Навигация

Лучшие редакторы WMA для Mac и Windows, которые вам следует рассмотреть

Одри Ли 23 ноября 2021 г. Редактировать аудио

Есть разные причины, по которым вам нужно редактировать аудиофайлы WMA. Возможно, вам нужно вырезать лишние части звука с высокой точностью. Улучшайте звук, применяя эффекты, регулируя громкость или высоту звука. Независимо от вашей цели звуковой редактор WMA обязательно вам пригодится. Но со всеми звуковыми редакторами, доступными сегодня на рынке, выбор лучшего инструмента может оказаться непростой задачей. Итак, вот 4 лучших приложения для редактирования звука, которые вы можете использовать прямо сейчас.

Бесплатный редактор WMA

Часть 1. Лучшие бесплатные онлайн-редакторы WMA

1. Wavepad

Wavepad - это программа для редактирования аудио, которую можно бесплатно загрузить на компьютер с Windows. Инструмент содержит функции редактирования звука, где вы можете копировать, разделять, обрезать и вырезать аудиофайлы. Итак, если вы хотите разрезать аудиофайл на два, вы можете сделать это, используя его функцию разделения. В случаях, когда вам нужно удалить ненужные звуковые части, которые не занимают слишком много места, вам пригодится звуковой триммер. Кроме того, вы можете копировать части записи и вставлять их в другие части аудио или в другую запись. Самое приятное то, что вы можете применять музыкальные эффекты, включая нормализацию, выравнивание, усиление и многое другое. Не говоря уже о том, что он поддерживает почти все форматы аудиофайлов, такие как WMA, WAV, FLAC, AIF, VOX, OGG и многие другие, что делает его одним из лучших звуковых редакторов WAV или WMA.

Wavepad Audio Editor Редактировать WMA

2. Конвертер видео Vidmore

Видео конвертер Vidmore - впечатляющий редактор WMA для Mac и Windows, в котором есть множество полезных инструментов для редактирования аудио. Он поставляется с музыкальный редактор где вы можете с легкостью вырезать, обрезать, разбивать на сегменты и объединять аудиоклипы. Есть удобные способы вырезать песни. Один из них - ввести продолжительность в секундах, чтобы обрезать клипы с высокой точностью. Другой способ - переместить музыкальный захват или ручки, чтобы помочь вам легко выбрать часть, которую вам нужно сохранить, и удалить эту ненужную часть. Если вам нужен редактор метаданных WMA, Vidmore справится с этой задачей.

Это возможно с помощью функции редактора метаданных мультимедиа. Если вам нужно отредактировать тег или метаданные вашего аудио / видео файла, инструмент создан для такой потребности. С его помощью вы сможете добавить миниатюру или обложку, изменить название, жанр, альбом и т. Д. Выбранных вами медиафайлов. Действительно, Vidmore - это многоцелевое приложение, которое также хорошо работает в качестве бесплатного редактора тегов WMA для платформ Windows и Mac.

3. Clideo

Если вы хотите сэкономить место на жестком диске, не загружая дополнительные программы, вам, вероятно, следует выбрать онлайн-программы, такие как Clideo. Редактировать аудиофайлы с помощью этой программы так же просто, как A, B, C, а также достаточно быстро, чтобы вы могли выполнить свою задачу редактирования за считанные секунды. Фактически, он имеет простой в использовании интерфейс, который способствует более быстрому редактированию звука. Это также может помочь вам объединить обслуживаемые аудиоклипы в один файл.

Таким образом, вы можете создать список воспроизведения песен только в песне. Более того, он позволяет точно вырезать определенные части звука. Точно так же он поставляется с ручками, чтобы вы могли выбирать части для обрезки или резки. Вы также можете вырезать аудиофайлы, указав время начала и окончания.

Файл WMA для редактирования Clideo

4. Аудио триммер

Рассматриваете другую онлайн-программу? Вам не следует искать дальше Aconvert. Что хорошего в этом онлайн-редакторе WMA, так это то, что вы можете импортировать файлы из разных источников. У вас есть свобода загрузки с локального жесткого диска, с веб-сайта через URL, Google Drive и даже Dropbox. Излишне говорить, что это гибкая программа, когда дело доходит до загрузки медиафайлов. Кроме того, он может объединять несколько песен в одну прямо с веб-страницы. Для использования этого бесплатного аудиоредактора WMA регистрация не требуется.

Аудио редактор Aconvert WMA

Часть 2. Как редактировать WMA с помощью профессионального программного обеспечения

Ниже приводится подробное руководство по использованию этого замечательного инструмента:

Шаг 1. Установите звуковой редактор WMA.

Для начала загрузите Vidmore Video Converter на свой компьютер, щелкнув любой из Скачать бесплатно кнопки ниже. Следуйте инструкциям мастера установки, чтобы установить приложение, а затем установить его. Как только установка будет завершена, отобразится основной интерфейс приложения. Чтобы привыкнуть к его функциям, вы можете обойти функции.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте файл WMA для редактирования

Затем отметьте Плюс кнопку подписи, чтобы открыть папку с файлами и загрузить файл WMA с жесткого диска. Выберите нужный файл WMA для редактирования и нажмите открыто кнопка.

Vidmore VC Добавить файл WMA

Шаг 3. Отредактируйте клип WMA

После успешной загрузки файла WMA вы можете приступить к редактированию аудиофайла. Чтобы вырезать клип, просто нажмите на Порез значок, напоминающий ножницы. Щелкнув по редактировать значок, вы сможете настроить задержку звука и громкость в соответствии с вашими потребностями. Затем нажмите в порядке кнопку, как только вы закончите с изменениями.

Шаг 4. Сохраните отредактированный файл WMA.

Теперь вернемся к Конвертер вкладка, на которую вы загрузили файл WMA. Перед сохранением окончательной версии файла WMA у вас есть возможность преобразовать WMA в другой аудиоформат или сохранить исходный формат по своему усмотрению. Когда будете готовы, просто нажмите кнопку Конвертировать все кнопку в правом нижнем углу. Процесс преобразования должен начаться немедленно, и вы получите воспроизведение после быстрого преобразования.

Vidmore VC Сохранить отредактированный

Часть 3. Часто задаваемые вопросы редакторов WMA

Как обрезать файл WMA?

Обрезка файла WMA не так уж и сложна, как кажется. Все, что вам нужно, это музыкальный редактор, поддерживающий аудиофайлы, в частности WMA. На самом деле существуют онлайн- и офлайн-программы, которые помогут вам выполнить эту задачу. Просто выберите подходящий вам инструмент.

Как редактировать файлы WMA на Mac?

Редактировать файлы WMA на Mac можно с помощью программного обеспечения, совместимого с Mac, или онлайн-инструмента, работающего в браузере Safari. Vidmore - один из представленных инструментов, который может работать как на Mac, так и на ПК с Windows.

Как открыть файлы WMA?

Очевидно, Windows Media Player - лучшая программа для воспроизведения файлов WMA. Однако вы можете использовать сторонние Программное обеспечение для воспроизведения WMA такие как VLC, MPlayer, Winamp.

Вывод

Как правило, существуют различные Звуковые редакторы WMA которые доступны бесплатно и платно. Поэтому мы выбрали лучшие и самые достойные программы, которые вам стоит рассмотреть. Существуют онлайн-приложения и настольные приложения, отвечающие требованиям любого пользователя.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Top WMA Editors for Mac and Windows You Should Consider Using

Audrey Lee Nov 23, 2021 Edit Audio

There are various reasons why you need to edit WMA audio files. Might be you need to cut superfluous parts of audio with high accuracy. Enhance audio by applying effects, adjusting audio volume or pitch. Regardless of your purpose, a WMA sound editor should definitely come in handy. But with all sound editors available in the market today, it can be a daunting task to pick the best tool for you. Therefore, here are the top 4 sound editing apps that you can use right now.

Free WMA Editor

Part 1. Best Free Online WMA Editors

1. Wavepad

Wavepad is audio editing software that is free to download on a Windows computer. The tool is packed with sound editing features where you can copy, split, trim, and cut audio files. So, whether you want to cut an audio file into two, you may do so using its split function. On occasions that you need to remove unwanted audio parts that do not take too much portion, audio trimmer will come in handy. Plus, you can copy parts of a recording and insert them on other parts of the audio or on another recording. The best part is you can apply music effects including normalize, equalize, amplify and so much more. Not to mention, it supports almost all audio file formats such as WMA, WAV, FLAC, AIF, VOX, OGG, and many others making it one of the best WAV or WMA sound editors there is.

Wavepad Audio Editor Edit WMA

2. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is an impressive WMA editor for Mac and Windows that is jam-packed with useful tools for your audio editing jobs. It comes with a music editor where you can cut, trim, split into segments, and merge audio clips with so much ease. There are convenient ways for you to cut songs. One is by entering the duration time in seconds to cut clips with high precision. Another is by moving the music grabber or handles to help you easily select the part that you need to retain and remove that unwanted part. In case you need a WMA metadata editor, Vidmore can sufficiently do the job.

That is possible with the app's media metadata editor function. Whether you need to edit the tag or metadata of your audio/video file, the tool is built for such a need. With it, you will be able to add a thumbnail or cover photo, modify the title, genre, album, etc of your chosen media files. Indeed, Vidmore is a multi-purpose app that also works well as a WMA tag editor freeware for Windows and Mac platforms.

3. Clideo

If you want to save space on your hard drive by not downloading additional programs, you should probably opt for online programs like Clideo. Editing audio files using this program is as easy as A, B, C and is also fast enough that you can accomplish your editing task in a matter of seconds. As a matter of fact, it features an easy-to-use interface that contributes to editing your audio in a faster way. This can also help you merge serve audio clips into a single file.

Therefore, you can create a playlist of songs in just a song. Moreover, it enables you to cut specific parts of audio with accuracy. Similarly, it comes with handles so you can select the parts to trim or cut. You can also cut audio files by entering the beginning and ending duration time.

Clideo Editing WMA File

4. Audio Trimmer

Considering another online program? You should look no further than Aconvert. What is so good about this WMA editor online is that you can import from different file sources. You have the freedom to upload from your local hard drive, from a website via URL, Google Drive, and even Dropbox. Needless to say, it is a flexible program when it comes to uploading media files. Furthermore, it can combine multiple songs in one from the web page directly. No signup or registration is required for you to use this free WMA audio editor.

Aconvert WMA Audio Editor

Part 2. How to Edit WMA with Professional Software

Beneath is the detailed guide on how to use this amazing tool:

Step 1. Install the WMA Sound Editor

To begin, download the Vidmore Video Converter on your computer by clicking any of the Free Download buttons below. Follow the installation wizard to install the app and install it afterwards. As soon as the installation is done, it will display the main interface of the app. To get used to its features, you may circumnavigate the functions.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Add WMA file to edit

Then, tick the Plus sign button to open your file folder and upload a WMA file from your hard drive. Select your desired WMA file to edit and hit the Open button.

Vidmore VC Add WMA File

Step 3. Edit WMA clip

After successfully uploading a WMA file, you may start editing the audio file. To cut the clip, simply click on the Cut icon that resembles the scissors. By clicking the Edit icon, you will be able to adjust the audio delay and volume according to your needs. Then hit the OK button once you are done with the changes.

Step 4. Save the edited WMA file

Now resume to the Converter tab where you uploaded the WMA file. Before saving the final version of the WMA file, you have the option to convert the WMA to another audio format or keep its original format as you like. Once you are ready, simply press the Convert All button at the bottom right corner. The conversion process should start immediately and you will get the playback after the quick conversion.

Vidmore VC Save Edited

Part 3. FAQs of WMA Editors

How to trim a WMA file?

Trimming a WMA file is not that difficult as it sounds. All you need is a music editor that supports audio files, specifically WMA. In fact, there are online and offline programs that will help you accomplish this task. Just pick the appropriate tool for you.

How to edit WMA files on Mac?

Editing WMA files on Mac can be done with the help of software that is compatible with Mac or an online tool that works on Safari browser. Vidmore is one of the introduced tools that can run on both Mac and Windows PC.

How do I open WMA files?

Obviously, Windows Media Player is the best program to play WMA files. However, you may use third-party WMA playback software such as VLC, MPlayer, Winamp.

Conclusion

Generally, there are various WMA sound editors that are available free and paid. Therefore, we picked the best and most decent programs that you should consider using. There are online and desktop apps to fit every user's requirements.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews