Навигация

Лучшие программы преобразования WMA в M4A для Windows и Mac

Одри Ли 25 ноября 2021 г. Конвертировать аудио

WMA, что означает Windows Media Audio, представляет собой аудиокодек, разработанный Microsoft. Его часто можно увидеть в системах Windows, поддерживаемых iTunes. Что такого хорошего в этом формате, так это то, что он может сохранять отличные эффекты воспроизведения даже при низкой скорости передачи данных. Это также идеальный формат, особенно когда вам нужно переформатировать WMA в другой кодек, который работает с низким битрейтом, но с высоким качеством.

Фактически, вы можете создавать незащищенные песни Apple, конвертируя их в формат M4A. Как мы знаем, песни M4A в iTunes Store покупаются, и вам нужно выложить немного денег. Его преобразование поможет вам сэкономить деньги. Вот почему в этом руководстве мы предоставим практические инструменты для преобразования WMA в M4A с исчерпывающими и упрощенными шагами.

WMA в M4A

Часть 1. Общие сведения о WMA и M4A

Чтобы узнать больше о форматах файлов WMA и M4A, ниже приведены некоторые общие сведения и интересные факты, касающиеся указанных форматов. Ознакомьтесь с этими подробностями.

Анекдоты из WMA

WMA может относиться к кодеку или формату в целом. Поскольку он поставляется с поддержкой iTunes, он может составить серьезную конкуренцию формату MP3. Первоначально это было сделано Microsoft для конкуренции с форматом MP3, хотя он менее популярен, чем файл MP3. Как уже упоминалось, он может хорошо работать с низким битрейтом, что означает высокое качество при относительно портативном размере файла. Единственный минус - это плохо звучит на высоких частотах.

Анекдоты о M4A

Представляя сжатый аудиофайл в формате MPEG-4, M4A - это расширение имени файла, которое является стандартным звуком для файлов MP4. В то время он не был популярен до тех пор, пока Apple Inc. впервые не использовала его в iPod и iTunes для песен с их соответствующим кодеком, AAC или ALAC. Что такого интригующего в этом формате, так это то, что это сжатый формат с качеством звука без потерь. Это означает, что вы можете наслаждаться максимальным качеством звука, сохраняя при этом больше песен. Единственный недостаток - плохая совместимость с другими устройствами.

Часть 2. Лучшие 3 способа конвертировать WMA в M4A

1. Видеоконвертер Vidmore

Первым в списке стоит Видео конвертер Vidmore. Эта программа позволяет конвертировать почти все аудио и видео в любой желаемый формат на высокой скорости. Это также позволяет выполнять пакетное преобразование, не беспокоясь о количестве преобразований, размере и длине файла мультимедиа. Помимо этих преимуществ, в инструмент интегрированы полезные функции, такие как возможность редактировать аудио. С его помощью вы можете разрезать аудио пополам и разбить его на несколько управляемых сегментов. Кроме того, инструмент можно использовать для объединения нескольких треков для создания плейлиста из этих песен. Узнайте больше об этой программе, поскольку мы демонстрируем процесс бесплатного преобразования WMA в M4A.

Шаг 1. Загрузите приложение.

Вы можете загрузить программу, нажав любую из представленных ниже кнопок «Бесплатная загрузка». Откройте установщик, чтобы успешно установить программу на свой компьютер. После этого запустите приложение.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите дорожку WMA

Следующее, что вам нужно сделать, это загрузить дорожку WMA, которую вы хотите преобразовать. Для этого нажмите кнопку Плюс подписать кнопку из основного интерфейса или перетащить целевой файл.

Vidmore Загрузить файл WMA

Шаг 3. Выберите выходной формат

После этого перейдите в Профиль меню, расположенное в верхнем правом углу интерфейса. Тогда вперед к Аудио таб. Отсюда выберите M4A в качестве выходного формата. Затем выберите нужный звуковой профиль. При желании вы можете создать новый профиль или отредактировать существующий в соответствии с вашими предпочтениями.

Видмор Выберите формат и профиль

Шаг 4. Конвертируйте WMA в M4A

После того, как все настроено, вы можете приступить к преобразованию медиафайла. Сначала выберите место назначения для преобразованного аудиофайла и нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы начать преобразование. Через некоторое время вы сможете воспроизвести звук.

Vidmore Start Process Conversion

2. Бесплатный видео конвертер Vidmore

Еще один идеальный кандидат - Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер. Это хороший онлайн-конвертер WMA в M4A, который не требует регистрации, прежде чем вы сможете использовать программу. Это означает, что вы можете обрабатывать свои файлы совершенно бесплатно. Если вы хотите, вы можете редактировать параметры аудио профиля по вашему выбору. Помимо аудио, он также лучше всего подходит для преобразования видеофайлов с поддержкой настройки параметров видео, таких как частота кадров, разрешение, кодировщик и т. Д. Узнайте, как использовать эту программу, следуя шагам, приведенным ниже.

Шаг 1. Откройте и загрузите программу запуска.

Чтобы получить доступ к инструменту, вам необходимо сначала загрузить его веб-программу запуска. Для этого откройте на своем компьютере веб-браузер и перейдите на его официальный сайт. На главной странице нажмите на Добавить файлы для конвертации кнопку, за которой следует Скачать кнопку из всплывающего окна. Установите программу запуска после завершения загрузки.

Vidmore Скачать Launcher FVC

Шаг 2. Загрузите файл WMA.

После запуска программа запуска предложит вам загрузить файл, открыв Проводник. Теперь найдите и выберите целевой файл WMA.

Vidmore Бесплатная загрузка аудиофайлов

Шаг 3. Выберите выходной формат

Затем нажмите на Музыка значок в левой части интерфейса преобразования. Затем должен появиться список доступных аудиоформатов. Отметьте M4A радиокнопку и нажмите Перерабатывать кнопка. Первоначально вы установите папку вывода, и она начнет процесс преобразования, как только вы нажмете кнопку Перерабатывать кнопку еще раз.

Видмор Фри Старт

3. iTunes

Если вы используете компьютер Mac для выполнения преобразования, вам следует узнать, как преобразовать WMA в M4A в iTunes. Да, эта программа также способна конвертировать медиафайлы, за исключением возможностей потоковой передачи, для которых в первую очередь разработан инструмент. В качестве конвертера он упрощает преобразование медиафайлов в AIFF, AAC, MP3 и многие другие. Кроме того, вы можете настроить параметры, в которых вы можете редактировать частоту дискретизации, размер выборки и каналы. Теперь вот как вы можете конвертировать WMA в M4A на Mac с помощью iTunes.

Шаг 1. Запустите приложение iTunes на своем компьютере и загрузите WMA, который вы хотите преобразовать в M4A. Просто зайдите в Файл> Добавить файл в библиотеку. Выберите целевой файл, чтобы загрузить его.

Шаг 2. На той же странице щелкните значок редактировать вариант и перейти к Предпочтения. Открыть Настройки импорта меню и установите Импортировать с помощью в кодировщик AAC.

Шаг 3. После этого выберите файл WMA, загруженный в библиотеку iTunes, а затем откройте файл меню. Наведите курсор мыши на Перерабатывать вариант и выберите Создать версию AAC.

iTunes конвертировать WMA в файл M4A
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Сравнительная таблица трех преобразователей

Ниже представлена исчерпывающая таблица, которая поможет вам проанализировать три представленных инструмента для преобразования WMA в M4A.

Преобразование программного обеспечения Поддерживаемые форматы особенности Совместимость Лучше всего для
Видео конвертер Vidmore Поддерживает более 200+ форматов, включая аудио и видео форматы 1. Процесс преобразования на базе графического процессора
2. Редактировать аудио / видео
3. Создайте слайд-шоу.
Windows и Mac Лучше всего подходит для преобразования и редактирования медиафайлов
Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер MP3, M4A, AAC, AC3, FLAC, WMA, WAV, AIFF, M4B, M4R, MKA и другие устройства 1. Неограниченное количество новообращенных.
2. Массовое преобразование файлов.
Windows, Mac и Интернет Лучше всего конвертировать файлы без загрузки приложения
iTunes AAC, AIFF, Apple Lossless, MP3 и WAV 1. Отредактируйте параметры звука.
2. Преобразование тегов ID3.
Windows и Mac Лучше всего подходит для потоковой передачи и может конвертировать несколько медиафайлов

Часть 4. Часто задаваемые вопросы от WMA до M4A

Как я могу конвертировать файлы WMA с помощью Windows Media Player?

Хотя этот инструмент можно использовать для прослушивания аудиофайлов, он не позволяет конвертировать, как это делает iTunes.

Можно ли воспроизводить файлы M4A в проигрывателе Windows Media?

Поскольку файлы MP4 поддерживаются WMP, можно с уверенностью сказать, что файлы M4A распознаются WMP. Это потому, что стандартным звуком для файлов MP4 является M4A.

Могу ли я редактировать файлы M4A на компьютере с Windows?

да. Пока вы сохранили файлы M4A на компьютере с Windows, вы можете использовать любой аудиоредактор, загруженный на ваш компьютер, чтобы помочь вам найти обходной путь с вашими аудиофайлами.

Вывод

Это лишь некоторые из самых полезных и полезных программ, которые помогут вам конвертировать WMA в M4A. Вы можете выполнить эту задачу с помощью настольной программы или онлайн-инструмента. Теперь это будет зависеть от ваших предпочтений при выборе правильного инструмента.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Best WMA to M4A Converting Programs for Windows and Mac

Audrey Lee Nov 25, 2021 Convert Audio

WMA, which stands for Windows Media Audio, is an audio codec developed by Microsoft. It is often seen on Windows systems that come with support from iTunes. What is so good about this format is that it can preserve excellent playback effects even at a low bit rate. This is also a perfect format, especially when you need to reformat WMA to another codec that performs at low bitrate yet with quality.

As a matter of fact, you can produce unprotected Apple songs by converting them to M4A format. As we know, M4A songs on iTunes Store are purchased and you need to shell out some money. Converting it instead will help you save money. That's why in this guidepost, we will provide the practical tools for converting WMA to M4A with comprehensive and simplified steps.

WMA To M4A

Part 1. WMA and M4A General Knowledge

To learn further about WMA and M4A file formats, below are some of the general knowledge and interesting facts regarding the stated formats. Check out these details.

Anecdotes of WMA

WMA may refer to a codec or a format in general. Since it comes with support from iTunes, it can be a great rival to the MP3 format. This was originally made by Microsoft to compete with the MP3 format although it is less popular than the MP3 file. As mentioned, it can perform well at a low bitrate which means high quality with relatively portable file size. The only disadvantage is it does not sound good at a high frequency.

Anecdotes of M4A

Representing the compressed audio file in the MPEG-4, M4A is a filename extension that is standard audio for MP4 files. Back then, it was not popular until Apple Inc. firstly used it in iPod and iTunes for songs with their respective codec, either AAC or ALAC. What's so intriguing about this format is that it is a compressed format with lossless audio quality. This means that you can enjoy maximum audio quality while having the benefit of storing more songs. The only downside is that it has poor compatibility with other devices.

Part 2. Best 3 Ways to Convert WMA to M4A

1. Vidmore Video Converter

First on the list is Vidmore Video Converter. This program enables you to convert nearly all audio and video to any desired format at high speed. This also lets you perform the batch conversion without bothering about the number of converts, file size, and length of the media file. Except for these advantages, the tool is integrated with useful features like the ability to edit the audio. With it, you can cut audio into halves and split it into several manageable segments. In addition, the tool can be used to merge multiple tracks to create a playlist out of these songs. Explore more of this program as we demonstrate the process to convert WMA to M4A for free.

Step 1. Grab the application

You can grab the program by clicking on any of the Free Download buttons presented below. Open the installer to successfully install the program on your computer. Run the application afterward.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Upload a WMA track

The next thing that you want to do is to load the WMA track that you wish to convert. To do this, click the Plus sign button from the main interface or drag and drop the target file.

Vidmore Upload WMA File

Step 3. Select output format

After that, go to the Profile menu located on the upper right-hand side of the interface. Then forward to the Audio tab. From here, select the M4A as the output format. Then select an audio profile that you want. Optionally, you may create a new profile or edit the existing ones according to your preference.

Vidmore Choose Format And Profile

Step 4. Convert WMA to M4A

Once everything is set, you can now proceed to convert your media file. Select first a file destination for the converted audio file and click on the Convert All button to begin converting. After a short while, you should be able to get the playback of the audio.

Vidmore Start Process Conversion

2. Vidmore Free Video Converter

Another perfect candidate is Vidmore Free Video Converter. This is a nice WMA to M4A converter online that does not ask for registration before you can use the program. This means that you can process your files for totally no cost. If you want, you can choose to edit the parameters of an audio profile of your choice. Aside from audio, it is also best for converting video files with support to video settings customization like frame rate, resolution, encoder, etc. Learn how to use this program by following the steps given below.

Step 1. Access and download the Launcher

In order to access the tool, you need first to download its web launcher. To do this, open a web browser on your computer and go to its official website. From the main page, click on the Add files to convert button followed by the Download button from the pop-up. Install the launcher once it finishes downloading.

Vidmore Download Launcher FVC

Step 2. Load a WMA file

Once the launcher starts, it will prompt you to upload a file by opening the File Explorer. Now, locate and select your target WMA file.

Vidmore Free Upload Audio Files

Step 3. Select an output format

Next, click on the Music icon on the left side of the conversion interface. Then the list of available audio formats should appear. Tick on the M4A radio button and hit the Convert button. Initially, you will set the output folder then it will start the conversion process as soon as you hit the Convert button once more.

Vidmore Free Start

3. iTunes

If you are using your Mac computer to perform the conversion, you should learn how to convert WMA to M4A in iTunes. Yes, this program is also capable of converting media files except for its streaming capabilities which is what the tool is developed for primarily. As a converter, it facilitates converting media files to AIFF, AAC, MP3, and many others. Plus, you can customize the parameters where you can edit the sample rate, sample size, and channels. Now here's how you can convert WMA to M4A on Mac using iTunes.

Step 1. Run the iTunes app on your computer and upload the WMA that you wish to convert to M4A. Simply go to the File > Add File to library. Select the target file to upload it.

Step 2. On the same page, click on the Edit option and go to Preferences. Open the Import Settings menu and set the Import Using to AAC Encoder.

Step 3. After that, select the WMA file uploaded in the iTunes library and then open the File menu. Hover your mouse cursor to the Convert option and select Create AAC Version.

iTunes Convert WMA To M4A File
FURTHER READING

Part 3. Comparison Chart Among 3 Converters

Below is a comprehensive table that will help you analyze the three introduced tools for converting WMA to M4A.

Converting Software Supported formats Features Compatibility Best for
Vidmore Video Converter Supports over 200+ formats, including audio and video formats 1. Converting process powered by GPU
2. Edit audio/video
3. Create a slideshow
Windows and Mac Best for converting and editing media files
Vidmore Free Video Converter MP3, M4A, AAC, AC3, FLAC, WMA, WAV, AIFF, M4B, M4R, MKA, and other devices 1. No limit number of converts
2. Convert files in bulk
Windows, Mac, and Web Best for converting files without downloading an app
iTunes AAC, AIFF, Apple Lossless, MP3, and WAV 1. Edit audio parameters
2. Convert ID3 tags
Windows and Mac Best for streaming and can convert several media files

Part 4. FAQs of WMA to M4A

How can I convert WMA files using Windows Media Player?

Although the tool can be used to listen to audio media files, it does not allow you to convert as iTunes does.

Is it possible to play M4A files on Windows Media Player?

Since MP4 files are supported by WMP, it is safe to say that M4A files are recognizable by WMP. That is because the standard audio for MP4 files is M4A.

Can I edit M4A files on a Windows computer?

Yes. As long as you have saved your M4A files on your Windows computer, you may use any audio editor downloaded on your PC to help you do some workaround with your audio files.

Conclusion

Those are just some of the most helpful and useful programs to assist you in converting WMA to M4A. You may achieve this task using a desktop program or an online tool. It will depend on your preferences now upon choosing the right tool.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews