Навигация

Самые рекомендуемые конвертеры M4A в OGG за все время

Одри Ли Янв 05, 2022 Конвертировать аудио

Вы когда-нибудь воспроизводили файл M4A на своем любимом медиаплеере, но у него была ошибка? То же самое и с опытом других пользователей. Но не волнуйтесь! На данный момент мы предоставим вам прочное и надежное решение, чтобы вы могли в полной мере насладиться аудиодорожками M4A. Прочитав эту статью, вы узнаете, как конвертировать M4A в OGG. Таким образом, теперь вы сможете воспроизводить звуковые дорожки на медиаплеерах без ограничений совместимости.

M4A в OGG

Часть 1. Зачем конвертировать M4A в OGG

Чтобы узнать, почему вам нужно конвертировать M4A в OGG, вы должны сначала узнать их описания и характеристики. M4A - это аудиоформат без потерь и метод кодирования, разработанный специально для систем Apple. M4A - это формат мультимедийных файлов, обычно используемый в плеерах iPod и как функция медиаплееров QuickTime. Декодер кодеков m4a может быть получен из открытых источников, что позволяет сторонним пользователям получать доступ к файлам в этом конкретном формате.

С другой стороны, формат OGG полностью доступен, что считается одной из причин его широкого распространения. По умолчанию используемые кодеки допускают различную скорость передачи данных, и файлы .ogg обычно воспроизводятся в широком диапазоне операционных систем. При прочих равных, качество звука компакт-диска несколько превосходит качество звука MP3. Вот почему необходимо преобразовать M4A в OGG, чтобы он был совместим с вашими медиаплеерами.

Часть 2. Как конвертировать M4A в OGG на рабочем столе

Вы находите самое лучшее программное обеспечение, сохраняя при этом удобный интерфейс навигации? Если вы ищете конвертер видео, Видео конвертер Vidmore это то, что вам нужно. Это полное приложение хорошо работает на компьютерах Mac и Windows. Кроме того, благодаря своей способности редактировать и конвертировать аудио и видео в различные форматы, это многоцелевой инструмент. Поэтому, если вы обычный человек, который плохо знаком с редактированием аудио и определением собственных звуковых дорожек, Vidmore Video Converter, несомненно, поможет вам!

Он быстрее преобразует данные, что делает их еще более привлекательными для всех пользователей. Кроме того, вам не нужно быть грамотным редактором, чтобы полноценно использовать эту профессиональную программу. Просмотрите инструкции, представленные ниже, если вы хотите узнать больше о том, как работает этот невероятный инструмент.

Шаг 1. Загрузите программное обеспечение M4A в OGG

Прежде чем делать что-либо еще, вы должны сначала загрузить утилиту, выбрав одну из Скачать варианты, представленные ниже. После того, как вы скачали его, обязательно установите его, а затем запустите на своем устройстве.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Вставьте файлы M4A

Как только приложение будет запущено, запустите его. Следуя инструкциям в главном интерфейсе, выберите Добавить файлы в левом верхнем углу экрана и щелкните файл M4A, который вы хотите преобразовать, из появившегося списка. Или вы можете щелкнуть Плюс кнопка для более быстрого решения.

Добавить файл Vidmore

Шаг 3. Выберите OGG в качестве формата

После того, как вы добавили файл M4A в График, перейдите в раскрывающееся меню в правой части экрана и выберите подходящий вариант. После этого перейдите в Аудио вкладку и выберите OGG формат из раскрывающегося меню.

Выберите Формат Vidmore

После выбора соответствующего формата для вашего аудиофайла вы можете настроить качество звука, установив флажок Настройки кнопку справа от формата и изменив Битрейт, Канал, а также Частота дискретизации. Управляя этим, вы можете решить, снижать или сохранять качество. Сделав свой выбор, коснитесь Создать новое кнопка.

Навигация по настройке Vidmore

Шаг 4. Продолжите преобразование

Затем, когда вы внесете все необходимые изменения в свои звуковые дорожки, нажмите на Конвертировать все кнопку, чтобы начать процесс преобразования. Затем, через несколько секунд, он успешно конвертирует файлы M4A.

Конвертировать OGG Vidmore
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Как конвертировать M4A в OGG онлайн

Если вам нужен онлайн-конвертер M4A в OGG, вы можете выбрать одну из этих программ ниже.

1. Замзар

Когда дело доходит до веб-приложений, Zamzar - отличный выбор. Тот факт, что он поддерживает сотни типов файлов, означает, что вам не составит труда выбрать желаемый формат для ваших документов. Ожидая завершения процедуры конвертации, это может занять некоторое время. Из этого туториала Вы узнаете, как конвертировать M4A в OGG с помощью Zamzar.

Шаг 1: Перейдите на домашнюю страницу Zamzar и нажмите на Добавить файлы кнопку, затем выберите из списка файл AAC, который нужно преобразовать.

Шаг 2: Затем выберите OGG в качестве формата, в который вы хотите преобразовать звук, из раскрывающегося меню.

Шаг 3: Наконец, вы можете конвертировать файлы M4A, выбрав Преобразовать сейчас вариант из файл меню.

Конвертировать M4A в OGG ZamZar

2. Convertio

Также возможно преобразовать M4A в OGG с помощью Convertio, другой программы на основе браузера, на которую вы можете положиться. Эта программа также доступна для всех платформ. Его можно скачать бесплатно, но размер файла не должен превышать 100 МБ. Он также упрощает преобразование, поскольку имеет простой вариант навигации. Помимо этой функции, он также поддерживает несколько других аудио- и видеоформатов на ваш выбор. Вот краткий обзор навигации по этой веб-программе, который поможет вам лучше понять, как она работает.

Шаг 1: Перейдите в строку поиска вашего браузера и введите Convertio. После того, как вы были отправлены на официальный сайт, нажмите на Выбрать файлы вариант. Вам будет предложена возможность получить файл из одного из многих мест.

Шаг 2: После загрузки файла выберите OGG в качестве нового формата, выбрав его в раскрывающемся списке справа.

Шаг 3: После выбора формата файла щелкните значок Перерабатывать и подождите несколько секунд до завершения преобразования.

Конвертировать M4A в OGG Convertio

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании M4A в OGG

M4A - это то же самое, что MP4?

Нет, файл M4A - это расширение файла для аудиофайла, хранящегося в формате MPEG-4. Это все аудио. С другой стороны, файл mp4 - это мультимедийный файл, который включает в себя как аудио, так и видео.

Качество файлов OGG хорошее?

Да, файлы OGG - это формат аудиофайлов с потерями и сжатым размером, который обеспечивает высококачественный звук с потерями.

Какой формат лучше, MP3 или OGG?

Качество звука у OGG Vorbis лучше, чем у MP3. Существует значительная разница в размере между сжатыми файлами для OGG Vorbis и сжатыми файлами для форматов MP3.

Вывод

Теперь вы можете легко конвертировать ваши самые любимые звуковые дорожки в медиаплееры. Все, что вам нужно сделать сейчас, это выбрать онлайн или офлайн. Конвертеры M4A в OGG из сообщения выше. Чего же ты ждешь? Для вашего удобства начните использовать один из перечисленных выше инструментов.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

The Most Recommended M4A to OGG Converters Of All Time

Audrey Lee Jan 05, 2022 Convert Audio

Have you ever experienced playing your M4A file on your favorite media player, but it has an error? Same with the experience of other users. But worry not! At this moment, we will give you a solid and reliable solution for you to enjoy your M4A audio tracks to the fullest. By reading this article, you will learn how to convert M4A to OGG. In that way, you will now be able to play your audio tracks on your media players without being restricted to compatibility.

M4A To OGG

Part 1. Why Convert M4A to OGG

To know why you need to convert M4A to OGG, you must know their descriptions and characteristics first. M4A is a lossless audio format and encoding method designed specifically for Apple systems. M4A is a multimedia file format commonly utilized in iPod players and as a feature of QuickTime media players. The m4a codecs decoder may be obtained in open sources, allowing third-party users to access files in that particular format.

On the other hand, the OGG format is entirely accessible, which is believed to be one of the reasons for its widespread use. By default, the codecs in use allow varying bit rates, and.ogg files are generally playable across a wide range of operating systems. All else being equal, the CD's sound quality is somewhat superior to that of the MP3. That is why there is a need to convert M4A to OGG to be compatible with your media players.

Part 2. How to Convert M4A to OGG on Desktop

Are you finding the most excellent software while maintaining a user-friendly navigation interface? If you're seeking a video converter, Vidmore Video Converter is the one for you. This complete application performs well on Mac and Windows-based computers. Additionally, because of its capacity to edit and convert audio and video into various formats, it is a multi-purpose tool. Therefore, if you are an ordinary person who is new to audio editing and identifying your self-produced audio tracks, Vidmore Video Converter will undoubtedly assist you!

It converts data more quickly, making it even more appealing to all users. Furthermore, you do not need to be a competent editor to use this professional program fully. Look through the instructional material supplied below if you want to learn more about how this incredible tool works.

Step 1: Download the M4A to OGG Software

Before doing anything else, you must first download the utility by selecting one of the Download options provided below. After you've downloaded it, be sure to install it and then start it on your device.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Insert M4A Files

Once the application is up and running, launch it. Following the instructions on the main interface, pick Add Files from the left upper corner of the screen and click the M4A file that you want to convert from the list that appears. Alternatively, you may click the Plus button for a speedier solution.

Add File Vidmore

Step 3: Choose the OGG as Format

Once you've added the M4A file to the Timeline, go to the dropdown menu on the right side of the screen and choose the appropriate choice. After that, go to the Audio tab and choose the OGG format from the dropdown menu.

Choose Format Vidmore

After selecting the appropriate format for your audio file, you may adjust the audio quality by ticking the Settings button to the right of the format and changing the Bitrate, Channel, and Sample Rate. By managing this, you may decide whether to reduce or keep the quality. Once you've made your selection, touch the Create New button.

Navigate Setting Vidmore

Step 4: Proceed on the Conversion

Then, when you've made all of the necessary edits to your audio tracks, click on the Convert All button to begin the conversion process. Then, after a few seconds, it will successfully convert the M4A files.

Convert OGG Vidmore
FURTHER READING

Part 3. How to Convert M4A to OGG Online

If you require a based M4A to OGG converter online, you can choose from these given programs below.

1. Zamzar

When it comes to web-based applications, Zamzar is an excellent choice. The fact that it supports hundreds of file types means that you will not have difficulty selecting the format you desire for your documents. While waiting for the conversion procedure to complete, it may take some time. This tutorial will show you how to convert M4A to OGG with Zamzar.

Step 1: Go to Zamzar's home page and click on the Add Files button, then choose the AAC file that has to be converted from the list.

Step 2: Then, pick OGG as the format you intend your audio to be converted to from the dropdown menu.

Step 3: Finally, you may convert your M4A files by selecting the Convert Now option from the File menu.

Convert M4A To OGG ZamZar

2. Convertio

It is also possible to convert M4A to OGG using Convertio, another browser-based program that you can rely on. This program is likewise available for all platforms. It may be downloaded for free, with only a file size limit of 100MB. It also makes converting simple since it features a simple navigation option. As well as this feature, it also supports several other audio and video formats for you to choose from. Here is a brief overview of navigating around this web-based program, which will help you better grasp how it operates.

Step 1: Go to your browser's search bar and type in Convertio. After you've been sent to the official website, click on the Choose Files option. You will be offered the option of obtaining the file from one of many locations.

Step 2: After uploading your file, pick OGG as the new format by selecting it from the dropdown arrow on the right.

Step 3: After selecting a format for your file, click the Convert button and wait a few moments for the conversion to complete.

Convert M4A To OGG Convertio

Part 4. FAQs About Converting M4A to OGG

Is M4A the same thing as MP4?

No, an M4A file is a file extension for an audio file stored in the MPEG-4 format. It is all audio. On the other hand, an mp4 file is a multimedia file that includes both audio and video.

Is the quality of OGG files good?

Yes, OGG files are a lossy, size-compressed audio file format that provides high-quality lossy audio.

Which format is superior, MP3 or OGG?

The sound quality of OGG Vorbis is better than that of MP3. There is a significant difference in size between the compressed files for OGG Vorbis and the compressed files for MP3 formats.

Conclusion

You can now easily convert your most loved audio tracks to your media players. All you have to do now is choose from the online and offline M4A to OGG converters from the post above. What are you waiting for? Start using one of the tools above for your convenience.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews