Навигация

Сожмите файл OGG с помощью этих простых в использовании программ

Одри Ли 22 декабря 2021 г. Редактировать аудио

Из-за выдающегося качества файла OGG неудивительно, что это один из самых популярных форматов файлов, используемых на различных устройствах. Однако из-за отличного качества этого файла пользователям не хватает места на своих устройствах. И если вы один из тех, у кого проблема с большим размером файла, вам лучше использовать компрессор аудиофайлов. При этом не нужно беспокоиться о поиске подходящих инструментов для сжать OGG потому что в этом посте мы дадим вам онлайн и офлайн решение. Без лишних слов прочтите этот пост и узнайте, на что вы можете положиться.

Сжать OGG

Часть 1. Общие сведения о OGG

Все мы знаем, что OGG - один из наиболее часто используемых аудиофайлов, а об остальных мы не знали. Формат Vorbis также известен как OGG. OGG - это бесплатный формат с открытым исходным кодом, сопоставимый с MP3 и AAC; однако он менее популярен. Если говорить о совместимости, его можно воспроизвести только на нескольких медиаплеерах. Как следствие, он не нравится большому количеству пользователей. OGG - один из старейших аудиоформатов, доступных сегодня. Из-за высокого уровня сжатия файлы OGG подходят для хранения таких данных, как исполнитель, информация о дорожке и метаданные. Кроме того, это контейнер, в котором можно хранить аудио и видео.

Часть 2. Лучший способ сжать OGG

Трудно найти отличный, но простой в использовании аудиокомпрессор. Хорошая вещь Видео конвертер Vidmore был создан. Это профессиональная программа, поддерживающая редактирование аудио и видео. Этот инструмент также позволяет вырезать, обрезать, объединять, конвертировать и сжимать ваши самые любимые файлы. Даже если у него много функций редактирования, многие пользователи по-прежнему покровительствуют ему из-за его дружественного интерфейса. Отличительная особенность Vidmore Video Converter заключается в том, что вам не нужно знать о функциях редактирования, потому что вы быстро их разберете. Кроме того, вам не придется беспокоиться о том, что ваш файл будет скомпрометирован, потому что вы можете контролировать настройки звука. Чтобы лучше понять, как сжимать файлы в Vidmore Video Converter, взгляните на эти пошаговые инструкции ниже.

Шаг 1. Получите компрессор OGG

Прежде всего, вы должны скачать программу. Вы можете получить программное обеспечение, перейдя по ссылкам ниже. Затем, после установки программы, откройте ее и начните использовать.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите файлы OGG, которые хотите сжать

После запуска программы щелкните значок Добавить файлы или Плюс кнопку для добавления файлов. Затем выберите файл, который вы хотите сжать из памяти вашего устройства.

Добавить файлы OGG Vidmore

Шаг 3. Зайдите в настройки звука.

После ввода файла OGG перейдите в область «Аудио» в правом раскрывающемся меню. Для вашего проекта вы должны выбрать формат файла. Затем выберите низкий или средний битрейт из доступных вариантов качества.

Зайдите в настройки звука Vidmore

Шаг 4: конвертируйте файл OGG

Перейдите на вкладку «Конвертировать все», чтобы сжать аудиофайл после выбора битрейта. Все остальное - кусок пирога после нескольких секунд ожидания! Для экономии места ваш файл был сжат.

Конвертировать файл OGG Vidmore

Часть 3. Два способа сжатия файлов M4A в Интернете

Если вы не можете позволить себе загрузить другое программное обеспечение на свое устройство, для этого все же есть решение. Вы можете использовать онлайн-инструмент для сжатия файлов OGG. Вот наиболее рекомендуемые инструменты, которые вы можете использовать в Интернете.

1. Бесплатный видео конвертер Vidmore

Если вы ищете онлайн-инструмент, который конвертирует без ограничений, Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер лучше всего подходит. Этот онлайн-инструмент очень удобен в использовании. Он может без проблем сжимать файлы FLAC. Именно поэтому это простое в использовании приложение приводит в восторг большинство пользователей. Эта онлайн-программа имеет преимущество, поскольку все мы знаем, что у веб-приложений есть ограничения, особенно когда речь идет о конверсии. Он может конвертировать навсегда. Кроме того, вот небольшой урок по минимизации размера вашего FLAC-файла.

Шаг 1: Введите Vidmore Free Video Converter в свою поисковую систему, нажмите кнопку Добавить файлы для преобразования и кнопки загрузки, чтобы получить панель запуска приложения.

Шаг 2: При запуске программы запуска щелкните значок Добавить файлы для преобразования снова. Он откроет папку, содержащую все ваши файлы, а затем импортирует соответствующий файл.

Добавить файлы Vidmore Online

Шаг 3: Выбрав Музыка значок выберите формат файла. Затем щелкните значок Настройка кнопка из Битрейт раскрывающийся вариант и выберите наименьшее число. Затем, чтобы сохранить изменения, нажмите в порядке кнопка.

Продолжить настройки звука Vidmore Online

Шаг 4: После того, как вы закончите шаги, щелкните Перерабатывать кнопка. Он откроет папку, чтобы выбрать место назначения файла и преобразовать его, щелкнув значок Выберите папку кнопка.

Конвертировать файл Vidmore Online

2. Аудиоконвертер

Audio Converter - один из самых популярных и безопасных веб-компрессоров OGG. Этот онлайн-сервис позволяет бесплатно конвертировать или сжимать файлы любого формата. На платформе вы можете настроить множество аудио- и визуальных элементов, используя различные параметры и сложные настройки. Однако, если вы новичок, вам это может показаться слишком сложным. В целом, это поможет вам добиться желаемого уменьшения файла.

Шаг 1: Когда вы перейдете по ссылке, выберите Открыть файл вариант на экране. Вы можете загружать файлы прямо в интерфейс сайта с помощью Google Диска или папки. Затем сядьте и дождитесь загрузки файла.

Шаг 2: Выбрать Расширенные настройки затем изменить битрейт аудиофайла и частоту дискретизации. Кроме того, вы сможете редактировать данные трека с помощью инструмента.

Шаг 3: Выберите Перерабатывать возможность завершить процесс, и звуковая дорожка будет правильно сжата и изменена.

Сжать OGG Audio Converter
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Сравнительная таблица

Взгляните на преимущества и ограничения инструментов редактирования аудио, описанных выше, в этой таблице для быстрого сравнения.

VIDMORE БЕСПЛАТНЫЙ ВИДЕО КОНВЕРТЕР VIDMORE ВИДЕО КОНВЕРТЕР АУДИО КОНВЕРТЕР

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о сжатии файлов OGG

OGG превосходит MP3?

Качество звука OGG Vorbis превосходит MP3. Сжатый файл в формате OGG Vorbis меньше, чем сжатый файл MP3.

Как я могу сделать файл OGG меньшего размера наиболее доступным способом?

Сжатие с потерями - это наиболее простой и эффективный подход к уменьшению размера аудиофайла.

Для чего подходит файл OGG?

Формат Ogg был создан для упрощения трансляции и редактирования высококачественных цифровых мультимедийных материалов.

Выводы

С помощью этой статьи у вас не закончится свободное место на вашем устройстве. Вы можете мгновенно уменьшить размер ваших любимых файлов, используя аудиокомпрессор OGG. В результате, если вы хотите сохранить свои файлы, начните их сжимать, используя Сжатие звука OGG инструменты. Итак, чего именно вы ждете? Выберите инструмент, который, по вашему мнению, будет для вас наиболее полезным.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Compress Your OGG File With These Easy-to-Use Programs

Audrey Lee Dec 22, 2021 Edit Audio

Due to the outstanding quality of an OGG file, it is no wonder that it is one of the most popular file formats used in different devices. However, due to this file's excellent quality, users can't help but lack space on their devices. And if you are one of those having a problem with the file’s large size, you better use an audio file compressor. With that, no need to worry about finding the right tools to compress OGG because we will give you an online and offline solution in this post. Without further ado, read this post and see the means you can count on.

Compress OGG

Part 1. General Knowledge About OGG

We all know that OGG is one of the most used audio files, and we didn't know about the rest. The Vorbis format is also known as OGG. OGG is a free and open-source format comparable to MP3 and AAC; however, it is less popular. It can only be played on a few media players when it comes to compatibility. As a consequence, it is disliked by a large number of users. OGG has been one of the oldest audio formats available today. Because of their high compression level, OGG files are suitable for holding data such as the artist, track information, and metadata. Aside from that, it's a container that can carry audio and video.

Part 2. Best Way to Compress OGG

Having an excellent yet easy-to-use audio compressor is a bit hard to find. Good thing Vidmore Video Converter was created. It is a professional program that supports audio and video editing. This tool also allows you to cut, trim, merge, convert and compress your most loved files. Even if it has many editing features, many users still patronize it because of its friendly interface. The great thing about Vidmore Video Converter is that it doesn't require you to know about editing features because you will quickly understand them. Aside from that, you won't have to worry about your file being compromised because you can take control of the audio settings. To give you a better understanding of how to compress your files in Vidmore Video Converter, take a glance at these step-by-step processes below.

Step 1: Get the OGG Compressor

First and foremost, you must download the program. You may get the software by clicking on the links below. Then, after the program is installed, please open it and start using it.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Upload the OGG Files You Want to Compress

Once the program is running, click the Add Files or Plus button to add files. Then choose the file you want to compress from your device's storage.

Add OGG Files Vidmore

Step 3: Go to the Audio Settings

After entering your OGG file, go to the Audio area in the right-hand drop-down menu. For your project, you must choose a file format. Then, choose a low or medium bitrate from the available quality options.

Go To Audio Settings Vidmore

Step 4: Convert the OGG File

Navigate to the Convert All tab to compress your audio file after selecting a bitrate. Everything else is a piece of cake after a few seconds of waiting! To conserve storage, your file has been compressed.

Convert OGG File Vidmore

Part 3. Two Ways How to Compress M4A Files Online

If you can’t afford to download another software on your device, there is still a solution for that. You can use an online tool to compress your OGG files. Here are the most recommended tools you can use online.

1. Vidmore Free Video Converter

If you are looking for an online tool that converts without restrictions, Vidmore Free Video Converter is the best fit. This online tool is very user-friendly. It can compress FLAC files without a problem. That is why this easy-to-use application enthralls the majority of users. This online program has an advantage since we all know that web-based apps have limitations, especially when it comes to conversion. It can convert forever. Additionally, here is a short lesson on minimizing the size of your FLAC file.

Step 1: Type Vidmore Free Video Converter into your search engine, click the Add Files to Convert and download buttons to get the app's launcher.

Step 2: When you start the launcher, click the Add Files to Convert again. It will open a folder containing all your files and then import the appropriate file.

Add Files Vidmore Online

Step 3: By selecting the Music icon, choose the file's format. Then, click the Setting button from the Bitrate drop-down option and choose the lowest number. Then, to save your changes, please hit the OK button.

Proceed Audio Settings Vidmore Online

Step 4: After you've finished the steps, click the Convert button. It will open a folder to choose the file's destination and convert it by clicking the Select Folder button.

Convert File Vidmore Online

2. Audio Converter

The Audio Converter is one of the most popular and secure web-based OGG compressors. This online service allows you to convert or compress any file format for free. On the platform, you may customize many audio and visual experience elements using a variety of options and complex settings. If you're a newbie, though, you could find this too complicated. Overall, it will assist you in achieving the file reduction you desire.

Step 1: When you access the link, choose the Open File option on the screen. You may upload files directly to the site's interface using Google Drive or Folder. Then sit back and wait for your file to upload.

Step 2: Select Advanced Settings to change the audio file's bit rate and sampling frequency next. Additionally, you will be able to edit the track data using the tool.

Step 3: Select the Convert option to finish the process, and the audio track will be compressed and changed correctly.

Compress OGG Audio Converter
FURTHER READING

Part 4. Comparison Chart

Take a look at the benefits and limitations of the audio editing tools described above in this quick comparison table.

VIDMORE FREE VIDEO CONVERTER VIDMORE VIDEO CONVERTER AUDIO CONVERTER

Part 5. FAQs About Compressing OGG Files

Is OGG superior to MP3?

The sound quality of OGG Vorbis is superior to that of MP3. The compressed file in OGG Vorbis format is smaller than the MP3 compressed file.

How can I make an OGG file smaller in the most accessible manner possible?

Lossy compression is the most straightforward and efficient approach to reducing an audio file's size.

What is an OGG file suitable for?

The Ogg format was created to make high-quality digital multimedia easier to broadcast and edit.

Conclusions

You will not run out of storage space on your device with the aid of this article. You may instantly reduce the size of your favorite files by utilizing the OGG audio compressor. As a result, if you wish to save your files, start compressing them using OGG audio compression tools. So, what exactly are you waiting for? Choose the instrument that you believe will be most beneficial to you.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews