Навигация

Конвертируйте OGG в WMA с помощью этих потрясающих онлайн- и офлайн-инструментов

Одри Ли 23 ноября 2021 г. Конвертировать аудио

Иногда мы хотим воспроизвести наши любимые треки на наших устройствах воспроизведения звука, но проблема заключается в совместимости. Вот почему в наши дни очень важно иметь конвертер, который поможет вам изменить формат вашего аудиофайла и преобразовать его в формат, совместимый с нашими медиаплеерами.

Вам может быть интересно, как выбрать подходящий конвертер, который вы можете использовать. С помощью этого поста вам не придется беспокоиться о поиске подходящего инструмента, который поможет вам преобразовать файл, поскольку мы предоставим онлайн и офлайн инструменты для конвертировать OGG в WMA.

OGG в WMA

Часть 1. Зачем нужно конвертировать OGG в WMA

OGG - это формат медиафайлов с открытым исходным кодом, представляющий собой сжатый аудиофайл, в котором используется бесплатное сжатие звука Vorbis. Он похож на MP3, но звучит лучше, чем файл MP3. Он оптимизирован для потоковой передачи мультимедиа и может содержать музыку, видео, текст и метаданные. В то время как файл WMA является ответом Microsoft на форматы сжатия MP3 и AAC, которые стремятся предоставлять аудиофайлы меньшего размера с минимальной потерей качества.

Вам может потребоваться преобразовать OGG в WMA по разным причинам. WMA - популярный аудиоформат, который можно воспроизводить на DVD-плеерах, телефонах Nokia и портативных устройствах Playstation. В результате часто требуется преобразование OGG в WMA для плавного воспроизведения на определенных устройствах. Кроме того, WMA увеличивает эффекты воспроизведения при низкой скорости передачи данных, обеспечивая отличное качество при сохранении небольшого размера файла.

Часть 2. Как конвертировать OGG в WMA с помощью онлайн- и офлайн-инструментов

В этой части мы дадим вам два наиболее рекомендуемых онлайн- и офлайн-инструмента, чтобы вы могли легко конвертировать OGG в WMA. Без лишних слов начните конвертировать свои самые любимые звуковые дорожки, следуя инструкциям ниже.

1. Видеоконвертер Vidmore

Ищете профессиональное программное обеспечение, предназначенное для начинающих? Видео конвертер Vidmore единственный! Это многоцелевое приложение, которое поможет вам конвертировать видео и аудио в файлы разных форматов. Не беспокойтесь о навигации инструмента, потому что он предлагает удобные функции редактирования. Поэтому вам не придется читать много учебных пособий или руководств, прежде чем вы наконец сможете использовать функции редактирования Vidmore Video Converter. Неудивительно, что его любят большинство новичков, которые хотят конвертировать свои любимые звуковые дорожки.

Что касается предлагаемых форматов файлов, это программное обеспечение предлагает более 200 форматов для аудио и видео. Если вы цените свое время, вы можете рассчитывать на этот инструмент, поскольку он в 50 раз быстрее конвертирует аудио и видео. Вы также можете легко настроить битрейт, канал и частоту дискретизации звуковой дорожки всего за несколько кликов. Если вы нашли этот инструмент интересным, вы можете прочитать пошаговый процесс ниже.

Шаг 1. Приобретите конвертер OGG в WMA

Прежде всего, вам нужно нажать одну из кнопок загрузки ниже. Затем после этого нажмите кнопку Установить кнопку и запустите ее на своем устройстве.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: вставьте файлы OGG

На следующем шаге откройте инструмент, и он покажет вам основной интерфейс экрана. Затем щелкните значок Добавить файлы расположен в левой верхней части экрана или для более быстрого использования, вы можете просто щелкнуть Плюс на центральном экране и выберите файлы OGG на своем Папка.

Видмор добавляет файлы

Шаг 3. Выберите WMA в качестве формата

После загрузки файла OGG на График, щелкните раскрывающийся профиль, расположенный справа от звука, и щелкните значок Аудио раздел, затем выполните поиск WMA как формат из параметров, предоставляемых инструментом.

Видмор выбирает формат

Затем, как только вы выбрали WMA как формат, вы можете настроить Настройки звука с помощью нажатия кнопки Настройки справа от выбранного формата. Затем щелкните раскрывающееся меню Битрейт, Канал а также Частота дискретизации чтобы изменить их. После этого нажмите кнопку Создать новое кнопка.

Видмор Регулировка Аудио

Шаг 4: конвертируйте аудиодорожки

И если вы закончили изменять Настройки звука, теперь вы можете конвертировать звуковую дорожку, просто нажмите Конвертировать все и подождите несколько секунд, чтобы успешно преобразовать файл. И это все!

Видмор конвертирует файлы

2. Бесплатный онлайн-конвертер видео Vidmore

Следующий инструмент, который вы можете использовать для преобразования файлов OGG, - это веб-приложение. Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер. Вам не нужно загружать приложение или подписываться на их странице, прежде чем вы сможете в полной мере насладиться его функциями редактирования. Кроме того, в отличие от других веб-инструментов, у которых есть ограничения на размер файла, Vidmore Free Video Converter поддерживает преобразование файлов без ограничений.

И если вы цените свое время, это отличный вариант для вас, поскольку этот инструмент имеет более высокую скорость преобразования как для аудио, так и для видео. Звук отличный, не правда ли? При этом, чтобы преобразовать файл OGG в WMA, вы можете выполнить следующие действия.

Шаг 1: Перейти на официальный сайт Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер и щелкните Добавить файлы для преобразования и загрузите программу запуска.

Запуск Vidmore Online

Шаг 2: После установки средства запуска веб-инструмента коснитесь Добавить файлы для конвертации снова и на твоем Папка, выберите файл OGG, который вы хотите преобразовать.

Vidmore Onlines Добавить файлы

Шаг 3: Как только аудиофайл отобразится на главном экране, измените формат, щелкнув значок Музыка в нижней части экрана и щелкнув WMA.

Vidmore Online выбирает форматы

Вы также можете контролировать качество звуковых дорожек, щелкнув значок Битрейт, Канал а также Частота дискретизации нажав на Настройки в правой части аудио. Как только вы закончите, просто коснитесь в порядке кнопка.

Vidmore Onlines Настроить аудио

Шаг 4: Если вы закончили настройку Настройки звука, теперь вы можете продолжить процесс преобразования, просто нажмите на Перерабатывать и выберите расположение файла звуковой дорожки. Затем щелкните значок Выберите папку и дождитесь завершения процесса.

Vidmore Online конвертирует

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании OGG в WMA

1. Стоит ли конвертировать мой аудиофайл в WMA?

По сравнению с обычным аудиофайлом WMA обеспечивает лучшее качество звука. Итак, если вы ищете лучшее качество звука, вы можете преобразовать аудиофайл в WMA. Но если вы хотите воспроизводить звук на любом устройстве, вы можете рассмотреть преобразование файла WMA в MP3.

2. В чем разница WMA и WAV?

WAV означает несжатый звук, а WMA - сжатый звук. WAV обычно использует LPCM для кодирования данных. Аудиофайлы WAV не содержат потерь, но аудиофайлы WMA содержат потери. Итак, вам может потребоваться конвертировать WMA в WAV иногда.

3. Какой лучший конвертер OGG в WMA для Mac?

Наиболее рекомендуемый конвертер OGG в WMA - это Видео конвертер Vidmore. С помощью этого инструмента вы можете легко перемещаться по битрейту и частоте дискретизации вашего аудиофайла.

Вывод

С помощью этого поста вы узнали о важности преобразования файла в другой формат. Вы также узнали о программном обеспечении, которое поможет вам конвертировать OGG в WMA. Вы можете попробовать одно из них!

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Convert OGG to WMA with These Jaw- Dropping Online and Offline Tools

Audrey Lee Nov 23, 2021 Convert Audio

Sometimes we want to play our favorite tracks on our audio playback devices but the problem is the compatibility issue. That is why these days it is very essential to have a converter that will help you to change the format of your audio file and convert it into the format that will be compatible with our media players.

You may be wondering how to look for the right converter that you can use. Through the help of this post, you will not have to worry about finding the right tool to help you convert a file as we will provide the online and offline tools to convert OGG to WMA.

OGG To WMA

Part 1. Why You Need to Convert OGG to WMA

OGG is an open-source media file format.It is a compressed audio file which uses Vorbis audio compression which is free. It is similar to an MP3 but it sounds better than an MP3 file. It is optimized for streaming multimedia and can contain music, video, text, and metadata. While WMA file is Microsoft's response to the MP3 and AAC compression formats, which strive to provide audio files in smaller sizes with minimal quality loss.

You may need to convert OGG to WMA for a variety of reasons. WMA is a popular audio format that can be played on DVD players, Nokia phones, and Playstation portable devices. As a result, converting OGG to WMA for smooth playback on certain devices is often necessary. Aside from that, WMA increases playing effects at low bitrates, allowing for great quality while maintaining a short file size.

Part 2. How to Convert OGG to WMA with Online and Offline Tools

In this part, we will give you the top 2 most recommended online and offline tools so you can convert OGG to WMA with ease. Without further ado, start converting your most loved audio tracks by following the provided steps below.

1. Vidmore Video Converter

Looking for a professional software that is intended for beginners? Vidmore Video Converter is the one! This is a multi-purpose application as it will help you to convert video and audio to different file formats. Nothing to worry about the tool's navigation because it offers friendly editing features. Therefore you won't have to read a lot of tutorials or manuals before you can finally use the editing features of Vidmore Video Converter. No wonder it is loved by most beginners who want to convert their favorite audio tracks.

When it comes to the file formats that it offers, this software offers more than 200 formats for audio and video. If you are conscious of your time, you can count on this tool as it has 50x faster conversion speed for audio and video. You can also easily adjust the bitrate, channel and sample rate of your audio track in just a few clicks. If you found this tool interesting, you can read the step-by-step process below.

Step 1: Acquire the OGG to WMA Converter

Before anything else, you need to click one of the download buttons below. Then after that, click the Install button and launch it on your device.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Insert OGG Files

Next step, open the tool and it will show you the main interface of the screen. Then, click the Add Files located at the left upper part of the screen or for a quicker way, you can just click the Plus icon at the center screen and select the OGG files from your Folder.

Vidmore Adds Files

Step 3: Choose WMA as Format

After uploading the OGG file on the Timeline, click the dropdown profile located at the right side of the audio and click the Audio section, then search the WMA as a format from the options given by the tool.

Vidmore Chooses Format

Next, once you have chosen the WMA as format, you can adjust the Audio Settings by means of clicking the Settings at the right side of the chosen format. Then, click the drop down menu of the Bitrate, Channel and Sample Rate to modify them. After that, click the Create New button.

Vidmore Adjusting Audios

Step 4: Convert the Audio Tracks

And if you are done in modifying the Audio Settings, you can now convert your audio track, simply click the Convert All button and wait for a few seconds to successfully convert your file. And that’s all!

Vidmore Converts Files

2. Vidmore Free Online Video Converter

The next tool that you can use to convert your OGG files is through this web based application Vidmore Free Video Converter. You don't have to download an app or need to subscribe on their page before you can fully enjoy its editing features. Aside from that, unlike other web-based tools who have restrictions on file size, Vidmore Free Video Converter supports file conversion without a limit.

And if you value your time, it is a great option for you as this tool has faster speed conversion speed for both audio and video. Sound's great isn't it? With that, for you to convert your OGG file to WMA, you can follow the steps below.

Step 1: Go to the official site of the Vidmore Free Video Converter and click the Add files to convert and download the launcher.

Vidmore Online Launched

Step 2: After you install the launcher of the web-based tool, tap the Add files to convert again and on your Folder, select the OGG file that you want to convert.

Vidmore Onlines Add Files

Step 3: Once the audio file is reflected on the main screen, change the format by clicking the Music icon at the bottom part of the screen and clicking the WMA.

Vidmore Online Chooses Formats

You can also control the quality of your audio tracks by clicking the Bitrate, Channel and Sample Rate by clicking the Settings at the right side of the audio. Once you are done, simply tap the OK button.

Vidmore Onlines Adjust Audios

Step 4: If you are finished in adjusting the Audio Settings, you can now proceed in the conversion process, just click the Convert button and choose the file's location of your audio track. Then, click the Select Folder and wait for the process to be done.

Vidmore Online Converts

Part 3. FAQs of Converting OGG to WMA

1. Is my audio file worth converting to WMA?

When compared to a normal audio file, WMA produces a better sound quality. So, if you're looking for a better sound quality, you can convert your audio file to WMA. But if you want to play the audio on any device, you can consider converting the WMA file to MP3.

2. What is the difference of WMA and WAV?

WAV stands for uncompressed audio, and WMA stands for compressed audio. WAV commonly uses LPCM to encode data. WAV audio files are lossless, but WMA audio files are lossy. So, you may need to convert WMA to WAV sometimes.

3. What is the best OGG to WMA converter for Mac?

The most recommended OGG to WMA converter is the Vidmore Video Converter. Through this tool, you can easily navigate the bitrate and sample rate of your audio file.

Conclusion

Through the help of this post, you have known the importance of converting a file into another format. And you have also learned the software that will help you to convert OGG to WMA. You can try one of them!

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews