Навигация

Желательные способы преобразования файлов M4B в WAV для Windows и Mac

Одри Ли 24 ноября 2021 г. Конвертировать аудио

M4B обычно представляет собой тип файла MPEG-4, представляющий аудиофайлы. В частности, вы найдете его чаще в аудиокнигах, купленных в магазине Apple iTunes Store. Учитывая этот факт, файлы M4B совместимы только с устройствами Apple, такими как iPhone и iPod. Но по какой-то причине вы хотите слушать их на своем ПК с Windows. Возможно, вы всегда находитесь перед компьютером, но при этом хотите слушать аудиокниги M4B во время работы. Очевидное решение для этого - конвертировать M4B в WAV поскольку файлы WAV обычно используются на ПК с Windows. Следовательно, в этом посте мы познакомим вас с лучшими аудиоконвертерами.

M4B в WAV

Часть 1. Зачем нужно конвертировать M4B в WAV

Файлы M4B распространены среди пользователей Apple, особенно для тех, кто любит аудиокниги и подкасты. Этот формат файла содержит резюме до последнего места, на котором остановился слушатель. Следовательно, ему / ей не нужно начинать заново или повторять звук с самого начала. Между тем, файлы WAV - это несжатый звук, используемый для ПК с Windows.

Это позволяет сохранить высокое качество звука, поэтому используется для радиостанций. Качество звука без потерь в формате делает его желательным для качественного преобразования. Кроме того, его воспроизведение поддерживается как на платформах Windows, так и на Macintosh. Итак, если вам нужно воспроизвести файлы M4B на ПК с Windows, файлы WAV являются подходящим форматом.

Часть 2. Как конвертировать M4B в WAV с качественным выводом

1. Видеоконвертер Vidmore

Без ограничений по размеру и длине файла, Видео конвертер Vidmore - это популярная программа, которую вам следует рассмотреть. Даже при высокоскоростном преобразовании инструмент может выполнять преобразование без потери качества. С помощью этой программы вы можете загружать файлы с помощью функции перетаскивания или делать это вручную. Кроме того, он поставляется с множеством полезных функций, включая возможность настраивать параметры вывода или профиля. Это означает, что вы сможете изменить частоту дискретизации, канал и, особенно, битрейт. Чтобы преобразовать M4B в WAV и изучить его возможности и функции, ниже приводится подробное руководство.

Шаг 1. Получите конвертер M4B в WAV.

Прежде всего, приобретите установщик программы. Просто щелкните любой из заданных Скачать бесплатно кнопки внизу, чтобы получить установщик. Затем откройте .exe или .dmg, если на вашем компьютере установлена Mac OS, а затем установите приложение, следуя указаниям мастера установки. После этого запустите приложение.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите трек M4B

Чтобы загрузить файл M4B, перетащите целевой файл M4B в область загрузки приложения или щелкните значок Плюс или нажмите клавишу пробела на клавиатуре, затем найдите файл в папке с файлами.

Vidmore VC Загрузить файл M4B

Шаг 3. Выберите WAV в качестве выходного формата.

После того, как вы загрузите файл M4B, перейдите к Профиль> Аудио. Отсюда в разделе аудиоформатов слева найдите формат WAV и выберите его, чтобы иметь возможность конвертировать M4B в WAV.

Vidmore VC Выбрать формат

Шаг 4. Настройте звуковой профиль.

Перед началом процесса преобразования вы можете изменить настройки звука. Нажать на Пользовательский профиль меню в виде значка шестеренки. Появится диалоговое окно, в котором вы можете изменить параметры вывода для полученного файла. Настройте соответствующим образом и нажмите Создать новое кнопка. Если вы хотите еще больше улучшить звук, вы можете получить доступ к инструментам редактирования звука, таким как усилитель громкости, синхронизация звука и редактор метаданных, из Ящик для инструментов раздел.

Vidmore VC Настроить аудио профиль

Шаг 5. Конвертируйте M4B в WAV

Если вас устраивает вывод файла, вернитесь к Конвертер вкладку и сохраните окончательную версию аудио. Щелкните значок Конвертировать все кнопка. К тому времени он начнет конвертировать M4B в WAV.

Vidmore VC Конвертировать файл M4B

2. Конвертер аудио Freemake

Freemake Audio Converter - это настольная программа, которая обеспечивает простой и легкий способ конвертировать M4B в WAV. Для воспроизведения звука и преобразования файлов M4B в WAV или другие аудиоформаты, включая WMA, FLAC, AAC, M4A и MP3, требуется всего 3 шага. Вы можете обратиться к приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как использовать этот инструмент.

Шаг 1. Инструмент необходимо сначала загрузить. После этого установите и запустите его на своем компьютере.

Шаг 2. В главном интерфейсе приложения нажмите на Аудио в верхнем левом углу, чтобы загрузить целевой файл M4B в программу.

Шаг 3. На этом этапе нажмите на в WAV опция в нижнем меню. Перед преобразованием измените выходной формат, например частоту дискретизации, битрейт и каналы. Затем нажмите Перерабатывать для подтверждения изменений.

Интерфейс Freemake Audio Converter

3. iTunes

iTunes также является хорошим вариантом для конвертации M4B в WAV. Это облегчает выполнение основных заданий перекодирования, давая вам возможность конвертировать M4B в MP3, AAC, AIFF и т. Д. Кроме того, вы можете легко загружать файлы, перетаскивая их в приложение. Чтобы использовать его, следуйте приведенному ниже руководству.

Шаг 1. Откройте iTunes на своем компьютере и загрузите файл M4B, который вы хотите преобразовать, с помощью функции перетаскивания.

Шаг 2. Щелкните значок Предпочтения от редактировать вкладку и нажмите на Настройки импорта вариант.

Шаг 3. Отбросьте Импортировать с помощью меню и выберите Кодировщик WAV. Затем нажмите кнопку в порядке кнопка. Теперь перейдите к Аудиокниги и выберите аудиокнигу M4B, которую вы хотите преобразовать.

Шаг 4. Откройте меню для файл на той же странице и наведите курсор на Перерабатывать вариант. Отсюда выберите Создать версию WAV чтобы окончательно преобразовать M4B в WAV.

iTunes конвертировать M4B в WAV

4. Convertio

С Convertio вы можете легко конвертировать M4B в WAV, не выходя из веб-браузера. Более того, это позволяет загружать файлы не только из локальной папки, но и из облачных хранилищ, таких как Dropbox и Google Drive. При желании вы также можете изменить такие параметры, как битрейт, канал и частота дискретизации. Ниже мы покажем вам, как конвертировать с помощью этой программы.

Шаг 1. Перейдите на веб-страницу Convertio, используя любой из браузеров на вашем компьютере.

Шаг 2. Как только вы перейдете на главную страницу, вы увидите Выбрать файлы кнопка. Отметьте его, чтобы загрузить файл M4B, который вы хотите преобразовать.

Шаг 3. Затем щелкните раскрывающееся меню аудиоформата и наведите указатель мыши на значок Аудио в разделе выберите вариант WAV. Затем нажмите кнопку Перерабатывать кнопку, чтобы наконец начать процесс преобразования.

Конвертер Аудио Преобразователя
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о M4B в WAV

Как я могу играть в M4B на ПК с Windows?

Один из возможных способов открыть и воспроизвести файлы M4B на ПК с Windows - преобразовать их в другой формат, поддерживаемый ОС Windows, например WAV.

Как перенести M4B на iPhone?

Используя iTunes, вы можете успешно передавать и воспроизводить файлы M4B на вашем iPhone.

Поддерживает ли iTunes файлы WAV?

да. iTunes может открывать и воспроизводить аудиофайлы, включая WAV, MP3, AIFF, AAC и Apple Lossless.

Вывод

В заключение, вот четыре основных способа, если вам нужно конвертировать M4B в WAV легко. Вы можете использовать различные методы, включая офлайн и офлайн. Вам следует подумать о том, что вам удобно или полезно. Таким образом, вы должны попробовать каждый инструмент и найти подходящий.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Desirable Ways to Convert M4B to WAV Files for Windows and Mac

Audrey Lee Nov 24, 2021 Convert Audio

M4B is commonly a MPEG-4 file type representing the audio files. Specifically, you will find it more often on audiobooks purchased from Apple's iTunes Store. Given this fact, M4B files are only compatible with Apple devices like iPhone and iPod. But for some reason, you want to listen to them on your Windows PC. It could be that you are always in front of your computer yet you want to listen to your M4B audiobooks while working. The obvious solution for this is to convert M4B to WAV since WAV files are used commonly on Windows PC. Hence, in this post, we will introduce the best audio converters.

M4B To WAV

Part 1. Why do You Need to Convert M4B to WAV

M4B files are common for Apple users especially for those who are fond of audiobooks and podcasts. This file format features a resume to the last spot where the listener left off. Therefore, he/she does not need to start over again or repeat the audio from the beginning. Meanwhile, WAV files are uncompressed audio used for Windows PC.

This can retain high sound quality, which is why it is used for radio stations. The lossless audio quality nature of the format makes it desirable for conversion with quality. In addition, its playback is supported on both Windows and Macintosh platforms. So, if you need to play your M4B files on your Windows PC, WAV files are a suitable format.

Part 2. How to Convert M4B to WAV with Quality Output

1. Vidmore Video Converter

With no file size and length limitations, Vidmore Video Converter is a sought-after program you should consider using. Even at high-speed conversion, the tool is capable of converting with no quality loss at all. Through this program, you can choose to upload files via the drag-and-drop feature or do it manually. Besides, it comes with lots of useful features including the ability to customize output or profile settings. That means you will be able to change the sample rate, channel, and most especially the bit rate. To convert M4B to WAV and circumnavigate its features and functions, below is a detailed walkthrough.

Step 1. Obtain the M4B to WAV Converter

First of all, acquire the program's installer. Just click any of the given Free Download buttons underneath to get the installer. Then open the .exe or .dmg if your computer is running Mac OS and then install the app by following through the setup wizard. Launch the app afterward.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Load up an M4B track

To upload an M4B file, drag and drop the target M4B file onto the app's upload area or click the Plus button or press the spacebar on your keyboard then locate the file from your file folder.

Vidmore VC Load Up M4B File

Step 3. Select WAV as the output format

Once you are through uploading the M4B file, forward to Profile > Audio. From here, on the audio format section on the left side, locate the WAV format and select it to be able to convert M4B to WAV.

Vidmore VC Select Format

Step 4. Customize audio profile

Before the conversion process commences, you may modify the audio settings. Click on the Custom Profile menu that looks like a gear icon. A dialogue box will appear where you can change the output settings for the resulting file. Configure accordingly and hit the Create New button. If you wish to further enhance the audio, you can access audio editing tools such as volume booster, audio sync, and metadata editor from the Toolbox section.

Vidmore VC Customize Audio Profile

Step 5. Convert M4B to WAV

If you are happy with the output of the file, go back to the Converter tab and save the final version of the audio. Click the Convert All button. By then, it will start to convert M4B to WAV.

Vidmore VC Convert M4B File

2. Freemake Audio Converter

Freemake Audio Converter is a desktop program that provides an easy and simple way to convert M4B to WAV. It only takes 3 steps to get the audio playback and have your M4B files converted to WAV or other audio formats including WMA, FLAC, AAC, M4A, and MP3. You may refer to the given steps below to learn how to use this tool.

Step 1. The tool needs first to be downloaded. After that, install and launch it on your computer.

Step 2. On the main interface of the app, click on the Audio button at the top left corner to load up your target M4B file into the program.

Step 3. At this point, click on the to WAV option at the bottom menu. Before the conversion takes place, change the output format like sample rate, bitrate, and channels. Then hit Convert to confirm the changes.

Freemake Audio Converter Interface

3. iTunes

iTunes is also a good option for you to convert M4B to WAV. This facilitates basic transcoding jobs giving you the ability to convert M4B to MP3, AAC, AIFF, etc. Also, you can easily upload files by dragging and dropping the file into the app. To use it, follow the guide below.

Step 1. Open iTunes on your computer and upload the M4B file that you want to convert using the drag and drop function.

Step 2. Click the Preferences from the Edit tab and click on the Import Settings option.

Step 3. Drop down the Import Using menu and select WAV Encoder. Then click the OK button. Now go to the Audiobooks and select the M4B audiobook that you wish to convert.

Step 4. Open the menu for the File on the same page and point the cursor to the Convert option. From here, select Create WAV Version to finally convert M4B to WAV.

iTunes Convert M4B To WAV

4. Convertio

With Convertio, you can convert M4B to WAV effortlessly from the comfort of a web browser. Moreover, this allows you to upload not only from your local folder but also from cloud storage like Dropbox and Google Drive. If you want, you can also modify the parameters like bitrate, channel, and sample rate. Below we will show you how to convert using this program.

Step 1. Go to the webpage of Convertio using any of the browsers on your computer.

Step 2. Once you reach the main page, you will see the Choose Files button. Tick on it to upload the M4B file that you wish to convert.

Step 3. Next, click the drop-down menu for the audio format and hover the computer mouse to the Audio section select the WAV option. Then click the Convert button to finally commence the process of conversion.

Convertio Audio Converter
FURTHER READING

Part 3. FAQs of M4B to WAV

How can I play M4B on Windows PC?

One of the feasible ways to open and play M4B files on Windows PC is by converting them to another format supported by Windows OS like WAV.

How can I transfer M4B to iPhone?

Using iTunes, you can successfully transfer and play M4B files on your iPhone.

Does iTunes support WAV files?

Yes. iTunes can open and play audio files including WAV, MP3, AIFF, AAC, and Apple Lossless.

Conclusion

In conclusion, here are the top four ways if you need to convert M4B to WAV effortlessly. There are various methods you can employ including offline and offline. Whichever is handy or helpful for you is the one you should consider using. As such, you should try each tool and find the right fit.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews