Навигация

Как преобразовать M4R в MP3 для мобильных устройств и настольных компьютеров

Одри Ли 01 декабря 2021 г. Конвертировать аудио

M4R или MPEG-4 Ringtone - это расширение файла, связанное с iPhone от Apple, в основном как формат по умолчанию для рингтонов. Он использует AAC в качестве эксклюзивной схемы сжатия аудиофайлов. Это означает, что получаемые вами аудиофайлы хорошего качества, но при этом размер файла меньше. Единственный недостаток - не все устройства или плееры поддерживают M4R. Поскольку этот тип файлов предназначен только для устройств Apple, может быть сложно играть на других устройствах или плеерах, если они не являются устройствами Apple.

Вы также можете выбрать устройства, на которых установлены приложения, поддерживающие этот формат, например iTunes. Тем не менее, чтобы избавить вас от этих хлопот, вы можете вместо этого конвертировать в MP3, который является популярным форматом и совместим почти со всеми цифровыми аудиоплеерами. В соответствии с этим, вот четыре инструмента для конвертировать M4R в MP3 что вы можете использовать мгновенно.

M4R в MP3

Часть 1. Причина конвертировать M4R в MP3

Базовые знания о том, что файлы M4R явно связаны с рингтонами Apple для iPhone. Его максимальная продолжительность составляет 40 секунд, и одна из его целей - отличать рингтоны от песен на iPhone. Кроме того, вы можете приобрести файлы рингтонов M4R в iTunes Music Store. Эти рингтоны будут автоматически переданы на ваше устройство iPhone с помощью функции автосинхронизации. Кроме того, вы также можете извлечь выгоду из его слуховой маскировки, особенно когда вы беспокоитесь о потере качества звука.

Действительно, файлы M4R позволяют наслаждаться рингтонами отличного качества. Кроме того, он сжимает аудио в файлы меньшего размера без ущерба для качества. Тем не менее, будут случаи, когда вы захотите воспроизвести их на других устройствах, таких как ПК с Windows или устройства Android. По этой причине вам может потребоваться установить другой проигрыватель на ваше устройство для воспроизведения ваших рингтонов M4R. Не переживайте и продолжайте читать этот пост, поскольку он предлагает лучшие подходы, которые помогут вам легко конвертировать M4R в MP3 на устройствах Android или Windows.

Часть 2. Как конвертировать M4R в MP3 на рабочем столе

1. Видеоконвертер Vidmore

Первый инструмент, который вы можете использовать для преобразования M4R в MP3, - это Видео конвертер Vidmore. Это профессиональная программа, призванная помочь пользователям конвертировать медиафайлы без потери качества. Он поддерживает как аудио, так и видео форматы. Наряду с этим вы можете конвертировать файлы в форматы, совместимые с устройствами, с поддержкой Android, Samsung, Huawei, Sony, LG и т. Д. Кроме того, вы можете редактировать аудио по своему усмотрению, вырезая, обрезая или объединяя несколько песен. В целом, это программа с набором полезных инструментов для ваших медиафайлов. Узнайте больше об этой программе, выполнив шаги по преобразованию M4R в MP3.

Замечательная программа конвертации M4R в MP3Замечательная программа конвертации M4R в MP3

  • Предлагает поддержку всех известных аудио / видео форматов и устройств.
  • Работает с преобразованием скорости в 50 раз быстрее.
  • Поставляется с функциями индивидуального и массового преобразования.
  • Обрезайте, вырезайте, разделяйте или объединяйте аудиофайлы по своему усмотрению.
  • Параметры легко настраиваются.
Замечательная программа конвертации M4R в MP3

Шаг 1. Загрузите и установите Конвертер.

Сначала загрузите последнюю версию приложения. Выше Скачать бесплатно кнопки для компьютеров Windows и Mac. Выберите в соответствии с ОС, на которой работает ваш компьютер. После этого установите и запустите его на своем компьютере.

Шаг 2. Добавьте аудиофайл M4R

Как только приложение запустится, нажмите на большой Плюс кнопку подписи, чтобы добавить целевой звуковой файл M4R. Вы также можете нажать кнопку Пробел на вашем компьютере, чтобы запустить папку компьютера.

Vidmore Добавить аудиофайл M4R

Шаг 3. Выберите выходной формат

Теперь щелкните меню для Профиль, и откройте Вкладка "Аудио". Будет представлен список аудиоформатов на выбор. Выбирать MP3 в качестве выходного формата, а затем выберите настройки звука MP3 в соответствии с вашими предпочтениями. Сверните меню и приступайте к конвертации файлов.

Vidmore Выберите Настройка MP3

Шаг 4. Начните преобразование

Чтобы преобразовать M4R в MP3, щелкните значок Конвертировать все кнопку в правом нижнем углу. Затем он должен начать процесс преобразования. Вскоре вы получите воспроизведение преобразованного файла, который сохраняется по пути вывода по умолчанию.

Видмор Конвертировать M4A в MP3

2. iTunes

Кроме того, вы можете конвертировать M4R в MP3 в iTunes на своем Mac или ПК с Windows. Эта программа больше всего подходит для пользователей Apple, так как вам не нужно устанавливать стороннее программное обеспечение на ваше устройство Mac. Если вы решите использовать это приложение, вы сможете конвертировать в MP3 и WAV, Apple Lossless, AIFF и AAC. Не говоря уже о том, что вы можете настроить параметры звука. Следуйте простым инструкциям ниже и бесплатно конвертируйте M4R в MP3.

Шаг 1. Откройте iTunes на своем компьютере и загрузите M4R, который вы хотите преобразовать. Чтобы просто загрузить, нажмите на файл меню и выберите Добавить файл в библиотеку. Выберите и загрузите аудиофайл.

Шаг 2. На той же странице щелкните значок редактировать меню и перейдите в Предпочтения. Открыть Настройки импорта вкладка, затем выберите MP3 кодировщик из списка опций. Ударил в порядке для подтверждения настроек.

Шаг 3. Теперь выберите желаемый M4R из библиотеки iTunes. Перейти к файл меню еще раз и наведите курсор на Перерабатывать. Тогда выбирай Создать версию MP3 чтобы начать конвертировать M4R в MP3.

iTunes конвертировать M4R в MP3

Часть 3. Как конвертировать M4R в MP3 с помощью мобильных приложений

1. Все аудио конвертеры

All Audio Converter - это мобильное приложение, которое позволяет легко конвертировать M4R в MP3 на Android. С его помощью вы можете конвертировать все аудиофайлы, хранящиеся на вашем мобильном устройстве. Кроме того, он позволяет указать выходной формат для достижения результатов профессионального уровня. Хотя приложение предлагает бесплатную версию, вы можете перейти на профессиональную версию, чтобы получить доступ к расширенным функциям, таким как компрессор мультимедиа.

Все интерфейсы аудио конвертера

2. Аудио конвертер - MP3 Cutter

Еще одно мобильное приложение, которое может помочь вам преобразовать M4R в MP3, - это Audio Converter - MP3 Cutter. Вы можете конвертировать в MP3, AAC, M4A, OGG, OPUS и многие другие аудиоформаты. Помимо этого, вы также можете настроить скорость и громкость аудиофайла, чтобы отредактировать аудиофайлы на удовлетворительном уровне. Кроме того, вы можете вырезать или обрезать звук, чтобы удалить ненужные части аудиофайла.

Аудио конвертер MP3 Cutter Интерфейс
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о M4R to MP3

Как изменить M4R на MP3 на Mac?

Вы можете добиться этого с помощью инструмента для преобразования звука. Очевидно, iTunes - идеальная программа для этого. Однако, если вы хотите конвертировать в другие аудиоформаты, Vidmore - лучший вариант.

Как вы конвертируете M4R в MP3 онлайн?

Вы можете получить доступ к инструменту веб-сайта, который позволит вам конвертировать файлы в Интернете. Это может быть удобно, поскольку для этого требуется загрузить или установить другую программу.

M4A и M4R одно и то же?

Нет. M4R - это, по сути, рингтон для iPhone, а M4R - это цифровой формат файла, такой же, как и MP3. Файлы M4R используются для всех видов аудио, кроме аудиокниг.

Вывод

Присмотревшись к двум настольным программам, конвертировать M4R в MP3, совершенно очевидно, что Vidmore Video Converter - лучший вариант. С помощью этого инструмента вы можете получить доступ к различным программам и множеству аудиоформатов на выбор. С другой стороны, вы можете выбирать между мобильными приложениями при конвертировании одного или двух файлов, не выходя из своего мобильного устройства.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Change M4R to MP3 for Mobile Devices and Desktop

Audrey Lee Dec 01, 2021 Convert Audio

M4R or MPEG-4 Ringtone is a file extension associated with Apple's iPhone, mainly as a default format for ringtones. It uses AAC as its exclusive compressing scheme for audio files. This means that the audio files you are getting are of good quality whilst reducing file size. The only drawback is that not every device or player supports M4R. Since this file type is dedicated to Apple devices only, it can be difficult to play on other devices or players unless they are Apple-made devices.

You may also opt for devices that are equipped with apps that support this format, like iTunes. Yet to keep you away from this hassle, you can convert to MP3 instead, which is a popular format and compatible with nearly all digital audio players. In line with this, here are four tools to convert M4R to MP3 that you can use instantly.

M4R To MP3

Part 1. Reason to Convert M4R to MP3

It is basic knowledge that M4R files are explicitly associated with Apple's iPhone ringtones. Its maximum length is 40 seconds, and one of its purposes is to differentiate ringtones from songs on iPhone. Moreover, you can purchase M4R ringtone files from iTunes Music Store. These ringtones will be automatically transferred to your iPhone device through the auto-sync feature. Aside from that, you can also benefit from its auditory masking, especially when you are particular about the loss of audio quality.

True enough, M4R files let you enjoy excellent quality ringtones. Plus, it compresses audio into smaller file sizes without sacrificing the quality. Yet, there will be cases that you like to play them on other devices like Windows PC or Android devices. For this reason, you may need to install another player on your device to play your M4R ringtones. Don't sweat it, and continue reading this post as it offers the best approaches to help you convert M4R to MP3 on Android or Windows devices easily.

Part 2. How to Convert M4R to MP3 on Desktop

1. Vidmore Video Converter

The first tool that you can use for converting M4R to MP3 is Vidmore Video Converter. It is a professional program designed to help users convert media files without any quality loss. It supports both audio and video formats. Along with this, you may convert files to device-compatible formats with support to Android, Samsung, Huawei, Sony, LG, etc. Furthermore, you can edit the audio as you like by cutting, trimming, or merging several songs. Overall, it is a piece of software with a set of useful tools for your media files. Explore more of this program by following the steps to change M4R to MP3.

Remarkable M4R to MP3 Converter ProgramRemarkable M4R to MP3 Converter Program

  • Offers support to all famous audio/video formats and devices.
  • Operates at 50X faster speed conversion.
  • Comes with individual and bulk conversion functions.
  • Trim, cut, split, or merge audio files as you like.
  • Parameters are highly configurable.
Remarkable M4R to MP3 Converter Program

Step 1. Download and install the Converter

Download first the latest version of the app. Above are the Free Download buttons for both Windows and Mac computers. Choose according to the OS that your computer is running. After that, install and launch it on your computer.

Step 2. Add M4R audio file

Once the app starts, click on the big Plus sign button to add your target M4R sound file. You can also press the Spacebar on your computer to launch the computer folder.

Vidmore Add M4R Audio File

Step 3. Choose output format

Now, click the menu for the Profile, and open the Audio tab. There will be a list of audio formats to choose from. Select MP3 as the output format, and then select MP3 audio settings according to your preference. Fold back the menu and proceed to convert files.

Vidmore Choose MP3 Setting

Step 4. Start the conversion

To convert M4R to MP3, click the Convert All button at the bottom right corner. Then it should start the conversion process. Shortly, you will get the playback of the converted file, which is saved on the default output path.

Vidmore Convert M4A To MP3

2. iTunes

Alternatively, you can convert M4R to MP3 in iTunes either on your Mac or Windows PC. This program is mostly favorable for Apple users since you don't need to install third-party software on your Mac device. If you decide to use this application, you will be able to convert to MP3 and WAV, Apple Lossless, AIFF, and AAC. Not to mention you can adjust the audio settings. Follow the easy steps below and free convert M4R to MP3.

Step 1. Open iTunes on your computer and upload the M4R that you would like to convert. To simply upload, click on the File menu and choose Add File to Library. Select and upload the audio file.

Step 2. On the same page, click on the Edit menu and go to Preferences. Open the Import Settings tab, then select MP3 Encoder from the list of options. Hit OK to confirm the settings.

Step 3. Now, select your desired M4R from the iTunes library. Go to the File menu once more and hover to Convert. Then choose Create MP3 Version to start converting M4R to MP3.

iTunes Convert M4R To MP3

Part 3. How to Convert M4R to MP3 with Mobile Apps

1. All Audio Converter

All Audio Converter is a mobile application that allows you to convert M4R to MP3 on Android effortlessly. With it, you can convert all audio files stored on your mobile device. Also, it enables you to specify the output format to achieve professional-level quality results. Although the app offers a free version, you can upgrade to its pro version to access advanced features like a media compressor.

All Audio Converter Interface

2. Audio Converter- MP3 Cutter

Another mobile app that can assist you in converting M4R to MP3 is Audio Converter - MP3 Cutter. You can choose to convert to MP3, AAC, M4A, OGG, OPUS, and a lot more audio formats. Aside from that, you can also adjust the speed and volume of the audio file to edit your audio files at a satisfying level. Moreover, you can cut or trim the audio to remove unnecessary parts of the audio file.

Audio Converter MP3 Cutter Interface
FURTHER READING

Part 4. FAQs of M4R to MP3

How to Change M4R to MP3 on Mac?

You can achieve this using an audio converting tool. Obviously, iTunes is an ideal program for this. However, if you want to convert to other audio formats, Vidmore is a better option.

How do you convert M4R to MP3 online?

You can access a website tool that will allow you to convert files online. This can be convenient because it does require you to download or install another program.

Are M4A and M4R the same?

No. M4R is essentially an iPhone ringtone, while M4R is a digital file format just like MP3. M4R files are used for all kinds of audio except audiobooks.

Conclusion

Looking closely at the two desktop programs to convert M4R to MP3, it's pretty evident that Vidmore Video Converter is a better option. You can access various programs using this tool and lots of audio formats to choose from. On the other hand, you can choose among the mobile apps when converting a file or two from the comfort of your mobile device.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews