Навигация

Полезные способы преобразования M4B в AAC для компьютеров Windows и Mac

Одри Ли 24 ноября 2021 г. Конвертировать аудио

Если у вас много аудиокниг и вы любите их слушать, вы должны быть знакомы с M4B. Это расширение файла, используемое для хранения аудиофайлов, в частности аудиокниг. Однако M4B является эксклюзивным для устройств iOS, включая iPhone, iPad и iPod. Кроме того, у него ограниченная поддержка приложений. Следовательно, это может быть непрактично, если вы хотите слушать их на других устройствах или плеерах.

В соответствии с этим вы можете захотеть конвертировать M4B в AAC для максимального впечатления от прослушивания. Как известно, AAC имеет хорошую производительность даже при том же битрейте, что и MP3. Более того, он обеспечивает высокую совместимость, позволяя вам играть на разных платформах. Доказав свою универсальность, вы можете играть в нее на устройствах Windows, Mac, Android, iPhone и iPad. При этом взгляните на наиболее рекомендуемые программы, которые помогут вам достичь этого преобразования.

M4B В AAC

Часть 1. Что такое M4B и AAC

Для лучшего понимания этих двух форматов аудиофайлов мы определим каждый из них и определим их назначение. Прочтите и получите необходимую информацию.

Что такое формат файла M4B?

Как указано выше, M4B - это расширение файла, используемое для хранения аудиокниг. Это распространенный формат при загрузке аудиофайлов из Apple iTunes Store, где файлы защищены авторским правом. Он использует AAC в качестве метода кодирования и сжатия на основе формата MPEG-4. Более того, этот формат защищен Apple FairPlay DRM, что предотвращает их воспроизведение на любых неавторизованных устройствах и системах.

Что такое формат файла AAC?

AAC - это сокращение от Advanced Audio Coding. Этот формат используется в качестве стандартного формата аудиоконтейнера для сжатого цифрового звука для видеопотоков MPEG-2 и MPEG-4. Он поддерживает широкий диапазон каналов, до 48 аудиоканалов с полной полосой пропускания и звуковую частоту до 96 кГц. Кроме того, многие платформы приняли его как формат мультимедиа по умолчанию, включая YouTube, iPhone, iPod, Apple iTunes и многие другие платформы.

Часть 2. Как быстро преобразовать M4B в AAC

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore - многофункциональная кроссплатформенная программа, которая позволяет конвертировать M4B в AAC в Windows и Mac. Он имеет молниеносный процесс преобразования даже в пакетных операциях. Это может быть именно то приложение, которое вам особенно нужно для массового и высокоскоростного процесса конвертации. Кроме того, нет ограничений на количество конвертируемых файлов и размер файла. В то же время, если вам нужно получить доступ к другим функциям, таким как редактирование метаданных, усилитель громкости звука, инструмент способен их выполнить. Действительно, Vidmore Video Converter заслуживает места как один из наиболее рекомендуемых конвертеров M4B в AAC.

Шаг 1. Приобретите конвертер M4B в AAC.

Для начала быстро возьмите инструмент, щелкнув любой из Скачать бесплатно кнопки внизу. После этого откройте файл и установите его на свой компьютер. Обязательно следуйте указаниям мастера установки, а затем запустите его после успешной установки.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте файл M4B в приложение.

Чтобы загрузить файл в приложение, нажмите кнопку Плюс кнопку подписи в главном интерфейсе или нажмите клавишу пробела на клавиатуре компьютера, чтобы мгновенно запустить папку с файлами. Загрузите целевой M4B, выбрав его из папки.

Vidmore VC Добавить аудиофайл M4B

Шаг 3. Выберите AAC в качестве выходного формата.

На этот раз просто перейдите к Профиль меню, а затем откройте Аудио таб. После этого выберите AAC в левой части вкладки и выберите нужную предустановку вывода в соответствии с вашими потребностями.

Vidmore VC Выбрать формат AAC

Шаг 4. Конвертируйте M4B в AAC

Перед преобразованием вы можете внести некоторые изменения, например отредактировать метаданные мультимедиа. Наконец, нажмите кнопку Конвертировать все в правом нижнем углу интерфейса, чтобы начать процесс преобразования.

Vidmore VC Конвертировать M4B в AAC
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

2. iTunes

Еще один хороший вариант, который поможет вам преобразовать M4B в AAC, - это iTunes. Вы правильно прочитали. Это не только позволяет воспроизводить аудиофайлы, телешоу, но также конвертировать аудиофайлы в форматы AAC, WAV, MP3 и другие. После преобразования файла вы можете перенести их на свое устройство iOS. Другими словами, вы можете получить доступ к инструменту преобразования и передачи всего в одном программном обеспечении. Следуйте инструкциям, чтобы узнать, как конвертировать M4B в AAC с помощью этого приложения.

Шаг 1. На вашем Mac или ПК запустите iTunes и загрузите файл M4B, который вы хотите преобразовать, перетащив его.

Шаг 2. Из редактировать вкладка выберите Предпочтения за которым следует Настройки импорта вариант.

Шаг 3. На этом этапе откройте раскрывающийся список для Импортировать с помощью и выберите Кодировщик WAV. Нажмите кнопку ОК, чтобы подтвердить изменения.

Вариант транскодирования iTunes

Шаг 4. Вперед Аудиокниги и выберите только что загруженную аудиокнигу M4B. Чтобы начать преобразование, откройте файл меню и наведите курсор на Создать версию AAC вариант.

iTunes Создать версию AAC

3. Convertio

Если вы ищете полностью бесплатную программу для преобразования M4B в AAC, вам следует подумать об использовании Convertio. Что отличает его от ранее упомянутого приложения, так это то, что оно позволяет импортировать из облачного хранилища, включая Dropbox и Google Drive. Кроме того, у него есть расширенные параметры для выбора подходящего качества, соотношения сторон, кодека и многих других настроек.

Шаг 1. В своем любимом веб-браузере перейдите на сайт Convertio.

Шаг 2. Нажми на Выбрать файлы на той же странице, а затем загрузите целевой M4B, который нужно преобразовать в AAC.

Convertio Добавить файл M4B

Шаг 3. Откройте меню формата, щелкнув раскрывающийся список и выбрав Аудио вариант. Отсюда выберите аудиоформат AAC. Наконец, щелкните красный Перерабатывать кнопку, чтобы начать процесс преобразования.

Convertio Конвертировать M4B в AAC

Часть 3. Часто задаваемые вопросы от M4B до AAC

M4B и AAC - это одно и то же?

Нет. M4B - это формат расширения файлов, обычно используемый с AAC. В то время как AAC - это система кодирования звука.

Могу ли я конвертировать AAC в M4B?

да. Вы можете изменить AAC на M4B с помощью подходящего инструмента. С Vidmore вы можете легко и быстро выполнить эту задачу преобразования.

Как открыть M4B на моем компьютере?

Пользователи Mac могут открыть файл M4B с помощью iTunes. С другой стороны, Windows Media Player хорошо работает с открытием файлов M4B.

Вывод

Это программы, которые вы можете использовать для конвертировать M4B в AAC. Вы можете выбирать между этими приложениями в зависимости от ваших предпочтений. Если вам нужно получить доступ к большему количеству функций, помимо конвертации, вам следует использовать Vidmore Video Converter. Он может добавлять и редактировать метаданные аудиофайла, вырезать, разделять и объединять, что может быть полезно для редактирования ваших аудиофайлов.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Helpful Ways to Convert M4B to AAC for Windows and Mac Computers

Audrey Lee Nov 24, 2021 Convert Audio

If you have lots of audiobooks and you are fond of listening to them, you must be familiar with M4B. It is a file extension used for storing audio files particularly audiobooks. However, M4B is exclusive for iOS devices including iPhone, iPad, and iPod. Also, it has limited support for apps. Hence, it can be impractical if you want to listen to them on other devices or players.

In line with this, you may want to convert M4B to AAC for a maximum listening experience. As we know, AAC has a good performance even at the same bitrate as MP3. Even better, it provides high compatibility allowing you to play across different platforms. Proving its versatility, you can play it on your Windows, Mac, Android, iPhone, and iPad devices. That being said, take a look at the most recommended programs to help you achieve this conversion.

M4B To AAC

Part 1. What are M4B and AAC

For better understanding of these two audio file formats, we will define each and identify with their purpose. Read on and get the needed information.

What is the M4B file format?

As stated above, M4B is a file extension used for storing audiobooks. This is the common format when you download an audio file from Apple iTunes Store where files are copyright protected. It uses AAC as its encoding and compression method based on the MPEG-4 format. Moreover, this format is protected under Apple's FairPlay DRM, hence the prevention of playing them on any unauthorized devices and systems.

What is AAC file format?

AAC is an abbreviation for Advanced Audio Coding. This format is used as the standard audio container format for compressed digital audio for the MPEG-2 and MPEG-4 video streams. It supports a wide range of channels up to 48 full bandwidth audio channels and an audio frequency of up to 96kHz. Additionally, many platforms adopted it as the default media format including YouTube, iPhone, iPod, Apple iTunes, and many more platforms.

Part 2. How to Convert M4B to AAC Quickly

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is a feature-rich, cross-platform program that enables you to convert M4B to AAC on Windows and Mac. It has a lightning-speed conversion process even in batch operations. It may be exactly the app that you need especially for the bulk and high-speed converting process. Furthermore, there are no limitations to the number of file converts and file size. At the same time, if you need to access other functions such as editing metadata, audio volume booster, the tool is capable of achieving them. Truly, Vidmore Video Converter deserves the spot as one of the most recommended M4B to AAC converters.

Step 1. Acquire the M4B to AAC Converter

To get started, quickly grab the tool by clicking any of the Free Download buttons underneath. Once done, open the file and have it installed on your computer. Make sure to follow the setup wizard then launch it after the successful installation.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Add M4B file to the app

In order to upload a file into the app, click the Plus sign button from the main interface or press the spacebar on your computer keyboard to instantly launch the file folder. Upload your target M4B by selecting it from the folder.

Vidmore VC Add M4B Audio File

Step 3. Choose AAC as the output format

This time, simply head over to the Profile menu and then open the Audio tab. After that, select AAC on the left section of the tab and pick the right output preset for your needs.

Vidmore VC Select AAC Format

Step 4. Convert M4B to AAC

Before the conversion takes place, you can make some adjustments like editing the media metadata. Finally, click the Convert All button at the bottom right-hand side of the interface for the conversion process to commence.

Vidmore VC Convert M4B To AAC
FURTHER READING

2. iTunes

Yet another good option that will help you convert M4B to AAC is iTunes. You read it right. This does not only allow you to play audio files, TV shows but also convert audio files to AAC, WAV, MP3, and more. After converting the file, you may choose to transfer them to your iOS device. In other words, you can access a conversion and transferring tool in just a single software. Follow the steps to learn how to convert M4B to AAC using this app.

Step 1. On your Mac or PC, launch iTunes and upload the M4B file that you wish to convert by dragging and dropping the file.

Step 2. From the Edit tab, select Preferences followed by the Import Settings option.

Step 3. At this point, open the drop-down for Import Using and choose WAV Encoder. Click the OK button to confirm the changes.

iTunes Transcoding Option

Step 4. Forward to the Audiobooks section and select the M4B audiobook you just uploaded. To start the conversion, open the File menu and point your cursor to the Create AAC Version option.

iTunes Create AAC Version

3. Convertio

If you are looking for an entirely free program to convert M4B to AAC, then you should consider using Convertio. What sets it apart from the previously mentioned app is that it enables you to import from cloud storage including Dropbox and Google Drive. Furthermore, it has advanced options to choose the appropriate quality, aspect ratio, codec, and many more settings.

Step 1. On your favorite web browser, access the website of Convertio.

Step 2. Click on the Choose Files button on the same page and then upload your target M4B that would like to convert to AAC.

Convertio Add M4B File

Step 3. Open the format menu by clicking on the drop-down and selecting the Audio option. From here, choose the AAC audio format. Finally, click the red Convert button to initialize the conversion process.

Convertio Convert M4B To AAC

Part 3. FAQs of M4B to AAC

Are M4B and AAC the same?

No. M4B is a file extension format commonly used with AAC. Whereas AAC is an audio encoding system.

Can I convert AAC to M4B?

Yes. You may change the AAC to M4B using the right tool. With Vidmore, you can achieve this conversion task in an easy and fast manner.

How to open M4B on my computer?

Mac users can open the M4B file with the help of iTunes. On the other hand, Windows Media Player works well with opening M4B files.

Conclusion

These are the programs you may employ to convert M4B to AAC. You can choose between these apps depending on your preference. If you need to access more features besides the converting, you should go with Vidmore Video Converter. It can add and edit metadata of an audio file, cut, split, and merge which can be helpful for editing your audio files.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews