Навигация

Конвертируйте M4R в M4A с помощью лучшего программного обеспечения

Одри Ли 02 декабря 2021 г. Конвертировать аудио

M4R - это расширение файла, которое используется исключительно для рингтонов iPhone. Обычно вы можете купить M4R в iTunes. Вы не сможете воспроизводить их на любом плеере или устройстве без разрешения iTunes. Теперь у вас есть желание воспроизвести его, как если бы вы воспроизводили файлы MP3. В этом случае вам нужно переформатировать файл из M4R в M4A. Прочтите этот пост и узнайте, как выполнить эту работу.

M4R в M4A

Часть 1. M4A против M4R

Преобразовать M4R в M4A довольно просто. Прежде чем погрузиться в процесс преобразования, давайте подробнее узнаем об этих двух форматах.

Что это за файл - M4A?

M4A - это расширение имени файла, предназначенное для представления сжатого аудиофайла в контейнере MPEG-4. В качестве схемы кодирования он использует AAC (Advanced Audio Encoding) или ALAC (Apple Lossless), разработанный как преемник MP3. Это потому, что он может улучшить качество звука при том же размере файла, что и файл MP3. Что так хорошо в файле M4A, так это то, что он не соответствует требованиям защиты Digital Rights Management. Это означает, что файл не защищен, в отличие от M4R. Кроме того, вы можете свободно переносить и гибко редактировать файл по своему усмотрению.

Что это за файл - M4R?

На самом деле M4A - это то же самое, что M4R, поскольку мы внимательно смотрим на алгоритм с потерями для двух расширений файлов. Оба они принадлежат к семейству MPEG-4 и сжимаются с использованием AAC, который сжимает аудиофайлы в высоком качестве при уменьшении размера файла. С другой стороны, M4R обычно длится всего 40 секунд. Кроме того, он использует DRM для защиты файла от авторских прав. Учитывая, что составляет этот формат, считается, что M4R - это переименованный файл M4A.

Перейдите к следующей части, чтобы узнать, как изменить M4R на M4A.

Часть 2. Как легко преобразовать M4R в M4A

1. Видеоконвертер Vidmore

Первый конвертер M4R в M4A, который вы можете использовать, это Видео конвертер Vidmore. Эта профессиональная настольная программа позволяет конвертировать из и во все популярные аудио / видео форматы. Кроме того, вы можете конвертировать файлы в пакетном режиме, что позволяет эффективно загружать и обрабатывать несколько файлов. Кроме того, будьте уверены, что качество звука останется таким же, как у оригинала. Кроме того, вы можете настроить качество вывода, поскольку это дает вам возможность изменять частоту дискретизации, битрейт и канал. Вы действительно найдете этот инструмент ценным, когда изучите больше его функций.

Ниже приводится четкая инструкция по использованию этой программы.

Шаг 1. Установите и запустите приложение.

Прежде чем использовать приложение на своем устройстве, сначала загрузите его. Есть Windows и Mac Скачать бесплатно кнопки. Просто выберите в соответствии с вашими потребностями. После этого установите и запустите приложение.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте файл M4R

После этого нажмите на Плюс кнопку подписи или нажмите Пробел на клавиатуре вашего компьютера. Откроется папка на вашем компьютере, и вы сможете загрузить файл. Кроме того, вы можете перетащить файлы для загрузки.

Видмор Добавить файл M4R

Шаг 3. Выберите формат файла.

Теперь откройте Профиль меню в верхней правой части интерфейса. Тогда вперед к Аудио вкладку и выберите M4A формат с левой боковой панели. Затем выберите звуковой профиль, который соответствует вашим предпочтениям, чтобы завершить процесс выбора формата вывода.

Vidmore Выбрать выходной файл

Шаг 4. Инициализируйте процесс преобразования.

Выполнив указанные выше действия, щелкните значок Конвертировать все кнопку, чтобы начать процесс преобразования. Вскоре воспроизведение звука должно быть готово. Вы можете напрямую проверить обработанные файлы, перейдя в Преобразованный вкладка на той же странице.

Видмор Старт Конверсий

2. FILEZIGZAG

Еще одна программа, которая может помочь вам преобразовать M4R в M4A, - это FILEZIGZAG. Он удобен, так как не требует установки. Вы можете получить доступ к сайту и конвертировать прямо через браузер. Он также поддерживает пакетное преобразование и обеспечивает поддержку преобразования документов. Однако вы можете загружать не более десяти файлов за один пакет. Эта программа бесплатна для использования и не требует регистрации учетной записи. Чтобы продемонстрировать процесс конвертации M4R в M4A онлайн, вы можете взглянуть на шаги ниже.

Шаг 1. Для начала зайдите на сайт программы и нажмите кнопку Искать файлы , чтобы открыть папку с файлами на вашем компьютере.

Шаг 2. Выберите файл M4R, который вы хотите преобразовать, и выберите выходной формат из Целевой формат падать.

Шаг 3. После этого нажмите кнопку Начать преобразование кнопку, и задача преобразования начнется немедленно.

Интерфейс преобразования Filezigzag
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Какой лучший конвертер M4R в M4A

Чтобы помочь вам взвесить, какой вариант больше подходит для ваших нужд, вот сравнительная таблица, которая может оказаться вам полезной.

Легкость использования Высокая скорость Качество звука Windows и Mac Поддерживаемые форматы преобразования
Видео конвертер Vidmore Пользовательский интерфейс интуитивно понятен Преобразует файлы за секунды Сохраняет оригинальное качество Поддерживает обе операционные системы Поддерживает множество видео и аудио форматов
FILEZIGZAG Не требует много времени на обучение В зависимости от стабильности интернета Не гарантированное качество после конвертации Поддерживает Mac и Windows Работает с несколькими форматами конвертации

Часть 4. Часто задаваемые вопросы от M4A до M4R

Как вы воспроизводите файлы M4R в Windows?

iTunes поставляется с аналогом для Windows, позволяющим воспроизводить файлы M4R. С другой стороны, вы можете воспроизводить файлы M4R, защищенные авторскими правами, с помощью бесплатного медиаплеера, такого как VLC.

Могу ли я конвертировать M4A в рингтон для iPhone?

да. Файлы M4A также подходят для использования в качестве мелодий звонка. Просто нужно его переформатировать в M4R.

Как открыть файл M4A?

Любой плеер, который может воспроизводить MP4, должен иметь возможность воспроизводить файлы M4A. Как указано выше, M4A - это аудиофайл, который обычно содержит MP4.

Вывод

В этом посте мы предлагаем два лучших Конвертеры M4R в M4A. Это включает в себя автономные и онлайн-методы. Vidmore Video Converter представляет собой лучший вариант, поскольку для обработки файлов не требуется подключение к Интернету. Кроме того, он имеет множество поддерживаемых форматов и инструментов, которые могут вам пригодиться. В любом случае вы выбираете из двух подходящих для ваших нужд.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Convert M4R to M4A with Assistance of the Best Software

Audrey Lee Dec 02, 2021 Convert Audio

M4R is a file extension that is used exclusively for iPhone ringtones. You can usually buy an M4R from iTunes. You will not be able to play them on any player or device unless authorized by iTunes. Now, you have the desire to play it like you would play MP3 files. For this instance, you need to reformat the file from M4R to M4A. Read through this post and get knowledge on how to get this job done.

M4R To M4A

Part 1. M4A vs. M4R

Converting M4R to M4A is pretty straightforward. Before diving into how this conversion process works, let us learn more about these two formats in detail.

What is the M4A file?

M4A is a filename extension intended to represent the compressed audio file in the MPEG-4 container. It uses either AAC (Advanced Audio Encoding) or ALAC (Apple Lossless) as its encoding scheme, developed as the successor of MP3. This is because it can improve sound quality with the same file size as an MP3 file. What is so good about the M4A file is it does not adhere to the Digital Rights Management protection. Meaning the file is unprotected, unlike M4R. Furthermore, you can freely transfer and flexibly edit the file as you like.

What is an M4R file?

In actual fact, M4A is the same as M4R as we look closely at the lossy algorithm of the two filename extensions. They both belong to the MPEG-4 family and are compressed using AAC, which compresses audio files in high quality while reducing the file size. On the other hand, M4R usually lasts for 40 seconds only. Also, it uses DRM to protect the file from copyright. Considering what comprises this format, it is believed that M4R is a renamed file of M4A.

Move on to the next part to learn how to change M4R to M4A.

Part 2. How to Convert M4R to M4A Easily

1. Vidmore Video Converter

The first M4R to M4A converter that you can use is Vidmore Video Converter. This professional desktop program enables you to convert from and to all popular audio/video formats. Plus, you can convert files in batch mode, allowing you to upload and process multiple files efficiently. Also, rest assured that the quality of the audio remains the same as the original. Besides, you can adjust the output quality as it grants you the capability to change the sample rate, bitrate, and channel. You will indeed find this tool valuable as you explore more of its features.

Below is a clear instruction on how to use this program.

Step 1. Install and launch the app

Before utilizing the app on your device, download it first. There are Windows and Mac Free Download buttons. Just choose according to your needs. Install and launch the app afterward.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Add an M4R file

After that, click on the Plus sign button or press the Spacebar on your computer keyboard. It will open a folder on your computer and then you can upload a file. Also, you may drag and drop the files to upload.

Vidmore Add M4R File

Step 3. Choose a file format

Now, open the Profile menu at the upper right portion of the interface. Then forward to the Audio tab and select the M4A format from the left side panel. Next, select an audio profile that fits your preference to finish the process of choosing an output format.

Vidmore Select Output File

Step 4. Initialize the conversion process

After following the above steps, click the Convert All button to initialize the conversion process. Shortly, the audio playback should be ready. You may directly check the processed files by going to the Converted tab on the same page.

Vidmore Start Conversions

2. FILEZIGZAG

Another program that can assist you in converting M4R to M4A is FILEZIGZAG. It offers convenience since there is no need for installs. You can access the site and convert via the browser directly. It also supports batch conversion and provides support for document conversion. However, you can only upload ten files maximum per batch. This program is free to use and does not require you to register for an account. To demonstrate the process of how to convert M4R to M4A online, you can take a look at the steps beneath.

Step 1. To start, visit the program's website and click the Browse for Files to open a file folder on your computer.

Step 2. Select the M4R file you wish to convert and select an output format from the Target Format drop-down.

Step 3. After that, click the Start Converting button, and the conversion task will commence immediately.

Filezigzag Conversion Interface
FURTHER READING

Part 3. Which is the Best M4R to M4A Converter

To help you weigh which option is more appropriate for your needs, here is a comparison chart that you might find helpful.

Ease of Use Fast-speed Audio Quality Windows and Mac Supported Conversion Formats
Vidmore Video Converter The user interface is intuitive Converts files in a matter of seconds Maintains original quality Supports both operating systems Supports many video and audio formats
FILEZIGZAG Does not require much time to learn Depending on the stability of the internet Not guaranteed quality after conversion Supports Mac and Windows Works for a few conversion formats

Part 4. FAQs of M4A to M4R

How do you play M4R files on Windows?

iTunes comes with a Windows counterpart allowing you to play M4R files. On the other hand, you can play M4R files copyright protected using a free media player like VLC.

Can I convert M4A to iPhone ringtone?

Yes. M4A files are also suitable for use as ringtones. It is just that you need to reformat it to M4R.

How do I open an M4A file?

Any player that can play MP4 should be able to play M4A files. As stated above, M4A is the audio file that an MP4 typically contains.

Conclusion

In this post, we offer the two best M4R to M4A converters. This includes offline and online methods. Vidmore Video Converter presents a better option since it does not need an internet connection to process files. In addition, it comes with many supported formats and tools you will find helpful. In any case, you choose between the two appropriate for your needs.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews