Навигация

Пройдитесь по звуковым конвертерам OGG онлайн и офлайн

Фиона Кауфман 31 мая 2022 г. Конвертировать аудио

Формат OGG становится все более популярным, особенно среди пользователей, требовательных к качеству звука загружаемых аудиофрагментов. OGG позволяет модифицировать и эффективно передавать цифровое мультимедиа высокого стандарта. С другой стороны, лишь несколько устройств поддерживают этот формат. Если вы хотите преобразовать OGG в другой файл или наоборот, вы можете увидеть наиболее рекомендуемые OGG-конвертеры в этом посте.

OGG-конвертер
Содержание

Часть 1. Лучшие конвертеры OGG на рабочем столе

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore это универсальное программное обеспечение, в котором есть все вместе. Простые в использовании функции и удобный интерфейс делают его одним из самых удобных конвертеров и редакторов, приемлемых для Windows и Mac. Это программное обеспечение предоставляет множество дополнительных функций, которые помогают работать с видео- и аудиоформатами, редактировать и многое другое, а также удобно носить в кармане. Нет сомнений, что этот конвертер аудио и видео поможет вам преобразовать файлы OGG. Вот другие функции Vidmore Video Converter.

Если вы хотите узнать, как работает этот конвертер OGG, вы можете использовать приведенные ниже шаги в качестве справки.

Шаг 1: Важно, чтобы программа Vidmore Video Converter была установлена корректно. Нажмите на Скачать бесплатно значок на главной странице веб-сайта, чтобы сделать это. После этого разрешите программе запуска правильно работать на вашем устройстве. После того, как вы завершили процедуру установки, вы можете начать загрузку аудио.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: После выбора Добавить файлы вариант или Плюс символ, расположенный в середине пользовательского интерфейса, вам нужно будет найти аудиофайл, сохраненный на вашем компьютере. Вы добавите файл в основной интерфейс программы после того, как это будет сделано.

Добавить файловую виртуальную машину

Шаг 3: После добавления звука в приложение вы сможете перейти к пользовательскому профилю и выбрать Аудио вариант оттуда. Вы должны начать с ввода названия формата в поле поиска, а затем нажать на него.

Выберите целевой файл Vidmore

Представьте, что вы хотите повысить общее качество вашего файла. У вас также есть возможность настроить его, нажав кнопку Настройки Кнопка, расположенная рядом с аудиоформатом. После внесения соответствующих изменений в размер файла выберите Создать новое кнопку, которую вы можете найти ниже.

Редактировать целевой файл Видмор

Шаг 4: Вы сможете завершить преобразование, как только внесете какие-либо изменения в файл, которые могут потребоваться. Перейдите в нижнюю часть экрана и выберите Конвертировать все вариант. Это запустит процесс. После этого вам нужно подождать, пока файл не будет правильно преобразован, прежде чем продолжить.

Конвертировать файл Vidmore

2. Наглость

Программа-конвертер OGG, известная как Audacity, доступна в операционных системах macOS, Linux и Windows. Его основная функция - аудиоредактор. Это позволяет пользователям вносить изменения в звук файлов аудиоданных перед преобразованием этих файлов в аудиоформат OGG или наоборот. Помимо OGG, он может конвертировать множество других аудиоформатов.

Конвертер OGG Audacity

Плюсы смелости:

  1. Вам не нужно ничего платить за установку Audacity, так как она полностью бесплатна. Это одна из основных причин, по которой у него такая большая пользовательская база.
  2. Бесплатные загрузки Audacity доступны для операционных систем Linux, Mac OS X и Microsoft Windows.
  3. Вы можете получить звук отличного качества, используя только Audacity. Он имеет различные инструменты редактирования, такие как обрезка, дублирование, вырезание и дублирование.

Минусы смелости:

  1. Audacity недоступен для людей, у которых нет компьютера и которые зависят только от мобильных телефонов.

3. Бесплатный аудио конвертер Hamster

Еще одним бесплатным программным обеспечением для конвертации OGG для Windows является Hamster Free Audio Converter. Как следует из названия, его основной функцией является аудио конвертер с возможностью конвертировать аудиофайлы в самые разные форматы. Кроме того, он позволяет выполнять пакетное преобразование аудио, что позволяет пользователям конвертировать несколько аудиофайлов одновременно. Вы также можете вводить аудиофайлы для использования с различными устройствами с помощью прилагаемых инструментов.

OGG Converter Аудио конвертер Hamster

Плюсы бесплатного аудио конвертера Hamster:

  1. Это медиаконвертер, который можно использовать совершенно бесплатно.
  2. Он имеет визуальные и звуковые параметры конфигурации.
  3. Это позволяет вам изменить качество вашего видео от низкого до высокого.

Минусы бесплатного аудио конвертера Hamster:

  1. Он просто предлагает несколько полезных функций.
  2. Массовое преобразование занимает слишком много времени.

Часть 2. Лучшие онлайн-конвертеры OGG

4. Бесплатный аудио конвертер Vidmore

Вы также можете использовать Vidmore Бесплатный онлайн-конвертер аудио конвертировать файлы OGG. Это интернет-приложение, предназначенное для перекодирования аудиофайлов без ограничений. Этот инструмент полезен для пользователей с небольшим объемом памяти. Кроме того, он идеально подходит для новичков, которые не знакомы с медиаконвертерами. Free Audio Converter Online совместим с различными известными форматами аудиофайлов.

Кроме того, пользователи не ограничены в размере файлов, которые они могут загружать. Из-за этого они могут загружать файлы значительного размера. Кроме того, настраивая битрейт и другие параметры, этот инструмент дает вам возможность управлять размерами файла, с которым вы работаете.

Шаг 1: Вам нужно будет предоставить разрешение для запуска лаунчера на вашем устройстве. Для этого нажмите на опцию с надписью Добавить файлы для конвертации. После того, как лаунчер установит связь с вашим гаджетом, вы можете перейти к следующему шагу ввода вашей звуковой дорожки.

Добавить файл Видмор онлайн

Шаг 2: Вы можете продолжить процесс после того, как аудиоклип будет загружен в веб-программу. Для этого выберите формат в правом нижнем углу экрана.

Выберите файл Vidmore Online

Шаг 3: В правой части звуковой дорожки символ выглядит так, как будто на нем написаны настройки. Вы можете выбрать этот символ, чтобы настроить битрейт и канал аудио, если это то, что вы хотите сделать. Нажмите в порядке значок после внесения изменений в файл, над которым вы работали.

Редактировать файл Видмор онлайн

Шаг 4: В конце выберите папку, в которую вы хотите преобразовать файл, нажав кнопку Перерабатывать кнопка. Выберите папку, в которой вы хотите выполнить поиск, и нажмите кнопку Выберите папку кнопка.

Конвертировать файл Vidmore Online

5. Облакоконвертировать

Cloudconvert — это программа с простым в использовании интерфейсом, которая дает пользователям возможность быстро конвертировать аудиофайлы. На главном экране вам нужно будет выбрать файл в дополнение ко всей другой информации, такой как качество, соотношение сторон, константа и качество. Выбирайте каждый из них, и настраивайтесь на получение файла в нужном формате. Общее качество видео не ухудшается.

Облачный конвертер OGG

Плюсы облачного преобразования:

  1. Он совместим с известными облачными сервисами.
  2. Пакетное преобразование поддерживается им.
  3. Он предоставляет доступ к надежному API.

Минусы облачного преобразования:

  1. Бесплатное использование ограничено максимум 25 конверсиями в день.

6. AnyConv

AnyConv — самый удобный инструмент, который в настоящее время находится в вашем распоряжении. Наиболее впечатляющей особенностью является оригинальный пользовательский интерфейс, упрощающий выбор нужного материала. На главной странице выберите доступный контент, а затем на той же странице выберите видео, которое хотите преобразовать, нажав ту же кнопку. Он попросит вас выбрать некоторые критерии, попросит вас выбрать все требования и попросит вас подождать, пока не будет получен окончательный результат.

Конвертер OGG AnyConv

Плюсы AnyConv:

  1. Процедура преобразования проста и требует нескольких щелчков мыши.
  2. Он поддерживает преобразование большого количества форматов файлов из одного вида в другой.

Минусы AnyConv:

  1. Пользовательский интерфейс может нуждаться в доработке.
  2. Он накладывает ограничение на общий размер файлов.
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о конвертерах OGG

Как я могу воспроизводить файлы OGG?

Крайне важно преобразовать файлы OGG, прежде чем пытаться их воспроизвести, если вы планируете это сделать. Подавляющее большинство устройств, представленных сейчас на рынке, не поддерживают формат файла, что является основной причиной, по которой вы не можете воспроизводить их напрямую.

Где используется формат OGG?

Файлы OGG используются для сохранения аудиоинформации. Они могут содержать информацию не только о музыке, но и об исполнителе и метаданные.

Поддерживает ли iTunes файлы OGG?

Предположим, вы пытаетесь импортировать или воспроизводить аудиофайлы, закодированные в формате, отличном от OGG, в iTunes. В этом случае вы, несомненно, столкнетесь с трудностями несовместимости.

Выводы

После прочтения о лучшие конвертеры OGG, надеюсь, вы получите некоторое представление. И иметь возможность выбирать, какой инструмент предоставляет вам наибольшую простоту, основываясь на преимуществах и недостатках, перечисленных выше. Пожалуйста, будьте осторожны, решая, какой вариант лучше для вас.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Walk Through the OGG Sound Converters Online and Offline

Fiona Kaufman May 31, 2022 Convert Audio

The OGG format is becoming more popular, particularly among users who are picky about the sound quality of the audio snippets they download. OGG allows for the modification and efficient streaming of digital multimedia of a high standard. On the other hand, only a few devices support this format. If you want to convert OGG to another file or vice versa, you may see the most suggested OGG converters in this post.

OGG Converter
Content

Part 1. Top OGG Converters on Desktop

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is an all-in-one software that has everything together. The easy-to-use features and user-friendly interface make it one of the most convenient converters cum editors acceptable with Windows and Mac. This software provides many advanced features that assist in working with video and audio formats, editing, and many more and is also pocket friendly. There is no doubt that this audio and video converter will help you convert your OGG files. Here are the other features of the Vidmore Video Converter.

If you want to know how this OGG converter works, you can use the steps below as a reference.

Step 1: Importantly, the Vidmore Video Converter program must be installed correctly. Click the Free Download icon on the website's homepage to do this. Allow the launcher to function correctly on your device afterward. Once you have completed the installation procedure, you may begin uploading audio.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: After selecting the Add Files option or the Plus symbol located in the middle of the user interface, you will need to find the audio file saved on your computer. You will add the file to the program's main interface after it is done.

Add File VM

Step 3: Following the addition of audio to the application, you will be able to go to the custom profile and pick the Audio option from there. You have to start by typing the format's name into the search field, and then you have to press on it.

Choose File Target Vidmore

Imagine that you want to boost the overall quality of your file. You also have the option to adjust it by clicking the Settings button that is located next to the audio format. After making the appropriate changes to the file size, choose the Create New button that you can find below.

Edit File Target Vidmore

Step 4: You will be able to complete the conversion as soon as you have made any changes to your file that may be required. Go to the bottom of the screen and pick the Convert All option. It will get the process started. After that, you have to wait until the file has been correctly converted before continuing.

Convert File Vidmore

2. Audacity

The OGG converter program known as Audacity is available on macOS, Linux, and Windows operating systems. Its primary function is as an audio editor. It enables users to make changes to the sound of audio data files before converting those files to the OGG audio format or vice versa. In addition to OGG, it can convert a variety of other audio formats.

OGG Converter Audacity

Pros of Audacity:

  1. You don't have to pay anything to install Audacity since it is entirely free to use. It is one of the primary reasons it has such a large user base.
  2. Audacity's free downloads are available for the operating systems Linux, Mac OS X, and Microsoft Windows.
  3. You may produce a sound of excellent quality with only Audacity by itself. It has various editing tools such as trim, duplicate, cut, and duplicate.

Cons of Audacity:

  1. Audacity is inaccessible to folks who do not possess a computer and depend only on mobile phones.

3. Hamster Free Audio Converter

Another piece of free OGG converter software for Windows is Hamster Free Audio Converter. As the name suggests, its primary function is that of an audio converter, with the ability to convert audio files between a wide variety of formats. In addition to that, it enables batch audio conversion, which makes it possible for users to convert some audio files all at once. You may also input audio files for use with various devices using the included tools.

OGG Converter Hamster Audio Converter

Pros of Hamster Free Audio Converter:

  1. It is a media converter that is entirely free to use.
  2. It has visual and audio configuration options.
  3. It allows you to alter the quality of your video from low to high.

Cons of Hamster Free Audio Converter:

  1. It just offers a few useful features.
  2. The bulk conversion takes an excessive amount of time.

Part 2. Best Online OGG Converters

4. Vidmore Free Audio Converter

You may also use Vidmore Free Online Audio Converter to convert OGG files. It is an internet application designed to transcode audio files without restrictions. This tool is beneficial for users with little storage space. Additionally, it is ideal for novices who are unfamiliar with media converters. Free Audio Converter Online is compatible with various well-known audio file formats.

In addition, users are not restricted about the size of the files they may upload. Because of this, they can upload files of significant size. In addition, by adjusting the bitrate and the other options, this tool offers you the power to manage the dimensions of the file you are working with.

Step 1: You will need to provide permission for the launcher to operate on your device. To do this, hit the option labeled Add files to convert. After the launcher has established connectivity with your gadget, you may go on to the next step of inputting your audio track.

Add File Vidmore Online

Step 2: You can proceed with the process after the audio clip has been downloaded to the web program. To do so, choose the format on the bottom-right edge of the screen.

Choose File Vidmore Online

Step 3: On the right side of the audio track, a symbol seems like it has settings written on it. You may choose that symbol to adjust the audio's bitrate and channel if that's something you wish to do. Tap the OK icon after you are through making changes to the file you were working on.

Edit File Vidmore Online

Step 4: In the end, choose the folder where you want your file to be converted by clicking the Convert button. Choose the folder you want to search inside, and click the Select Folder button.

Convert File Vidmore Online

5. CloudConvert

Cloudconvert is a program with an easy-to-use interface that gives users the ability to convert audio files quickly. On the main screen, you will need to pick the file in addition to all of the other information, such as the quality, aspect ratio, constant, and quality. Choose each of them, and be set to get the file in the necessary format. There will be no degradation in the overall quality of the video.

OGG Converter Cloud Convert

Pros of Cloud Convert:

  1. It is compatible with well-known cloud services.
  2. Batch conversion is supported by it.
  3. It provides access to a robust API.

Cons of Cloud Convert:

  1. Free use is restricted to a maximum of 25 conversions each day.

6. AnyConv

AnyConv is the most user-friendly tool that is currently at your disposal. The most impressive feature is its original user interface, making it simple to pick the desired material. On the homepage, choose the content choice that is accessible, and then on the same page, choose the video you want to convert by selecting the same button. It will ask you to choose some of the criteria, ask you to choose all of the requirements, and ask you to wait until the final result is obtained.

OGG Converter AnyConv

Pros of AnyConv:

  1. The procedure of converting is straightforward and requires a few mouse clicks.
  2. It supports converting a large variety of file formats from one kind to another.

Cons of AnyConv:

  1. The user interface might need some work.
  2. It places a limit on the total size of the files.
FURTHER READING

Part 3. FAQs About OGG Converters

How can I play OGG files?

It is essential to convert the OGG files before you attempt to play them when you are planning to do so. The vast majority of the devices now on the market do not accept the file format, which is the primary reason you cannot play them directly.

Where is the OGG format being used?

OGG files are used for preserving audio information. They may contain information not just about the music but also about the artist and metadata.

Does iTunes support OGG files?

Suppose you attempt to import or play audio files encoded in a format other than OGG on iTunes. In that case, you will undoubtedly run into incompatibility difficulties.

Conclusions

After reading about the best OGG converters, you should hopefully get some insight. And be able to choose which tool provides you with the most ease based on the advantages and disadvantages listed above. Please use caution while deciding which option is best for you.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews