Навигация

Как конвертировать MP2 в OGG для редактирования на Windows и Mac

Одри Ли 22 декабря 2021 г. Конвертировать аудио

Файлы MP2 предназначены для теле- и радиовещания. Кроме того, он настолько популярен среди DVD-плееров, что стал потенциальным конкурентом Dolby Digital. Одной из причин этого может быть более высокий атрибут устойчивости к ошибкам формата. Тем не менее, многие пользователи предпочитают использовать OGG, особенно при редактировании исходной аудиозаписи.

К счастью, многие программные инструменты помогут вам конвертировать MP2 в OGG и даже наоборот. В этом посте вы откроете для себя три практических и эффективных способа преобразования MP2 в OGG. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

MP2 в OGG

Часть 1. Зачем конвертировать MP2 в OGG

Когда речь идет о радиовещании и телевидении, преобладающим форматом является MP2. Как уже упоминалось, он обеспечивает более высокую устойчивость к ошибкам и лучшее качество звука. Несмотря на то, что он эффективно сжимает звук, формат остается верным в воспроизведении исходного качества несжатых файлов. Значит, вы получите то же качество, что и оригинал.

Однако будут случаи, когда вам нужно отредактировать аудиофайл. OGG - один из лучших и известных форматов для этой цели. Помимо того, что он идеально подходит для редактирования и создания оригинальных записей, он помогает избежать проблем с патентами, связанными с некоторыми аудиоформатами, такими как MP3. Следовательно, в этом посте будут показаны три лучших инструмента, которые помогут вам преобразовать MP2 в OGG и OGG в MP2 в соответствии с вашими потребностями.

Часть 2. Как конвертировать MP2 в OGG

1. Видеоконвертер Vidmore

Для эффективного решения конвертировать MP2 в OGG, Видео конвертер Vidmore это приложение, которое вам следует использовать. Он позволяет загружать несколько файлов и конвертировать их все одновременно. Вы также можете редактировать сам звук, позволяя регулировать громкость и задержку звука. Кроме того, вы можете вырезать, разделить, обрезать и объединить несколько аудиофайлов по своему желанию. Помимо пакетного преобразования и редактирования свойств аудио, эта программа также позволяет вам изменять вывод файла в соответствии с вашими требованиями. Вы можете настроить параметры звука, включая канал, частоту дискретизации и битрейт. Ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями, чтобы узнать, как это работает для преобразования MP2 в OGG или OGG в MP2.

Шаг 1. Загрузите конвертер MP2 в OGG.

Для начала загрузите последнюю версию Vidmore Video Converter, щелкнув следующую Скачать бесплатно Кнопка ниже. Откройте расширение файла, установите и запустите его на своем компьютере.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите файл MP3.

Щелкните значок Плюс нажмите кнопку подписи в главном интерфейсе программы и выберите файл MP2, который вы хотите преобразовать в OGG. Вы также можете перетащить файл в область загрузки. Что касается пакетного преобразования, нажмите кнопку Добавить файлы кнопку в верхнем левом углу, чтобы добавить еще один файл MP2.

Vidmore Добавить файл MP2

Шаг 3. Выберите OGG в качестве выходного формата.

Открой Профиль лоток и перейти к Аудио таб. Из списка аудиоформатов в левой части окна выберите OGG. Затем выберите качество между высоким, средним и низким.

Vidmore Выбрать аудиоформаты

Шаг 4. Конвертируйте MP2 в OGG

После выбора качества звука нажмите кнопку Конвертировать все кнопка для конвертации файлов. После завершения преобразования проверьте воспроизведение, перейдя в Преобразованный таб. Щелкните значок Открыть папку значок, и вы увидите преобразованный файл вверху списка.

Видмор Предварительный просмотр Воспроизведение

2. Наглость

Audacity - также отличная альтернатива, если вы хотите создать версию OGG вашего файла MP2. Это бесплатная программа для редактирования аудио с открытым исходным кодом для Mac, Windows и GNU / Linux. Помимо этого, вы можете получить доступ к другим инструментам, таким как запись, копирование и вставка, вырезание и т. Д. Мало того, вы можете применять звуковые эффекты, такие как задержка, постепенное появление и исчезновение, реверс, эхо и многое другое. Теперь давайте проверим, как конвертировать MP2 в OGG с помощью Audacity.

Шаг 1. Перейдите на официальный сайт Audacity. С этой страницы скачайте программу. Затем установите и запустите приложение.

Шаг 2. Добавьте файл MP2, щелкнув значок файл меню в верхней части интерфейса. Выбирать Импортировать с последующим аудио и импортируйте файл MP2. Перед началом преобразования вы можете редактировать и добавлять эффекты к аудио.

Audacity Импорт файла MP2

Шаг 3. После редактирования файла перейдите в Файл> Экспорт> Экспорт как OGG чтобы начать преобразование MP2 в OGG в Audacity.

Audacity конвертировать MP2 в OGG

3. ONLINE-CONVERTER.com

Чтобы конвертировать OGG в MP2 бесплатно в Интернете, вам следует рассмотреть возможность использования ONLINE-CONVERTER.com. Это позволяет вам быстро и легко выполнить задачу преобразования с помощью подключения к Интернету. Есть ряд операций преобразования, которые вы можете выполнять с помощью этого веб-приложения. В качестве примера вот как вы можете конвертировать MP2 в OGG.

Шаг 1. Откройте браузер и посетите https://audio.online-convert.com/convert-to-ogg. Затем щелкните Выбрать файлы для добавления файлов MP2.

Online Convert.com Добавить файл MP2

Шаг 2. После этого вы можете настроить некоторые параметры звука, такие как битрейт звука, каналы, аудиокодек, частоту дискретизации и т. Д.

Шаг 3. Чтобы начать процесс преобразования, щелкните значок Начало кнопка. Появится окно, в котором вы сможете получить копию файла, нажав кнопку Скачать кнопка.

Онлайн Convert.com Скачать преобразованный файл
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Сравнение аудиоконвертеров

Если вы все еще не уверены, какой инструмент использовать, вам может помочь приведенная ниже таблица.

Легкость использования Поддерживаемые форматы Высокая скорость Совместимость
Видео конвертер Vidmore Дружественный интерфейс 200+ аудио и видео форматов Windows и Mac
Дерзость Немного сложно Поддержка распространенных аудиоформатов Windows, Mac и Linux
ONLINE-CONVERT.com Дружественный интерфейс Поддерживает множество форматов файлов Windows и Mac

Часть 4. Часто задаваемые вопросы от MP2 до OGG

Могу ли я конвертировать MP3 в OGG?

Определенно да. Audacity поддерживает форматы с потерями, такие как MP3, и конвертирует их в OGG, используя ту же процедуру, указанную выше. Кроме того, вы можете конвертировать MP3 в Audacity.

OGG высокое качество?

OGG Vorbis предлагает высококачественный звук, который отлично подходит для потоковой передачи музыки. Кроме того, он обеспечивает меньший размер файла, чем MP3, что позволяет хранить больше музыкальных файлов.

Для чего используется OGG?

OGG содержит как видео, так и аудио потоки. Кроме того, он может содержать метаданные и текст, что отлично подходит для потоковой передачи контента. Что еще более важно, он позволяет избежать проблем с авторским правом, позволяя использовать его бесплатно.

Вывод

В общем, инструменты, упомянутые в этом посте, могут помочь вам конвертировать MP2 в OGG эффективно. Однако предположим, что вы ищете мощную и простую в использовании программу. В этом случае Vidmore Video Converter - это приложение для вас. Для работы не требуется подключение к Интернету. Он также имеет удобный интерфейс, который отлично подходит для любого уровня пользователя.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Convert MP2 to OGG for Editing on Windows and Mac

Audrey Lee Dec 22, 2021 Convert Audio

MP2 files are designed for television and radio broadcasting. Besides this, this is also so popular among DVD players that it has become a potential competitor to Dolby Digital. One reason for this could be the higher error resilience attribute of the format. Still, many users prefer to use OGG, especially when editing an original audio recording.

Thankfully, many software tools will help you convert MP2 to OGG and even vice versa. Through this post, you will discover three practical and effective ways to achieve the MP2 to OGG conversion. Continue reading to learn more.

MP2 To OGG

Part 1. Why Convert MP2 to OGG

When talking about radio broadcasting and television, MP2 is the predominant format. As mentioned, it offers higher error resilience and better sound quality. Even though it compresses audio efficiently, the format remains faithful in reproducing the original quality of the uncompressed files. It means you will get the same quality as the original.

However, there will be instances when you need to edit the audio file. OGG is one of the best and well-known formats for this need. Aside from being perfect for editing and creating original recordings, it helps you avoid patent issues with some audio formats like MP3. Hence, this post will show the three best tools to help you convert MP2 to OGG and OGG to MP2 according to your needs.

Part 2. How to Convert MP2 to OGG

1. Vidmore Video Converter

For an effective solution to convert MP2 to OGG, Vidmore Video Converter is the app you should be using. It enables you to upload multiple files and convert them all at the same time. You can also edit the audio itself, allowing you to adjust the volume and delay of the sound. Furthermore, you can cut, split, trim, and merge several audio files as you wish. Apart from converting in batch and editing audio properties, this program also enables you to modify the file's output according to your requirements. You may adjust audio parameters that include channel, sample rate, and bitrate. Check out the steps below to see how it works for converting MP2 to OGG or OGG to MP2.

Step 1. Download the MP2 to OGG Converter

To start, get the latest version of Vidmore Video Converter via clicking the following Free Download button below. Open the file extension, install and launch it on your computer.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Load the MP3 file

Click the Plus sign button in the program's main interface and select the MP2 file that you want to convert to OGG. You can also drag and drop the file into the upload area. As for batch conversion, click the Add Files button at the upper left portion to add another MP2 file.

Vidmore Add MP2 File

Step 3. Select OGG as the output format

Open the Profile tray and go to the Audio tab. From the list of audio formats on the left side of the window, select OGG. Next, select the quality between High, Medium, and Low.

Vidmore Select Audio Formats

Step 4. Convert MP2 to OGG

After selecting the audio quality, click the Convert All button to convert files. Once the conversion finishes, check out the playback by going to the Converted tab. Click the Open Folder icon, and you will see the converted file at the top of the list.

Vidmore Preview Playback

2. Audacity

Audacity is also a great alternative if you want to create an OGG version of your MP2 file. This is a free and open-source audio editing program for Mac, Windows, and GNU/Linux. Aside from that, you can access other tools like recording, copy and paste, cutting, etc. Not only that, you can apply audio effects such as delay, fade in and out, reverse, echo, and a lot more. Now, let us check how to convert MP2 to OGG using Audacity.

Step 1. Go to the official website of Audacity. From this page, download the program. Then, install and launch the app.

Step 2. Add an MP2 file by clicking the File menu at the top portion of the interface. Select Import followed by audio and import the MP2 file. Before the conversion starts, you can edit and add effects to the audio.

Audacity Import MP2 File

Step 3. After editing the file, go to the File > Export > Export as OGG to start converting MP2 to OGG in Audacity.

Audacity Convert MP2 To OGG

3. ONLINE-CONVERTER.com

To convert OGG to MP2 for free online, you should consider using ONLINE-CONVERTER.com. This enables you to complete the task of conversion quickly and easily with the help of an internet connection. There are a number of conversion operations that you can perform through this web application. As an example, here is how you can convert MP2 to OGG.

Step 1. Open a browser and visit https://audio.online-convert.com/convert-to-ogg. Then, click Choose Files to add MP2 files.

Online Convert.com Add MP2 File

Step 2. Once done, you can adjust some audio settings like audio bitrate, channels, audio codec, sample rate, etc.

Step 3. To begin the conversion process, click the Start button. A window will pop up that will allow you to have a copy of the file via clicking the Download button.

Online Convert.com Donwload Converted File
FURTHER READING

Part 3. Comparison of Audio Converters

If you are still unsure which tool to use, the table illustration below might help you out.

Ease of use Supported formats Fast Speed Compatibility
Vidmore Video Converter User-friendly 200+ audio and video formats Windows and Mac
Audacity A bit complicated Support common audio formats Windows, Mac, and Linux
ONLINE-CONVERT.com User-friendly Supports many file formats Windows and Mac

Part 4. FAQs of MP2 to OGG

Can I convert MP3 to OGG?

Definitely, yes. Audacity supports lossy formats like MP3 and converts them to OGG using the same procedure stated above. Also, you may batch convert MP3 in Audacity.

Is OGG high quality?

OGG Vorbis offers high-quality audio, which is great for music streaming. Besides, it provides a smaller file size than MP3, allowing you to store more music files.

What is OGG used for?

OGG contains both video and audio streams. Also, it can contain metadata and text, which is great for streaming content. More importantly, it avoids issues regarding copyright, allowing you to use it for free of charge.

Conclusion

All in all, the tools mentioned in this post can help you convert MP2 to OGG effectively. However, suppose you are looking for a powerful and easy-to-use program. In that case, Vidmore Video Converter is the app for you. It does not need an internet connection to work. It also features a user-friendly interface that is great for every user level.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews