Навигация

Как конвертировать WebM в GIF - 8 отличных методов, которые вы должны использовать

Одри Ли 17 августа 2021 г. Конвертировать видео

Вы наткнулись на видеоклип WebM в Интернете и хотите включить его в одну из своих публикаций в социальном блоге. Однако видео WebM довольно скучные или слишком простые. В этом случае вам следует подумать об использовании GIF-файлов, которые более интересны и интересны для просмотра, чем обычное видео. Тем не менее, если видео находится в формате WebM, вам необходимо сначала его преобразовать. Следовательно, в этой статье мы рассмотрим упомянутые решения, которые помогут вам конвертировать WebM в GIF онлайн бесплатно и с использованием премиального программного обеспечения для настольных ПК.

WebM в GIF
Содержание

Часть 1. Как конвертировать WebM в GIF на Mac и Windows

Видео конвертер Vidmore - это многоцелевой конвертер видео, который позволяет легко создавать GIF из видео WebM. Он может обрабатывать видео с качеством HD и позволяет персонализировать видео с помощью функции Video Enhancer. Кроме того, это приложение разработано, чтобы иметь всеобъемлющий пользовательский интерфейс, который показывает именно то, что вам нужно, прямо с главной панели. Даже не технически подкованный пользователь, не имеющий предыдущего опыта, может легко ориентироваться в инструменте. Вы можете узнать больше об этом удивительном инструменте, следуя руководству по преобразованию WebM в GIF.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. Загрузите этот WebM в редактор GIF.

Перво-наперво загрузите приложение с официального сайта. Установите и запустите его потом. Щелкните значок Добавить файлы кнопку, чтобы импортировать WebM с жесткого диска.

Импортировать файл WebM

Шаг 2. Обрежьте видео WebM

Чтобы обрезать файл WebM, щелкните значок Порез меню. Затем появится другое окно. Перетащите элемент управления обрезкой к той части видео, которую вы хотите сохранить. После этого нажмите кнопку Сохранить кнопку, чтобы применить изменения.

Вырезать видео

Шаг 3. Выберите GIF в качестве выходного формата.

Из Профиль в раскрывающемся меню выберите Гифка вариант под видео таб. По умолчанию есть маленький GIF, средний GIF и большой GIF с разными параметрами. Просто выберите в соответствии с вашими потребностями.

Выберите размер GIF

Шаг 4. Конвертируйте в GIF.

После всех настроек укажите папку назначения, в которую вы хотите сохранить файл GIF, и нажмите Конвертировать все кнопку, чтобы окончательно превратить WebM в GIF. Вы можете предварительно просмотреть преобразованный файл, нажав кнопку «Открыть папку», когда процесс будет завершен.

Конвертировать WebM в GIF

Кросс-платформенный конвертер видео (Mac и Windows)

Плюсы:

1. Пакетное преобразование нескольких MOV в GIF.

2. Обрезать, обрезать или вырезать файл MOV перед преобразованием.

3. Объедините несколько видеоклипов в один файл.

4. Имеет встроенный медиаплеер для предварительного просмотра.

5. Поддерживает массовые форматы вывода видео и аудио.

Минусы:

1. Требуется обновление до премиум-версии после бесплатной пробной версии.

Часть 2. Как конвертировать WebM в GIF бесплатно и онлайн

1. Бесплатный онлайн-конвертер видео Vidmore

Если вам нравится практичность, вы, вероятно, предпочтете использовать Vidmore Бесплатный онлайн-конвертер видео. С помощью этого инструмента вам не нужно загружать приложение. Как следует из названия, это онлайн-приложение, которое позволяет конвертировать видео или аудио в любой формат. Чтобы конвертировать WebM в GIF онлайн с помощью этого программного обеспечения, выполните следующие действия.

Шаг 1. Посетите веб-сайт инструмента и нажмите Добавить файл кнопку, чтобы загрузить файл WebM.

Шаг 2. Чтобы получить доступ к настройкам видео, таким как битрейт и разрешение видео, нажмите Шестерни значок рядом с видео.

Шаг 3. Когда настройки вас устраивают, выберите Гифка из списка меню и щелкните Перерабатывать кнопку, чтобы завершить процесс.

Конвертировать WebM в GIF
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

2. AnyConv

Еще одно заслуживающее упоминания приложение для извлечения GIF из видео WebM - AnyConv. В отличие от других программ, в которых файлы, которые вы загружаете, являются общедоступными, этот инструмент хранит их в частном порядке, чтобы никто не мог получить к ним доступ. Более того, он автоматически удаляет файлы после процесса преобразования. Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы изменить WebM на GIF.

Шаг 1. Откройте веб-сайт в браузере и щелкните значок Выбрать файл кнопку, чтобы загрузить файл WebM.

Шаг 2. После импорта файла WebM выберите Гифка из раскрывающегося меню.

Шаг 3. Наконец, нажмите синий Перерабатывать и дождитесь завершения процесса конвертации.

Любой ConV WebP в GIF

3. Эзгиф

Ezgif - известный онлайн-производитель GIF. Если вам нравится создавать и редактировать GIF-файлы, вы уже наткнулись на это приложение для веб-службы. Что хорошего в этом инструменте, так это то, что он прост, но в то же время предоставляет базовые функции для преобразования видеоформатов в GIF с минимальными усилиями. Вы также можете разделить видео или применить эффекты к GIF по своему желанию. Чтобы использовать этот онлайн-конвертер Web в GIF, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Шаг 1. Перейдите на сайт Ezgif и выберите Видео в GIF в главном интерфейсе веб-приложения.

Шаг 2. Щелкните значок Выбрать файл кнопку, за которой следует Загрузите видео! кнопка внизу.

Шаг 3. Теперь нажмите кнопку Преобразовать в GIF кнопка и нажмите Сохранить чтобы скачать вывод.

Ezgif Конвертировать WebM в GIF

4. Замзар

Если вы ищете гибкий онлайн-конвертер, обеспечивающий качественный вывод, Zamzar - хороший выбор. Он работает как конвертер видео, конвертер изображений или аудио конвертер. Просто помните о длине видео. Чем длиннее видео, тем больше времени потребуется для его преобразования и загрузки. Выполните следующие действия, чтобы узнать, как использовать этот конвертер WebM в анимированный GIF.

Шаг 1. Откройте Zamzar и загрузите файл WebM, нажав кнопку Добавить файл кнопка.

Шаг 2. Выбрать Гифка в меню формата, затем нажмите Преобразовать сейчас.

Шаг 3. Когда WebM обработан, щелкните значок Скачать кнопку, чтобы сохранить файл GIF.

Zamzar Конвертировать WebM в GIF

5. Онлайн-конвертация

Online-Convert - еще одна программа, которую вы можете использовать для преобразования вашего файла WebM в GIF. Он легкий и может быстро конвертировать файлы. Предположим, вам нужно импортировать файлы из облака, этот инструмент позволяет загружать файлы с Google Диска или Dropbox через URL. Вот простые шаги, которым вы можете следовать, чтобы выполнить свою работу.

Шаг 1. Откройте браузер и получите доступ к Online-Convert.

Шаг 2. выберите Конвертер изображений и щелкните раскрывающийся список. Отсюда выберите Преобразовать в GIF затем щелкните Идти кнопка.

Шаг 3. Загрузите файл WebM, нажав кнопку «Выбрать файлы». Теперь нажмите кнопку Начать преобразование кнопку, чтобы начать процесс.

Шаг 4. После выполнения вышеуказанных шагов вы можете загрузить и сохранить файл в облаке или локально.

Онлайн конвертировать превратить WebM в GIF

6. CloudConvert

CloudConvert - известное веб-приложение для онлайн-преобразования WebM в GIF. Инструмент может автоматически определять формат загруженного вами медиафайла. Особенностью этого инструмента является то, что вы можете конвертировать несколько файлов одновременно. Чтобы использовать этот инструмент, воспользуйтесь следующими рекомендациями.

Шаг 1. Перейдите на сайт CloudConvert и нажмите Выберите файл кнопка.

Шаг 2. В списке меню выберите Гифка как выходной формат.

Шаг 3. Чтобы начать преобразование, просто нажмите Перерабатывать кнопка.

Облако конвертировать WebM в GIF

7. Aconvert

Aconvert - хорошая программа, которая позволяет выполнять преобразование прямо на веб-странице. Как и вышеупомянутые решения, этот онлайн-конвертер WebM в GIF позволяет загружать файлы из облачного хранилища, используя URL-адрес файла. Кроме того, вы можете настроить некоторые параметры видео, такие как частота кадров, битрейт, размер и формат видео. Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы использовать программу.

Шаг 1. Посетите сайт Aconvert с помощью браузера.

Шаг 2. Ударил Выбрать файлы для загрузки файла WebM и раскрывающегося меню для Целевой формат.

Шаг 3. Выбрать Гифка из списка и щелкните Перерабатывать кнопку, чтобы запустить задачу преобразования.

Aconvert Конвертировать WebM в GIF

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о WebM to GIF

Сколько времени нужно, чтобы преобразовать WebM в GIF?

Это полностью зависит от размера видео WebM, которое вы пытаетесь преобразовать. Чем больше видео, тем больше времени займет процесс преобразования. Тем не менее, если вы хотите использовать программное обеспечение для быстрого преобразования, такое как Vidmore Video Converter, которое, возможно, быстрее, чем аналогичные программы.

Как конвертировать WebM в GIF на Android / iOS?

Мы предлагаем использовать удобный для мобильных устройств инструмент, такой как Convertio, который является веб-инструментом. Это также работает для преобразования WebM в GIF независимо от того, какой смартфон вы используете.

Могу ли я загружать GIF-файлы напрямую в социальные сети?

Некоторые сайты социальных сетей, такие как Facebook, Twitter или Pinterest, поддерживают обмен файлами GIF через Интернет. Однако для Instagram вам необходимо преобразовать GIF в MP4, чтобы успешно опубликовать его в своей учетной записи Instagram.

Вывод

Это инструменты, которые вы можете использовать для преобразование WebM в GIF. В общем, ваши методы конвертации. Один использует настольное приложение, а другой - конвертирует напрямую на веб-сайте. Если вам нужен удобный способ, онлайн-инструменты - достойный выбор. С другой стороны, Vidmore Video Converter - отличный выбор, когда речь идет о возможностях преобразования и редактирования видео.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Convert WebM to GIF - 8 Excellent Methods You Should Use

Audrey Lee Aug 17, 2021 Convert Video

You bumped into a WebM video clip online and want to incorporate it into one of your social blog posts. However, WebM videos are rather dull or too plain. In this case, you should consider using GIFs that are more fun and appealing to watch than a plain video. Yet if the video is in WebM format, you will need to convert it first. Hence, in this article, we will cover mentionable solutions that will help you convert WebM to GIF online free and using premium desktop software.

WebM to GIF
Content

Part 1. How to Convert WebM to GIF on Mac and Windows

Vidmore Video Converter is a multi-purpose video converter that allows you to create GIFs from WebM video easily. It can process HD quality videos and lets you personalize a video using its Video Enhancer feature. Aside from that, this application is developed to have a comprehensive user interface that shows exactly what you need right from the main panel. Even a non-tech-savvy user with no prior experience can navigate the tool effortlessly. You can explore more about this amazing tool by following the guide to convert WebM to GIF.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1. Get this WebM to GIF Editor

First things first, get the app from its official website. Install and launch it afterward. Click the Add Files button to import the WebM from your hard drive.

Import WebM File

Step 2. Trim the WebM video

To trim the WebM file, click the Cut menu. Another window will then appear. Drag the trim control to the part of the video that you want to retain. Once done, click the Save button to apply the changes.

Cut Video

Step 3. Choose the GIF as the output format

From the Profile drop-down menu, choose the GIF option under the Video tab. By default, there is a small GIF, medium GIF, and large GIF which comes with different parameters. Just choose according to your needs.

Select GIF Size

Step 4. Convert to GIF

After all the settings, specify the destination folder where you want to save the GIF file and hit the Convert All button to finally turn WebM to GIF. You can preview the converted file by clicking the Open folder button when the process is done.

Convert WebM to GIF

Cross-platform video converter (Mac and Windows)

Pros:

1. Convert multiple MOV to GIF in batch.

2. Crop, trim or cut a MOV file before conversion.

3. Merge several video clips into a single file.

4. Has built-in media player for preview.

5. Supports massive video and audio output formats.

Cons:

1. Requires upgrading to premium version after free trial.

Part 2. How to Convert WebM to GIF for Free and Online

1. Vidmore Free Online Video Converter

If you are into practicality, you would probably prefer to use Vidmore Free Online Video Converter. With this tool, you don't have to download an app. As the title suggests, it is an online application that allows converting videos or audio to any format. To convert WebM to GIF online using this software, here are the steps to follow.

Step 1. Visit the tool's website and click the Add file button to upload the WebM file.

Step 2. To access video settings like bitrate and video resolution, hit the Gear icon next to the video.

Step 3. Once satisfied with the settings, choose GIF from the menu list and click the Convert button to complete the process.

Convert WebM to GIF
FURTHER READING

2. AnyConv

Another mentionable application to get GIFs out of WebM video is AnyConv. Unlike other programs whereby the files you upload are in public, this tool keeps them in private so that no one can access them. Moreover, it automatically deletes the files after the conversion process. Kindly follow these steps to change WebM to GIF.

Step 1. Open the website using your browser and then click the Choose File button to upload a WebM file.

Step 2. After importing the WebM file, select GIF from the drop-down menu.

Step 3. Finally, click the blue Convert button and wait for the conversion process to finish.

Any ConV WebP to GIF

3. Ezgif

Ezgif is a well-known GIF maker online. If creating and editing GIFs is your thing, you have stumbled upon this web-service app. What's so good about this tool is that it's simple yet provides the basic features to convert from video formats to GIFs with very minimal effort. You could also split a video or apply effects to GIF as you wish. To use this Web to GIF online converter, refer to the instructions below.

Step 1. Go to Ezgif website and choose Video to GIF from the main interface of the web app.

Step 2. Click the Choose File button followed by the Upload video! button underneath.

Step 3. Now click the Convert to GIF button and hit Save to download the output.

Ezgif Convert WebM to GIF

4. Zamzar

If you are looking for a flexible converter online that provides quality output, Zamzar is a nice choice. It works as a video converter, image converter, or audio converter. Just be mindful of the length of the video. The longer the video the longer it will take the video to convert and download. Check the steps below to learn how to use this WebM to animated GIF converter.

Step 1. Open Zamzar and upload a WebM file by clicking the Add File button.

Step 2. Select GIF from the format menu then hit Convert Now.

Step 3. When WebM is processed, click the Download button to save the GIF file.

Zamzar Convert WebM to GIF

5. Online-Convert

Online-Convert is another program that you can use to turn your WebM file into a GIF. It's lightweight and can quickly convert files. Suppose that you need to import files from the cloud, this tool allows uploading from Google Drive or Dropbox via URL. To get the job done, here are simple steps you can follow.

Step 1. Open a browser and access Online-Convert.

Step 2. Choose Image Converter and click the drop-down list. From here select Convert to GIF then click the Go button.

Step 3. Upload the WebM file by clicking the Choose Files button. Now click the Start conversion button to initiate the process.

Step 4. After following the above steps, you can choose to download and save the file on the cloud or locally.

Online Convert Turn WebM to GIF

6. CloudConvert

CloudConvert is a famous web-based application for converting WebM to GIF online. The tool can automatically detect the format of the media file you uploaded. What's special about this tool is that you can convert multiple files simultaneously. You refer to the following guidelines to use this tool.

Step 1. Navigate to the site of CloudConvert and click the Select File button.

Step 2. From the menu list, choose GIF as an output format.

Step 3. To start the converting task, simply hit the Convert button.

Cloud Convert WebM to GIF

7. Aconvert

Aconvert is a good program that allows you to do conversion directly on the webpage. Just like the above solutions, this WebM to GIF online converter allows you to upload from cloud storage using the URL of the file. Also, you can configure some video settings such as frame rate, bitrate, size, and video aspect. You can do the steps as follow to use the program.

Step 1. Visit the site of Aconvert using a browser.

Step 2. Hit Choose Files to upload a WebM file and drop down the menu for the Target format.

Step 3. Select GIF from the list and click the Convert button to initiate the conversion task.

Aconvert Convert WebM to GIF

Part 3. FAQs of WebM to GIF

How long does it take to convert WebM to GIF?

It totally depends on the size of the WebM video you are trying to convert. The larger the video, the longer the process of conversion will take. Yet if you want to use fast conversion software such as Vidmore Video Converter which is arguably faster than similar programs.

How to Convert WebM to GIF on Android/iOS?

We suggest using a mobile-friendly tool like Convertio which is a web-based tool. This also works for converting WebM to GIF no matter the smartphone you are using.

Can I upload GIFs to social media sites directly?

Some social media sites like Facebook, Twitter, or Pinterest support sharing GIFs over the web. However, for Instagram, you need to convert the GIF to MP4 to successfully post it on your Instagram account.

Conclusion

Those are the tools that you can use for converting WebM to GIFs. Overall, your methods for converting. One is using a desktop app and the other is by converting on the website directly. If you want a convenient way, online tools are a decent choice. On the other hand, Vidmore Video Converter is a great choice when talking about converting and video editing capabilities.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews