Навигация

Как конвертировать аудиофайл в WAV, не тратя денег

Одри Ли 11 окт.2021 г. Конвертировать аудио

Вам интересно, как вы можете конвертировать аудио в WAV песни и воспроизвести их на своем любимом музыкальном проигрывателе в формате WAV? Если вы заметили, большинство распространенных форматов, которые вы можете скачать в Интернете, находятся в аудиофайлах MP3. Что хорошего в файлах WAV, так это то, что они не содержат потерь. Это означает, что он сохранит каждый бит или часть звука и качество, как если бы вы слушали исходные аудиофайлы, преобразованные в WAV, у нас есть много эффективных предложений, которые помогут вам выполнить эту работу без особых усилий. При этом посмотрите, какой из инструментов для преобразования аудиофайлов в WAV работает лучше всего.

Аудио в WAV
Содержание

Часть 1. 5 лучших бесплатных способов конвертировать аудио в WAV

1. Бесплатный онлайн-аудио конвертер Vidmore

Первым в списке программ для бесплатной конвертации аудио в WAV стоит Vidmore Бесплатный онлайн-конвертер аудио. С помощью этого инструмента вы сможете конвертировать почти все популярные медиафайлы в WAV напрямую с веб-страницы. Для членства не требуется ни регистрации, ни сборов, о которых стоит беспокоиться. Кроме того, этот конвертер поможет вам легко конвертировать из MP3, AAC, M4A, OGG, FLAC и многих других аудиоформатов в WAV. Вдобавок к этому вы можете рассчитывать на высокую скорость преобразования с преимуществом массовых или пакетных операций. Поэтому, если вы ищете быстрый и бесплатный инструмент для бесплатного преобразования аудио в WAV, Vidmore Free Online Audio Converter для вас. Теперь перейдем к тому, как конвертировать аудиофайл в WAV с помощью этой программы.

Шаг 1. Скачайте и установите лаунчер

Первое, что вам нужно сделать, это скачать и установить лаунчер программы. Для этого просто нажмите кнопку «Добавить файлы для преобразования» и нажмите «Загрузить» во всплывающем окне. После загрузки установите его на свой компьютер, и все готово.

Vidmore Fac Download Launcher

Шаг 2. Загрузите аудиофайл

Затем нажмите кнопку Добавить файлы для преобразования еще раз и выберите аудиофайл, который вы хотите преобразовать в WAV.

Шаг 3. Выберите выходной формат

После загрузки файла выберите формат вывода, установив переключатель для WAV. Перед процессом преобразования вы также можете изменить некоторые настройки, щелкнув значок Настройки значок. Ударь в порядке как только вы будете готовы.

Vidmore Fac Выбрать формат WAV

Шаг 4. Сохраните финальную версию.

Для последнего штриха нажмите на Перерабатывать и укажите расположение файла, в котором вы хотите его сохранить. Затем нажмите кнопку Перерабатывать еще раз, чтобы начать процесс.

Расположение файла Vidmore Fac Set

2. OnlineConvertFree

Еще одна программа, которую вы используете для преобразования аудио в WAV или AIFF, - это OnlineConvertFree. Аналогичным образом, поскольку этот инструмент работает с использованием вашего браузера, вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение. Вы можете выбрать загрузку, используя традиционный способ, просто нажав кнопку, или воспользоваться функцией перетаскивания для вашего удобства. Помимо аудиофайлов, это также позволяет конвертировать документы, изображения, книги и архивы. Чтобы убедиться, что вы сможете конвертировать аудиофайлы в WAV, мы рассмотрим, как выполнить эту работу.

Шаг 1. Во-первых, запустите OnlineConvertFree в любом браузере на вашем компьютере.

Шаг 2. Щелкните значок ВЫБЕРИТЕ ФАЙЛ кнопку из основного интерфейса для загрузки аудиофайла. Вы также можете перетащить аудио при загрузке.

Шаг 3. Затем откройте меню форматов файлов и выберите WAV на вкладке аудио. Наконец, нажмите КОНВЕРТИРОВАТЬ и дождитесь завершения процесса.

OnlineConvertFree интерфейс аудио в WAV

3. Медиа-проигрыватель VLC

VLC Media Player - это кроссплатформенный медиаплеер с открытым исходным кодом, который также можно использовать для бесплатного преобразования аудиофайлов в WAV. Он поддерживает практически все компьютерные и мобильные операционные системы, включая Windows, Mac, Linux, iOS и Android. Помимо воспроизведения большинства медиафайлов с помощью этого инструмента, вы также можете конвертировать аудиофайлы в WAV и другие аудиоформаты. Кроме того, у вас есть возможность изменять скорость передачи данных в соответствии с вашими потребностями. Чтобы помочь вам в этом, вот как использовать это программное обеспечение для преобразования аудио в WAV.

Шаг 1. Загрузите и установите VLC Media Player на свой компьютер или запустите программу, если она уже установлена.

Шаг 2. Зайдите в меню для СМИ и выберите Конвертировать / Сохранить вариант. В другом диалоговом окне нажмите кнопку «Добавить», импортируйте целевой аудиофайл и нажмите кнопку «Преобразовать / сохранить» в нижней части интерфейса.

Шаг 3. Теперь создайте новый профиль для ваших потребностей в конвертации. Щелкните значок Создать новый профиль кнопка, которая находится рядом с Икс значок. Поставьте отметку в поле Аудио и измените кодек на WAV и ударил Создайте. Кроме того, убедитесь, что вы задали имя для вновь установленного профиля.

Шаг 4. Откройте меню «Профиль», выберите только что созданный профиль и нажмите кнопку «Пуск».

Аудио интерфейс медиаплеера VLC в WAV

4. iTunes

iTunes разработан не только для воспроизведения или потоковой передачи песен и телешоу Apple. Он также интегрирован с возможностью конвертировать аудиофайлы, например, конвертировать аудиофайлы Windows media в WAV бесплатно. Самое приятное то, что он позволяет конвертировать не только в системе Mac, но и на ПК с Windows. Чтобы узнать, как это сделать, см. Приведенные ниже шаги и конвертируйте аудио в WAV.

Шаг 1. Убедитесь, что iTunes установлен на вашем Mac или ПК с Windows.

Шаг 2. В строке меню щелкните значок редактировать кнопку и выберите Предпочтения. Затем нажмите кнопку «Импортировать настройки».

Шаг 3. На вкладке "Параметры импорта" выберите WAV Кодировщик из параметра Импортировать с помощью, затем нажмите в порядке кнопка.

Шаг 4. В библиотеке iTunes выберите песню, которую вы хотите преобразовать в файл WAV. Для этого перейдите в Файл> Конвертировать> Создать версию WAV.

Аудио интерфейса iTune в WAV

5. Проигрыватель Windows Media

Наконец, у нас есть Проигрыватель Windows Media. Это подходит для тех пользователей, которые не хотят заниматься сторонними приложениями, особенно если вы используете ОС Windows. Как и VLC и iTunes, это не просто мультимедийные плееры, но и аудиоконвертеры, которые помогут вам конвертировать аудиофайлы в WAV. Теперь давайте посмотрим, как конвертировать с помощью этого приложения.

Шаг 1. Запустите Windows Media Player на вашем ПК с Windows.

Шаг 2. Вставьте звук с компакт-диска в дисковод компакт-дисков компьютера или через внешний дисковод компакт-дисков.

Шаг 3. Перейти к Рип-музыка в меню Параметры и измените Формат к WAV затем нажмите на Покойся с миром кнопку, чтобы начать процесс.

Аудио интерфейса проигрывателя Windows Media в WAV

Часть 2. Часто задаваемые вопросы о конвертации в WAV

Как преобразовать звуковую дорожку cd в файл WAV?

Существуют программы, которые помогут конвертировать звуковые дорожки компакт-дисков в файлы WAV. Одним из упомянутых выше инструментов, которые помогут вам в этом, является Windows Media Player. Просто следуйте той же процедуре, что и в инструменте преобразования.

Могу ли я преобразовать видео в файл WAV?

да. Это полезно, если вы хотите извлечь из видео аудиофайл. Вы также можете использовать параметры, указанные в этом сообщении.

Безопасны ли онлайн-конвертеры для конвертации файлов?

Да, по большей части. Только убедитесь, что вы не вводите свои личные данные. Некоторая кража личных данных происходит, когда вы загружаете онлайн, который запрашивает ваши личные данные.

Вывод

Вот и все, эти программы вы можете использовать для конвертировать аудио в WAV. Некоторые из них доступны бесплатно в Интернете, а другие представляют собой программное обеспечение, что означает, что вам необходимо загрузить и установить их на свой компьютер.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Convert an Audio File to WAV Without Shelling Out Money

Audrey Lee Jul 27, 2022 Convert Audio

Are you wondering how you can convert audio to WAV songs and play it on your favorite WAV music player? If you would notice most of the common formats that you can download online are in MP3 audio files. What's so good about WAV files is that they are not lossy. Meaning it will retain every bit or piece of the audio and quality as if you are listening to the original converting audio files to WAV, we have a lot of effective proposals to help you get this job done effortlessly. Being that said, see which among the tools to convert audio files to WAV works for your best.

Audio To WAV
Content

Part 1. Top 5 free ways to convert audio to WAV

1. Vidmore Free Online Audio Converter

First on the list of programs to convert audio to WAV for free is Vidmore Free Online Audio Converter. Through this tool, you will be able to convert almost all popular media files to WAV from the webpage directly. There's no registration needed for membership nor fees to worry about. Aside from that, this converter helps you to convert from MP3, AAC, M4A, OGG, FLAC, and many other audio formats to WAV seamlessly. On top of that, you can expect a rapid conversion speed with the benefit of bulk or batch operation. Therefore, if you are looking for a fast and free tool to convert audio to WAV for free, Vidmore Free Online Audio Converter is for you. Now let's proceed with how to convert an audio file to WAV with this program.

Step 1. Download and install the launcher

The first thing you need to do is to download and install the launcher of the program. To do this, simply click the Add Files to Convert button and click Download from the pop-up. Once downloaded, install it on your computer system and you are good to go.

Vidmore Fac Download Launcher

Step 2. Upload an audio file

Next, click the Add Files to Convert button once more and select the audio file that you want to convert to WAV.

Step 3. Select an output format

After uploading a file, select an output format by ticking the radio button for WAV. Before the conversion process, you may also modify some settings by clicking the Settings icon. Hit the OK button once you are ready.

Vidmore Fac Select WAV Format

Step 4. Save the final version

For the final touch, click the Convert button and set a file location where you want to save it. Then click the Convert button once more to commence the process.

Vidmore Fac Set File Location

2. OnlineConvertFree

Another program that you use to convert audio to WAV or AIFF is OnlineConvertFree. Likewise, since this tool works using your browser, you don't need to install any software. You can choose to upload using the traditional way of just clicking a button or take advantage of the drag-and-drop feature for your convenience. Aside from audio files, this also enables you to convert documents, images, books, and archives. To make sure you will be able to convert audio files to WAV, we will go through the steps on how to get this job done.

Step 1. First off, launch the OnlineConvertFree using any browser on your computer.

Step 2. Click the CHOOSE FILE button from the main interface to upload an audio file. You can alternatively drag and drag the audio also when uploading.

Step 3. Then open the menu for file formats and choose WAV under the audio tab. Lastly, hit the CONVERT button and wait for the process to finish.

OnlineConvertFree Interface Audio To WAV

3. VLC Media Player

VLC Media Player is a cross-platform and open-source media player that you can also use to convert audio files to WAV for free. It supports almost all computer and mobile operating systems including Windows, Mac, Linux, iOS, and Android. Aside from playing most of your media files using this tool, you can also convert your audio files to WAV and other audio formats. In addition, you have the capability to change the bit rate according to your needs. To help you do this, here's how to use this audio to WAV converter software.

Step 1. Download and install VLC Media Player on your computer or run the program if it's already installed.

Step 2. Go to the menu for Media and select the Convert/Save option. From another dialogue box, click the Add button and import your target audio file and click the Convert/Save button at the bottom portion of the interface.

Step 3. Now, create a new profile for your conversion needs. Click the Create new profile button which is next to the X icon. Put a mark on the Audio check box then change the codec to WAV and hit Create. Also, make sure that you set a name for the newly set profile.

Step 4. Open the Profile menu, select the profile that you just created, and hit the Start button.

VLC Media Player Interface Audio To WAV

4. iTunes

iTunes is not just developed for playing or streaming Apple songs and TV shows. It is also integrated with the capability to convert audio files such as to convert Windows media audio files to WAV for free. The best part is, it does not only allow you to convert on a Mac system but also on Windows PC. To learn how this is done, see the steps given below and convert audio to WAV.

Step 1. Make sure iTunes is installed either on your Mac or Windows PC.

Step 2. From the menu bar, click the Edit button and choose Preferences. Then hit the Import Settings button.

Step 3. From the Import Settings tab, select the WAV Encoder from the Import Using option then hit the OK button.

Step 4. On the iTunes library, choose the song that you want to convert to a WAV file. To do this, go to File > Convert > Create a WAV Version.

iTune Interface Audio To WAV

5. Windows Media Player

Lastly, we have Windows Media Player. This is suitable for those users who don't want to venture into third-party apps especially when you are using Windows OS. Just like VLC and iTunes, they aren't just simply multimedia players but also audio converters that will help you convert audio files to WAV. Now let's take a look at how to convert using this app.

Step 1. Launch Windows Media Player on your Windows PC.

Step 2. Insert the audio from the CD to the computer's CD Drive or through an external CD drive.

Step 3. Go to the Rip Music tab from the Options menu and change the Format to WAV then hit the Rip button to start the process.

Windows Media Player Interface Audio To WAV

Part 2. FAQs of Converting to WAV

How to convert cd audio track to WAV file?

There are programs that will help you convert CD audio tracks to WAV files. One of the tools mentioned above to help you achieve this is Windows Media Player. Just follow the same procedure of the conversion tool.

Can I convert the video to a WAV file?

Yes. This is helpful if you want to extract an audio file from the video. You may also use the options stated in this post.

Are online converters safe for converting files?

Yes, for the most part. Just make sure that you don't input your personal data. Some stealing of personal data happens when you are downloading online that asks for your personal details.

Conclusion

There you have it, those are the programs that you can use to convert audio to WAV. Some are available for free over the web, while others are software which means you need to download and install them on your computer.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews