Навигация

Эффективные решения для конвертации MP2 в WMA для Windows и Mac

Одри Ли 24 декабря 2021 г. Конвертировать аудио

MP2 изначально воспроизводится на радиовещании, а также на DVD-плеерах. Причина в том, что он обеспечивает более высокую устойчивость к ошибкам по сравнению с другими аудиоформатами, такими как MP3. По сути, это стандартный формат теле- и радиовещания. Более того, он хорошо работает при битрейте 256 кбит / с и выше. Единственным недостатком является то, что его воспроизведение не подходит для прослушивания аудиокниг.

Сила WMA заключается в этом недостатке. С WMA вы еще больше сжимаете файл, что позволяет улучшить воспроизведение при уменьшении общего размера файла. Другими словами, вы можете наслаждаться превосходным качеством при относительно небольшом размере файла. Эта статья поделится лучшим MP2 в WMA конвертеры для платформ Windows и Mac.

MP2 в WMA

Часть 1. MP2 против WMA

MP2 и WMA - хорошие форматы для облегчения доставки, поскольку они представляют собой сжатые аудиофайлы. Итак, вам может быть интересно, какой формат лучше. MP2 предназначен для сохранения исходного звука файла, предназначенного для аудиотрансляции. Следовательно, именно поэтому он не поддерживает многие аудиоплееры. Обычно вы можете транслировать этот тип аудиофайла на DVD-плееры.

С другой стороны, WMA имеет прекрасные характеристики с точки зрения качества звука при низкой скорости передачи данных. Кроме того, он широко распространен среди многих веб-сайтов, набирающих популярность среди онлайн-пользователей. Однако он плохо работает на высоких частотах. Технически говоря, он теряет качество при повышении скорости передачи данных со 192k. Тем не менее, ниже приведены инструменты, которые вы можете использовать для преобразования MP2 в WMA.

Часть 2. Как легко конвертировать MP2 в WMA

При поиске аудиоконвертера лучше всего искать приложение, которое хорошо работает с вашим уровнем знаний и действительно ли инструмент выполняет задачу эффективно и действенно. Следовательно, мы выбрали одни из лучших конвертеров MP2 в WMA, которые соответствуют критериям лучших аудиоконвертеров. Вы можете взглянуть на эти программы ниже, чтобы узнать о них больше.

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore это инновационная программа, которая позволяет получить доступ ко многим полезным инструментам для работы с аудиофайлами. С его помощью вы можете конвертировать 200+ аудио и видео файлов в любой из желаемых форматов. Кроме того, он позволяет конвертировать файлы в форматы, поддерживаемые устройством, включая iPhone, Samsung, Roku, Huawei и т. Д. Кроме того, вы можете добиться желаемого профессионального результата, настроив параметры звука. В его наборе инструментов вы можете изучить дополнительные функции и функции, такие как редактор метаданных, усилитель громкости, синхронизация звука и многое другое. Следуйте подробным инструкциям по использованию этого приложения для преобразования MP2 в WMA.

Шаг 1. Скачайте установщик приложения.

Во-первых, загрузите программу через Скачать бесплатно кнопки ниже. После этого установите приложение, следуя инструкциям на экране. После этого запустите программу.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте аудиофайл MP2

После запуска приложения вы увидите его основной интерфейс. Отсюда нажмите на Плюс кнопка подписи, чтобы добавить аудиофайл для преобразования. Вы также можете перетащить выбранный аудиофайл в программу для загрузки.

Видмор Добавить MP2 Audio

Шаг 3. Выберите WMA в качестве выходного формата.

В этот момент щелкните значок Профиль меню, чтобы развернуть и увидеть список доступных аудиоформатов. Перейти к Аудио вкладка и выберите WMA в меню слева. Затем выберите качество, соответствующее вашим предпочтениям или требованиям.

Видмор Выбрать Аудио

Шаг 4. Начните конвертировать MP2 в WMA.

Когда вы закончите выбирать качество звука, вы попадете в главный интерфейс. Отсюда нажмите на Конвертировать все кнопку, чтобы начать процесс преобразования.

Видмор Конвертировать MP2 в WMA

2. Бесплатный онлайн-конвертер видео Vidmore

Помимо настольного решения, вы также можете использовать онлайн-решение для преобразования MP2 в WMA. Vidmore Free Video Converter Online поддерживает различные типы медиафайлов, что позволяет конвертировать файлы напрямую с веб-страницы. Это также объединяет функцию редактирования параметров, таких как частота дискретизации, битрейт, канал и т. Д. Кроме того, с помощью этой программы вы можете выполнять как пакетное, так и однократное преобразование. Это означает, что вы можете загружать несколько аудио / видео файлов и конвертировать их одновременно. С другой стороны, ниже приведены шаги, которым вы можете следовать, чтобы использовать его в качестве конвертера MP2 в WMA для Windows и Mac.

Шаг 1. Запустите онлайн-конвертер.

Для начала перейдите на https://www.vidmore.com/free-online-video-converter/, чтобы посетить официальную страницу программы. Щелкните значок Добавить файлы для конвертации для быстрой установки лаунчера программы. Но если вы являетесь постоянным пользователем, вам не нужно проходить этот процесс.

Бесплатная установка Vidmore

Шаг 2. Импортируйте файл MP2.

Щелкните значок Добавить файлы для конвертации кнопку из основного интерфейса, чтобы открыть Проводник на вашем компьютере, чтобы найти аудиофайл, который вы хотите преобразовать.

Vidmore Free Добавить MP2 Audio

Шаг 3. Выберите выходной формат

После загрузки аудиофайла появится всплывающее окно, в котором вам будет предложено выбрать выходной формат для выходного файла. Перейти к Аудио формат вариант. Затем отметьте WMA переключатель, чтобы установить его в формате вывода.

Vidmore Free Select выходные форматы

Шаг 4. Конвертируйте MP2 в WMA

После этого нажмите кнопку Перерабатывать кнопку в правом нижнем углу. Во-первых, вам нужно будет установить каталог с файлами. При втором нажатии кнопки начнется преобразование файла. По завершении задачи автоматически откроется папка, в которой вы просматриваете воспроизведение.

Vidmore бесплатно конвертирует MP2 в WMA

Часть 3. Какой способ лучше?

Если вам все еще интересно, какую программу использовать, вы можете обратиться к иллюстрации ниже.

Легкость использования Быстрое преобразование скорости Совместимость
Видео конвертер Vidmore Интуитивно понятный интерфейс Быстро конвертируется Windows и Mac
Vidmore Free Video Converter Online - бесплатный онлайн-конвертер видео Дружественный интерфейс Это зависит от подключения к Интернету Windows, Mac и Интернет

Обе программы эффективны и действенны для преобразования MP2 в WMA. Но очевидно, что если вы хотите удобно конвертировать, ничего не устанавливая, онлайн-решение подойдет. С другой стороны, настольное приложение подходит, если подключение к Интернету не всегда доступно.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о MP2 to WMA

Как я могу создать файл WMA?

Вы можете использовать различные программы для создания WMA-версии любого аудиофайла. Возьмем, к примеру, указанные выше программы. Пока это приложение поддерживает WMA в качестве выходного формата, вы сможете создать файл WMA из любого аудиофайла.

Могу ли я конвертировать WMA в MP3 в Windows 10?

да. Вам просто нужно найти приложение, совместимое с ПК с Windows или Windows версии 10. Например, вы можете использовать Vidmore Video Converter, чтобы легко конвертировать WMA в MP3.

Какую программу я могу использовать для воспроизведения WMA?

Вы можете использовать медиаплеер VLC в качестве WMA плеер , чтобы открыть WMA на вашем Mac или ПК с Windows. Изначально вы можете воспроизводить WMA с помощью проигрывателя Windows Media на ПК с Windows.

Вывод

Преобразование MP2 в WMA не должно быть сложным. Если вы используете подходящий, вы можете конвертировать медиа-формат практически без усилий. С другой стороны, вы можете выбрать метод, который вам больше нравится. Вы можете конвертировать онлайн или офлайн с помощью настольной программы.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Effective MP2 to WMA Converter Solutions for Windows and Mac

Audrey Lee Dec 24, 2021 Convert Audio

MP2 is natively played on radio broadcasting as well as DVD players. The reason is it offers higher error resilience compared to other audio formats like MP3. In fact, it is the standard format for television and radio broadcasting. Moreover, it performs well when the bitrate is 256kbps and higher. The only downside is that its playback is not good for listening to audiobooks.

The strength of WMA lies in that disadvantage. With WMA, you will compress the file, even more, allowing you to produce an improved playback while reducing the overall file size. In other words, you can enjoy superb quality with relatively smaller file size. This article will share the best MP2 to WMA converters for platforms Windows and Mac.

MP2 To WMA

Part 1. MP2 vs. WMA

MP2 and WMA are good formats for easy delivery since they are compressed audio files. So, you may be wondering which format is better. MP2 is designed to maintain the original sound of the file dedicated for audio broadcasting. Hence, that is why it lacks support for many audio players. Typically, you can stream this type of audio file on DVD players.

On the other hand, WMA has a wonderful performance in terms of sound quality at a low bit rate. Besides, it is widely accepted among many websites gaining popularity amongst online users. However, it does not perform well at high frequencies. Technically speaking, it loses quality when the bit rate rises from 192k. Nevertheless, below are tools you can use to convert MP2 to WMA.

Part 2. How to Convert MP2 to WMA Easily

When looking for an audio converter, it would be best to look for an application that works well with your level of expertise and if the tool actually completes the task effectively and efficiently. Hence, we handpicked some of the best MP2 to WMA converters that meet the criteria for the best audio converters. You can take a glance at these programs below to further learn about them.

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is an innovative program that enables you to access many useful tools for manipulating audio files. With it, you can convert 200+ audio and video files to any of your desired formats. Additionally, it allows you to convert files into device-supported formats, including iPhone, Samsung, Roku, Huawei, etc. Aside from that, you can achieve your desired professional output by customizing the audio parameters. Under its toolbox, you can explore more functionalities and features like metadata editor, volume booster, audio sync, and so much more. Follow the detailed steps on using this app for converting MP2 to WMA.

Step 1. Grab the installer of the app

First off, download the program via the Free Download buttons below. Once done, install the app by following the on-screen setup. Run the program afterward.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Add MP2 audio file

After launching the app, you will see its main interface. From here, click the Plus sign button to add an audio file to convert. You may also drag and drop the selected audio file into the software to upload.

Vidmore Add MP2 Audio

Step 3. Choose WMA as the output format

At this point in time, click the Profile menu to unfold and see the list of available audio formats. Go to the Audio tab and select WMA on the left side menu. Next, select the quality that suits your preference or requirements.

Vidmore Select Audio

Step 4. Start converting MP2 to WMA

When you are done selecting audio quality, you will arrive at the main interface. From here, click the Convert All button to commence the conversion process.

Vidmore Convert MP2 To WMA

2. Vidmore Free Video Converter Online

Aside from the desktop solution, you can also employ an online solution to convert MP2 to WMA. Vidmore Free Video Converter Online supports different media file types, allowing you to convert from the web page directly. This also integrates the feature of editing parameters like sample rate, bitrate, channel, etc. Besides, you can perform both batch and single conversion using this program. That means you can upload multiple audio/video files and convert them simultaneously. On the other hand, below are the steps you can follow to use this as your MP2 to WMA converter for Windows and Mac.

Step 1. Launch the online converter

To begin with, go to https://www.vidmore.com/free-online-video-converter/ to visit the program's official page. Click the Add files to convert for a quick installation of the program's launcher. But if you are a repeat user, you don't need to go through this process.

Vidmore Free Install Launcher

Step 2. Import an MP2 file

Click the Add files to convert button from the main interface to open the File Explorer on your computer to locate the audio file that you wish to convert.

Vidmore Free Add MP2 Audio

Step 3. Select an output format

Once the audio file is uploaded, a window will pop up where you and you will be prompted to select an output format for the output file. Go to the Audio format option. Then tick on the WMA radio button to set it at the output format.

Vidmore Free Select Output Formats

Step 4. Convert MP2 to WMA

After that, click the Convert button at the bottom right corner. First, you will need to set the file directory. The second time you click the button, it will start converting the file. A folder will automatically open when the task completes where you preview the playback.

Vidmore Free Convert MP2 To WMA

Part 3. Which Way is Better?

If you are still wondering which program to use, you may refer to the illustration below.

Ease of use Fast speed conversion Compatibility
Vidmore Video Converter Intuitive interface Converts fast Windows and Mac
Vidmore Free Video Converter Online User-friendly It depends on the internet connection Windows, Mac, and Web

Both programs are effective and efficient for converting MP2 to WMA. But it is obvious that if you want to convert conveniently without installing anything, the online solution is appropriate. On the other hand, the desktop app is right-fit if an internet connection is not always available.

Part 4. FAQs of MP2 to WMA

How can I create a WMA file?

You can use various programs to create a WMA version of any audio file. Take the above programs, for example. As long as that app supports WMA as the output format, you will be able to create a WMA file out of any audio file.

Can I convert WMA to MP3 in Windows 10?

Yes. You just have to look for an application compatible with Windows PC or Windows version 10. For example, you can use Vidmore Video Converter to easily convert WMA to MP3.

Which program can I use to play WMA?

You may use a VLC media player as a WMA player to open WMA on your Mac or Windows PC. Natively, you can play WMA using Windows Media Player on your Windows PC.

Conclusion

Converting MP2 to WMA does not have to be complicated. If you are using an appropriate, you can convert the media format with little to no effort. On the other hand, you can select the method that suits your preference. Either you convert online or offline using a desktop program.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews