms including Windows, Mac OS, and Linux. The basic functionalities of the tool include recording and editing audio clips. From the toolbar of the application, you can also find functions like loop play that will keep playing the audio clip until you manually stop it. Moreover, the tool supports recording via microphones, overlays a dub on another track, and manages recording devices according to your needs. The best part is you will be able to learn how to merge MP4 and M4A files into one and render them into a new track using its audio mixer.

Audacity Cut M4A File

3. Lexis Audio Editor

Tweak audio files into perfection on your mobile device with the help of Lexis Audio Editor. Although the app is tailored for Android phones, it supports M4A which is generally for Apple's gadgets. In addition, it enables you to manipulate more formats including WAV, WMA, FLAC, and AAC format. Using this M4A cutter Android app, you are entitled to export your audio data in an MP3 format allowing you to use it in other applications and operators. Other editing tools include band equalizer, compressor, noise reduction, and so much more. To enhance the quality of the audio, there are options for modifying the tempo, pitch, and rate to match your preference. Despite being a mobile app, it does not fall behind as an M4A cutter and joiner.

Lexis Audio Editor Mobile App

4. Audio Trimmer

Whether you want to make a ringtone or an audiobook online, Audio Trimmer can be of great help. This simple program lets you trim, crop, and cut out parts of audio in a matter of seconds. About the cutter, you can drag the handles in selecting the parts of the audio to cut. Additionally, you can enter start and endpoints in seconds for precise audio cutting. On top of that, this M4A music cutter gives you the ability to export your audio file to MP3 and M4R format.

Audio Trimmer Cut M4R File

5. Clideo

Clideo is an web-based M4A clipper that can assist you in trimming and splitting audio files. It runs on almost all browsers allowing you to cut audio files on your Windows and Mac computers. Just like the aforementioned tool, it provides different methods for audio cutting. There are handlebars to mark the beginning and end part as well as by entering the duration seconds. Plus, to make a professional track, you should apply fade in and fade out effects, which can also be done using this tool. Most importantly, its audio merger enables you to join M4A files online effortlessly.

Clideo Cut M4R File

Part 2. How to edit M4A on Windows and Mac

If you are quite unsure where to start and what M4A cutter app to use, you can take Vidmore Video Converter as an example. You may take the step-by-step procedure below as your reference.

Step 1. Grab the app's installer

To get started, grab the app's installer by clicking one of the Free Download buttons above. Make sure to choose the right operating system for your computer and have it installed on your computer. Consequently, launch the app.

Step 2. Add an M4A file

Once done, click the Plus sign button on the main interface of the app and import the file that you wish to cut. To upload a folder of audio files, click on the Add Files dropdown and select Add Folder. Then, select the folder or songs that you need.

Vidmore VC Upload M4R

Step 3. Cut M4A track

Now click the Cut button to see the music workingstation of the tool. From here, click the Fast Split button and enter the number of cuts you want to generate out of the M4R file. Alternatively, you can drag the start and end handle bar according to your desired parts of the audio file. This time, play the audio and once you get your desired results, click on the Save button.

Vidmore VC Cut M4R File

Step 4. Save the final version of the track

After all the changes, head back to the Converter tab and select an output format if you want to play it on other music players or leave it unchanged if you want to retain its original format. To select an output format, simply open the Profile menu and select the Audio tab, select your desired format and hit the Convert All button at the bottom right hand portion to start processing the file.

Vidmore VC Save M4R Output
FURTHER READING

Part 3. FAQs of M4A Cutter and Joiner

How can I edit M4A files?

There are a lot of options available that you can use to edit M4A files. One of the tools introduced above is the Vidmore Video Converter which is a video editor yet affiliated with lots of useful audio editing features. This includes cutting, trimming, merging, and more.

How can I convert M4A to MP3 for free?

You can convert M4A to MP3 using online converters for totally no cost. They run on web browsers so you don't need to download additional apps.

Is M4A the same as MP4?

As mentioned above, M4A file extension is what MP4 as its audio representative. That means every MP4 file contains an M4A file.

Conclusion

In this article, we mainly tackled the most recommended programs available online. You can choose among the audio cutters for M4A above. There are online, offline, as well as mobile solutions. Therefore, choosing the best app would totally depend on your preference.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews