Навигация

Как конвертировать MP3 в AC3 с помощью этих настоятельно рекомендуемых решений

Одри Ли 27 декабря 2021 г. Конвертировать аудио

Вы когда-нибудь пробовали проигрывать свои MP3-треки на домашнем кинотеатре, но они не имеют хорошего качества? Ты не одинок. Иногда наличие файла MP3 не очень хорошего качества заставляет нас не получать удовольствие от файла, который мы проигрываем. Но больше не беспокойтесь! У нас есть решение для этого. С помощью этого поста мы научим вас, как конвертировать MP3 в AC3 с помощью онлайн- и офлайн-инструментов, которые мы рассмотрим. Прочтите сообщение ниже, чтобы улучшить качество вашего файла MP3.

MP3 в AC3

Часть 1. Лучший конвертер MP3 в AC3

Вы можете преобразовать файл MP3 в другой формат, например AC3, используя Видео конвертер Vidmore. Независимо от того, насколько вы неопытны в компьютерных технологиях или насколько велик ваш файл MP3. В этой полной утилите есть несколько функций, которые позволяют настраивать аудио и видео файлы по своему вкусу. Извлекайте аудио- и видеофайлы и конвертируйте аудио- и видеофайлы между разными форматами. Это программное обеспечение лучше всего работает на устройствах под управлением операционных систем Mac или Windows соответственно. В итоге проблем с совместимостью с вашей стороны не возникнет. Этот инструмент имеет различные функции редактирования, которые помогут вам улучшить качество ваших аудиофайлов, включая возможность изменять битрейт, частоту дискретизации и настройки канала.

Благодаря удобному интерфейсу, предоставляемому этим приложением, нет необходимости беспокоиться о технических частях программного обеспечения. Определив, полезен ли этот настольный инструмент, вы можете начать преобразование предпочитаемых файлов, следуя процессам, подробно описанным в следующем разделе.

Шаг 1. Получите конвертер MP3 в AC3.

Прежде чем вы сможете начать преобразование, вы должны сначала загрузить и установить программное обеспечение, что вы можете сделать, нажав на значок Скачать кнопку справа от этой страницы. Установить программное обеспечение на ваше устройство так же просто, как запустить его, если оно успешно загружено и установлено на вашем компьютере.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Вставьте аудиодорожку MP3

При первом использовании вы попадете на главную страницу, где вы можете добавить файлы, щелкнув значок Добавить файлы в левой верхней части интерфейса вашего экрана. Вы можете сделать это, нажав на кнопку. Есть и другие способы добавления песен в формате MP3 на свой График, например, нажав на Плюс войдите в середину и выберите их с жесткого диска вашего компьютера.

Добавить файлы MP3 Vidmore

Шаг 3. Выберите AC3 в качестве формата

Чтобы увидеть многочисленные аудиоформаты, доступные в инструменте Графиквыберите Аудио раздел, а затем стрелку раскрывающегося списка справа от звуковой дорожки. В раскрывающемся списке выберите AC3 формат.

Выберите формат AC3 Vidmore

Выберите Настройки значок в правой части экрана, чтобы изменить качество ваших аудиоклипов. Затем выберите подходящий Битрейт, Частота дискретизации, а также Канал настройки из раскрывающегося меню. Чтобы начать снова, нажмите кнопку Создать новое кнопку после того, как вы закончите.

Навигация по настройке звука Vidmore

Шаг 4: конвертируйте аудио в AC3

Вы можете продолжить процедуру преобразования, когда завершите все необходимые настройки файлов MP3. Внизу экрана коснитесь значка Конвертировать все кнопка. После этого вы сможете наслаждаться своим файлом в считанные секунды.

Преобразовать в AC3 Vidmore

Часть 2. Бесплатный онлайн-конвертер MP3 в AC3

Людей больше интересуют товары, которые быстро удовлетворяют их потребности. Поэтому онлайн-инструменты становятся все более популярными. Кроме того, если вы ищете новый видео- и аудиоконвертер, который может легко изменить формат вашей звуковой дорожки. Вместо других решений вы можете использовать Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер. Это веб-приложение, несомненно, поможет вам преобразовать саундтреки, предлагая различные форматы файлов на выбор. Вам не придется читать никаких инструкций, так как вам не придется беспокоиться о том, как использовать его функции редактирования звука. Вам наверняка будет удобнее, особенно если вы всегда в дороге, так как конвертируется быстрее.

Шаг 1: В адресной строке браузера найдите домашнюю страницу Vidmore Free Video Converter. Щелкните по нему, и вы попадете в основной интерфейс программы. Перейдите в строку меню и выберите Добавить файлы для конвертации, затем загрузите программу запуска, чтобы начать.

Шаг 2: После завершения установки средства запуска инструмента щелкните значок Добавить файлы в конвертируемый кнопку и выберите звуковую дорожку MP3 из вашего Папка. Вы можете добавить еще один файл в График поместив на него звуковую дорожку, выбрав Добавить файл из левой опции в верхнем левом углу экрана.

Добавить файлы MP3 Vidmore Online

Шаг 3: Нажав на Музыка в правом нижнем углу экрана и выбрав AC3 в качестве типа файла, вы можете выбрать нужный формат файла.

Выберите AC3 Vidmore Online

выберите Настройки из правого меню, чтобы просмотреть Битрейт, Частота дискретизации, а также Канал раскрывающиеся стрелки, если вы хотите оценить качество звука. Выберите подходящий вариант из раскрывающихся списков, чтобы настроить качество по своему желанию. Щелкните значок в порядке кнопку, когда вы закончите.

Навигация по настройке Vidmore Online

Шаг 4: Теперь вы можете нажать Перерабатывать кнопку, чтобы начать процесс конвертации после завершения всех вышеупомянутых этапов. После нажатия на Перерабатывать кнопку, вам будет предложено выбрать место назначения файла из Папка что отображает. Затем, используя раскрывающееся меню, выберите папку для преобразования, и процесс начнется.

Конвертировать AC3 Vidmore
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Сравнительная таблица двух преобразователей

В этом посте показана простая иллюстрация сходства и различий конвертеров MP3 в AC3.

КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ VIDMORE ВИДЕО КОНВЕРТЕР VIDMORE БЕСПЛАТНЫЙ ВИДЕО КОНВЕРТЕР
Удобный интерфейс
Множество форматов файлов
Быстрое преобразование
Поддержка инструментов редактирования
Доступно на Mac и Windows

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о конвертере MP3 в AC3

Что предпочтительнее, AC3 или AAC?

По сравнению с AC3, AAC представляет собой более сложный аудиоформат с потерями и более высокой скоростью передачи данных. В большинстве случаев он будет давать звук более высокого качества, чем AC3, при том же битрейте, особенно при низких битрейтах.

Можно ли играть в AC3 на Android?

Единственный способ воспроизвести ваши файлы AC3 на устройствах Android - это загрузить VLC Media Player.

Что такое 5.1 AC3?

Это система поперечного объемного звучания с шестью отдельными аудиоканалами: левый передний, правый передний, центральный, левый задний, правый задний и сабвуфер LFE.

Вывод

С помощью этого поста вы теперь можете в полной мере наслаждаться своими любимыми файлами MP3, преобразование MP3 в AC3 для достижения лучшего качества звука. Просто нужно решить, использовать ли онлайн-решения или офлайн.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Convert MP3 to AC3 With These Highly Recommended Solutions

Audrey Lee Dec 27, 2021 Convert Audio

Have you ever tried playing your MP3 tracks on your home theater, but it doesn't have good quality? You are not alone. Sometimes having an MP3 file with not so good quality makes us not enjoy the file we are playing. But worry no more! We have a solution for that. Through the help of this post, we will teach you how to convert MP3 to AC3 with the service of the online and offline tools we will review. Check out the post below for you to improve your MP3 file's quality.

MP3 To AC3

Part 1. Best MP3 to AC3 Converter

You can convert your MP3 file to another format, such as AC3, using Vidmore Video Converter. No matter how inexperienced you are with computer technology or how large your MP3 file is. There are several features in this complete utility that allow you to customize audio and video files to your taste. Extract audio and video files, and convert audio and video files between different formats. This software performs best on devices running the Mac or Windows operating systems, respectively. As a result, there will be no problems with compatibility on your end. This tool has various editing features that will aid you in improving the quality of your audio files, including the ability to change the bitrate, sample rate, and channel settings.

Because of the user-friendly interface provided by this application, there is no need to be concerned with the technical parts of the software. After determining whether this desktop tool is beneficial, you can begin converting your preferred files by following the processes detailed in the next section.

Step 1: Acquire the MP3 to AC3 Converter

Before you can begin the conversion, you must first download and install the software, which you can do by clicking on the Download button to the right of this page. Installing the software on your device is as easy as running it when successfully downloaded and installed on your computer.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Insert the MP3 Audio Track

On your first use, it will take you to the main page, where you can add files by clicking the Add Files button on the left upper side of your screen's interface. You can do this by clicking the button. There are other ways you can add MP3 songs to your Timeline, like by tapping the Plus sign in the middle and choosing them from your computer's hard drive.

Add MP3 Files Vidmore

Step 3: Choose AC3 as Format

To see the numerous audio formats accessible in the tool's Timeline, pick the Audio section and then the drop-down arrow on the right side of the audio track. From the drop-down option, choose the AC3 format.

Choose AC3 Format Vidmore

Select the Settings icon on the right side of the screen to change the quality of your audio clips. Then choose the proper Bitrate, Sample Rate, and Channel settings from the drop-down menu. To begin again, click the Create New button after you're finished.

Navigates Audio Setting Vidmore

Step 4: Convert the Audio into AC3

You may proceed with the conversion procedure when you've completed all of the required adjustments to your MP3 files. At the bottom of the screen, tap the Convert All button. After that, you'll be able to enjoy your file in a matter of seconds.

Convert To AC3 Vidmore

Part 2. Free Online MP3 to AC3 Converter

People are more interested in goods that swiftly connect them to their needs. Therefore online tools are growing more popular. In addition, if you're searching for a new video and audio converter that can change the format of your audio track with ease. Instead of other solutions, you may want to use Vidmore Free Video Converter. This web-based application will surely help you convert your soundtracks by offering a variety of file formats from which to pick. You won't have to read any instructions since you won't have to worry about finding out how to use its audio editing features. It will surely be more convenient for you, mainly if you are always on the road since it converts faster.

Step 1: In your browser's address bar, look for Vidmore Free Video Converter's home page. Click it, and it will take you to the program's main interface. Go to the menu bar and choose Add files to convert, then download the launcher to get started.

Step 2: After you have finished the installation of the tool's launcher, click the Add files to the convert button and choose the MP3 audio track from your Folder. You may add another file to the tool's Timeline after putting the audio track on it by choosing Add file from the left-hand option in the upper-left corner of the screen.

Add MP3 Files Vidmore Online

Step 3: By pressing on the Music icon in the bottom right corner of your screen and choosing AC3 as a file type, you can select the file format you want.

Choose AC3 Vidmore Online

Choose Settings from the right-hand menu to view the Bitrate, Sample Rate, and Channel drop-down arrows if you want to consider audio quality. Select the appropriate choice from the drop-down lists to adjust the quality to your desire. Click the OK button when you're finished.

Navigate Setting Vidmore Online

Step 4: You can now hit the Convert button to start the conversion process after completing all the abovementioned stages. After clicking the Convert button, you'll be asked to choose a file's destination from the Folder that displays. Then, using the drop-down menu, select a folder to convert, and the process will begin.

Convert AC3 Vidmore
FURTHER READING

Part 3. Comparison Chart Of The 2 Converters

Indicated in this post is the simple illustration of similarities and differences of MP3 to AC3 Converters.

KEY FEATURES VIDMORE VIDEO CONVERTER VIDMORE FREE VIDEO CONVERTER
User-friendly Interface
Lots of File Formats
Fast Conversion
Support Editing Tools
Available on Mac and Windows

Part 4. FAQs About MP3 to AC3 Converter

Which is preferable, AC3 or AAC?

When compared to AC3, AAC is a more sophisticated lossy audio format with higher bit rates. In most cases, it will give higher-quality audio than AC3 at the same bitrate, particularly at low bitrates.

Is it possible to play AC3 on Android?

The only way to play your AC3 files on Android devices is by downloading VLC Media Player.

What exactly is 5.1 AC3?

It is a cross surround sound system with six separate audio channels: left front, right front, center, left rear, right rear, and LFE subwoofer.

Conclusion

With the help of this post, you can now fully enjoy your favorite MP3 files by converting MP3 to AC3 for you to achieve better audio quality. It's just a matter of deciding whether to employ online or offline solutions.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews