Навигация

Лучший способ объединить файлы OGG для ПК с Windows и компьютеров Mac

Одри Ли 30 ноября 2021 г. Редактировать аудио

Вы можете столкнуться с проблемой слияния аудиофайлов, особенно OGG, но не обладаете достаточными знаниями о том, как это сделать. Объединение аудио - обычное дело, при котором вы объединяете несколько треков в один файл. В результате получается плейлист, своего рода ремикс, в котором все песни воспроизводятся без перерыва. Не переживайте, потому что вы можете сделать это в мгновение ока с помощью соответствующей программы. Будь то в личных или академических целях, вы сможете объединить файлы OGG с легкостью. Найдите лучший инструмент, чтобы справиться с этой тяжелой ситуацией.

Слить OGG

Часть 1. Что такое OGG?

OGG - это формат аудиофайлов, предназначенный для хранения музыкальных файлов точно так же, как файлы MP3. Он поставляется с контейнером OGG, который сохраняет аудиопотоки, сжатые с помощью кодека Vorbis, в котором размер файла меньше по размеру, но имеет лучшее качество звука. Поэтому для тех из вас, кто ищет баланс качества звука и размера файла, формат файла OGG.

На самом деле файлы с расширением .ogg создаются Xiph.org Foundation, некоммерческой организацией, создающей различные форматы для мультимедийных целей. Следовательно, OGG - это бесплатный и открытый контейнерный формат. Кроме того, он содержит потоки аудио и видео, субтитры и другой текст. Это мультиплексированные медиафайлы, которые используют OGX в качестве расширения файла. Если вы хотите быстро объединить файлы, продолжайте читать, чтобы узнать лучший практический подход для этого.

Часть 2. Профессиональный способ слияния OGG

Одно из самых простых и популярных приложений для объединения файлов OGG - это Видео конвертер Vidmore. Хотя это инструмент преобразования, он предлагает мощные функции. Он может мгновенно объединить две или более дорожки в один файл. Независимо от размера файла и количества файлов, к которым вы хотите присоединиться, инструмент может решить эту проблему за вас. Более того, этот инструмент позволяет вам использовать его на вашем Mac или компьютере с Windows, который имеет простой и легкий в использовании интерфейс. Все, что вам нужно сделать, это вставить целевые звуковые дорожки в программу, объединить, выбрать формат экспорта и сохранить окончательную версию аудиофайла. Чтобы продемонстрировать процесс объединения файлов OGG, ознакомьтесь с пошаговой процедурой ниже.

Шаг 1. Запускаем программу.

Во-первых, загрузите программу, используя любой из Скачать бесплатно кнопки ниже. Если вы являетесь пользователем Windows, отметьте версию для Windows или Mac для пользователей Apple. После этого установите и запустите программу.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте треки OGG в приложение.

Чтобы добавить треки, нажмите на Плюс нажмите кнопку подписи в главном интерфейсе приложения и выберите желаемую звуковую дорожку из папки с файлами. Вы можете добавить еще одну дорожку, нажав кнопку Добавить файлы кнопку в верхнем левом углу. Чтобы загрузить папку с файлами OGG, щелкните значок Добавить файлы раскрывающийся список и выберите Добавить папку.

Видмор Добавить файлы OGG

Шаг 3. Установите порядок треков OGG.

После загрузки желаемых треков вы можете расположить их в желаемом порядке. Просто перетащите конкретную дорожку в порядок, когда вы хотите ее воспроизвести.

Видмор организовать отслеживание заказов

Шаг 4. Объедините файлы OGG.

На этом этапе откройте Профиль меню и перейдите в Аудио таб. На левой панели выберите OGG формат и выберите аудио профиль, который соответствует вашим потребностям. Затем установите флажок для Слить в один файл а затем нажмите Конвертировать все кнопку, чтобы начать процесс слияния. Объединенные файлы должны быть сохранены по пути сохранения по умолчанию. Вы также можете напрямую проверить его воспроизведение на Преобразованный вкладка на той же панели.

Файлы Vidmore Merge OGG
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Другие функции Vidmore Video Converter

Помимо объединения аудиофайлов с помощью Vidmore Video Converter, вы также можете воспользоваться другими функциями, включая обрезку, разделение, регулировку громкости, задержку и многое другое.

1. Обрезайте файлы OGG быстро и легко.

Вы также можете обрезать или вырезать аудиофайлы за несколько шагов, не требуя специальных или технических навыков. Эта программа позволяет вырезать часть аудиофайлов и сохранять их как мелодии звонка с потерей качества. Кроме того, он имеет функцию быстрого разделения, при которой вы можете быстро разделить звук на несколько сегментов. Вы можете разделить трек по среднему значению или по времени, в зависимости от ваших личных предпочтений.

Возможности Vidmore Fast Split

2. Аудио в функции редактирования.

Это также идеальный инструмент для различных нужд редактирования, поскольку он позволяет регулировать громкость дорожки. С помощью этой программы вы можете увеличивать и уменьшать громкость звукового файла. В случае, если звук не синхронизируется с видео, вы можете настроить задержку, чтобы ускорить или замедлить звук, чтобы синхронизировать звук с видео.

Видмор Отрегулируйте громкость звука

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о слиянии OGG

Как я могу объединить аудиофайлы в Windows 10?

Существуют различные методы, которые вы можете использовать для слияния аудиофайлов в Windows 10. Вы можете рассмотреть возможность использования Audacity для преобразования файлов OGG, но это может быть проблематично, если вы используете этот инструмент в первый раз. Еще лучше, выберите инструмент выше, который поможет вам быстро объединить любые аудиофайлы на вашем ПК с Windows 10.

OGG лучше MP3?

Файлы OGG и MP3 являются аудиоформатами с открытым исходным кодом. OGG имеет лучшее качество звука и меньший размер сжатого файла, чем MP3. Тем не менее, у вас также могут быть некоторые другие преимущества от MP3, такие как объединенные стерео и дискретные каналы аудиофайла.

Могу ли я воспроизводить файлы OGG в VLC?

Файлы OGG могут воспроизводить практически основные или обычные медиаплееры. Сюда входят VLC и Windows Media Player. Если вам нравится воспроизводить файлы OGG в Интернете, вы можете сделать это через Google Диск.

Вывод

Нужно ли вам объединить файлы OGG которые являются разделенными или отдельными дорожками для непрерывного воспроизведения, процесс довольно прост. Есть различные методы, которые помогут вам объединить аудиофайлы. Тем не менее, чтобы сэкономить ваше время и усилия, Vidmore Video Converter - это практическое решение, которое вам следует рассмотреть. Помимо объединения аудиофайлов, он предлагает дополнительные функции, которые могут быть полезны для других целей, таких как редактирование и настройка самого звука.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Finest Way to Merge OGG Files for Windows PC and Mac Computers

Audrey Lee Nov 30, 2021 Edit Audio

You may run through the trouble of merging audio files, particularly OGG, yet don't have enough knowledge of how to get this done. Merging audio is a usual activity in which you will combine multiple tracks into one file. This results in a playlist, sort of a remix with all the songs playing nonstop. Don't sweat it because you can accomplish this in a jiffy using the appropriate program. Whether for personal or academic purposes, you will be able to merge OGG files easily. Find out the best tool to handle this plight.

Merge OGG

Part 1. What is OGG?

OGG is an audio file format that is designed for storing music files just like MP3 files. It comes with an OGG container that saves audio streams compressed with Vorbis codec in which file size is smaller in size but possesses a better sound quality. Therefore, for those of you who are looking for a balance of audio quality and file size, OGG is the file format.

As a matter of fact, files with the .ogg extension are created by Xiph.org Foundation, a nonprofit organization creating various formats for multimedia purposes. Hence, OGG is a free and open container format. Moreover, it holds streams of audio and video, subtitles, and other text as well. These are multiplexed media files that use OGX as their file extension. If you wish to merge files quickly, then continue reading to learn the best practical approach to achieve it.

Part 2. Professional Way to Merge OGG

One of the easiest and sought-after applications there is to merge OGG files is Vidmore Video Converter. Although this is a converting tool, it offers powerful functions. It can join two or more tracks in one file in no time. Regardless of the file size and number of files you want to join, the tool can work it out for you. Moreover, the tool enables you to use it either on your Mac or Windows computer that has a simple and easy-to-use interface. All you have to do is insert your target soundtracks to the program, merge, select an export format and save the final version of the audio file. To demonstrate the process of how to merge OGG files, take a look at the step-by-step procedure beneath.

Step 1. Run the program

First off, download the program using any of the Free Download buttons below. If you are a Windows user, tick on the Windows version or Mac for Apple users. Install and launch the program afterward.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Add OGG tracks to the app

To add tracks, click on the Plus sign button on the app's main interface and select your desired audio track from your file folder. You can add another track by clicking the Add Files button in the upper left corner. To upload a folder of OGG files, click on the Add Files option drop-down and select Add Folder.

Vidmore Add OGG Files

Step 3. Arrange the OGG tracks order

After uploading your desired tracks, you may arrange them according to the order you prefer. Simply drag a particular track to the order when you would like to play it.

Vidmore Arrange Track Orders

Step 4. Merge OGG files

At this point, open the Profile menu and go to the Audio tab. On the left panel, select OGG format and choose an audio profile that suits your needs. Next, tick the checkbox for Merge into one file and then hit the Convert All button to begin the merging process. The combined files should be saved on the default saving path. You can also directly check its playback on the Converted tab on the same panel.

Vidmore Merge OGG Files
FURTHER READING

Part 3. Other Features in Vidmore Video Converter

Aside from merging audio files with Vidmore Video Converter, you can also take advantage of other features, including trimming, splitting, adjusting volume, delay, and so much more.

1. Trim OGG files quickly and easily

You may also trim or cut audio files within a few steps without requiring special or technical skills. This program allows you to cut a portion of audio files and save it as ringtones with quality loss. In addition, it features a fast split function wherein you can split audio into multiple segments rapidly. You can choose to split the track by average or by time, depending on your personal preference.

Vidmore Fast Split Features

2. Audio in the Edit feature

This is also a perfect tool for various editing needs as it allows you to adjust the track's volume. Using this program, you can increase and decrease the volume of the sound file. In case that the audio is not synced with the video, you may adjust the delay to speed up or slow down the audio to sync the audio with the video.

Vidmore Adjust Audio Volume

Part 4. FAQs of Merging OGG

How can I merge audio files in Windows 10?

There are various methods that you can employ for merging audio files in Windows 10. You may consider using Audacity to convert OGG files, but it can be challenging if you use this tool for the first time. Better yet, choose the tool above to help you quickly merge any audio files on your Windows 10 PC.

Is OGG better than MP3?

Both OGG and MP3 files are open-source audio formats. OGG has a better sound quality and smaller compressed file than MP3. Yet you may also have some other benefits from MP3 like joint-stereo and discrete channels of the audio file.

Can I play OGG files in VLC?

Almost major or common media players can play OGG files. This includes VLC and Windows Media Player. If you like to play OGG files online, you can do so through Google Drive.

Conclusion

Whether you need to merge OGG files that are split or individual tracks for continuous playback, the process is pretty easy. There are various methods to help you merge audio files. Yet to save your time and effort, Vidmore Video Converter is a practical solution that you should consider using. More than merging audio files, it offers additional features that would be helpful for other purposes like editing and adjusting the audio itself.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews