Навигация

Как конвертировать AVI в GIF для Windows, Mac и в Интернете

Одри Ли 17 августа 2021 г. Конвертировать видео

AVI или Audio Video Interleave - это формат видеофайлов, популярный в фильмах и телешоу. Он может хранить как видео, так и аудио контент для синхронизированного воспроизведения. Единственным недостатком является то, что вы не можете легко загружать файлы AVI онлайн, поскольку размер файла велик. Это может быть неудобно, потому что большинство платформ для обмена видео ограничивают размер при загрузке. Вместо того, чтобы придерживаться исходного формата, вы можете попытаться преобразовать формат файла AVI в сжатый формат GIF. Как мы знаем, GIF-файлы могут воспроизводить файлы в формате без потерь, сохраняя при этом анимацию видео. В следующих разделах у нас будет краткое изложение лучших AVI в GIF конвертеры.

AVI в GIF
Содержание

Часть 1. Как конвертировать AVI в GIF на Mac и Windows

Благодаря широко распространенному формату, Видео конвертер by Vidmore может конвертировать ваши файлы AVI в любой формат, включая GIF. Это позволяет вам создать свой профиль GIF, позволяющий настроить частоту кадров, разрешение и параметры цвета по своему вкусу. Кроме того, вы также можете конвертировать видео в форматы, совместимые с такими устройствами, как iPhone, Android, TV, Roku или Chromecast.

Цена: $29.95

Отличительная черта: Инструмент поставляется с Video Enhancer, где вы можете добавлять текст, применять эффекты, фильтры и редактировать видео перед преобразованием в GIF.

Чтобы просто использовать этот инструмент и изменить AVI на GIF, вот руководство, которому вы можете следовать.

Шаг 1. Запустите программу.

Прежде всего, загрузите и установите Vidmore Video Converter на свой компьютер. Для этого вы можете щелкнуть Скачать бесплатно кнопка, соответствующая системе, в которой работает ваш компьютер.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите файл (ы) AVI

Перейти к Ящик для инструментов вкладка и выберите GIF Maker. Затем нажмите кнопку Видео в GIF кнопку, чтобы добавить файл AVI, который вы хотите преобразовать в GIF, из вашей локальной папки.

Загрузить файл AVI

Шаг 3. Обрежьте видео AVI.

Вы можете обрезать видео AVI, которое пытаетесь преобразовать, щелкнув значок Порез кнопка. Затем вы устанавливаете начальную и конечную точки или перетаскиваете элемент управления обрезкой на целевой клип. После этого нажмите Сохранить кнопка для отражения изменений.

Обрезать гифка

Шаг 4. Создайте GIF из файла AVI.

Чтобы сохранить файл в формате GIF, укажите местоположение файла, в котором вы хотите сохранить преобразованный файл. Просто нажмите на Папки вывода значок и выберите желаемую папку. Затем нажмите кнопку Создать GIF кнопку, чтобы наконец создать GIF.

Сохранить GIF

Часть 2: 5 лучших бесплатных онлайн-конвертеров AVI в GIF

1. Бесплатный онлайн-конвертер видео Vidmore

В качестве онлайн-решения Vidmore предлагает веб-версию вышеуказанного инструмента. Вам не нужно загружать приложение, потому что вы можете напрямую обрабатывать преобразование с веб-страницы. В отличие от других подобных программ, вы можете использовать Vidmore Free Online Video Converter без регистрации учетной записи с неограниченным доступом ко всем его функциям. Не говоря уже о том, что он может обслуживать любой браузер, который вам удобно использовать. Вот как можно бесплатно конвертировать AVI в GIF.

Шаг 1. Доступ к веб-сайту Vidmore Бесплатный онлайн-конвертер видео и загрузите файл AVI. Просто нажмите кнопку «Добавить файлы» и загрузите файл. Для начинающих пользователей вам необходимо скачать и установить программу запуска.

Шаг 2. На панели преобразования выберите Гифка как выходной формат. Чтобы получить желаемый результат, вы можете настроить некоторые параметры, такие как разрешение и частоту кадров.

Шаг 3. Когда все будет удовлетворено, нажмите кнопку Перерабатывать кнопку, чтобы начать процесс и установить папку вывода. Когда это будет сделано, откройте воспроизведение видео из папки, в которой оно сохранено.

Конвертировать AIV в GIF
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

2. Convertio

Еще один бесплатный онлайн-конвертер AVI в анимированный GIF, который вы можете использовать, - это Convertio. Этот инструмент имеет различные варианты загрузки видео или аудио файлов. Вы можете конвертировать медиа-контент через URL. Это особенно полезно, если вы пытаетесь конвертировать видео с ваших любимых платформ для обмена видео. Кроме того, это также позволяет вам импортировать файлы из известных облачных хранилищ, таких как Google Drive и Dropbox. Чтобы узнать, как использовать эту программу, вы можете проверить приведенные ниже инструкции.

Шаг 1. Перейдите на официальный сайт Convertio и импортируйте файл AVI, щелкнув значок Выбрать файлы кнопка. При желании вы можете загружать файлы из Dropbox или Google Диска.

Шаг 2. После добавления файла щелкните раскрывающееся меню «Формат» и наведите курсор на значок Образ вариант и выберите Гифка.

Шаг 3. Чтобы начать процесс преобразования, щелкните значок Перерабатывать кнопку, за которой следует Скачать кнопку, чтобы сохранить файл GIF.

Convertio

3. Эзгиф

Ezgif также является отличным дополнением к списку программных конвертеров AVI в GIF. Этот инструмент также оснащен основными параметрами редактирования видео, которые могут помочь пользователям обрезать, вырезать и вращать видео. Он также имеет функцию обратного воспроизведения видео, которая позволяет создавать видео, воспроизводимое в обратном направлении. Для получения пошагового руководства вы можете обратиться к шагам ниже.

Шаг 1. Посетите веб-сайт в любом браузере и нажмите кнопку Выбрать файл кнопка для импорта файла AVI.

Шаг 2. Щелкните значок Загрузите видео! и убедитесь, что размер видео не превышает 100 МБ, иначе оно не загрузится.

Шаг 3. После успешной загрузки вы можете дополнительно настроить продолжительность видео, обрезать видео и т. Д.

Шаг 4. Теперь нажмите кнопку Конвертируйте в GIF! кнопку, и вы увидите предварительный просмотр под интерфейсом. Чтобы защитить файл, просто нажмите Сохранить кнопка.

Ezgif

4. Замзар

Zamzar - один из самых простых, но эффективных инструментов, которые вы можете использовать для преобразования медиаконтента и документов. Как и Vidmore Video Converter, он поддерживает пакетное преобразование. Это полезно при преобразовании плейлиста из видео. Более того, это позволяет конвертировать прозрачные видео, сохраняя при этом анимацию в видео. Это означает, что если вам нужно преобразовать AVI без фона в прозрачный GIF, эта программа может вам помочь. Если вы хотите воспользоваться всеми этими преимуществами, следуйте предоставленным инструкциям.

Шаг 1. Сначала зайдите на сайт Zamzar и нажмите Добавить файлы кнопку из основного интерфейса.

Шаг 2. Из Перевести в меню, выберите Гифка под Форматы изображений.

Шаг 3. Чтобы запустить задачу, щелкните значок Преобразовать сейчас кнопку, затем нажмите Скачать кнопка, которая появится, когда процесс преобразования будет завершен. К тому времени вы сможете сохранить файл на локальном диске.

Замазар

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об AVI to GIF

Как сделать GIF из видео на моем телефоне?

Один из удобных и эффективных способов конвертировать файлы AVI на телефоне - использовать онлайн-инструменты. Ezgif - идеальный инструмент для такого рода задач, поскольку он совместим как со смартфонами, так и с компьютерами.

Могу ли я использовать Photoshop для преобразования AVI в GIF?

Это может сработать, если вы используете старые версии Photoshop. К сожалению, в более поздних версиях Adobe Photoshop, таких как PS 2020 и 2021, преобразование файлов AVI в GIF может оказаться невозможным.

Могу ли я уменьшить размер файла AVI и при этом сохранить хорошее качество видео?

да. Во-первых, вы можете преобразовать видео AVI в другой формат видео или изображения, например в GIF. Чтобы еще больше уменьшить размер файла, вам может понадобиться инструмент, который позволит вам сжать файлы AVI, настроив некоторые параметры видео. В этом случае вам наверняка пригодится Vidmore Video Converter. С его помощью у вас есть возможность изменить скорость передачи данных и разрешение, чтобы значительно уменьшить размер файла AVI.

Вывод

Все вышеперечисленные методы эффективны для преобразования AVI в GIF. Правда, онлайн-решения довольно удобны. Однако они ограничены в функциональности. Еще лучше использовать настольное решение, такое как Photoshop. Тем не менее, если вы ищете более удобный инструмент, Video Converter от Vidmore - идеальный выбор.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Convert AVI to GIF for Windows, Mac, and Online

Audrey Lee Aug 17, 2021 Convert Video

AVI or Audio Video Interleave is a video file format popular in movies and TV shows. It can store both video and audio content for synchronized playback. The only drawback though is that you cannot easily upload AVI files online since the file size is large. This can be inconvenient because most of the video-sharing platforms limit the size when it comes to uploading. Instead of sticking to its original format, you can attempt to transform the AVI file format to a compressed GIF format. As we know, GIFs can render a lossless file format while maintaining the animation of a video. In the following sections, we will have a rundown of the best AVI to GIF converters.

AVI to GIF
Content

Part 1. How to Convert AVI to GIF on Mac and Windows

With widespread format acceptance, Video Converter by Vidmore can convert your AVI files into any format including GIF. This allows you to generate your GIF profile allowing you to configure the frame rate, resolution, and color settings according to your liking. Aside from that, you can also convert videos to formats compatible with devices such as iPhone, Android, TV, Roku, or Chromecast.

Price: $29.95

Distinctive Feature: The tool comes with Video Enhancer where you can add text, apply effects, filters and edit the video before converting to GIF.

To simply use the tool and change AVI to GIF, here is an instructional guide you can follow.

Step 1. Launch the software

First and foremost, download and install the Vidmore Video Converter on your computer. To do this, you may click the Free Download button that corresponds to the system your computer is running.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Upload AVI file(s)

Go to the Toolbox tab and select GIF Maker. Then click the Video to GIF button to add the AVI file you want to convert to GIF from your local folder.

Upload AVI File

Step 3. Trim the AVI video

You can trim the AVI video you are trying to convert by clicking the Cut button. Then you set the start and end points or drag the trim control to your target clip. Once done, hit the Save button for the changes to reflect.

Trim GIF

Step 4. Generate GIF from AVI file

To save the file as GIF, set a file location where you want to save the converted file. Simply click the Output folder icon and select your desired folder. Next, click the Generate GIF button to finally produce the GIF.

Save GIF

Part 2.Top 5 Online Free AVI to GIF Converters

1. Vidmore Free Online Video Converter

For an online solution, Vidmore offers a web-based version of the above tool. There's no need for you to download an app because you can directly process the conversion from the webpage. Unlike other similar programs, you can utilize the Vidmore Free Online Video Converter without signing up for an account with unlimited access to all its features. Not to mention, it can cater to any browser you find comfortable using. Here's how you can convert AVI to GIF for free.

Step 1. Access the website of Vidmore Free Online Video Converter and upload an AVI file. Just click the Add files button and upload the file. For first-time users, you need to download and install the launcher.

Step 2. On the converting panel, choose GIF as the output format. To get your desired output, you may configure some preferences like resolution and frame rate.

Step 3. Once satisfied, click the Convert button to initiate the process and set an output folder. When it is done, open the playback of the video from the folder where it is saved.

Convert AIV to GIF
FURTHER READING

2. Convertio

Another online and free AVI to animated GIF converter that you can use is Convertio. This tool comes with different options for uploading video or audio files. You can convert media content via URL. This is particularly helpful if you are trying to convert videos from your favorite video-sharing platforms. Aside from that, this also allows you to import your files from well-known cloud storage such as Google Drive and Dropbox. To learn how to use this program, you may check the instructions below.

Step 1. Go to the official website of Convertio and import your AVI file by clicking the Choose Files button. Optionally, you can upload files from Dropbox or Google Drive.

Step 2. Once the file is added, click on the Format drop-down menu and hover your cursor to the Image option, and select GIF.

Step 3. To start the conversion process, click the Convert button followed by the Download button to save the GIF file.

Convertio

3. Ezgif

Ezgif is also a great addition to the list of AVI to GIF software converters. This tool is also equipped with basic video editing options which can help users crop, cut, and rotate a video. It also has a function to reverse a video that enables you to create a video playing backward. For a step-by-step guide, you may refer to the steps below.

Step 1. Visit the website using any browser and click the Choose File button to import an AVI file.

Step 2. Click the Upload video! button and make sure that the video is no more than 100 MB in size or else it will fail to load.

Step 3. Once successfully uploaded, you can further make some adjustments with the duration of the video, crop the video, etc.

Step 4. Now click the Convert to GIF! button and you will see a preview underneath the interface. To secure the file, simply hit the Save button.

Ezgif

4. Zamzar

Zamzar is among the simplest yet efficient tools that you can use for converting media content and documents. Just like Vidmore Video Converter, it supports conversion in batch. It is useful when converting a playlist of videos. Moreover, this allows you to convert transparent videos while retaining the animation in the video. That means if you need to convert a no background AVI to GIF transparent, this program can help you out. If you wish to have all these advantages, follow the provided instructions.

Step 1. First, access Zamzar's website and click the Add Files button from the main interface.

Step 2. From the Convert To menu, choose GIF under Image Formats.

Step 3. To start the task, click the Convert Now button then hit the Download button which will appear when the conversion process is done. By then, you will be able to save the file on your local drive.

Zamazar

Part 3. FAQs of AVI to GIF

How to make a GIF from a video on my phone?

One of the convenient and efficient methods to convert your AVI files on your phone is using online tools. Ezgif is an ideal tool for this kind of need since it is compatible both with smartphones and computers.

Can I use Photoshop to convert AVI to GIF?

This may work when you are using older versions of Photoshop. Unfortunately, on later versions of Adobe Photoshop like PS 2020, and 2021, converting AVI to GIF files may not be feasible.

Can I reduce the size of an AVI file and while retaining good video quality?

Yes. First, you can convert the AVI video to another video or image format like GIF. To further reduce the file size, you may need a tool that will allow you to shrink the AVI files by configuring some video parameters. In this case, you will surely find Vidmore Video Converter helpful. With it, you have the option to modify the bit rate and resolution to dramatically reduce the file size of an AVI file.

Conclusion

All of the methods above are effective for converting AVI to GIF. True enough, online solutions are quite convenient. However, they are limited when it comes to functionality. Better yet use a desktop solution like Photoshop. Yet if you are looking for a more user-friendly tool, Video Converter by Vidmore is an ideal choice.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews