Навигация

Бесподобные преобразователи M4R в AAC, которые вы не можете себе позволить пропустить

Одри Ли 02 декабря 2021 г. Конвертировать аудио

M4R - это расширение аудиофайла, используемое в качестве формата мелодии звонка, разработанное Apple. Этот формат предназначен исключительно для устройств Apple. Кроме того, это означает, что вы сможете воспроизводить файлы M4R только с помощью поддерживаемого плеера, такого как iTunes. Но будут случаи, когда люди захотят воспроизводить файлы M4R на других устройствах.

Между тем, AAC является эффективным преемником MP3, обеспечивая лучшее качество звука при той же скорости передачи данных. Кроме того, он предлагает лучшую совместимость по сравнению с M4R. По этой причине вы можете захотеть переформатировать M4R, чтобы воспользоваться преимуществами формата AAC. Ниже перечислены некоторые из лучших M4R в AAC конвертер подходит, и вы можете использовать его немедленно.

M4R в AAC

Часть 1. Что такое M4R и AAC

Что это за файл - M4R?

M4R - один из форматов, разработанных Apple, чтобы отличать песни Apple от мелодий звонка, предназначенных исключительно для устройств Apple. Обычно вы можете приобрести файлы M4R в iTunes, и их можно воспроизводить только с помощью iTunes, и это проприетарное расширение файла для устройств Apple, в частности iPhone. Максимальная продолжительность рингтона iPhone - 40 секунд.

Что это за файл - AAC?

AAC - это аббревиатура Advanced Audio Coding. Он был создан как преемник формата MP3 и представлял серьезную угрозу для MP3. Более того, M4R использует AAC в качестве схемы сжатия звука по умолчанию. Следовательно, качество звука лучше, при этом удается создать файл портативного размера.

Ниже приведена инструкция о том, как быстро и легко преобразовать M4R в AAC.

Часть 2. Как быстро конвертировать M4R в AAC

1. Видеоконвертер Vidmore

Безусловно, Видео конвертер Vidmore является одной из лучших программ для эффективного преобразования M4R в AAC. Инструмент удобен, и вы сможете быстро запустить его. Даже пользователи без предшествующего опыта могут им маневрировать. Он поддерживает более 200+ форматов, включая такие устройства, как Apple, Samsung, Google, Sony и т. Д. Помимо этого, он также поставляется с редактором профиля, который позволяет настраивать такие параметры, как канал, скорость передачи данных и выборка. темп. Кроме того, вы можете воспользоваться его мощным редактором, редактором метаданных мультимедиа, компрессором видео и многим другим. Чтобы получить простое руководство по преобразованию M4R в AAC, вы можете обратиться к шагу ниже.

Видео конвертер VidmoreВидео конвертер Vidmore

  • Отрегулируйте каналы, битрейт и частоту дискретизации в профиле аудио.
  • Поддерживает AAC, FLAC, RA, OGG, WAV, WMA и другие аудиоформаты, которые можно использовать на различных устройствах.
  • Простой аудиоредактор, позволяющий вырезать, обрезать, разделять и объединять аудиофайлы.
  • Поддерживает портативные устройства, такие как iPhone, LG, Xiaomi, Sony, HTC и т. Д.
  • Редактировать информацию метаданных мультимедиа.
Видео конвертер Vidmore

Шаг 1. Установите конвертер M4R в AAC.

Прежде всего, скачайте последнюю версию инструмента, щелкнув любую из Скачать бесплатно кнопки выше. Когда у вас есть приложение, установите его на свой компьютер.

Шаг 2. Загрузите файл M4R.

После этого нажмите кнопку Плюс кнопку подписи, чтобы загрузить целевой файл M4R. Вы также можете нажать кнопку Пробел на клавиатуре компьютера, чтобы открыть папку с файлами. Просмотрите аудиофайл, который вы хотите преобразовать, затем добавьте его в программу.

Vidmore Загрузить файл M4R

Шаг 3. Выберите AAC в качестве выходного формата.

После загрузки файла выпадайте Профиль меню, чтобы развернуть и увидеть все доступные параметры формата. Открыть Аудио вкладка и выберите AAC в меню слева. Затем выберите звуковой профиль в соответствии с вашими потребностями или предпочтениями.

Vidmore Выбрать профиль аудиоформата

Шаг 4. Конвертируйте M4R в AAC

Наконец, нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы начать преобразование аудиокодека M4R в AAC. Когда преобразование завершится, вы можете проверить воспроизведение выходного файла из Преобразованный таб.

Видмор Конвертировать M4R в AAC

2. iTunes

Вы также можете преобразовать M4R в AAC, если он установлен на вашем компьютере. Более того, вы можете конвертировать свои аудиофайлы между различными аудиоформатами, такими как Apple Lossless, WAV, MP3 и AIFF. Кроме того, вы можете выбрать одну из настроек звука, включая «Высокое качество», «iTunes Plus» и «Разговорный подкаст». Кроме того, вы можете настроить качество в зависимости от ваших потребностей и настроить скорость передачи стереозвука, каналы и частоту дискретизации. Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить, чтобы узнать, как преобразовать M4R в AAC.

Шаг 1. Запустите iTunes и нажмите редактировать вариант, затем выберите Предпочтения.

Шаг 2. Из Общие предпочтения диалоговом окне нажмите на Настройки импорта вариант. Затем откроется другое диалоговое окно.

Шаг 3. Теперь опустите Импортировать с помощью и выберите Кодировщик AAC. Щелкните значок в порядке кнопку, чтобы сохранить настройки.

iTunes Выберите настройку преобразования

Шаг 4. Найдите файл M4R, который вы хотите преобразовать, и импортируйте его в медиатеку iTunes. Открыть файл меню и наведите указатель мыши на Перерабатывать вариант. Наконец, выберите Создать версию AAC вариант. Он должен начать преобразование файлов, а затем удалить предыдущую версию аудиофайла.

iTunes конвертировать M4R в AAC

3. ClipConverter

ClipConverter - еще одна хорошая альтернатива, которая может помочь вам преобразовать M4R в AAC. В первую очередь, он предназначен для загрузки видео с сайтов обмена видео в видео форматы, такие как MP4, AAC и 3GP. Но помимо этого вы также можете добавлять локальные файлы со своего компьютера и конвертировать их в другой формат. Однако это часто сопровождается рекламой, так как это бесплатно. Чтобы использовать его, см. Упрощенные шаги ниже.

Шаг 1. Посетите этот веб-сайт в своем браузере. Под URL-адрес мультимедиа для загрузки, вставьте URL-адрес аудиофайла, который вы хотите преобразовать.

Шаг 2. Теперь нажмите Продолжать под Формат преобразования и выберите AAC формат.

Шаг 3. Чтобы инициализировать процесс преобразования, нажмите Начало кнопку внизу страницы. Как только конвертация закончится, вы попадете на страницу, где сможете скачать выходной файл.

Конвертер клипов Конвертировать M4R в AAC
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы от M4R до AAC

Как воспроизводить рингтоны для iPhone в Windows 10?

Рингтоны для iPhone обычно имеют расширение M4R. Этот формат также называется файлом рингтона iTunes. Вы можете воспроизводить файлы этого типа в Windows 10, установив iTunes на свой компьютер с Windows 10.

Как добавить M4R в iPhone 12?

Если вы хотите перенести файлы M4R на iPhone 12, все, что вам нужно, это iTunes. Подключите iPhone к компьютеру с помощью заводского кабеля. В iTunes перейдите в Звуки> Синхронизация сигналов> Применить.

Теряет ли качество преобразование AAC в MP3?

Оба формата работают с потерями, но AAC предлагает лучшее качество звука, чем MP3, с той же скоростью передачи данных. Вообще говоря, преобразование файлов AAC в MP3 без потери качества может быть невозможно. Для этого вы можете использовать Vidmore, чтобы преобразовать AAC в MP3 с качеством без потерь.

Вывод

В общем, в этом посте рассказывается о трех способах конвертировать M4R в AAC. Вы можете выполнить эту работу с помощью настольных инструментов или онлайн-программ. Технически потеря качества при конвертации медиафайлов неизбежна. Для преобразования аудиофайлов без потери качества вы можете положиться на Vidmore Video Converter.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Matchless M4R to AAC Converters You Can't Afford to Miss

Audrey Lee Dec 02, 2021 Convert Audio

M4R is an audio file extension used as the ringtone format developed by Apple. This format is exclusive to Apple devices. Also, it implies that you will only be able to play M4R files using a supported player like iTunes. But there will be cases when people want to play M4R files on other devices.

Meanwhile, AAC is an effective successor of MP3, ensuring better sound quality at the same bit rates. Also, it offers more excellent compatibility compared to M4R. For this reason, you may want to reformat M4R to benefit from the AAC format. Listed below are some of the best M4R to AAC converter approaches you can use immediately.

M4R To AAC

Part 1. What are M4R and AAC

What is an M4R file?

M4R is one of the formats developed by Apple to distinguish Apple songs from ringtones exclusive for Apple devices. Usually, you can purchase M4R files on iTunes and can only be played using iTunes and is a proprietary file extension for Apple devices, specifically iPhone. The maximum duration of an iPhone ringtone is 40 seconds.

What is an AAC file?

AAC is the abbreviation of Advanced Audio Coding. It was created as the successor of the MP3 format, and it posed a significant threat to MP3. Moreover, M4R uses AAC as its default audio compression scheme. Hence, the audio quality is of better quality while managing to produce a portable file size.

Below is the instruction on how to convert M4R to AAC quickly and easily.

Part 2. How to convert M4R to AAC Quickly

1. Vidmore Video Converter

By far, Vidmore Video Converter is among the best programs for converting M4R to AAC effectively. The tool is handy, and you will be able to run it quickly. Even users without prior experience can maneuver it. There are more than 200+ formats that it supports, including devices like Apple, Samsung, Google, Sony, etc. Aside from that, it also comes with a profile editor that allows you to adjust parameters such as channel, bit rate, and sample rate. Furthermore, you can take advantage of its powerful editor, media metadata editor, video compressor, and so much more. For a straightforward how-to guide to convert M4R to AAC, you may refer to the step below.

Vidmore Video ConverterVidmore Video Converter

  • Make adjustments on channels, bitrate, sample rate under audio profile.
  • Supports AAC, FLAC, RA, OGG, WAV, WMA, and more audio formats that you can use on various devices.
  • Simple audio editor that allows you to cut, trim, split, and merge audio files.
  • Supports portable devices like iPhone, LG, Xiaomi, Sony, HTC, etc.
  • Edit media metadata information.
Vidmore Video Converter

Step 1. Install the M4R to AAC Converter

First and foremost, grab the tool's latest version by clicking any of the Free Download buttons above. Once you have the app, install it on your computer.

Step 2. Load the M4R file

After that, click the Plus sign button to load your target M4R file. You may also press the Spacebar on your computer keyboard to open a file folder. Browse the audio file that you like to convert, then add it into the program.

Vidmore Load M4R File

Step 3. Choose AAC as the output format

Once the file is loaded, drop down the Profile menu to unfold and see all the available format options. Open the Audio tab and select AAC on the left side menu. Next, choose an audio profile as per your needs or preferences.

Vidmore Select Audio Format Profile

Step 4. Convert M4R to AAC

Finally, click the Convert All button to start converting M4R to AAC audio codec. When the conversion finishes, you may check the playback of the output file from the Converted tab.

Vidmore Convert M4R To AAC

2. iTunes

You can also convert M4R to AAC if you have it installed on your computer. What is more, you can convert your audio files between various audio formats such as Apple Lossless, WAV, MP3, and AIFF. Also, you can choose from audio settings, including High quality, iTunes Plus, and Spoken podcast. Besides, you can customize the quality depending on your needs and adjust the stereo bit rate, channels, and sample rate. Following are the steps you need to follow to learn how to convert M4R to AAC.

Step 1. Launch iTunes and click on the Edit option, then select Preferences.

Step 2. From the General Preferences dialogue box, click on the Import Settings option. Then another dialogue box will launch.

Step 3. Now drop down the Import Using and choose AAC Encoder. Click the OK button to save the settings.

iTunes Select Conversion Setting

Step 4. Find the M4R file that you wish to convert and import it into the iTunes library. Open the File menu and hover your mouse to the Convert option. Finally, choose the Create AAC Version option. It should start converting the files then delete the previous version of the audio file.

iTunes Convert M4R To AAC

3. ClipConverter

ClipConverter is another good alternative that can assist you in converting M4R to AAC. Primarily, it is designed to download videos from video sharing sites to video formats like MP4, AAC, and 3GP. Yet aside from that, you can also add local files from your computer and convert them to another format. However, this often comes with advertisements since it is free. To use it, see the simplified steps below.

Step 1. Visit this website tool on your browser. Under the Media URL to Download, paste the audio file URL of the audio you would like to convert.

Step 2. Now, click Continue under the Conversion Format and choose the AAC format.

Step 3. To initialize the conversion process, hit the Start button at the bottom of the page. Once the conversion ends, you will get to the page where you can download the output file.

Clip Converter Convert M4R To AAC
FURTHER READING

Part 3. FAQs of M4R to AAC

How do you play iPhone ringtones on Windows 10?

iPhone ringtones usually have a file extension of M4R. This format is also referred to as the iTunes ringtone file. You can play this type of file on Windows 10 by installing iTunes on your Windows 10 PC.

How to add M4R to iPhone 12?

If you wish to transfer your M4R files to your iPhone 12, all you need is iTunes. Connect your iPhone to your computer using a factory-supplied cable. On iTunes, go to Tones > Sync Tones > Apply.

Does converting AAC to MP3 lose quality?

Both formats are lossy, but AAC offers better sound quality than MP3 with the same bit rate. Generally speaking, converting AAC files to MP3 without quality loss might be impossible. For this, you may use Vidmore to change AAC to MP3 with lossless quality.

Conclusion

All in all, this post shares three ways to convert M4R to AAC. You can get this job done using desktop tools or online programs. Technically, losing quality when converting media files is inevitable. For converting audio files without quality loss, you can rely on Vidmore Video Converter.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews