Навигация

Руководство по преобразованию MKA в WAV с высоким качеством на Windows и Mac

Одри Ли 01 апр 2022 г. Конвертировать аудио

Неудивительно, что файлы MKA полезны, особенно при хранении всего музыкального альбома. Кроме того, он может содержать тексты песен или транскрипции субтитров SRT в аудиофайл. Кроме того, он может сохранить отдельную песню и разделить ее на несколько разделов. Однако одним из слабых мест этого формата является то, что он не признается большинством медиаплееров.

Вам понадобится специальное программное обеспечение, чтобы внести некоторые изменения или воспроизвести его на ваших любимых устройствах. Наиболее распространенное решение - преобразовать его в популярный формат, такой как WAV. Как мы знаем, файлы WAV поддерживаются как в Windows, так и в Macintosh. Кроме того, редактирование и управление WAV несложно, так как не требует декодирования и кодирования. Ознакомьтесь с одними из лучших MKA в WAV программы-конвертеры с подробными руководствами ниже.

MKA в WAV

Часть 1. Что такое MKA и WAV

Что это за файл - MKA?

MKA принадлежит Matroska Ассоциацией Matroska. Это формат мультимедийного контейнера. Файлы с расширением .mka не являются кодеком, а являются эксклюзивным контейнером для аудиоинформации. Он может содержать полный музыкальный альбом в одном файле, в котором каждая песня в файле помечена главами. Он также может содержать субтитры для караоке и даже обложку в формате JPEG.

Что это за файл - WAV?

WAV, сокращение от Waveform Audio File Format, также является аудиофайлом, разработанным в сотрудничестве с Microsoft и IBM. Файлы WAV были производными от RIFF (Формат файлов обмена ресурсами), который обычно используется для хранения данных звука в кусках. Помимо аудиоформатов, файлы WAV содержат информацию о стереофонических свойствах, битовой глубине, частоте дискретизации, а также о количестве дорожек.

Часть 2. Как быстро конвертировать MKA в WAV

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore - один из лучших инструментов, который может помочь вам преобразовать MKA в WAV для Windows и Mac. Это обеспечивает удобство, особенно когда вы спешите и вам нужно быстро конвертировать файлы в пакетном режиме без потери качества. Что отличает его от других конвертеров, так это то, что он интегрирован с функциями редактирования звука, такими как вырезка, разделение, обрезка, объединение и многое другое. Кроме того, это позволяет вам редактировать или добавлять теги к вашим аудиофайлам, таким как WAV. Не только это, но вы также можете использовать его для преобразования видеофайлов и мгновенного воспроизведения. Пожалуйста, смотрите пошаговое руководство ниже о том, как конвертировать MKA в WAV.

Шаг 1. Получите конвертер MKA в WAV.

Прежде всего, загрузите установщик инструмента, нажав любую из следующих кнопок «Бесплатная загрузка». Просто убедитесь, что вы выбрали подходящую ОС для вашего компьютера. Затем быстро установите и запустите программу.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите файл MKA.

Затем загрузите желаемый файл MKA для преобразования, щелкнув значок Плюс подписать кнопку или нажав Пробел на клавиатуре вашего компьютера. Вы также можете выбрать загрузку, перетащив файл в область загрузки.

Шаг 3. Выберите выходной формат

Затем откройте Профиль меню, чтобы увидеть список доступных аудиоформатов. Перейдите в Аудио вкладка, а затем вы должны увидеть выбор аудиоформатов. В левом разделе выберите WAV а затем он покажет несколько предустановок. Выберите, какой пресет соответствует вашим потребностям.

Vidmore VC Выбрать форматы вывода

Если вы хотите отредактировать в соответствии с вашими предпочтениями, вы можете сделать это, нажав кнопку Пользовательский профиль кнопка. В диалоговом окне вы можете изменить битрейт, частоту дискретизации и канал. Сразу после изменения параметра щелкните значок Создать новое кнопку и выберите ее в качестве предустановки.

Vidmore VC Настроить предустановку аудио

Шаг 4. Конвертируйте MKA в WAV.

На этот раз вы можете добавить или отредактировать информацию метаданных вашего аудиофайла до инициализации процесса преобразования. Просто нажмите на Редактировать метаданные мультимедиа и откроется редактор метаданных. Отсюда добавьте или отредактируйте соответственно и нажмите Сохранитькнопку, чтобы подтвердить изменения. После этого переходите к конвертации файлов, нажав кнопку Конвертировать все кнопка. Сразу вы получите конвертированный аудиофайл.

Vidmore VC Редактировать метаданные и конвертировать
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

2. Конвертер аудио Freemake

Как следует из названия, Freemake Audio Converter - это настольное приложение, которое позволяет бесплатно конвертировать MKA в WAV. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу вы сможете конвертировать файлы в мгновение ока. Что делает его отличительным для других, так это то, что он поставляется с несколькими предустановками звука, которые помогут вам достичь желаемого аудиовыхода.

Шаг 1. Перво-наперво загрузите программу, зайдя на ее официальный сайт, чтобы убедиться, что у вас установлена последняя версия инструмента. Установите приложение, следуя подсказкам мастера установки.

Шаг 2. Теперь запустите приложение на своем компьютере и щелкните значок Аудио в верхнем левом углу, чтобы добавить файл MKA, который вы пытаетесь изменить. Как только он откроет Проводник, найдите медиафайл и щелкните открыто кнопку, чтобы успешно загрузить файл.

Freemake Audio Converter Добавить файл

Шаг 3. После этого выберите в WAV в строке меню в нижней части окна, и появится диалоговое окно. Просмотрите предустановку, которая соответствует вашим требованиям, выберите место назначения файла и нажмите Перерабатывать для обработки файла.

Процесс конвертации Freemake Audio Converter

3. Конвертировать

Aconvert - это простое, но эффективное решение для преобразования MKA в WAV с помощью любого браузера на вашем компьютере. Правильно, вы можете использовать любой браузер на своем компьютере для выполнения задачи преобразования. Помимо WAV, вы также можете конвертировать в MP3, WMA, FLAC и многие другие аудиофайлы.

Шаг 1. Для начала перейдите на официальный веб-сайт, чтобы получить доступ к инструменту, а затем перейдите на вкладку «Аудио», расположенную в нижней левой части веб-интерфейса.

Шаг 2. Чтобы загрузить целевой файл MKA, щелкните значок Выбрать файлы или щелкните раскрывающийся список, чтобы импортировать с Google Диска или Dropbox.

Шаг 3. Под выбором Целевого формата выберите WAV как выходной формат. Перед преобразованием вы также можете настроить битрейт аудио и частоту дискретизации по своему усмотрению. Наконец, нажмите кнопку Преобразовать сейчас кнопку, чтобы начать преобразование.

Шаг 4. После этого вы должны увидеть обработанный файл в разделе результатов преобразования. Отсюда нажмите на Скачать кнопку, чтобы сохранить копию файла.

Aconvert Конвертировать MKA в WAV

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о MKA в WAV

Как я могу конвертировать MKA в MP3?

Вы можете найти множество аудио конвертеров в Интернете. Однако не все аудио конвертеры поддерживают этот формат. Таким образом, вы можете использовать представленные для воспроизведения и преобразования файлов MKA в любой из желаемых форматов, например MP3.

Могу ли я импортировать MKA в Audacity?

Если вы не установили FFmpeg и не интегрировали его в приложение, вы не сможете импортировать файлы MKA в Audacity. Итак, это предварительное условие для установки FFmpeg, чтобы иметь доступ к расширенным функциям Audacity.

Как я могу добавить MKA в файл MKV?

Вам понадобится инструмент MKVToolNix. Это полезный инструмент, позволяющий добавлять аудиодорожку или субтитры в файл MKV. Он поставляется с версией для командной строки, поэтому для использования этой версии пользователи должны иметь хотя бы базовые знания о командах UNIX. Тем не менее, вы можете выбрать версию с графическим интерфейсом.

Вывод

Преобразование MKA в WAV не так уж и сложно при использовании соответствующего программного обеспечения. Упомянутые выше инструменты могут легко распознавать файлы MKA и предлагать простые способы преобразования файлов. Среди этих решений здравый смысл заключается в том, что Vidmore выделяется не только своими возможностями преобразования, но и дополнительными функциями, к которым вы можете получить доступ всего в одном программном обеспечении.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Guide to Turn MKA to WAV with High Quality on Windows and Mac

Audrey Lee Apr 01, 2022 Convert Audio

It is no surprise that MKA files are useful especially when storing an entire music album. Plus, it can contain lyrics or SRT subtitle transcriptions into the audio file. Also, it can save an individual song and allow dividing it into multiple chapters. Yet one of the weak points of this format is that it is not commonly recognized by most media players.

You need special software to make some changes or play it on your favorite devices. The most common solution is to convert it to a popular format like WAV. As we know, WAV files are supported on both Windows and Macintosh. Furthermore, editing and manipulating WAV is not difficult as it does not require decoding and encoding. Check out some of the best MKA to WAV converter programs with their detailed guides below.

MKA To WAV

Part 1. What are MKA and WAV

What is an MKA file?

MKA belongs to Matroska by the Matroska Association. This is a multimedia container format. Files that have .mka extension are not codec but a container exclusive for audio information. This may contain a complete music album in a single file in which chapters mark each song in the file. This may also comprise subtitles for Karaoke and even cover in JPEG formats.

What is a WAV file?

WAV, short for Waveform Audio File Format, is also an audio file developed in collaboration with Microsoft and IBM. WAV files were derived from RIFF (Resources Interchange File Format) which is commonly used for storing data of sound in chunks. Aside from audio formats, WAV files consist of information about a stereo property, bit depth, sample rate, as well as number tracks.

Part 2. How to Convert MKA to WAV Quickly

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is one of the best tools that can assist you in converting MKA to WAV either for Windows and Mac. It provides convenience especially when you are in a hurry and you need to convert files in batch quickly without any quality loss. What sets it apart from other converters is that it is integrated with audio editing capabilities like cutting, splitting, trimming, merging, and so much more. On top of that, this enables you to edit or add tags to your audio files like WAV. Not only that, but you can also use it to convert video files and get the playback in no time. Please see the walkthrough below on how to convert MKA to WAV.

Step 1. Acquire the MKA to WAV Converter

First and foremost, grab the tool's installer by clicking any of the following Free Download buttons. Just make sure to choose the appropriate OS for your computer. Then quickly install and launch the program.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Load an MKA file

Then upload your desired MKA file to convert by clicking the Plus sign button or pressing the Spacebar on your computer keyboard. You can also choose to upload by dragging and dropping the file into the upload area.

Step 3. Choose an output format

Next, open the Profile menu to see the list of available audio formats. Head over to the Audio tab and then you should see a selection of audio formats. On the left section, select WAV and then it will show several presets. Choose which preset fits your needs.

Vidmore VC Select Output Formats

If you wish to edit according to your preference, you can do so by clicking the Custom Profile button. From the dialogue box, you can change the bitrate, sample rate, and channel. Right after modifying the parameter, click the Create New button and select it as your preset.

Vidmore VC Customize Audio Preset

Step 4. Convert MKA to WAV

This time, you can add or edit the metadata information of your audio file before the conversion process initializes. Simply click on the Edit Media Metadata and it will bring you to its metadata editor. From here, add or edit accordingly and hit the Savebutton to confirm the changes. After that, proceed to convert files by clicking the Convert All button. Immediately, you will get the converted audio file.

Vidmore VC Edit Metadata And Convert
FURTHER READING

2. Freemake Audio Converter

As its name implies, Freemake Audio Converter is a desktop app that allows you to convert MKA to WAV for free. With its intuitive interface, you will be able to convert your files in a jiffy. What makes it distinguishable for others is that it comes with a handful of audio presets that will help you achieve your desired audio output.

Step 1. First things first, download the program by going to its official website to make sure you have the latest version of the tool. Install the app by following the prompts from the setup wizard.

Step 2. Now run the app on your computer and click the Audio button at the upper left corner to add an MKA file that you are attempting to change. Once it opens up the File Explorer, locate the media file and click the Open button to successfully upload the file.

Freemake Audio Converter Add File

Step 3. After that, select the to WAV option from the menu bar at the bottom of the window and it will display a dialogue box. See the preset that suits your requirements, select a file destination, and hit Convert to process the file.

Freemake Audio Converter Convert Process

3. Aconvert

Aconvert is a simple yet effective solution to convert MKA to WAV using any browser on your computer. That's right you can use any browser on your computer to accomplish your converting task. Besides WAV, you may also convert to MP3, WMA, FLAC, and many other audio files.

Step 1. To get started, go to its official website to access the tool and then forward to the Audio tab located at the lower left side of the web interface.

Step 2. To upload your target MKA file, click on the Choose Files button or click the drop-down to import from Google Drive or Dropbox.

Step 3. Under the Target format selection, choose WAV as the output format. Before the conversion takes place, you may also adjust the audio bitrate and sample rate as you like. Finally, click the Convert Now button for the conversion to commence.

Step 4. Once done, you should see the processed file under the conversion results section. From here, click the Download button to keep a copy of the file.

Aconvert Convert MKA To WAV

Part 3. FAQs of MKA to WAV

How can I convert MKA to MP3?

You can find lots of audio converters online. However, not all audio converts support this format. As such, you may use the ones introduced to play and convert MKA files to any of your desired formats such as MP3.

Can I import MKA in Audacity?

If you haven't installed FFmpeg and integrated it into the app, you won't be able to import MKA files into Audacity. So, it is a prerequisite to install FFmpeg to be able to access the advanced features of Audacity.

How can I add MKA to the MKV file?

You will need a tool called MKVToolNix. This is a helpful tool allowing you to add the audio track or subtitle content to the MKV file. It comes with a command-line version so users must have at least basic knowledge about UNIX commands to use this version. Nevertheless, you can opt for the GUI edition.

Conclusion

Converting MKA to WAV is not that difficult when using the appropriate software. The tools mentioned above can easily recognize MKA files and offer effortless ways to convert files. Among these solutions, it is common sense that Vidmore stands out not just for its converting capability but because of the extra features that you may access in just one software.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews