Навигация

Руководство по преобразованию M4B в WMA для компьютеров Windows и Mac

Одри Ли 24 ноября 2021 г. Конвертировать аудио

Возможно, вы заядлый поклонник аудиокниг на своих устройствах Apple, таких как iPhone и iPod. Дело в том, что этот формат можно воспроизводить только на авторизованных устройствах и компьютерах. Воспроизвести это на вашем компьютере с Windows может быть невозможно. Это самая распространенная причина, по которой люди хотят конвертировать M4B в WMA. В соответствии с этим мы искали эффективное решение для выполнения этой работы. Прочтите, чтобы получить необходимую информацию.

M4B в WMA

Часть 1. Что такое M4B и WMA

Если вы хотите больше узнать о M4B и WMA, ниже мы объясним каждый формат файла и для чего они используются. Тем не менее, вот некоторые факты о M4B и WMA.

Что такое формат файла M4B?

M4B является частью контейнера аудиокниги аудиослоя MPEG-4, разработанного для iTunes. Он имеет много общего с M4A, но предназначен исключительно для аудиокниг. Что делает его выгодным среди других аудиокниг, так это то, что он имеет функцию закладок, которая позволяет пользователям приостанавливать аудиокнигу и возобновлять ее с того места, где вы остановились. Более того, аудиокниги M4B, приобретенные в iTunes, скорее всего, защищены DRM. Это означает, что только те устройства, которые авторизованы iTunes, могут воспроизводить файлы этого формата.

Что такое формат файла WMA?

WMA - популярный формат, который сжимает аудиофайлы до портативных размеров без какого-либо ущерба для качества. На данный момент существует 9 редакций этого формата, в которых WMA 7 поддерживает шифрование сертификатов для защиты музыки от авторских прав. Он улучшает воспроизведение звука при низкой скорости передачи данных, обеспечивая хорошую производительность даже ниже 128k. Кроме того, нет другого аудиофайла, который мог бы превосходно работать с такой низкой скоростью передачи данных.

Часть 2. Как быстро конвертировать M4B в WMA

Видео конвертер Vidmore - это настольный инструмент, у которого нет ограничений по количеству конвертированных файлов, а также по длине аудиофайла. Это также один из лучших вариантов для быстрого и простого преобразования M4B в WMA. Инструмент поддерживает широкий спектр форматов и устройств, включая iPhone, iPad, iPod, Samsung, Huawei, Roku и многие другие. Все обработанные файлы будут автоматически и сразу сохранены на вашем ПК. Кроме того, программа также дает вам возможность конвертировать аудио / видео файлы в пакетном режиме. Не говоря уже о том, что вы можете настраивать параметры звука самостоятельно. Это включает в себя изменение битрейта, частоты дискретизации и каналов.

Многофункциональное программное обеспечение для преобразования M4B в WMAМногофункциональное программное обеспечение для преобразования M4B в WMA

  • Транскодирование без потерь на высокой скорости.
  • Настройте параметры звука.
  • Добавляйте и изменяйте информацию об аудио метаданных.
  • Быстрое разделение звука на управляемые сегменты.
  • Дополнительные функции, такие как усилитель громкости и синхронизация звука.
Многофункциональное программное обеспечение для преобразования M4B в WMA

Шаг 1. Получите конвертер.

Во-первых, загрузите установщик программы, щелкнув любой из Скачать бесплатно кнопки, указанные выше. После приобретения приложения запустите его, чтобы увидеть работающий интерфейс.

Шаг 2. Загрузите M4B в программу.

После этого нажмите кнопку Плюс подписать, и он мгновенно запустит папку с файлами на компьютере. Отсюда найдите файл, который вы пытаетесь преобразовать. Вы также можете перетащить файл из папки в область загрузки инструмента.

Vidmore VC Добавить аудиофайлы M4B

Шаг 3. Выберите WMA в качестве выходного формата.

Теперь нажмите на Профиль меню, чтобы выбрать подходящий формат. Перейти к Аудио вкладку, а затем выберите WMA из списка слева. Если вас не устраивает предустановка звука. Вы можете ударить Пользовательский профиль значок для редактирования и настройки параметров в соответствии с вашими потребностями. Затем нажмите Создать новое кнопку, чтобы завершить настройки.

Vidmore VC Выбрать формат Изменить настройки

После того, как вы выберете предустановку звука, нажмите на Редактировать метаданные значок, чтобы открыть редактор метаданных инструмента и изменить название, аудиоальбом, исполнителя, год выпуска и даже добавить обложку. Чтобы подтвердить изменения, просто нажмите кнопку Сохранить кнопка.

Vidmore VC Изменить метаданные

Шаг 4. Конвертируйте M4B в WMA

Теперь нажмите кнопку «Преобразовать все» в правой нижней части интерфейса. Преобразованные файлы должны быть выполнены за несколько секунд и автоматически сохранены в папке назначения.

Vidmore VC Start Conversion Process
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Сравнительная таблица

На рисунке ниже показана разница между двумя аудиоформатами. Это поможет вам понять и определить, какой формат вы будете использовать для конкретной потребности или сценария.

Определение Совместимость Тип сжатия Пример использования
M4B M4B - это формат аудиофайлов, специально используемый для аудиокниг. Совместимо только с устройствами и плеерами, авторизованными iTunes M4B использует и сжимает AAC Создан iTunes как файл аудиокниги MPEG-4
WMA Собственный формат Microsoft Обеспечивает совместимость с основными игроками и программным обеспечением WMA - это формат файла без потерь, который сжимает аудиоданные. Создан как конкурент MP3 для потокового аудио в Интернете

Часть 4. Часто задаваемые вопросы от M4B до WMA

Как конвертировать M4B в WMA бесплатно?

Если вы пытаетесь конвертировать файлы M4B в WMA, не тратя денег, вы можете выбрать онлайн-программы. На самом деле в Интернете есть различные программы, которые могут вам помочь. Однако вам может потребоваться попробовать все инструменты, чтобы проверить, поддерживает ли онлайн-инструмент эту функцию. А еще лучше использовать настольный инструмент, который гарантирует эффективные результаты, как и тот, который мы упоминали выше.

Могу ли я открывать файлы M4B в Windows 10?

да. Вы можете напрямую воспроизводить музыкальные файлы M4B на своей Windows 10 с помощью приложения Windows Media Player.

В чем преимущества файла WMA?

Файлы WMA идеально подходят для загрузки музыкальных файлов на веб-сайты и другие сайты аудио-хостинга в Интернете. Это потому, что формат может сохранять высокое качество звука при портативном размере файла.

Вывод

Используя инструмент Vidmore Video Converter, вы можете без особых усилий конвертировать M4B в WMA либо на вашем компьютере с Windows или Mac. Этот инструмент избавляет вас от беспокойства о шифровании DRM для любых ваших файлов M4B и прослушивает их где угодно или на любом из ваших любимых мультимедийных проигрывателей.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Guide to Convert M4B to WMA for Windows and Mac Computers

Audrey Lee Nov 24, 2021 Convert Audio

You might be an avid fan of listening to audiobooks on your Apple devices such as the iPhone and iPod. The thing is this format can only be played on authorized devices and computers. Playing this on your Windows computer might not be feasible. This is the most common reason that people want to convert M4B to WMA. In line with this, we researched for an effective solution to get this job done. Read along to get the necessary information.

M4B To WMA

Part 1. What are M4B and WMA

If you want to further learn about M4B and WMA, below we will explain each file format and what they are used for. That said, here are some of the facts about M4B and WMA.

What is the M4B File Format?

M4B is a part of MPEG-4 audio layer audiobook container designed for iTunes. It has a lot of similarities with M4A but is exclusive for audiobooks. What makes it advantageous among other audiobooks is it features bookmarking that enables users to pause the audiobook and resume where you left off. Moreover, the M4B audiobooks that are purchased from iTunes are likely DRM protected. This means that only those devices authorized by iTunes can play this file format.

What is a WMA File Format?

WMA is a popular format that compresses audio files to produce portable sizes without any quality damage. So far, there are 9 editions of this format wherein WMA 7 supports certificate encryption to protect music from copyrights. It improves the audio playback at a low bit rate performing good performance even lower than 128k. In addition, there's no other audio file that can excellently perform at such a low bit rate.

Part 2. How to convert M4B to WMA Quickly

Vidmore Video Converter is a desktop tool that has no limits when it comes to the number of converts as well as the length of the audio file. It is also one of the best choices to convert M4B to WMA quickly and easily. The tool supports a wide range of formats and devices including iPhone, iPad, iPod, Samsung, Huawei, Roku, and many more. All the processed files will be automatically and immediately saved to your PC. Apart from that, the program also gives you the ability to convert audio/video files in batch mode. Not to mention you can adjust audio settings on your own. This includes changing the bitrate, sample rate, and channels.

Multi-functional M4B to WMA Converting SoftwareMulti-functional M4B to WMA Converting Software

  • Lossless transcoding at a high speed.
  • Customize audio settings.
  • Add and modify audio metadata information.
  • Fast split an audio into manageable segments.
  • Extra features like volume booster and audio sync.
Multi-functional M4B to WMA Converting Software

Step 1. Acquire the Converter

First off, grab the installer of the program by clicking on any of the Free Download buttons given above. After acquiring the app, launch it afterwards to see the running interface.

Step 2. Load an M4B to the program

Once done, click the Plus sign button and it will instantly launch the computer file folder. From here, locate the file that you attempt to convert. You may also drag and drop the file from the folder to the upload area of the tool.

Vidmore VC Add M4B Audio Files

Step 3. Select WMA as the output format

Now click on the Profile menu to choose the appropriate format. Go to the Audio tab and then select WMA from the selection on the left side. If you are not satisfied with the audio preset. You may hit the Custom Profile icon to edit and configure the parameters according to your needs. Then, hit the Create New button to finalize the settings.

Vidmore VC Select Format Modify Settings

Once done choosing the audio preset, click on the Edit Metadata icon to open the metadata editor of the tool and modify the title, audio album, artist, year released, and even add cover. To confirm the changes, simply click the Save button.

Vidmore VC Modify Meta Data

Step 4. Convert M4B to WMA

Now click on the Convert All button at the bottom right most part of the interface. The converted files should be done in a few seconds and automatically be saved to the destination folder.

Vidmore VC Start Conversion Process
FURTHER READING

Part 3. Comparison Chart

The illustration below will show the difference between the two audio formats. This will help you understand and determine which format you will use for a specific need or scenario.

Definition Compatibility Compression Type Use case
M4B M4B is an audio file format specifically used for audiobooks Only compatible with devices and players authorized by iTunes M4B uses and compressed by AAC Designed by iTunes as an MPEG-4 audio book file
WMA Proprietary format of Microsoft Offers compatibility with major players and software WMA is a lossless file format that compresses audio data Created as rival of MP3 for audio streaming online

Part 4. FAQs of M4B to WMA

How to convert M4B to WMA for free?

If you are attempting to convert your M4B files to WMA without shelling out money, you can opt for online programs. There are actually various programs online to help you out. However, you may need to try each and every tool to check if the online tool supports this function. Better yet, use a desktop tool that guarantees effective results just like the one we mentioned above.

Can I open M4B files in Windows 10?

Yes. You can directly play M4B music files on your Windows 10 using the Windows Media Player app.

What are the advantages of the WMA file?

WMA files are perfect for uploading music files on websites and other audio hosting sites online. That is because the format can retain high audio quality with a portable file size.

Conclusion

Using the tool Vidmore Video Converter, you can effortlessly convert M4B to WMA either on your Windows and Mac computer. This tool spares you from the worry of DRM encryption on any of your M4B files and listens to them anywhere or on any of your preferred multimedia player.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews