Навигация

4 лучший звуковой редактор OGG для переделки файлов OGG на компьютере и в Интернете

Фиона Кауфман 17 ноября 2021 г. Редактировать аудио

Редактирование файлов OGG действительно полезно, особенно если вам нужно сократить файлы OGG для создания мелодии звонка или аудиокниги. Это происходит, когда аудиофайл, который вы пытаетесь редактировать, слишком длинный и содержит нерелевантные части, которые необходимо вырезать. Кроме того, вы можете захотеть отредактировать информацию о треке песни, которая включает исполнителя, жанр, год выпуска и т. Д. Это поможет вам пометить треки, особенно те странные песни, которые включены в список воспроизведения.

В связи с этим крайне важно найти правильный и лучший аудиоредактор, который поможет вам в выполнении этой задачи. Правда в том, что есть много кандидатов в лучшие Редактор OGG. В связи с этим мы подумали о некоторых из самых достойных программ, которые сделают вашу работу проще и удобнее. Прочтите, чтобы получить необходимую информацию.

Редактор OGG
Содержание

Часть 1. Профессиональный редактор OGG для Windows и Mac

Управление OGG или любым форматом аудиофайлов с помощью Видео конвертер Vidmore не имеет технических сложностей. Это программное обеспечение для настольных ПК не только конвертирует аудио- или видеофайлы на вашем компьютере, но и позволяет редактировать аудиофайлы. Это позволяет вам разрезать аудиоклип на половинки или несколько дорожек по своему усмотрению. Он обеспечивает поддержку многих форматов звуковых файлов, таких как OGG, FLAC, AAC, AIFF, MP3 и многих других. Кроме того, вы можете объединить две или более песен в одну за несколько кликов. Что еще более важно, вы имеете право редактировать информацию о треке, включая название песни, исполнителя, соответствующий жанр, год выпуска и так далее. См. Нижеприведенную инструкцию о том, как использовать этот удивительный звуковой редактор OGG.

Шаг 1. Установите редактор OGG.

Перво-наперво получите установщик приложения. Для этого отметьте любой из Скачать бесплатно кнопки ниже. Просто убедитесь, что вы выбрали правильную операционную систему в соответствии с системой, в которой работает ваш компьютер. Следуйте инструкциям на экране, чтобы потом установить и запустить приложение.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите целевой OGG.

После этого откройте папку с файлами и найдите файл OGG, который вы хотите отредактировать. Из папки перетащите файл в интерфейс программы. Щелкнув по Плюс Кнопка подписи запустит папку на вашем компьютере и предложит вам загрузить целевой звуковой файл.

Vidmore VC Добавить файл OGG

Шаг 3. Отредактируйте файл OGG.

Чтобы начать редактирование файла OGG, щелкните значок Порез кнопка. Должен появиться резак для музыки. Отсюда вы сможете обрезать аудиофайл, разрезать его на несколько частей. Вы можете обрезать файл, перемещая Ползунок. Щелкните значок Расколоть кнопку, как только вы решите. Левая часть от Ползунок точка зрения будет вырезана. Вы также можете щелкнуть Кнопка быстрого разделения чтобы разрезать звуковой файл на две или несколько частей. Просто введите количество разделений на Разделить на среднее текстовое поле. Затем нажмите Сохранить кнопка после подтверждения.

Файл OGG Vidmore VC Edit

Шаг 4. Сохраните окончательную версию файла.

Теперь вернитесь к Конвертер таб. Вы можете сохранить исходный аудиоформат или открыть Профиль меню и выберите из доступного формата вывода. Если вас устраивают все изменения, просто нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы инструмент сохранил изменения, внесенные вами в файл OGG.

Vidmore VC Сохранить окончательную версию OGG
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 2. Лучшие онлайн-редакторы OGG

Если у вас нет времени на загрузку и установку дополнительного приложения, у вас есть лучшие варианты, которые представляют собой онлайн-программы редактора OGG. Чтобы упростить вашу работу по поиску лучшего инструмента, вы можете использовать следующие инструменты для справки.

1. Aconvert

Первая программа в списке онлайн-аудиоредакторов - Aconvert. Инструмент работает в любом браузере и содержит необходимые инструменты для редактирования аудио. С его помощью вы сможете вырезать аудиофайлы, указав время для начальной позиции и продолжительности. Кроме того, эта программа поддерживает загрузку файлов с вашего локального диска через URL-адрес и из облачного хранилища, такого как Google Drive и Dropbox.

Плюсы

1. Импортируйте медиафайлы из облачного хранилища.

2. Вырежьте аудиофайлы с точностью, указав продолжительность.

Минусы

1. Отсутствие визуального просмотра при нарезке аудиофайлов OGG

Веб-интерфейс Aconvert

2. MP3-резак

MP3 Cutter, пожалуй, один из лучших бесплатных инструментов для редактирования OGG. Он поставляется с множеством функций, с помощью которых вы можете конвертировать аудиофайлы, поддерживающие множество форматов экспорта. Существует также функция удаления звука, которую вы можете использовать, чтобы избавиться от лишних или неактуальных частей из аудиофайла. Кроме того, вы можете применять эффекты плавного появления и затухания, чтобы обрезанная песня звучала естественно, что является стандартом, когда песня заканчивается.

Плюсы

1. Вырежьте множество аудиофайлов, таких как OGG, WAV, FLAC, MP3 и т. Д.

2. Конвертируйте любой звуковой файл в различные форматы.

Минусы

1. Интерфейс с рекламой

MP3 Cutter Web

3. Clideo

Для быстрого и надежного редактора OGG Vorbis вам следует рассмотреть возможность использования Clideo. Это веб-программа, которая позволяет вам управлять файлами OGG на ПК с Windows и Mac OS. Точно так же это позволяет вам импортировать файлы из разных файловых источников, включая локальные жесткие диски и облачное хранилище. Кроме того, вы можете изменить расширение аудиофайла на нужный вам формат. Кроме того, вы имеете право добавлять эффекты нарастания и затухания для улучшения вашего аудиофайла.

Плюсы

1. Извлечь или удалить выбранную часть аудио.

2. Создайте рингтон.

Минусы

1. Медленная загрузка медиафайла.

Веб-интерфейс Clideo

Часть 3. Часто задаваемые вопросы редакторов OGG

Бесплатный редактор файлов OGG для Windows и Mac?

Если вы ищете совершенно бесплатную программу для редактирования файла OGG, вы можете использовать Audacity. Это мультиплатформенное приложение, которое можно использовать в операционных системах Windows, Mac, Linux.

Как я могу отформатировать файл OGG?

В таком тяжелом положении вам может пригодиться конвертирующее приложение. С помощью приложения для конвертации вы сможете отформатировать любой аудиофайл в OGG.

В чем разница между OGG Vorbis и OGG?

Любой файл с расширением OGG считается сжатым аудиофайлом OGG Vorbis. Это в основном используется для хранения аудиоданных. Но на самом деле он также может содержать видео и аудиопотоки, а также субтитры.

Вывод

В этом посте мы в основном затронули лучшие Редакторы OGG доступно в Windows и Mac. Если вы также заметили, в статье был представлен автономный метод, которым является Vidmore Video Converter, и автономные решения. Тем не менее, вы можете выбрать один из этих методов в зависимости от ваших предпочтений.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

4 Best OGG Sound Editor to Rework OGG Files on Computer and Web

Fiona Kaufman Nov 17, 2021 Edit Audio

Editing OGG files is indeed helpful especially if you need to shorten OGG files to create a ringtone or create an audiobook. This occurs when the audio file you are trying to edit is too long and comes with irrelevant parts that need to be snipped out. Apart from that, you may want to edit the track information of the song that includes artist, genre, year released, etc. This is to help you label tracks, especially those strange songs that are included in the playlist.

Owing to this fact, it is imperative to find the right and best audio editor that will assist you in accomplishing this task. The truth of the matter is there are many candidates for the best OGG editor. On that note, we geeked out on some of the most decent programs that will make your work easier and convenient. Read through to get the needed information.

OGG Editor
Content

Part 1. Professional OGG Editor for Windows and Mac

Manipulating OGG or any audio file format through Vidmore Video Converter does not have any technical complications. More than converting any audio or video file on your computer, this desktop software is equally powerful in editing audio files. This allows you to slice an audio clip into halves or multiple tracks as you like. It provides support to many sound file formats such as OGG, FLAC, AAC, AIFF, MP3, and a lot more. Additionally, you can merge two or more songs in one within a few clicks. More importantly, you are entitled to edit the track information including the song title, artist, appropriate genre, year released and so on. See the guided instruction below on how to use this amazing OGG sound editor.

Step 1. Install the OGG Editor

First things first, get the installer of the app. To do this, tick on any of the Free Download buttons below. Just make sure to choose the right operating system according to the system your computer is running. Follow the onscreen setup to install and launch the app afterwards.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Upload the target OGG

After that, open your file folder and locate the OGG file that you wish to edit. From the folder drag and drop the file into the interface of the program. By clicking the Plus sign button, it will launch your computer folder and prompt you to upload your target sound file.

Vidmore VC Add OGG File

Step 3. Edit the OGG file

To start editing the OGG file, click the Cut button. The music cutter should appear. From here, you will be able to trim the audio file, cut into multiple parts. You can trim the file by moving the Playhead. Click the Split button once you are decided. The left portion from the Playhead point of view will be snipped out. You may also click the Fast Split button to cut the sound file by two or by multiple parts. Simply enter the number of splits on the Split by average text field. Then hit the Save button once confirmed.

Vidmore VC Edit OGG File

Step 4. Save the file’s final version

Now go back to the Converter tab. You may choose to keep its original audio format or open the Profile menu and choose from the available output format. If you are satisfied with all the changes, simply hit the Convert All button so the tool will save changes you made in the OGG file.

Vidmore VC Save Final OGG Version
FURTHER READING

Part 2. Top Online OGG Editors

By any chance you do not have time to spare for downloading and installing an additional application, you have better options which are OGG editor online programs. To simplify your work in finding the best tool, you can take the following tools to your reference.

1. Aconvert

The first program on the list of online audio editors is Aconvert. The tool runs on any browser and features necessary tools for your audio-editing jobs. With it, you will be able to cut audio files by entering the time for start position and duration. Furthermore, this program supports uploading files from your local drive, via the URL, and from cloud storage like Google Drive and Dropbox.

Pros

1. Import media files from cloud storage

2. Cut audio files with precision by entering the time duration

Cons

1. Lack of visual view for cutting audio files OGG

Aconvert Web Interface

2. MP3 Cutter

MP3 Cutter is arguably one of the best OGG editors free tools. It comes with multiple functions where you can convert audio files supporting many export formats. There is also an audio remover function that you can use to get rid of superfluous or irrelevant parts from an audio file. Moreover, you can apply fade-in and fade effects to make the trimmed song sound natural, which is the standard when a song ends.

Pros

1. Cut many audio files like OGG, WAV, FLAC, MP3, etc.

2. Convert any sound file to a variety of formats

Cons

1. Interface loaded with adverts

MP3 Cutter Web

3. Clideo

For a fast and reliable OGG Vorbis editor, you should consider using Clideo. This is a web-based program that allows you to manipulate your OGG files on Windows PC and Mac OS. Similarly, this lets you import files from different file sources including local hard drives and cloud storage. Aside from that, you can change the file extension of the audio file to your required format. Plus, you are entitled to add fade-in and fade-out effects for the improvement of your audio file.

Pros

1. Extract or delete selected part of audio

2. Create a ringtone

Cons

1. Slow in uploading a media file

Clideo Web Interface

Part 3. FAQs of OGG Editors

Free OGG file editor for Windows and Mac?

If you are looking for a totally free program to edit your OGG file, you may use Audacity. This is a multi-platform application that you can use on Windows, Mac, Linux operating systems.

How can I format an OGG file?

For this plight, a converting app should come in handy. Through a converting app, you will be able to format any audio file to OGG.

What is the difference between OGG Vorbis and OGG?

Any file that is adopting the OGG file extension is considered an OGG Vorbis compressed audio file. This is mostly used for containing audio data. But in fact, it can also hold video and audio streams as well as subtitles.

Conclusion

In this post, we mainly tackled the best OGG editors available in Windows and Mac. If you would also notice, the article introduced an offline method which is the Vidmore Video Converter, and offline solutions. That said, you may choose between these methods whichever is suitable for your preferences.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews