Навигация

Измените M4R на AIFF, используя лучшие подходы к аудио конвертеру

Одри Ли 03 декабря 2021 г. Конвертировать аудио

M4R существует уже давно, но до сих пор нет простого способа настроить рингтоны для iPhone, кроме использования iTunes. Как мы знаем, M4R обычно ассоциируется с Apple, и это проприетарное расширение файла. Если вы не совершите покупку в iTunes, вы не сможете создавать и редактировать их, за что приходится платить.

В то же время файлы AIFF являются родными для экосистемы Apple и являются стандартом для хранения цифровых звуковых данных для персональных компьютеров. Более того, в него добавлены функции, которые могут быть вам полезны. Это включает в себя редактирование метаданных, например добавление заголовков, тегов описания и даже обложек альбомов. Следовательно, если вы рассматриваете возможность преобразования M4R в AIFF, этот пост предлагает три надежных приложения, которые вы можете мгновенно использовать.

M4R в AIFF

Часть 1. Зачем нужно конвертировать M4R в AIFF

Есть несколько причин, по которым вам нужно конвертировать M4R в AIFF. Например, вы хотите создать копию своих исходных файлов M4R с высоким качеством с помощью AIFF. Это возможно, потому что файлы AIFF являются несжатыми аудиоформатами и, следовательно, имеют лучшее качество звука. Единственным недостатком является то, что он занимает значительный объем памяти вашего компьютера.

Кроме того, пользователи могут также предпочесть AIFF вместо M4R, особенно если вы хотите настроить рингтоны для iPhone, например удалить ненужные части и отредактировать информацию метаданных рингтонов M4R. Переформатируя AIFF в M4R, вы можете добавлять и редактировать теги описания, такие как заголовок, жанр, дата и многое другое, чтобы сделать его персонализированным.

Теперь, чтобы переформатировать AIFF, вот простые подходы M4R к AIFF.

Часть 2. Как конвертировать M4R в AIFF с высоким качеством

1. Видеоконвертер Vidmore

Для преобразования звука без потерь качества, Видео конвертер Vidmore ваше приложение. Этот инструмент сводит к минимуму слышимые различия при преобразовании файлов мультимедиа и гарантирует, что качество остается безупречным. Что еще более важно, он может быстро и легко конвертировать несколько файлов. Кроме того, этот инструмент позволяет настроить звуковой профиль в соответствии с вашими потребностями. Это дает вам возможность настраивать каналы, частоту дискретизации и битрейт. Это приложение также позволяет редактировать информацию метаданных вашего видео / аудио файла. Доступ к видео / аудиоредактору и многому другому. Узнайте больше, получив практический опыт использования этого конвертера M4R в AIFF.

Шаг 1. Скачайте установщик программы.

Первое, что вам нужно сделать, это скачать последнюю версию приложения. Вы можете сделать это, щелкнув любой из Скачать бесплатно кнопки внизу. Вы можете выбирать между версиями Mac и Windows в зависимости от ОС вашего компьютера. Установите приложение и запустите его на своем компьютере.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите аудиофайл M4R.

Когда инструмент запустится, нажмите на Плюс кнопку подписи, чтобы импортировать целевой файл M4R. Вы также можете перетащить файл M4R в область загрузки, чтобы загрузить его в приложение.

Видмор добавляет аудиофайл M4R

Шаг 3. Выберите выходной формат

Установите выходной формат для файла, открыв Профиль меню. Затем вперед к Аудио вкладка и выберите выходной формат на левой боковой панели. Просмотрите аудиоформаты и выберите AIFF. Если вы хотите настроить профиль, нажмите на Пользовательский профиль кнопка. Затем измените вывод соответствующим образом. Наконец, нажмите кнопку Создать новое нажмите кнопку, чтобы добавить этот профиль, и выберите его из списка.

Видмор Настроить аудио профили

Шаг 4. Начните конвертирование файлов.

Когда все будет готово, нажмите на Конвертировать все кнопку в нижней части интерфейса. Процесс преобразования должен произойти немедленно, и он откроет папку, в которой находится выходной файл.

Видмор преобразование M4R в AIFf

2. iTunes

Пользователи Mac могут использовать собственное приложение для преобразования M4R в AIFF на Mac. Сделать это можно с помощью iTunes. С помощью этой программы вы можете конвертировать аудиофайлы iPhone в несколько форматов, таких как WAV, AIFF, Apple Lossless и т. Д. Однако преобразование файлов может быть немного сложнее по сравнению с инструментом, упомянутым ранее. Тем не менее, ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями по преобразованию M4R в AIFF в iTunes.

Шаг 1. Откройте iTunes на своем компьютере и перейдите в Файл> Добавить файл в библиотеку. Затем добавьте файл M4R в медиатеку iTunes.

Шаг 2. Затем нажмите кнопку редактировать вариант из меню и выберите Предпочтения. Из Общие предпочтения панель, нажмите на Настройки импорта, и появится другая панель. Раскройте опцию Импортировать с помощью и выберите Кодировщик AIFF.

Импорт iTunes с использованием настроек

Шаг 3. Перейти к Музыка и выберите только что добавленный файл M4R. После этого нажмите на файл меню и наведите курсор на Перерабатывать вариант. Вы должны увидеть Создать версию AIFF. Выберите его, и процесс конвертации начнется мгновенно.

iTunes конвертировать в AIFF

3. Convertio

Вы также можете использовать онлайн-решение, которое поможет вам конвертировать M4R в AIFF онлайн. Аналогичным образом, инструмент Convertio поставляется с простым редактором профиля, который позволяет вырезать или обрезать аудиофайлы. Вы также можете изменить аудиоканалы, кодек, частоту и отрегулировать громкость по своему усмотрению. Узнайте больше об этом инструменте и узнайте, как использовать этот конвертер M4R в AIFF в Интернете.

Шаг 1. Откройте браузер на своем компьютере и посетите главную веб-страницу Convertio.

Шаг 2. Как только вы попадете на сайт, нажмите на Выбрать файлы кнопку для загрузки с локального диска. Вы также можете выбрать из доступного облачного хранилища, если хотите загрузить из облака.

Шаг 3. Раскройте параметры формата и выберите AIFF. Наконец, нажмите кнопку Перерабатывать кнопку, чтобы начать процесс преобразования.

Convertio конвертировать аудио файлы
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Сравнительная таблица (M4R и AIFF)

В этом разделе вы дополнительно узнаете о двух форматах, в частности M4R и AIFF, о том, чем они отличаются в различных аспектах.

Стенды для Качество Сжатие Размер файла Совместимость
Рингтон MPEG-4 Лучшее качество звука Сжатие с потерями Потребляет меньше места на диске Эксклюзивно для устройств и плееров Apple
Формат файла обмена аудио Обеспечивает высокое качество звука Сжатие без потерь Потребляет большой объем памяти Большинство мультиформатных медиаплееров могут воспроизводить AIFF

Часть 4. Часто задаваемые вопросы от M4R до AIFF

Файлы AIFF хорошего качества?

Файлы AIFF встроены в Mac и обеспечивают высочайшее качество звука, идеально подходящее для студийного редактирования. Это также включает микширование звука и наложение, где согласованность имеет решающее значение. Отныне AIFF вас не разочарует.

Как преобразовать файл M4R?

Различные офлайновые и онлайн-программы помогут конвертировать файлы M4R в другой формат. Но для преобразования качества без потерь вам следует выбрать Vidmore.

Что лучше: WAV или AIFF?

AIFF обычно ассоциируется с Mac, в то время как WAV является родным для ПК с Windows. Независимо от того, какой формат вы выберете, вы оба можете использовать их для студийного редактирования.

Вывод

Это три оптимальных решения, которые помогут вам конвертировать M4R в AIFF легко. Существуют офлайн- и онлайн-решения, поэтому вы можете выбрать тот метод, который соответствует вашим личным предпочтениям. Тем не менее, одним из наиболее рекомендуемых выше конвертеров является Vidmore Video Converter. Он поставляется с множеством практических инструментов, помимо конвертации медиафайлов.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Change M4R to AIFF Using the Best Audio Converter Approaches

Audrey Lee Dec 03, 2021 Convert Audio

M4R has been around for a long time, and yet there is still no simple way to customize your iPhone ringtones other than using iTunes. As we know, M4R is commonly associated with Apple, and it is a proprietary file extension. Unless you purchase from iTunes, you cannot create and edit it, which comes with a price.

At the same time, AIFF files are native to the Apple ecosystem as the standard for storing digital audio sound data for personal computers. Moreover, it has added features that you might find helpful. That includes editing metadata such as adding titles, description tags, and even album artwork. Hence, if you consider converting M4R to AIFF, this post offers three reliable apps that you can instantly use.

M4R To AIFF

Part 1. Why do You Need to Convert M4R to AIFF

There are several reasons why you need to convert M4R to AIFF. For instance, you want to produce a copy of your original M4R files with high quality using AIFF. That is possible because AIFF files are uncompressed audio formats and therefore have better sound quality. The only downside is that it consumes a significant amount of space on your computer memory.

Besides, users may also prefer AIFF to M4R, especially when you want to customize your iPhone ringtones, such as deleting unwanted parts and editing the metadata information of the M4R ringtones. By reformatting AIFF to M4R, you can add and edit description tags like title, genre, date, and so much more to make it personalized.

Now, to reformat AIFF, here are easy M4R to AIFF approaches.

Part 2. How to Convert M4R to AIFF with High-Quality

1. Vidmore Video Converter

For lossless quality audio conversion, Vidmore Video Converter is your go-to application. This tool minimizes the audible differences upon converting media files and ensuring that the quality remains pristine. More importantly, it can convert multiple files in a fast and easy manner. Furthermore, the tool enables you to customize the audio profile to meet your needs. It grants you the ability to adjust the channels, sample rate, and bit rate. This application also lets you edit the metadata information of your video/audio file. Access video/audio editor and a lot more. Explore further by having a hands-on experience of this M4R to AIFF converter.

Step 1. Grab the program's installer

The first thing you need to do is to grab the latest version of the application. You can do that by clicking any of the Free Download buttons beneath. You can choose between the Mac and Windows versions depending on your computer OS. Have the app installed and launch it on your computer.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Upload an M4R audio file

When the tool launches, click on the Plus sign button to import your target M4R file. You may also drag and drop the M4R file into the upload area to load it into the app.

Vidmore Adds M4R Audio File

Step 3. Choose an output format

Set the output format for the file by opening the Profile menu. Then, forward to the Audio tab and select an output format on the left side panel. Scan through the audio formats and select AIFF. If you wish to customize the profile, click on the Custom Profile button. Next, change the output accordingly. Finally, click the Create New button to add this profile and choose it from the selection.

Vidmore Customize Audio Profiles

Step 4. Begin the converting files

Once all set, click on the Convert All button at the bottom of the interface. The conversion process should occur immediately, and it will open a folder where the output file is located.

Vidmore Conversion M4R To AIFf

2. iTunes

For Mac users, you can adopt a native application to convert M4R to AIFF on Mac. You can do this with the help of iTunes. Through this program, you can convert your iPhone audio files to several formats such as WAV, AIFF, Apple Lossless, etc. However, converting files can be a bit complicated compared to the tool mentioned earlier. Nonetheless, take a look at the instructions below to convert M4R to AIFF in iTunes.

Step 1. Open iTunes on your computer and go to File > Add file to library. Then, add the M4R file to the iTunes library.

Step 2. Next, click the Edit option from the menu and choose Preferences. From the General Preferences panel, click on Import Settings, and another panel will appear. Drop down the Import Using option and select AIFF Encoder.

iTunes Import Using Settings

Step 3. Go to the Music and select the M4R file that you just added. After that, click on the File menu and point the cursor to the Convert option. You should see the Create AIFF Version. Select it, and the conversion process will commence instantly.

iTunes Convert To AIFF

3. Convertio

You can also adopt an online solution to help you convert M4R to AIFF online. Likewise, the Convertio tool comes with a simple profile editor that allows you to cut or trim audio files. You can also change the audio channels, codec, frequency and adjust the volume as you like. Get to know more about this tool and learn the steps on how to use this M4R to AIFF converter online.

Step 1. Open a browser on your computer and visit the main webpage of Convertio.

Step 2. Once you get to the site, click on the Choose Files button to upload from your local drive. You can also choose from the available cloud storage if you wish to upload from the cloud.

Step 3. Drop down the format options and select AIFF. Lastly, click the Convert button to get started with the conversion process.

Convertio Convert Audio Files
FURTHER READING

Part 3. Comparison Chart (M4R vs. AIFF)

In this section, you will further acquire knowledge regarding the two formats, M4R and AIFF specifically, how they differ in various aspects.

Stands for Quality Compression File Size Compatibility
MPEG-4 Ringtone Better sound quality Lossy compression Consumes less disk space Exclusive for Apple devices and players
Audio Interchange File Format Achieves high audio quality Lossless compression Consumes large memory space Most multi-format media players can play AIFF

Part 4. FAQs of M4R to AIFF

Are AIFF files good quality?

AIFF files are native to Mac, and it achieves the highest audio quality, which is perfect for studio editing. That also includes audio mixing and overdubbing, where consistency is crucial. Henceforth, AIFF will not disappoint you.

How do I convert an M4R file?

Various offline and online programs will help you convert M4R files to another format. But for a lossless quality conversion, you should go with Vidmore.

Is WAV or AIFF better?

AIFF is commonly associated with Mac, while WAV is native to Windows PC. Regardless of which format you choose, you can both use them for studio editing purposes.

Conclusion

Those are the three optimal solutions that will help you convert M4R to AIFF with ease. There are offline and online solutions, so you can choose whichever method fits your personal preference. Yet, one of the most advised converters above is Vidmore Video Converter. It comes with many practical tools aside from converting media files.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews