Навигация

Простейшие способы конвертировать MP2 в AAC на Windows и Mac

Одри Ли Янв 05, 2022 Конвертировать аудио

Кому не нужна несовместимость файлов на других устройствах? Мы почти уверены, что нет. Конечно, все мы хотим, чтобы наши аудио- или видеофайлы были совместимы с большинством устройств. Но в какой-то момент из-за формата наших файлов наши файлы перестают воспроизводиться. Но поднимите настроение, ведь мы вас уже заполучили! С помощью этого поста мы дадим вам наиболее исчерпывающее руководство о том, как конвертировать MP2 в AAC с помощью онлайн- и офлайн-конвертеров, представленных ниже. Посмотрите на них и найдите программу, которая предлагает лучшее решение вашей проблемы.

MP2 в AAC

Часть 1. Зачем нужно конвертировать MP2 в AAC

Чтобы лучше понять, почему необходимо преобразовать файл MP2 в AAC, вы должны знать определение каждого формата. Изучив их, вы поймете необходимость конвертации этого файла. MPEG-2 (также известный как MP2) - это стандарт сжатия звука с потерями, созданный MPEG (Moving Picture Experts Group). Он обычно используется в области передачи звука. Некоторые аудиоплееры поддерживают только этот формат, поэтому вам может потребоваться преобразовать его в более широко используемый формат, такой как AAC.

Первоначально AAC разрабатывался как конкурент стандарта MP3. Целью было уменьшить размер файла при сохранении высокого качества звука. Первоначальные версии не имели большого успеха, но с появлением AAC стало возможным сохранять звук с меньшими потерями качества и с размерами файлов, сопоставимыми с MP3.

Часть 2. Как конвертировать MP2 в AAC

В этой части мы дадим вам самый надежный и простой способ конвертировать MP2 в AAC с помощью этих онлайн- и офлайн-конвертеров.

1. Видеоконвертер Vidmore

Если вы ищете программное обеспечение, которое работает как на Windows, так и на Mac, вы попали в нужное место. Или вы ищете самое лучшее программное обеспечение, доступное при сохранении интуитивно понятного пользовательского интерфейса? Видео конвертер Vidmore - ваш лучший выбор, если вы ищете конвертер видео. Потому что он может редактировать и конвертировать аудио и видео в несколько форматов, и он служит многоцелевым инструментом различными способами. В результате Vidmore Video Converter, несомненно, поможет вам, если вы обычный человек, не знакомый с редактированием звука и определением аудиозаписей собственного производства.

Он ускоряет перевод данных, делая его еще более привлекательным для клиентов с разным опытом. Кроме того, вам не нужно быть отличным редактором, чтобы полностью использовать этот профессиональный инструмент. Вы можете гораздо больше узнать о том, как работает эта невероятная технология, прочитав учебные материалы, приведенные в следующем разделе.

Шаг 1. Получите конвертер MP2 в AAC

Прежде чем продолжить какие-либо дальнейшие действия, вы должны сначала установить программное обеспечение, выбрав один из Скачать варианты, представленные ниже. После того, как вы скачали его, обязательно установите его, а затем запустите со своего смартфона.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите аудиофайл MP2

Выбирать Добавить файлы в верхнем левом углу экрана, а затем выберите файл MP2, который вы хотите преобразовать, из появившегося списка. Или вы можете нажать кнопку Плюс кнопку, чтобы получить более быстрый результат.

Добавить файлы на Vidmore

Шаг 3: Выберите формат AAC

После того, как вы загрузили файл MP2 на свой График, перейдите в раскрывающееся меню в правой части экрана и выберите подходящий вариант. Затем выберите AAC формат из раскрывающегося меню на Аудио вкладка получившегося окна.

Выберите формат AAC Vidmore

После выбора соответствующего формата аудиофайла для вашего аудиофайла вы можете настроить его качество, выбрав его из Настройка меню и изменение Битрейт, Канал, а также Частота дискретизации настройки. Если вы правильно с этим справитесь, вы определитесь, снижать или сохранять качество. После выбора нажмите кнопку Создать новое кнопку, чтобы начать процедуру.

Навигация по настройке Видмор

Шаг 4. Перейти к процессу преобразования

После того, как вы внесли все необходимые изменения во все записанные аудиофайлы, нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы начать процесс преобразования. Через несколько секунд он преобразует файлы в формат AAC.

Конвертировать файлы Vidmore

2. Бесплатный видео конвертер Vidmore

Вы ищете конвертер MP2 в AAC в Интернете? Кажется, вы пришли в нужное место с тех пор, как Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер это программа, которую вы искали. Благодаря удобному интерфейсу вы можете легко конвертировать файлы MP2 в любой формат с помощью этого веб-инструмента. Благодаря этому вы сможете быстро получить преобразованный файл. Что делает эту программу еще более замечательной, так это ее способность конвертировать файлы без ограничения размера файла, в отличие от других онлайн-программ.

Если вы найдете этот полезный инструмент, следующая процедура проведет вас через процесс шаг за шагом.

Шаг 1: Нажми на Добавить файлы для конвертации и установите кнопку запуска после того, как вы перейдете на официальный сайт Vidmore Free Video Converter.

Шаг 2: Если вы хотите преобразовать другой файл MP2, вы можете сделать это, нажав на Добавить файлы для конвертации кнопку второй раз и выбрав ее из Библиотека. Выбор Добавить файл опция позволит вам конвертировать сразу несколько аудиофайлов.

Добавление файла в онлайн-видмор

Шаг 3: Затем в правом нижнем углу экрана выберите Музыка значок, который предложит вам различные типы аудиофайлов на выбор. Выберите AAC формат из раскрывающегося меню.

Выберите форматы онлайн Vidmore

Чтобы изменить размер файла, щелкните значок Настройки на правой стороне аудио и внесите необходимые изменения в Битрейт, Частота дискретизации, а также Канал настройки. Как только вы закончите, нажмите кнопку в порядке кнопка.

Навигация по настройкам в Интернете Vidmore

Шаг 4: Чтобы внести изменения, выберите Перерабатывать вкладка и место назначения вашего файла, нажмите кнопку Выберите папку и подождите несколько секунд, пока ваши звуковые дорожки не будут преобразованы.

Конвертировать AAC Online Vidmore
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MP2 в AAC

Формат AAC высокого качества?

AAC, который был создан как преемник формата MP3, часто обеспечивает более высокое качество звука, чем MP3, при сжатии с одинаковой скоростью передачи данных.

Могу ли я конвертировать MP2 в AAC в FFmpeg?

Да, ты можешь. Однако если вы новичок, это может показаться вам слишком сложным. В отличие от других конвертеров, этот инструмент работает с текстовой навигацией.

Является ли AAC форматом лучше CD?

Воспроизведение музыки с компакт-диска будет звучать намного лучше, чем воспроизведение той же дорожки из файла MP3 или AAC.

Вывод

После прочтения этого руководства вам не придется беспокоиться о преобразовании файлов MP2, чтобы вы могли снова передавать их на различные устройства! Выбрать Конвертер MP2 в AAC онлайн и офлайн программа, которая, по вашему мнению, предоставит вам наиболее удобную, так что вы можете сразу начать конвертировать.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Simplest Ways on How to Convert MP2 to AAC on Windows and Mac

Audrey Lee Jan 05, 2022 Convert Audio

Who doesn't want file incompatibility on other devices? We are pretty sure none. Of course, we all want our audio or video files to be compliant on most devices. But at some point, due to the format of our files, our files end up not playing. But cheer up because we already got you! Through the help of this post, we will give you the most definitive guide on how to convert MP2 to AAC with the service of the online and offline converters below. Please look at them and see the program that offers a better solution to your problem.

MP2 To AAC

Part 1. Why Do You Need to Convert MP2 to AAC

To better understand why it is necessary to convert your MP2 file to AAC, you should know the definition of each format. After learning them, you will understand the need for this file to be converted. MPEG-2 (also known as MP2) is a lossy audio compression standard created by MPEG (Moving Picture Experts Group). It is commonly used in the field of audio transmission. A few audio players only support this format, so you may need to convert it to a more widely used format such as AAC.

AAC was initially developed as a competitor to the MP3 standard. The goal was to reduce file size while maintaining high sound quality. The original versions were not very successful, but with the introduction of AAC, it became feasible to preserve sound with less loss of quality and with file sizes comparable to MP3.

Part 2. How to Convert MP2 to AAC

In this part, we will give you the most reliable and easiest way to convert MP2 to AAC with the help of these online and offline converters.

1. Vidmore Video Converter

If you're looking for software that works on both Windows and Mac, you've come to the right place. Or are you looking for the most excellent software available while maintaining an intuitive user interface? Vidmore Video Converter is your best choice if you're seeking a video converter. Because it can edit and convert audio and video to several formats, and it serves as a multi-purpose tool in various ways. As a result, Vidmore Video Converter will undoubtedly assist you if you are a typical person unfamiliar with audio editing and identifying self-produced audio recordings.

It accelerates data translation, making it even more appealing to customers from varied backgrounds. Additionally, you do not need to be an excellent editor to use this professional tool fully. You may learn a great deal more about how this incredible technology works by reading the instructional material given in the next section.

Step 1: Get the MP2 to AAC Converter

Before continuing with any further steps, you must first install the software by selecting one of the Download options provided below. Once you've downloaded it, make sure to install it and then start it from your smartphone.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Upload the MP2 Audio File

Pick Add Files from the top left corner of the screen and then choose the MP2 file you want to convert from the list that appears. Alternatively, you may press the Plus button to get a faster result.

Add Files On Vidmore

Step 3: Choose the AAC Format

After you've uploaded the MP2 file to your Timeline, go to the drop-down menu on the right-hand side of the screen and choose an appropriate choice. Then, select the AAC format from the drop-down menu on the Audio tab of the resulting window.

Choose AAC Format Vidmore

After selecting the appropriate audio file format for your audio file, you may adjust its quality by selecting it from the Setting menu and altering the Bitrate, Channel, and Sample Rate settings. If you handle it correctly, you will determine whether to reduce or retain the quality. After selecting, click the Create New button to begin the procedure.

Navigate The Setting Vidmore

Step 4: Proceed to Conversion Process

After you've made all of the necessary changes to all of the recorded audio files, click the Convert All button to begin the conversion process. After a few seconds, it will convert the files to AAC format.

Convert Files Vidmore

2. Vidmore Free Video Converter

Are you looking for an MP2 to AAC converter on the internet? It seems that you have arrived at the correct place since Vidmore Free Video Converter is the program you were searching for. Because it has a user-friendly interface, you can effortlessly convert your MP2 files into the format of your choice with this web-based tool. You will be able to get your converted file due to this quickly. What makes this program even more remarkable is its capacity to convert files without restricting the size of the file, which is in contrast to other online programs.

If you find this helpful tool, the following procedure will walk you through the process step-by-step.

Step 1: Click on the Add files to convert and install the launcher button after you've arrived at the Vidmore Free Video Converter official website.

Step 2: If you want to convert another MP2 file, you may do so by tapping the Add files to convert button a second time and selecting it from your Library. Selecting the Add File option will allow you to convert multiple audio files at once.

Adding File Online Vidmore

Step 3: Then, in the bottom right corner of the screen, select the Music icon, which will bring you various audio file types to choose from. Select the AAC format from the drop-down menu.

Choose Formats Online Vidmore

To modify the file size, click on the Settings button on the right side of the audio and make the necessary adjustments to the Bitrate, Sample Rate, and Channel settings. As soon as you're finished, click the OK button.

Navigate The Settings Online Vidmore

Step 4: To make the changes, pick the Convert tab and destination of your file, press the Select Folder button, and wait for a few seconds for your audio tracks to be converted.

Convert AAC Online Vidmore
FURTHER READING

Part 3. FAQs of Converting MP2 to AAC

Is the AAC format of high quality?

AAC, which was created to be the successor to the MP3 format, often produces superior sound quality than MP3 when compressed at equal bit rates.

Can I convert MP2 to AAC in FFmpeg?

Yes, you can. However, if you are a beginner, you may find this too complicated. Unlike other converters, this tool works with text navigation.

Is AAC a superior format to CD?

Playing music from a CD will sound far better than playing the same track from an MP3 or AAC file.

Conclusion

After reading this tutorial, you won't have to worry about converting your MP2 files so that you may transfer them across your various devices again! Choose the MP2 to AAC converter online and offline program that you believe will provide you with the most convenient so that you can begin converting right away.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews