Навигация

Настоятельно рекомендуемые способы бесплатно изменить файлы OGG на M4A

Одри Ли 23 ноября 2021 г. Конвертировать аудио

Есть масса причин, по которым нам нужно конвертировать наши звуковые дорожки в другой формат. Это может быть связано с тем, что мы экономим место в хранилище нашего устройства, поэтому мы хотим превратить некоторые большие аудиофайлы в более мелкие. Или это может быть потому, что мы хотим передать и воспроизвести наши звуковые дорожки на нашем мобильном устройстве. Поэтому мы конвертируем файлы, чтобы они были совместимы на нашем устройстве. С этим, узнайте, как конвертировать OGG в M4A просто прочитав этот пост.

OGG в M4A

Часть 1. Как конвертировать OGG в M4A онлайн бесплатно

В Интернете существует множество бесплатных онлайн-конвертеров, но наиболее рекомендуемый из них - Vidmore Бесплатный онлайн-конвертер видео. Причина, по которой он пользуется покровительством большинства людей, которые хотят преобразовать свой звук, - это его удобные функции редактирования. Кроме того, он не требует, чтобы пользователи подписывались на своей странице, прежде чем вы сможете полностью преобразовать файл.

Что еще более удивительно в этом онлайн-инструменте, так это то, что он не ограничивает вас в преобразовании файла, даже если он содержит тяжелые файлы. А если вы цените свое время, это веб-программное обеспечение идеально подходит для вас, поскольку оно обеспечивает более высокую скорость преобразования как аудио-, так и видеофайлов. Вот почему вы можете легко изменить свои файлы OGG на M4A без каких-либо проблем. И чтобы дать вам больше информации, вот список шагов ниже.

Шаг 1: В браузере найдите официальную страницу бесплатного онлайн-конвертера видео Vidmore, затем нажмите Добавить файлы для конвертации Вкладка, чтобы загрузить средство запуска веб-приложения.

Запуск Vidmore Online

Шаг 2: Когда вы закончите установку программы запуска, щелкните Добавить файлы для конвертации снова и выберите файл OGG из своей библиотеки. После перехода к интерфейсу инструмента вы можете добавить еще одну звуковую дорожку для преобразования, просто щелкните значок Добавить файл в левой верхней части экрана.

Vidmore Online Добавить фото

Шаг 3: После добавления файлов OGG, которые вы хотите преобразовать, щелкните значок Музыка Значок, расположенный в правой части экрана, покажет вам различные форматы, в которые вы можете конвертировать аудиофайлы. Затем нажмите кнопку M4A формат на варианты, представленные ниже.

Vidmore Online Выбрать формат

После того, как вы нажмете на формат M4A, вы также можете взять под контроль разрешение, Канал, а также Частота дискретизации файла, чтобы уменьшить размер файла. Просто нажмите на Настройки справа от звуковых дорожек. Когда вы закончите, нажмите кнопку в порядке кнопку, чтобы применить изменения.

Видмор Настроить Качество

Шаг 4: После того, как вы закончите изменять звуковые дорожки, переходите к процессу конвертации. Просто нажмите на Перерабатывать Вкладка, и она покажет вам папки, в которых вы хотите, чтобы ваши файлы были расположены. После того, как вы сделали выбор, нажмите кнопку Выберите папку и дождитесь завершения процесса конвертации.

Vidmore Online Convert

Часть 2. Как конвертировать OGG в M4A с помощью лучшего программного обеспечения

Лучшее программное обеспечение, которое вы можете рассчитывать при преобразовании файлов OGG в M4A, - это Видео конвертер Vidmore. Это универсальное программное обеспечение может конвертировать аудио и видео в файлы различных форматов. И он лучше всего работает как с устройствами Mac, так и с Windows, поэтому проблем с совместимостью не возникнет. Что делает его более удобным для пользователей, так это его дружественный интерфейс, который поможет вам конвертировать аудиофайл в мгновение ока!

Что отличает это программное обеспечение от онлайн-инструмента, так это то, что оно позволяет вам вносить изменения в ваши звуковые дорожки. Например, обрезать, обрезать и обрезать по своему желанию. Vidmore Video Converter также может помочь вам сэкономить место на вашем устройстве, потому что вы можете настроить битрейт, частоту дискретизации и канал аудиодорожек. После этого начните преобразование файлов OGG в M4A, выполнив следующие действия.

Шаг 1. Приобретите конвертер OGG

Чтобы получить программное обеспечение, вам необходимо загрузить одну из кнопок загрузки, представленных ниже. После этого установите и запустите его на своем устройстве. После запуска программы вы можете открыть инструмент.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Добавьте файлы OGG

Когда вы откроете программу, она приведет вас к главному интерфейсу, просто нажмите на Добавить файлы в левой верхней части экрана или просто коснитесь Плюс подпишите в центре для более быстрого пути. Затем добавьте файлы OGG, которые вы хотите преобразовать.

Видмор Добавление файла

Шаг 3: выберите формат файла

После добавления файла просто нажмите стрелку раскрывающегося списка, расположенную справа от аудио, затем нажмите Аудио раздел и найдите M4A формат.

Видмор Выбрать формат

Затем, чтобы помочь вам в настройке аудиофайлов, вы можете перейти в Настройки и изменить Битрейт, Канал а также Частота дискретизации. С их помощью вы сможете уменьшить размер файла. Как только вы закончите, просто нажмите на Создать новое кнопку и примените ее к своим аудиофайлам.

Видмор Изменить Аудио

Шаг 4: конвертируйте файлы M4A

После того, как вы закончите изменять свои аудиофайлы, нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы успешно получить файл M4A. Вот и все! Теперь вы можете наслаждаться преобразованным файлом.

Видмор Конвертировать Аудио
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. OGG против M4A

OGG - это контейнер, который используется для хранения аудиоданных. Он похож на файл MP3, но имеет лучшее качество звука. Он состоит из метаданных песни, а также информации об исполнителе и информации о треке. И это причина того, что он содержит файл большого размера.

Файл M4A - это разновидность аудиофайла со сжатием с потерями. Он считается более продвинутым форматом, чем формат MP3. Это лучший формат аудиофайлов, совместимый с iOS, iTunes, Windows Media Player и даже на вашем мобильном устройстве.

КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ OGG M4A
Без потерь
БЫСТРЫЙ ТОЧНЫЙ ПОИСК
ПОТОКОВЫЕ
CRC

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как конвертировать OGG в M4A

1. Что такое преобразование файлов?

Это процесс преобразования файла одного формата в другой. Это очень важно, особенно для того, чтобы ваши файлы были совместимы на других устройствах.

2. Могу ли я преобразовать видео в аудио?

Да, вы можете использовать Vidmore Video Converter. Добавьте свой аудиофайл, затем выберите формат для аудио, затем щелкните вкладку Конвертировать, чтобы получить видео аудио.

3. Является ли формат M4A форматом хорошего качества?

Файл M4A имеет лучшее качество звука, если вы сравните его с другими форматами файлов.

Вывод

Сквозь это Конвертер OGG в M4A бесплатно, вы можете легко конвертировать файлы в мгновение ока! Чего же ты ждешь? Начните использовать этот видео конвертер Vidmore и конвертируйте ваши самые любимые файлы в соответствии с вашими требованиями.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Highly Suggested Ways to Change OGG to M4A Files For Free

Audrey Lee Nov 23, 2021 Convert Audio

There are tons of reasons why we need to convert our audio tracks to another format. It can be because we are saving space on our device's storage that is why we want to turn some large audio files into smaller one. Or it can be because we want to transfer and play our audio tracks on our mobile device. Therefore, we convert files so that it can be compatible on our device. With that, learn how to convert OGG to M4A just by reading this post.

OGG To M4A

Part 1. How to Convert OGG to M4A Online for Free

There are a lot of online converters for free that are circulating on the internet, but the most recommended one is the Vidmore Free Online Video Converter. The reason why it is being patronized by most of the people who want to convert their audio is its user-friendly editing features. Aside from that, it doesn't require users to subscribe on their page before you can fully convert a file.

What's more amazing in this online tool is that it doesn't limit you from converting a file even if it contains heavy files. And if you value your time, this web-based software is perfect for you because it has faster speed conversion on both audio and video files. That is why you can easily change your OGG files to M4A without any hassle. And to give you more information, here is the list of steps below.

Step 1: On your browser, look for the official page of the Vidmore Free Online Video Converter then click the Add files to convert tab to download the launcher of the web based app.

Vidmore Online Launch

Step 2: When you are done installing the launcher, click the Add files to convert again and choose the OGG file from your library. After being directed to the interface of the tool, you can add another audio track to convert, simply click the Add File on the left upper part of the screen.

Vidmore Online Add Photos

Step 3: After adding the OGG files that you want to convert, click the Music icon located at the right side of the screen and it will show you the different formats where you can convert your audio files. Then click the M4A format on the options provided below.

Vidmore Online Choose Format

After you click the M4A format, you can also take control of the Resolution, Channel, and Sample Rate of the file to lower the size of the file. Simply click the Settings at the right side of the audio tracks. Once you are done, click the OK button to apply the changes.

Vidmore Adjust Quality

Step 4: Once you are done modifying your audio tracks, proceed in the conversion process. Simply click the Convert tab and it will show you the folders where you want your files to be located. After you have chosen, click the Select Folder and wait for the conversion process to finish.

Vidmore Online Convert

Part 2. How to Convert OGG to M4A with the Best Software

The best software that you can count on converting your OGG files to M4A is the Vidmore Video Converter. This multi-purpose software can convert audio and video into different file formats. And it works best for both Mac and Windows devices, therefore there will not be a problem when it comes to compatibility. What makes it more favourable for users is its friendly interface which will help you in converting an audio file in just a snap of an eye!

What makes this software different from an online tool is, it allows you to make adjustments on your audio tracks. Such as crop, cut and trim it according to your desire. Vidmore Video Converter can also help you save a space in your device because you can adjust the bitrate, sample rate, and the channel of your audio tracks. With that, start converting your OGG files into M4A by following the steps below.

Step 1: Acquire the OGG Converter

To get the software, you need to download one of the download buttons provided below. After that, install and launch it on your device. Once the program is running you can now open the tool.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add Your OGG Files

As you open the software, it will lead you to the main interface, just click the Add Files on the left upper part of the screen or you can just tap the Plus sign at the center for a quicker way. Then add the OGG files that you want to convert.

Vidmore Adding File

Step 3: Choose File Format

After adding your file, just click the dropdown arrow located at the right side of the audio, then tap the Audio section and find the M4A format.

Vidmore Choose Format

Next, to help you in adjusting your audio files, you can navigate the Settings and modify the Bitrate, Channel and Sample rate. With these, it can help you make your file size smaller. Once you are done, just click the Create New button and apply it in your audio files.

Vidmore Modify Audio

Step 4: Convert Your M4A Files

Once you are done modifying your audio files, click the Convert All button to successfully get the M4A file. And that's it! You can now enjoy your converted file.

Vidmore Convert Audio
FURTHER READING

Part 3. OGG vs. M4A

OGG is a container that is used for storing audio data. It is similar to an MP3 file but it has a better sound quality. It consists of the song's metadata as well as the artist information and the track's information. And this is the reason why it contains a large file size.

M4A file is a kind of an audio file which is a lossy compression. It is considered a more advanced format than MP3 format. It is the best audio file format that is compatible on iOS, iTunes, Windows Media Player and even on your mobile device.

KEY FEATURES OGG M4A
LOSSLESS
FAST ACCURATE SEEKING
STREAMING
CRC

Part 4. FAQs on How to Convert OGG to M4A

1. What is a file conversion?

It is the process of turning a file of a format and changing it to another. This is very important especially to make your files be compatible on other devices.

2. Can I convert a video into audio?

Yes you can, you can use the Vidmore Video Converter. Add your audio file then choose the format that is for audio then click the Convert tab to get the audio's video.

3. Does an M4A format a good quality format?

M4A file has a better sound quality if you will compare it to other file formats.

Conclusion

Through this OGG to M4A converter for free, you can easily convert your files in a snap of an eye! What are you waiting for? Start using this Vidmore Video Converter and convert your most loved files according to what you require.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews