Навигация

M4R в MP4: простое преобразование файлов с помощью бесплатного ПО и программного обеспечения

Фиона Кауфман 06 июня 2022 г. Конвертировать аудио

Возможно, у вас возникли проблемы с воспроизведением файлов M4R на вашем устройстве Windows. Этот тип формата используется в качестве файла мелодии звонка. Поэтому, если вы хотите воспроизвести файл M4R на другом устройстве, вам необходимо использовать другой совместимый формат почти на всех устройствах. И MP4 идеально подходит для этой позиции. Эта статья предоставит вам надежное решение вашей проблемы с файлами. Узнайте, как конвертировать M4R в MP4 с этими бесплатными и программными конвертерами.

M4R в MP4
Содержание

Часть 1. Лучший способ конвертировать M4R в MP4

Лучший выбор и, вероятно, лучший способ конвертировать M4R в MP4 через Видео конвертер Vidmore. Это аудио- и видеоконвертер, который можно использовать как на устройствах Mac, так и на устройствах Windows. Эта программа не является чистым конвертером. Кроме того, он также может извлекать, редактировать и создавать коллажи. Он также поддерживает более 200 типов файлов, среди которых M4R, MP4, MP3, AVI и MOV.

Все больше и больше пользователей любят преобразовывать свои файлы в различные форматы, потому что это программное обеспечение предоставляет простые инструменты редактирования. В отличие от других видео- и аудиоконвертеров, ориентироваться в нем могут только профессионалы. Другое дело, что Vidmore Video Converter не портит качество файла. Именно поэтому многих это удивляет.

Вот упрощенная инструкция, как конвертировать M4R в MP4.

Шаг 1: Во-первых, вам нужно получить программное обеспечение, посетив его главную страницу. Как только вы попадете на официальный сайт, нажмите Скачать бесплатно и подождите, пока программа не установится. Но это еще не все. Вам также необходимо установить программу запуска Vidmore Video Converter для правильной работы на вашем устройстве.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Во-вторых, теперь вы можете открыть программное обеспечение. нажмите Добавить файлы в левой части экрана или на Плюс значок, чтобы загрузить файл M4R на свое устройство.

Добавить M4R Видмор

Шаг 3: После этого вы увидите стрелку раскрывающегося списка рядом с аудиофайлом. Нажмите на нее и перейдите к видео раздел. Нажмите MP4 формат.

Выберите Видмор MP4

Справа от формата MP4 вы увидите значок Настройки значок. Этот значок содержит другие сведения о вашем файле. Вы можете увеличить или уменьшить его размер, настроив битрейт, канал и частоту дискретизации. Как только вы в порядке, нажмите кнопку Создать новое кнопка.

Отредактируйте Видмор MP4

Шаг 4: В заключение, теперь вы конвертируете его и экспортируете в свою папку, если вы закончили редактирование файла. нажмите Конвертировать все значок, чтобы начать преобразование.

Конвертировать M4R в MP4 Видмор

Часть 2. Другие способы конвертировать M4R в MP4

Если ваше устройство не может справиться с установкой другого программного обеспечения на вашем устройстве, вот другие решения, на которые вы можете положиться.

2. Замзар

Когда дело доходит до интернет-приложений, Zamzar — отличный выбор в качестве альтернативы. Поскольку он совместим с сотнями форматов файлов, выбор наиболее подходящего для вашей задачи не составит труда. В ожидании завершения процесса этот шаг может занять некоторое время. Напротив, он может конвертировать только файлы размером не более 50 мегабайт. Это руководство поможет вам преобразовать файлы M4R в MP4 с помощью Zamzar.

Шаг 1: Чтобы загрузить файлы, перейдите на домашнюю страницу Zamzar и выберите Добавить файлы вариант из меню. Выберите данные M4R, которые необходимо преобразовать, из вариантов, отображаемых в списке параметров.

Шаг 2: выберите MP4 из доступных аудиоформатов в раскрывающемся списке, если вы хотите, чтобы ваша запись была закодирована в этот тип.

Шаг 3: И последнее, но не менее важное: вы можете конвертировать файлы MP4, перейдя в меню файлов и выбрав опцию под названием Преобразовать сейчас.

Конвертировать M4R в MP4 ZamZar

3. FreeConvert.com

FreeConvert.com — еще одно надежное интернет-программное обеспечение, которое вы можете использовать. Он может конвертировать музыку, изображения, документы и видео во многие форматы. Этот веб-инструмент предлагает поддержку различных форматов файлов, каждый из которых подходит для использования с вашим файлом. Он имеет быструю процедуру преобразования, что означает, что преобразование файлов, которые вам нужно преобразовать, займет меньше времени.

Это делает его еще более полезным инструментом для пользователей. Однако общий лимит файла, который можно загрузить с помощью этой программы, составляет 1 гигабайт. Поэтому, чтобы иметь доступ к файлам большего размера, вам нужно будет зарегистрироваться на их сайте.

Шаг 1: Найдите FreeConvert.com в своем интернет-браузере, а затем нажмите кнопку с надписью Выбрать файлы расположен в центре страницы. После этого вы должны отправить файл M4R.

Шаг 2: После этого выберите «Вывод» в раскрывающемся меню ниже. Затем просмотрите список доступных форматов, пока не найдете MP4.

Шаг 3: После того, как вы выбрали выходной формат для вашего файла, вы можете преобразовать его, выбрав опцию Конвертировать в MP4 а затем некоторое время ждем завершения процедуры.

Конвертировать M4R в MP4 Freeconvert

4. Convertio

Convertio — еще один бесплатный инструмент. Вам не придется тратить ни доллара на преобразование файлов M4R в формат MP4, так как эта услуга предоставляется вам бесплатно. Вам не придется выполнять много сложных и трудоемких шагов для преобразования ваших файлов, если вы используете это решение на основе Интернета. Он поставляется с интерфейсом, которым можно управлять в очень удобной и несложной манере. Вам не составит труда преобразовать выбранные вами файлы в несколько различных доступных форматов.

Поскольку он может обрабатывать только файлы размером менее 100 МБ, вам следует сохранить этот конвертер для преобразования самых маленьких возможных файлов.

Шаг 1: Перейдите на веб-сайт, связанный с онлайн-инструментом, который вы хотите использовать. Вы можете выбрать M4R из раскрывающегося меню, расположенного рядом с кнопкой, которая гласит: Выбрать файлы на странице официального сайта.

Шаг 2: После того, как загрузка вашего файла будет успешно завершена, в правой части экрана появится раскрывающийся список доступных форматов. После этого выберите MP4 от этого выбора.

Шаг 3: Вы должны, наконец, выбрать Перерабатывать возможность довести процедуру конвертации до успешного завершения.

Конвертировать M4R в MP4 Convertio
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании M4R в MP4

В чем смысл M4R

Apple разработала свое уникальное расширение файла, известное как M4R, специально для использования в качестве рингтона для iPhone. Это аудиофайл, сжатый при сохранении высокого уровня качества, сравнимого с файлами в форматах файлов M4A и MP4. Файлы M4R часто имеют длину менее 30 секунд и считаются короткими аудиофайлами.

MP4 и M4V — это одно и то же?

В то время как MP4 был разработан для повышения скорости и качества мультимедийных приложений, доступных в Интернете, M4V был создан для устройств Apple, таких как iPod, iPhone и iTunes.

MP3 лучше, чем MP4?

Оба они имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Технология MPEG-4, используемая для создания файлов M4A, делает этот формат сильно сжатым. Напротив, файлы MP3 менее сжаты, чем файлы M4A. С другой стороны, файлы M4A имеют более высокое качество звука, чем файлы MP3, даже при более низких битрейтах.

Выводы

Увидев разные M4R в MP4 конвертеры, теперь у вас есть различные варианты, которые вы можете выбрать при преобразовании файлов. Но предположим, вы хотите обеспечить качество и не быть ограниченным, когда дело доходит до размера файла. В этом случае рекомендуется использовать программный конвертер, такой как Vidmore Video Converter.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

M4R to MP4: Convert Files Easily Using Freeware and Software

Fiona Kaufman Jun 06, 2022 Convert Audio

You may be experiencing failure in playing M4R files on your Windows device. This type of format is being used as a ringtone file. Therefore, if you want to play your M4R file on another device, you need to use another compatible format on almost all devices. And MP4 is perfect for that position. This article will provide you with a solid solution to your file issue. Learn how to convert M4R to MP4 with these freeware and software converters.

M4R to MP4
Content

Part 1. Best Way to Convert M4R to MP4

The best choice and probably the best to convert M4R to MP4 is through Vidmore Video Converter. It is an audio and video converter that you can use on both Mac and Windows devices. This program is not a pure converter. Besides, it can also extract, edit and make collages. It also accepts more than 200 file types and M4R, MP4, MP3, AVI, and MOV are some of those file formats.

More and more users enjoy converting their files into different formats because this software provides straightforward editing tools. Unlike other video and audio converters wherein, only professionals can navigate it. Another thing, the Vidmore Video Converter doesn't damage the quality of a file. That is why many are amazed by it.

Here is a simplified instruction on how to convert M4R to MP4.

Step 1: First, you need to get the software by visiting its main page. Once you reach the official website, tap the Free Download and wait until the software is installed. But it doesn't end there. You also need to install the launcher of the Vidmore Video Converter to run correctly on your device.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Second, you may now open the software. Press the Add files on the left part of the screen or the Plus icon to upload the M4R file on your device.

Add M4R Vidmore

Step 3: After that, you will see a dropdown arrow beside the audio file. Press that and go to the Video section. Tap the MP4 format.

Choose the MP4 Vidmore

On the right side of the MP4 format, you will see the Settings icon. That icon contains the other details of your file. You may enhance or reduce its size by navigating the bitrate, channel, and sample rate. Once you are fine, press the Create New button.

Edit the MP4 Vidmore

Step 4: To conclude, you now convert it and export it to your folder if you are finished editing your file. Press the Convert All icon to start the conversion.

Convert M4R to MP4 Vidmore

Part 2. Other Ways to Convert M4R to MP4

If your device can't handle installing another software on your device, here are other solutions you can lean on.

2. Zamzar

When it comes to internet applications, Zamzar is an excellent choice to consider as an alternative. Because it is compatible with hundreds of file formats, selecting the most suitable one for your task will be a breeze for you. While waiting for the process to be finished, this step may take some time. In contrast, it can only convert files with a maximum of 50 megabytes in size. This guide will walk you through converting M4R files to MP4 using Zamzar.

Step 1: To upload files, go to Zamzar's homepage and choose the Add Files option from the menu. Choose the M4R data that needs to be converted from the choice that appears in the options list.

Step 2: Choose MP4 from the available audio formats in the dropdown box if you want your recording to be encoded into that type.

Step 3: Last but not least, you may convert your MP4 files by going to the file menu and selecting the option titled Convert Now.

Convert M4R to MP4 ZamZar

3. FreeConvert.com

FreeConvert.com is yet another dependable internet software that you may use. It can convert music, images, documents, and videos into many formats. This web-based tool offers support for various file formats, all of which are suitable for use with your file. It has a speedy conversion procedure, which means that converting the files you need to convert will take less time.

It makes it an even more helpful tool for users. However, the total limit of a file that may be uploaded using this program is 1 gigabyte. Therefore, to have access to greater file size, you will need to register on their website.

Step 1: Find FreeConvert.com on your internet explorer and then click the button labeled Choose Files located in the center of the page. Following that, you should submit the M4R file.

Step 2: After that, choose Output from the dropdown menu below. Then, browse the list of available formats until you find MP4.

Step 3: After you have decided upon an output format for your file, you can convert it by selecting the option Convert to MP4 and then waiting a while for the procedure to be completed.

Convert M4R to MP4 Freeconvert

4. Convertio

Convertio is another tool that does not cost anything to use. You won't have to spend a dollar to convert M4R files to MP4 format, as this service is provided to you free of charge. You won't have to go through many complex and time-consuming steps to convert your files if you use this solution based on the web. It comes with an interface that may be managed in a highly user-friendly manner and is uncomplicated. It shouldn't be too difficult for you to convert the files you've chosen into several different formats available.

Because it can only process files that are less than 100 MB in size, you should save this converter for the conversion of the smallest files feasible.

Step 1: Go to the website affiliated with the online tool you want to use. You may pick the M4R from the dropdown menu positioned next to the button that reads Choose Files on the page of the official site.

Step 2: After the uploading of your file has been successfully finished, a dropdown selection of available formats will appear on the right of the screen. After that, choose MP4 from that choice.

Step 3: You must finally choose the Convert option to bring the converting procedure to a successful conclusion.

Convert M4R to MP4 Convertio
FURTHER READING

Part 3. FAQs About Converting M4R to MP4

What is the meaning of M4R

Apple developed its unique file extension known as M4R specifically to serve as a ringtone for the iPhone. It is an audio file that has compacted while maintaining a high level of quality, comparable to files with the M4A and MP4 file formats. M4R files are often fewer than 30 seconds in length and are considered short audio files.

Are MP4 and M4V the same?

While MP4 was designed to improve the speed and quality of multimedia applications available on the internet, M4V was built with Apple devices like the iPod, iPhone, and iTunes.

Is MP3 better than MP4?

Both of them have positive and negative aspects to them. The MPEG-4 technology used to create M4A files makes it a highly compressed format. In contrast, MP3 files are less compressed than M4A files. On the other hand, M4A files have a higher quality sound than MP3 files, even at lower bitrates.

Conclusions

Upon seeing the different M4R to MP4 converters, you now have various options on which you will choose in converting your files. But suppose you want to ensure the quality and not be limited when it comes to filing size. In that case, it is recommendable to use a software converter such as Vidmore Video Converter.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews