Навигация

Полезные программы для обрезки файлов WAV в Интернете и на рабочем столе

Одри Ли 23 ноября 2021 г. Редактировать аудио

Итак, вы нашли WAV-файл с хорошим звуком, который можно использовать в качестве мелодии звонка. Однако неудивительно, что файлы WAV имеют большой размер, и большинство из них слишком длинные. Как известно, мелодия звонка должна быть не длиннее 30 секунд. В этой тяжелой ситуации вы хотите обрезать целевой медиафайл, чтобы уменьшить размер и продолжительность файла, чтобы он соответствовал мелодии звонка. На этой заметке мы перечислили некоторые из отличных программ, которые позволят вам обрезать файлы WAV онлайн и офлайн. Узнайте больше об этих программах и посмотрите, насколько они полезны.

ОБРЕЗАТЬ WAV

Часть 1. Лучший способ обрезать WAV на Windows и Mac

Видео конвертер Vidmore имеет разнообразный набор функций как для аудио, так и для редактирования. С помощью этого программного обеспечения вы сможете нарезать длинные файлы WAV на отдельные треки за считанные секунды, не выполняя сложных настроек. Фактически, это удобный способ сохранить или удалить части дорожки с помощью музыкальных маркеров или ползунков. Самое приятное то, что инструмент оснащен функцией автоматического раскалывания. Используя эту функцию, вы можете разделить аудиофайлы по среднему значению или по времени в секундах. Существует также конвертер, который позволяет вам изменить формат исходного звука на желаемый выходной формат. С другой стороны, вот пошаговая процедура того, как разделить файл WAV с помощью этого приложения.

Шаг 1. Загрузите установщик приложения.

Во-первых, загрузите установщик программного обеспечения, щелкнув значок Скачать бесплатно Кнопка ниже. Убедитесь, что вы выбрали соответствующую операционную систему для вашего компьютера, а затем следуйте инструкциям на экране, чтобы установить приложение. Запустите его потом.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Импортируйте файл WAV.

Во-вторых, импортируйте файл WAV, нажав кнопку Плюс знак кнопки. Он должен открыть папку, в которой вы найдете файл WAV. Отсюда выберите целевой файл WAV и нажмите кнопку «Открыть» в окне.

Vidmore VC Добавить файл WAV

Шаг 3. Обрежьте клип WAV.

В-третьих, нажмите кнопку Порез и запустит музыкальный редактор программы. Теперь переместите левую ручку туда, где вы хотите, чтобы начался звук. С другой стороны, переместите правый маркер, чтобы выбрать, какую часть аудио вы хотите закончить. Щелкните значок Сохранить кнопку, если вас устраивают результаты.

Файл WAV, вырезанный Vidmore VC

Шаг 4. Сохраните обрезанную музыку.

Наконец, после применения всех желаемых изменений вернитесь к Конвертер таб. Отсюда вы можете сохранить исходный формат или преобразовать его в другой в зависимости от ваших потребностей. После этого нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, и это запустит процесс преобразования.

Vidmore VC Сохранить вырезать WAV
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 2. Как вырезать файлы обрезки в Интернете

В список также включены лучшие онлайн-программы для обрезки аудио, которые имеют возможность разбивать файл WAV или любой аудиофайл на несколько дорожек без установки отдельного приложения. С помощью этих программ все, что вам нужно, - это работающий и надежный Интернет и браузер, чтобы удобно вырезать файлы WAV в Интернете. Взгляните на инструменты, представленные ниже, и посмотрите, какой инструмент лучше всего соответствует вашим предпочтениям.

1. Clideo

Clideo - это известная онлайн-программа, которая предлагает множество функций редактирования, доступных для редактирования аудио и видео. С помощью этой программы вы можете разрезать файлы WAV на отдельные дорожки. Кроме того, вы можете загружать файлы из разных источников, включая облачное хранилище и папку на локальном компьютере. Удивительно то, что вы можете выполнять все эти задачи, даже используя только мобильное устройство. На этой ноте, вот шаги, как разделить файл WAV с помощью Clideo.

Шаг 1. Откройте свой любимый браузер и получите доступ к инструменту, перейдя на его официальную веб-страницу.

Шаг 2. На главной странице нажмите кнопку Выбрать файл кнопку, если вы хотите загрузить файл из своей локальной папки. С другой стороны, вы можете загружать из Dropbox или Google Диска с помощью параметров в раскрывающемся меню.

Шаг 3. К тому времени он должен перейти в интерфейс редактирования музыки, где вы сможете вырезать файл WAV. Используйте левую и правую ручки аудио, затем выберите соответствующее действие для выполнения. Вы можете выбрать между Извлечь выбранное сохранить выбранную порцию или выбрать Удалить выбранные чтобы удалить выбранную часть.

Шаг 4. Перед экспортом файла вы можете применить к аудиофайлу эффекты нарастания и затухания. Когда все будет удовлетворено, нажмите кнопку Экспорт кнопка.

Файл WAV с разделением Clideo

2. Конвертировать

Еще одна онлайн-альтернатива, которую вам следует рассмотреть, - это Aconvert. Этот инструмент также пригодится, если вы не хотите устанавливать на свой компьютер другую программу. Помимо удобного интерфейса, этот инструмент позволяет обрезать файлы WAV с высокой точностью, вводя продолжительность обрезки в секундах. Кроме того, вы также можете импортировать файлы из облачного хранилища и через URL-адрес файла, если файл поступает с сайтов обмена аудио. Чтобы помочь вам управлять этим приложением, вы можете обратиться к предоставленному руководству.

Шаг 1. Посетите основной сайт Aconvert в любом браузере. Независимо от того, используете ли вы Mac или ПК с Windows, вы можете получить доступ к этому инструменту из всех основных веб-браузеров.

Шаг 2. Выбрать Аудио в левом меню и нажмите на Порез кнопку в верхнем меню интерфейса. К тому времени вы должны увидеть интерфейс редактирования музыки в программе.

Шаг 3. Чтобы загрузить файл, нажмите Выбрать файл кнопка. Установите продолжительность начала, с которой вы хотите начать обрезку звука. Кроме того, установите продолжительность окончания там, где вы хотите, чтобы звук останавливался. Ударь представить кнопку, если вас устраивают изменения.

Конвертировать вырезанный файл WAV

3. Аудио триммер

Если вы хотите иметь хороший резак для звука, стоит попробовать Audio Trimmer. Это полностью онлайн-инструмент, который позволяет без сложной настройки разбивать файлы WAV на несколько дорожек. С помощью этой программы вы также можете создать рингтон из WAV, MP3, OGG, WMA и других аудиоформатов. Точно так же это удобный для мобильных устройств инструмент, в котором вы можете получить доступ к той же функции, что и браузер на вашем компьютере. Если у вас есть тот же вопрос «Как обрезать файл WAV», узнайте ниже, как это делается.

Шаг 1. В веб-браузере вы можете получить доступ к главному интерфейсу инструмента, посетив его официальную веб-страницу.

Шаг 2. Когда вы перейдете на главную страницу, нажмите на Выбрать файл и выберите файл WMA, который вы хотите вырезать.

Шаг 3. Используя ползунки, переместите левый ползунок к той части звука, с которой вы хотите начать обрезку. Что касается окончания обрезки, вы можете переместить правый ползунок. При желании вы также можете установить продолжительность в секундах, чтобы точно обрезать файл WAV.

Шаг 4. Когда вы закончите переделывать файл WAV, нажмите кнопку Обрезать кнопку, чтобы навсегда сохранить изменения.

Аудио Trimmer Cut WAV-файл

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по резке WAV

Как вырезать файлы WAV с помощью мобильного устройства?

У вас есть два варианта выполнения этой задачи. Вы можете делать это онлайн или офлайн с помощью мобильного приложения. Как уже упоминалось, Audio Trimmer совместим с мобильными браузерами.

Есть ли потеря качества при обрезке файлов WAV?

Если и есть потеря качества, то она минимальная. В отличие от преобразования файлов при настройке таких параметров, как битрейт, в процессе, вероятно, произойдет значительная потеря качества.

Насколько безопасно вырезать файлы WAV онлайн?

Все онлайн-инструменты безопасны, если они не запрашивают ваши учетные данные и конфиденциальные данные.

Вывод

Перечисленные выше решения гарантированно помогут вам обрезать файлы WAV. Просто выберите, какой метод лучше всего соответствует вашим предпочтениям. Если вы не видите, что устанавливаете другое приложение, вам следует выбрать онлайн-инструменты. Тем не менее, эти программы имеют ограниченные возможности. Следовательно, настольные приложения, такие как Vidmore, могут быть правильным выбором, если вам нравится функциональная программа.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Helpful Programs to Trim WAV Files on Web and Desktop

Audrey Lee Nov 23, 2021 Edit Audio

So you have spotted a good-sounding WAV file fit to set as a ringtone. However, it's no surprise that WAV files are large in size, and most of them are too long. As we know, ringtones should be no longer than 30 seconds. In this plight, you want to trim your target media file to reduce the file size and duration to fit as a ringtone. On that note, we listed some of the excellent programs that will enable you to trim WAV files online and offline. Learn further information about these programs and see how they are helpful.

TRIM WAV

Part 1. Best Way to Trim WAV on Windows and Mac

Vidmore Video Converter has a diverse set of features for both your audio and editing needs. With this software, you will be able to cut long WAV files into individual tracks in a matter of seconds without configuring complicated setups. As a matter of fact, it provides a convenient way to retain or remove portions of the track using the music handles or sliders. The best part is the tool is equipped with automatic splitting capability. Using this feature, you can split audio files by average or by time in seconds. There is also a converter that lets you change the format of the original audio into your desired output format. On the other hand, here's a step-by-step procedure on how to split a WAV file using this app.

Step 1. Get the installer of the app

Firstly, acquire the software's installer by clicking the Free Download button below. Make sure to choose the appropriate operating system for your computer and then follow the onscreen setup to install the app. Run it afterward.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Import WAV file

Secondly, import a WAV file by clicking the Plus sign button. It should open a folder where you will locate the WAV file. From here, select the target WAV file and click the Open button on the window.

Vidmore VC Add WAV File

Step 3. Trim the WAV clip

Thirdly, click the Cut button and it will launch the music editor of the program. Now move the left handle to where you would like the audio to start. On the other hand, move the right handle to choose which part of the audio you would like it to end. Click the Save button if you are satisfied with the results.

Vidmore VC Cut WAV File

Step 4. Save the trimmed music

Finally, after applying all your desired changes, go back to the Converter tab. From here, you may keep the original format or convert it to another depending on your needs. Once done, click the Convert All button and it will initialize the conversion process.

Vidmore VC Save Cut WAV
FURTHER READING

Part 2. How to Cut Trim Files Online

Included also in the list are the best online audio cutter programs that feature the ability to split a WAV file or any audio file into multiple tracks without installing a separate app. Through these programs, all you need is a working and reliable internet and a browser to conveniently cut WAV files online. Have a glance at the tools introduced below and see which tool best suits your preferences.

1. Clideo

Clideo is a well-known online program that offers lots of editing features available for audio and video editing needs. By using this program, you can cut WAV files into separate tracks. In addition, you can upload files from different sources including cloud storage and local computer folder. What's fascinating is that you can accomplish all these tasks even when you are only using a mobile device. On that note, here are the steps on how to split a WAV file using Clideo.

Step 1. Open your favorite browser and access the tool by going to its official webpage.

Step 2. On the main page, click the Choose file button if you would like to upload from your local folder. On the other hand, you may upload from Dropbox or Google Drive from the options on the drop-down menu.

Step 3. By then, it should go to the music editing interface where you can cut the WAV file. Use the left and right audio handles then choose the appropriate action to execute. You can choose between Extract Selected to keep the selected portion or choose Delete Selected to remove the selected part.

Step 4. Before exporting the file, you may apply fade in and fade out effects to the audio file. Once satisfied, click the Export button.

Clideo Split WAV File

2. Aconvert

Another online alternative that you should consider using is Aconvert. This tool also comes in handy if you are not willing to install another program on your computer. Besides its user-friendly interface, this tool enables you to trim WAV files with high precision by entering the cut duration in seconds. Aside from that, you can also import files from cloud storage and via the URL of the file if the file comes from audio-sharing sites. To help you maneuver this app, you may refer to the instructional guide provided.

Step 1. Visit the main website of Aconvert using any browser. Whether you are using Mac or Windows PC, you may access this tool from all major web browsers.

Step 2. Select Audio on the left-side menu and click on the Cut button at the top menu of the interface. By then, you should see the music editing interface of the program.

Step 3. To upload a file, hit the Choose File button. Set the start duration to where you would like audio to start cutting. Also, set the end duration to where you'd like the audio to stop. Hit the Submit button if you are happy with the changes.

Aconvert Cut WAV File

3. Audio Trimmer

If you wish to have a good audio cutter, Audio Trimmer deserves a try. This is a completely online tool that enables you to split WAV files into multiple tracks without any complicated setup. With this program, you can also create a ringtone out of WAV, MP3, OGG, WMA, and other audio formats. Likewise, this is a mobile-friendly tool wherein you can access the same feature as the browser on your computer. If you have the same question of “How do I trim a WAV file,” find out below how this is done.

Step 1. On a web browser, you can reach the main interface of the tool by visiting its official webpage.

Step 2. Once you reach its main page, click on the Choose File button and select the WMA file that you desire to cut.

Step 3. Using the sliders, move the left slider to the part of the audio wherein you want to start the trimming. As for the end of the trimming, you can move the right slider. If you wish, you could also set the duration in seconds to precisely cut the WAV file.

Step 4. When you are done with reworking the WAV file, click the Crop button to permanently save the changes.

Audio Trimmer Cut WAV File

Part 3. FAQs of Cutting WAV

How to cut WAV files using a mobile device?

You have two options to accomplish this task. You may choose to do it online or offline using a mobile app. As mentioned, Audio Trimmer is compatible with mobile browsers.

Is there any quality loss when trimming WAV files?

If there's any quality loss, there is but very minimal. Unlike when you are converting files while configuring the parameters like bitrate, there would probably be significant loss of quality happening in the process.

Is it safe to cut WAV files online?

All online tools are safe unless they ask for your credentials and confidential details.

Conclusion

The listed solutions above are guaranteed to help you trim WAV files. Just choose which method fits your preferences well. If you don't see yourself installing another app, you should pick the online tools. Yet these programs are bound to limited features. Hence, desktop apps like Vidmore might be the right pick if you are into a functional program.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews