Навигация

3 лучших конвертера MKA в AC3 для простого преобразования MKA в AC3

Одри Ли 24 ноября 2021 г. Конвертировать аудио

По какой-то причине вы хотите создать файлы AC3 для создания объемного звука или для интеграции в создаваемый фильм. Но бывает, что звуковой файл, который вы хотите включить, находится в файле MKA. Кроме того, вы можете воспроизводить их на своем телевизоре, который поддерживает только файлы AC3 для воспроизведения музыки. Один из возможных и практических способов, который вы можете использовать, - это конвертировать MKA в AC3. Найдите несколько эффективных решений, которые помогут легко выполнить эту работу.

MKA в AC3

Часть 1. MKA против AC3

На приведенном ниже рисунке показаны подробности различий между MKA и AC3, о которых вам следует знать.

Определение Расширение файла Контент магазина Совместимость
МКА Мультимедийный контейнер Matroska, предназначенный для хранения песен и альбомов .mka MKA может обрабатывать отдельную песню, весь альбом и файл SRT или субтитры для караоке. Совместимость с Windows, Mac и Linux
AC3 Расширение файла для аудиофайлов с объемным звуком, созданных Dolby Laboratories .ac3 Может обрабатывать только аудиофайл Windows, Mac, Linux, Unix, iOS и Android

Часть 2. Рекомендуемые инструменты для преобразования MKA в AC3

1. Видеоконвертер Vidmore

В комплекте все необходимое вместе, Видео конвертер Vidmore - это универсальное программное обеспечение, которое поможет вам мгновенно преобразовать MKA в AC3. Программа имеет простой в использовании интерфейс и полностью совместима с компьютерами Windows и Mac. За исключением возможности преобразования, инструмент предоставляет расширенные функции, которые позволят вам редактировать как видео, так и аудио. Это позволяет разделить звук на несколько управляемых фрагментов. Также вы можете объединить несколько звуковых дорожек. Помимо этого, это также облегчает режим пакетного преобразования независимо от размера аудиофайла и аудиоформата.

Ключевая особенность:

1. Скорость конвертации в 50 раз выше по сравнению с аналогичными программами.

2. Настройте параметры сжатия.

3. MKA можно преобразовать в желаемые форматы, такие как AC3, MP3, FLAC, WAV, AAC, AIFF и т. Д.

4. Инструменты редактирования аудио: вырезание, разделение и объединение.

5. Предварительный просмотр вывода в реальном времени перед рендерингом файла.

6. Отредактируйте информацию метаданных аудио / видео.

Шаг 1. Загрузите конвертер MKA в AC3.

Прежде всего, загрузите и установите этот конвертер MKA в AC3 на свой компьютер. Поскольку инструмент доступен для пользователей Windows и Mac, вы можете выбрать соответствующую ОС, связанную со следующими Скачать бесплатно кнопки. После этого установите приложение и щелкните приложение, чтобы запустить его.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите файл MKA.

На этот раз нажмите кнопку Плюс в центре окна, а затем найдите файл MKA из Проводник что появится. Кроме того, вы можете щелкнуть пробел на клавиатуре компьютера, чтобы загрузить файл.

Vidmore Добавить файл MKA

Шаг 3. Выберите выходной формат

Затем нажмите на Профиль меню, чтобы увидеть все поддерживаемые форматы. Затем отправляйтесь в Аудио вкладка, а затем вы увидите список доступных аудиоформатов в левой части. Отсюда выберите AC3 аудиоформат. Теперь выберите предустановку, которая соответствует вашим требованиям, или настройте их соответствующим образом.

Vidmore VC Выбрать предустановку формата

Шаг 4. Конвертируйте MKA в AC3

Когда вы будете удовлетворены, выберите место назначения файла, в котором вы хотите сохранить преобразованный файл. Затем нажмите Конвертировать все в правом нижнем углу, чтобы начать процесс преобразования. Вы можете напрямую проверить файл на Преобразованный таб.

Vidmore VC Конвертировать MKA в AC3

2. Любой аудио конвертер

Any Audio Converter также является чрезвычайно простой в использовании программой, которая поддерживает распространенные аудиоформаты. Он также поддерживает форматы устройств, включая Samsung, iPhone и другие устройства Android, помимо форматов аудиофайлов. Пользователи имеют право доступа к базовым и расширенным параметрам звука, которые включают изменение аудиокодека, канала, битрейта и частоты дискретизации. Действительно, Any Audio Converter - это многофункциональная программа, позволяющая решать различные задачи с помощью всего одного инструмента. См. Упрощенные шаги, чтобы узнать, как преобразовать DTS MKA в AC3.

Шаг 1. Для начала скачайте это программное обеспечение с официального сайта. Установите его в свою компьютерную систему и щелкните программу, чтобы запустить ее.

Шаг 2. После запуска приложения щелкните значок добавлять в главном интерфейсе инструмента, чтобы загрузить целевой файл MKA. Вы также можете перетащить медиафайлы, которые вы пытаетесь преобразовать.

Шаг 3. После загрузки откройте Профиль меню и выберите Музыка значок, который является последним значком из списка. Отсюда выберите AC3 Аудио вариант. Наконец, нажмите кнопку Конвертируйте сейчас! рядом с меню «Профиль», чтобы начать процесс преобразования.

Основной интерфейс Any Audio Converter

3. Конвертировать аудио в Интернете

Online Audio Convert - это веб-сайт службы онлайн-конвертации аудио, который позволяет конвертировать практически все основные и распространенные аудиоформаты. Если они не превышают 2 ГБ, вы сможете конвертировать их с помощью этой программы. Кроме того, у него есть различные методы загрузки медиафайлов. Вы можете выбрать загрузку локально, по ссылке на медиафайл или импортировать из облачного хранилища, например Dropbox и Google Drive. Что делает его более привлекательным для онлайн-пользователей, так это то, что он дает им доступ к расширенным настройкам. Это включает в себя возможность вырезать лучшую часть звука, применить эффекты постепенного появления и исчезновения и многое другое. Получите практический опыт работы с инструментом и конвертируйте MKA в AC3 онлайн, выполнив следующие действия.

Шаг 1. Во-первых, перейдите на официальную веб-страницу инструмента в любом браузере, который вам удобен или доступен на вашем компьютере.

Шаг 2. Теперь выберите желаемый файл MKA, который вы хотите преобразовать, щелкнув значок Открытые файлы кнопку и загрузив ее в программу. Вы также можете загружать медиафайлы через URL-адрес или импортировать их из облачного хранилища.

Шаг 3. Из списка аудиоформатов выберите AC3 аудиоформат. Наконец, нажмите кнопку Перерабатывать кнопку, за которой следует Скачать кнопку, чтобы сохранить преобразованный файл.

Основной интерфейс Online Audio Convert
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы от MKA до AC3

Может ли FFmpeg конвертировать MKA в AC3?

Да! FFmpeg имеет кодировщик AC3, который позволяет вам преобразовывать ваши медиафайлы в AC3. Однако качество преобразования файлов MKA в AC3 с помощью FFmpeg не гарантируется.

AC3 - это то же самое, что AAC?

AC3 и AAC имеют различия, особенно с точки зрения качества звука. AAC считается преемником MP3, который может обеспечивать высокое качество звука при том же битрейте, что и AC3. В частности, при низкой скорости передачи данных.

Для чего используется AC3?

AC3 означает Audio Coding 3, который содержит 6 дискретных звуковых каналов. Этот формат специально используется для звуковых файлов объемного звучания, которые распространены в домашних кинотеатрах и кинотеатрах.

Вывод

И MKA, и AC3 важны для файловой, телевизионной и музыкальной индустрии. Следовательно, если есть необходимость воспроизвести их в таких случаях, связанных с этими отраслями, вы можете положиться на аудиоконвертеры, чтобы конвертировать MKA в AC3 наоборот. Что ж, у вас есть настольные и онлайн-решения. Таким образом, вы можете выбрать, какой метод лучше всего соответствует вашим предпочтениям.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Top 3 MKA to AC3 Converters to convert MKA to AC3 Effortlessly

Audrey Lee Nov 24, 2021 Convert Audio

For some reason, you want to create AC3 files to make a surround sound or to integrate into the film that you are creating. But it so happens that the sound file that you want to incorporate is in the MKA file. Also, you may want to play them on your TV that only supports AC3 files for playing music. One of the feasible and practical ways you can employ is to convert MKA to AC3. Find out some of the workable solutions to get this job done easily.

MKA To AC3

Part 1. MKA vs. AC3

The illustration below provides the details regarding the difference between MKA and AC3 you should know about.

Definition File extension Store content Compatibility
MKA Matroska multimedia container designed used to store songs and albums .mka MKA can handle an individual song, complete album, and SRT file or subtitle for karaoke. Compatible with Windows, Mac, and Linux
AC3 File extension for surround sound audio files created by Dolby Laboratories .ac3 Can only handle audio file Windows, Mac, Linux, Unix, iOS, and Android

Part 2. Recommended Tools to Convert MKA to AC3

1. Vidmore Video Converter

Packed with all the necessary things together, Vidmore Video Converter is all-in-one software to help you convert MKA to AC3 in a jiffy. The program comes with an easy-to-use interface and is fully compatible with both Windows and Mac computers. Except for conversion capability, the tool provides advanced features that will enable you to edit both video and audio. This enables you to split audio into multiple manageable chunks. Also, you can merge several audio tracks. Aside from that, this also facilitates batch conversion mode regardless of the audio file size and audio format.

Key Features:

1. 50x faster-converting speed compared to similar programs.

2. Customize compression settings.

3. MKA can be converted into the desired formats like AC3, MP3, FLAC, WAV, AAC, AIFF, etc.

4. Audio editing tools: Cutting, splitting, and merging.

5. Preview output in real-time before rendering the file.

6. Edit audio/video metadata information.

Step 1. Download the MKA to AC3 Converter

Before anything else, download and install this MKA to AC3 Converter on your computer. Since the tool is available for Windows and Mac users, you may choose the appropriate OS associated with the following Free Download buttons. After that, install the app and click on the app to launch it.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Load an MKA file

This time, click the Plus icon in the middle of the window and then locate the MKA file from the File Explorer that will pop up. Also, you can click the Spacebar on your computer keyboard to upload a file.

Vidmore Add MKA File

Step 3. Choose an output format

Next, click on the Profile menu to see all formats it supports. Then head over to the Audio tab and then you will see a list of available audio formats on the left section. From here, select the AC3 audio format. Now select the preset that suits your requirements or customize them accordingly.

Vidmore VC Select Format Preset

Step 4. Convert MKA to AC3

Once satisfied, select a file destination where you want to save the converted file. Then hit the Convert All button at the bottom right corner to start the conversion process. You can directly check the file on the Converted tab.

Vidmore VC Convert MKA To AC3

2. Any Audio Converter

Any Audio Converter is likewise an extremely easy-to-use program that supports common audio formats. It also supports device formats including Samsung, iPhone, and other Android product devices aside from the audio file formats. Users are entitled to access basic and advanced audio options that include changing the audio codec, channel, bitrate, and sample rate. Indeed, Any Audio Converter is a feature-rich program allowing you to achieve different tasks in just a single tool. See the simplified steps to learn how to convert DTS MKA to AC3.

Step 1. To get started, download this software from the official website. Install it on your computer system and click on the program to run it.

Step 2. Once the app is running, click the Add button on the main interface of the tool to upload your target MKA file. You may also drag and drop the media files that you are attempting to convert.

Step 3. After uploading, open the Profile menu and select the Music icon which is the last icon from the selection. From here select the AC3 Audio option. Finally, click the Convert Now! button next to the Profile menu to initiate the conversion process.

Any Audio Converter Main Interface

3. Online Audio Convert

Online Audio Convert is an online audio converter service website that allows you to convert almost all major and common audio formats. As long as they don’t exceed 2GB, you will be able to convert them using this program. Furthermore, it has diverse methods for uploading media files. You can choose to upload locally, via the link of the media file, or import from the cloud storage like Dropbox and Google Drive. What makes it more desirable for online users is that it gives them access to advanced settings. This includes the ability to cut the best part of the audio, apply fade in and fade out effects, and a lot more. Get a hands-on experience of the tool and convert MKA to AC3 online by following the steps below.

Step 1. Firstly, go to the official webpage of the tool any browser that you are comfortable using or available on your computer.

Step 2. Now choose your desired MKA file that you would like to convert by clicking the Open Files button and uploading it into the program. You may also upload media files via the URL or import them from the cloud storage.

Step 3. From the list of audio formats, select the AC3 audio format. Lastly, click the Convert button followed by the Download button to save the converted file.

Online Audio Convert Main Interface
FURTHER READING

Part 3. FAQs of MKA to AC3

Can FFmpeg convert MKA to AC3?

Yes! FFmpeg has an AC3 encoder that enables you to transform your media files into AC3. However, the quality of converting MKA files to AC3 using FFmpeg is not guaranteed.

Is AC3 the same as AAC?

AC3 and AAC have differences especially in terms of sound quality. AAC is regarded as the successor of MP3 which can produce high sound quality at the same bitrate as AC3. Particularly, at a low bit rate.

What AC3 is used for?

AC3 stands for Audio Coding 3 that contains 6 discrete sound channels. This format is specifically used for surround audio files, which are common for home theaters and cinemas.

Conclusion

Both MKA and AC3 are important for the file, television, and music industry. Hence, if there is a need to play them on such occasions relevant to these industries, you can rely on the audio converters to convert MKA to AC3 and vice versa. Well, you have desktop and online solutions. Therefore, you could choose which method best fits your preferences.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews