WAV в AMR: 4 наиболее подходящих способа конвертировать файлы WAV в файлы AMR

Лаура Гудвин 13 апр. 2022 г. Конвертировать аудио

Есть вероятность, что вы ищете лучший способ обработки файлов WAV. Много раз вы хотите воспроизвести их на своем мобильном телефоне. По какой-то причине вы не можете воспроизводить файлы WAV на мобильном устройстве. Это особенно верно, потому что WAV не поддерживает воспроизведение на мобильных устройствах.

В этом случае вы можете рассмотреть возможность преобразования в файлы AMR. AMR — это аудиофайл, используемый для записи звука и голоса на мобильных устройствах. Таким образом, вы можете слушать и воспроизводить их на своих устройствах. Итак, эта статья предоставит вам отличные методы изменения WAV в AMR без труда. Без долгих разговоров прочитайте ниже, чтобы получить необходимую информацию.

WAV в AMR

Часть 1. Как конвертировать WAV в AMR на рабочем столе

Если вас не устраивает производительность вышеперечисленных решений с точки зрения эффективности, качества и скорости конвертации, вам должно хватить настольных инструментов. Вы можете попробовать инструменты, которые мы порекомендуем. Узнайте больше об этих инструментах, прочитав ниже.

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore это многоцелевой аудио и видео конвертер. Он предлагает поддержку почти всех форматов. Кроме того, вы можете редактировать параметры аудио/видео выхода. Более того, конвертер поддерживает портативные устройства, что позволяет конвертировать медиафайлы в iPhone/iPad, шрифты Samsung, Huawei, Apple TV, PSP и т. д.

Вместо того, чтобы мириться с нестабильным соединением, вы можете выбрать этот конвертер и испытать непрерывный процесс преобразования. Кроме того, у вас не возникнет трудностей с использованием инструмента, потому что интерфейс прост. С другой стороны, вот как использовать этот конвертер WAV в AMR.

Шаг 1. Бесплатно загрузите инструмент

Для начала нажмите на любой Скачать бесплатно кнопки, представленные ниже. После установите и запустите программу.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте файл WAV

После запуска инструмента вы увидите основной интерфейс программы. Отсюда нажмите на Плюс кнопку подписи, чтобы открыть папку и добавить аудиофайл. Вы можете загрузить столько аудиофайлов, сколько захотите.

Добавить WAV-файл

Шаг 3. Выберите AMR в качестве выходного формата.

Разверните Профиль меню, чтобы увидеть список доступных форматов на той же панели. Теперь идите в Аудио вкладку и перейдите в меню левой боковой панели. Выбирать AMR из списка, чтобы установить его в выходной формат. Вы также можете нажать кнопку Настройки значок, чтобы установить параметры в соответствии с вашими потребностями.

Настройки профиля

Шаг 4. Запустите процесс конвертации

Чтобы начать процесс преобразования, нажмите кнопку Конвертировать все Кнопка в правом нижнем углу интерфейса. Через некоторое время вы получите воспроизведение звука.

Начать преобразование

Плюсы

  1. Загружайте аудиофайлы без ограничений по размеру.
  2. Поддерживает быстрое пакетное преобразование.
  3. Позволяет настроить параметры битрейта аудио, частоты дискретизации и т. д.

Минусы

  1. Функции в бесплатной версии ограничены.

2. Переключить аудиоконвертер.

Еще одно настольное приложение, которое вы должны рассмотреть, — это Switch Audio Converter. Это стабильный конвертер файлов, поддерживающий популярные и новые форматы. Кроме того, программа позволяет пользователям конвертировать несколько файлов одновременно. Вы можете добавлять звуковые эффекты и эффекты громкости или выравнивать звук при преобразовании файлов. Кроме того, вы можете использовать различные частоты дискретизации и битрейты в соответствии с вашими потребностями.

Переключить аудио конвертер

Плюсы

  1. Отрегулируйте настройки энкодера.
  2. Редактируйте громкость и звуковые эффекты.
  3. Поддерживает пакетное преобразование файлов.

Минусы

  1. Навигация может быть сложной, особенно для новичков.
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 2. Онлайн конвертеры WAV в AMR

Одним из удобных способов конвертации WAV в AMR является использование онлайн-инструмента. В отличие от настольных инструментов установка не требуется. Кроме того, у вас есть возможность использовать любой браузер, и нет необходимости предъявлять системные требования. Все обрабатывается и делается онлайн, и этот процесс очень прост. В дальнейшем мы обсудим лучшие доступные онлайн-программы.

1. Convertio

Первым в списке идет Convertio. Это бесплатный онлайн-конвертер аудио и видео, который позволяет извлекать файлы AMR из файлов WAV. С его помощью вы можете загружать файлы из различных облачных хранилищ, таких как Google Drive и Dropbox. Кроме того, он позволяет загружать файлы с локального диска. Лучше всего то, что он оснащен расширенными настройками для изменения параметров ваших аудиофайлов. Вы можете установить аудиоканалы, битрейт и частоту в соответствии с желаемым выходом.

Плюсы

  1. Импортируйте аудиофайлы из онлайн-и офлайн-источников.
  2. Поддерживает одиночные и пакетные преобразования.
  3. Предоставляет функцию для вырезания аудиофайлов.

Минусы

  1. Максимальный размер загружаемого файла составляет 100 МБ.
Преобразование файлов

2. Aconvert.com

Aconvert.com — еще один конвертер WAV в AMR для онлайн-преобразования форматов. Точно так же он поддерживает преобразование файлов из Dropbox, Google Drive и URL. Инструмент абсолютно бесплатный, а интерфейс прост в навигации. Более того, он позволяет конвертировать PDF, документы, PDF, видео, изображения, архивы и многое другое. Лучше всего то, что вы можете одновременно добавлять несколько файлов и конвертировать WAV в AMR онлайн.

Плюсы

  1. Он поддерживает преобразование по ссылке аудиофайла.
  2. Измените настройки параметров выходного аудио.
  3. Совместим практически со всеми браузерами.

Минусы

  1. Аудиофайлы не могут превышать 200 МБ.
AКонвертировать интерфейс

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании WAV в AMR

Что надежнее, настольное программное обеспечение или онлайн-конвертеры?

Если вам нужно удобство, онлайн-конвертеры действительно рекомендуются. Это потому, что вам не нужно загружать программное обеспечение. Преимущество программного обеспечения для настольных ПК заключается в том, что его производительность не зависит от состояния вашего интернет-соединения. В этом случае десктопное ПО более надежно.

Как слушать AMR?

Различные медиаплееры поддерживают этот формат файла. На мобильных устройствах можно играть в AMR. Тем не менее, если вы хотите воспроизвести его на своем ПК с Windows, вы можете открыть его с помощью Microsoft Groove Music. Для пользователей Mac Apple QuickTime Player должен иметь возможность воспроизводить его.

Как конвертировать WAV в MP3?

Помимо воспроизведения файлов WAV на разных устройствах, вы можете преобразовать WAV в MP3, чтобы уменьшить размер файла. Однако компромисс отличается от оригинала. Чтобы конвертировать файлы без ущерба для качества, вы можете использовать Vidmore Video Converter.

Вывод

Используя онлайн-конвертеры, вы можете удобно конвертировать WAV в AMR. Онлайн-решения позволяют выполнять преобразование без системных требований и установки. Между тем, это может быть обременительно, особенно если ваш интернет капризничает.

Поэтому вам следует использовать настольное программное обеспечение, производительность которого не зависит от состояния подключения к Интернету. Независимо от того, находитесь ли вы в сети или в автономном режиме, вы можете достичь желаемых результатов. Тем не менее, это зависит от вашей текущей ситуации или предпочтений при выборе лучшего приложения для вас.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

WAV to AMR: Top 4 Plausible Ways to Convert WAV Files to AMR Files

Laura Goodwin Apr 13, 2022 Convert Audio

There would be chances that you are looking for a better way to handle your WAV files. Many times you want to play them on your cell phone device. You cannot play your WAV files on your cell device for some reason. That is especially true because WAV does not support playing on mobile devices.

In this case, you can consider converting to AMR files. AMR is an audio file used for recording audio and voice on mobile devices. This way, you can listen and play them on your devices. So, this article will provide you with great methods to change WAV to AMR easily. Without so much talk, read below to obtain the necessary information.

WAV to AMR

Part 1. How to Convert WAV to AMR to on Desktop

If you are not satisfied with the performance of the above solutions in terms of efficiency, quality, and conversion speed, desktop tools should suffice. You can try the tools that we will recommend. Learn more about these tools by reading below.

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is a multi-purpose audio and video converter. It offers support to almost all formats. Plus, you can edit the parameters for the audio/video output. What is more, the converter supports portable devices allowing you to convert media files to iPhone/iPad, Samsung fonts, Huawei, Apple TV, PSP, etc.

Rather than settling with the unstable connection, you can opt for this converter and experience an uninterrupted conversion process. Over and above, you will not have difficulties using the tool because the interface is simple. On the other hand, here is how to use this WAV to AMR converter.

Step 1. Free download the tool

To get started, click on any Free Download buttons provided below. Install and run the program afterward.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Add a WAV file

Upon launching the tool, you will see the program's main interface. From here, click the Plus sign button to open a folder and add an audio file. You can load as many audio files as you please.

Add WAV File

Step 3. Select AMR as the output format

Expand the Profile menu to see the list of available formats from the same panel. Now, go to the Audio tab and head to the left sidebar menu. Choose AMR from the list to set it to the output format. You can also click the Settings icon to set the parameters per your need.

Profile Settings

Step 4. Start conversion process

To commence the conversion process, click on the Convert All button at the bottom right corner of the interface. After a short while, you will receive the audio playback.

Start Conversion

Pros

  1. Upload audio files with no size limit.
  2. Supports fast batch conversion.
  3. Allows adjusting the parameters in audio bitrate, sample rate, etc.

Cons

  1. Features in the free version are limited.

2. Switch Audio Converter

Another desktop app you should consider using is Switch Audio Converter. It is a stable file converter supporting popular and new formats. Likewise, the program enables users to convert multiple files at one time. You can add audio and volume effects or equalize the audio as you convert files. Plus, you can use different sample rates and bit rates according to your needs.

Switch Audio Converter

Pros

  1. Adjust encoder settings.
  2. Edit volume and audio effects.
  3. Supports batch file conversion.

Cons

  1. It can be challenging to navigate, especially for beginners.
FURTHER READING

Part 2. Online WAV to AMR Converters

One of the convenient ways to convert WAV to AMR is using an online tool. There is no installation needed, unlike with the desktop tools. In addition, you have the freedom to use any browser, and there are no system requirements needed. Everything is processed and done online, and the process is very straightforward. Henceforth, we will discuss the best online programs available.

1. Convertio

First on the list is Convertio. It is a free online audio and video converter that enables you to extract AMR files from WAV files. With it, you can upload files from various cloud storage services like Google Drive and Dropbox. Also, it allows you to upload files from your local drive. Best of all, it is equipped with advanced settings for changing the parameters of your audio files. You can set the audio channels, bitrate, and frequency according to your desired output.

Pros

  1. Import audio files from online and offline sources.
  2. Supports single and batch conversions.
  3. Provides a function to cut audio files.

Cons

  1. Maximum upload file size is 100MB.
Convertio Convert Files

2. Aconvert.com

Another WAV to AMR converter to transform formats online is Aconvert.com. In like manner, it supports file conversion from Dropbox, Google Drive, and URL. The tool is totally free, and the interface is easy-to-navigate. More than that, it enables you to convert PDF, Document, PDF, Video, Image, Archive, and many more. Best of all, you can add multiple files and convert WAV to AMR online simultaneously.

Pros

  1. It supports conversion via the audio file’s link.
  2. Change the parameter settings of the output audio.
  3. Compatible with almost all browsers.

Cons

  1. Audio files cannot exceed 200MB.
AConvert Interface

Part 3. FAQs on Converting WAV to AMR

Which is more reliable, desktop software or online converters?

If you are after convenience, online converters are indeed recommended. That is because you do not need to download software. The good thing about desktop software is that its performance does not rely on the status of your internet connection. In this case, desktop software is more reliable.

How do I listen to AMR?

A variety of media players support this file format. On mobile devices, AMR is playable. Yet if you wish to play it on your Windows PC, you can open it with Microsoft Groove Music. For Mac users, Apple QuickTime Player should be able to play it.

How do I convert WAV to MP3?

Apart from playing your WAV files across devices, you may want to convert WAV to MP3 to reduce the file size. However, the tradeoff is unlike the original. To convert files without sacrificing the quality, you can utilize Vidmore Video Converter.

Conclusion

Using the online converters, you can conveniently convert WAV to AMR. Online solutions bring the benefit of performing conversion without system requirements and installation. Meanwhile, it can be burdensome, especially if your internet is acting up.

Therefore, you should go with desktop software that does not base its performance on the internet connection status. Whether you are online or offline, you can achieve your desired results. Still, it depends on your current situation or preference when choosing the best app for you.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews