Навигация

Как конвертировать MKV в M4V на Mac и Windows с помощью этих 4 инструментов

Одри Ли 16 марта 2022 г. Конвертировать видео

У вас возникли проблемы с воспроизведением видеоклипов MKV на портативном устройстве? Вы не одиноки, потому что другие пользователи тоже испытали это. Одной из наиболее распространенных причин, по которой видео MKV не воспроизводится на некоторых портативных устройствах, являются проблемы совместимости. Вот почему другие используют видео конвертер в качестве решения. И если вы один из тех, кто хочет конвертировать MKV в формат, совместимый с портативными проигрывателями, такими как M4V, ознакомьтесь с этими Преобразователи MKV в M4V указано ниже.

MKV в M4V

Часть 1. Лучший способ конвертировать MKV в M4V

Если вы хотите конвертировать MKV в M4V с субтитрами, вам лучше использовать Видео конвертер Vidmore. Это очень гибкий инструмент, который позволяет вам изменять ваши видео и преобразовывать их в другие форматы, такие как MOV, MP4, AVI, WebM и многие другие. Этот видео конвертер поддерживает более 200 аудио и видеоклипов. Поэтому вы можете использовать его на любом типе видео, которое у вас есть.

Помимо различных форматов, которые он поддерживает, он также позволяет вам изменять настройки видео, такие как разрешение и частота кадров, если вы хотите сделать свой видеоклип лучше. Вам не придется беспокоиться, если у вас нет предварительной информации о видео конвертерах, потому что вы можете легко использовать Vidmore Video Converter! Если вы также поражены этой программой, вы можете использовать этот пример в качестве руководства.

Шаг 1: Загрузите конвертер MKV в M4V

Установка программы на активное устройство — это первый шаг. Чтобы начать, нажмите кнопку Скачать бесплатно пункт в правом меню. После этого вы должны дождаться завершения работы инструмента преобразования.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте файлы MKV на временную шкалу.

Затем, чтобы начать добавление видеоклипа в инструмент, коснитесь значка Добавить файлы в левой части экрана и загрузите файл MKV. Вы также можете коснуться Плюс значок, который вы увидите в середине экрана.

Добавить MKV для Видмора

Шаг 3: выберите формат M4V из списка

Затем, чтобы начать изменять видеоформат вашего файла MKV, вам нужно выбрать клавишу со стрелкой в правой части видео и нажать кнопку видео вкладка вверху. После этого ищите M4V форматировать и щелкнуть по нему.

Выберите M4V Видмор

Вы также можете управлять настройками видео, щелкнув значок Настройки значок справа от формата. Выберите между Разрешение, канал и частота кадров если будешь переделывать. Нажмите на Создать новое кнопку ниже, как только вы согласны с изменениями.

Править M4V Видмор

Шаг 4: поместите субтитры на видео M4V

Когда вы вернетесь к основному интерфейсу, нажмите кнопку Звезда значок, который будет вести на раздел редактирования. Затем нажмите кнопку Подзаголовок вкладка вверху. Затем нажмите кнопку Плюс значок и добавьте нужные субтитры. Кроме того, вы также можете выбрать стиль шрифта. Когда вы закончите, нажмите кнопку OK ниже.

Поставить подзаголовок M4V Видмор

Шаг 5: конвертируйте MKV в M4V

После выполнения всех вышеперечисленных задач нажмите кнопку «Преобразовать все», чтобы применить сделанные вами изменения.

Конвертировать M4V Видмор

Часть 2. Как конвертировать MKV в M4V другими способами

С другой стороны, мы перечислили другие варианты, если вы хотите конвертировать MKV в M4V с помощью других инструментов.

1. VLC Media Player

VLC Media Player — один из адаптируемых медиаплееров, доступных сегодня на рынке. Помимо просмотра ваших любимых фильмов, вы также можете редактировать свои видео и конвертировать их в различные форматы. VLC может воспроизводить практически любой видео- или аудиофайл. Одной из таких возможностей является возможность конвертировать фильмы из одного формата в другой за несколько простых шагов. В следующем методе вы научитесь конвертировать файл MKV в видео M4V с помощью медиаплеера VLC.

Шаг 1: Получите доступ к VLC Media Player и выберите параметр «Медиа» в раскрывающемся списке в строке заголовка окна VLC. В раскрывающемся списке в нижней части экрана выберите вариант Конвертировать / Сохранить файл.

Шаг 2: Выберите значок и перейдите к местоположению вашего видеофайла MKV, по которому вы дважды щелкните, чтобы начать процесс загрузки. Чтобы включить определенный фрагмент в список конвертеров, щелкните его и нажмите открыто на клавиатуре вашего компьютера. Выбирать M4V в качестве выходного формата в Перерабатывать поле после нажатия Настройки, сопровождаемый Профиль.

Шаг 3: После нажатия на Просматривать и введя место, где вы хотите сохранить преобразованный файл MKV, выберите Перерабатывать из появившегося раскрывающегося меню.

Конвертировать MKV в M4V VLC

2. ConvertFiles

С другой стороны, если у вас недостаточно места на вашем устройстве и вы хотите конвертировать MKV в M4V, вы можете обратиться к онлайн-конвертеру. Один из самых надежных конвертеров видео, который вы найдете, — это ConvertFiles. Этот веб-инструмент может конвертировать архивы, документы, презентации, электронные книги, изображения и аудиофайлы. Вы должны выбрать формат из заданных списков форматов вывода. Возьмите этот пример в качестве руководства.

Шаг 1: Сначала найдите конвертер ConvertFiles MKV в M4V. Когда вы увидите основной интерфейс, нажмите кнопку «Обзор» и добавьте видео MKV.

Шаг 2: Затем щелкните раскрывающийся список Формат вывода, найдите Видеофайл Apple iPod/iTunes (.m4v)и щелкните его.

Шаг 3: Наконец, нажмите кнопку Перерабатывать кнопку ниже и дождитесь завершения процесса преобразования. Вот и все!

Конвертировать MKV в M4V Convertfiles

3. Любая конв.

Any Conv также является еще одним интернет-конвертером MKV в M4V, которому вы можете доверять. Это гибкий веб-конвертер. Он работает на Windows, Mac OS X и Linux. Он также предлагает преобразование видео, изображений и звука. Процедура преобразования с помощью этого онлайн-инструмента является быстрой и простой.

Шаг 1: Перейдите на домашнюю страницу Any Conv и выберите Выбрать файл кнопку на главном экране. Вы сможете выбрать видео MKV из вашего Библиотека нажав на этот значок.

Шаг 2: После импорта файла MKV на главном экране коснитесь правой стрелки раскрывающегося списка и выберите M4V из доступных вариантов.

Шаг 3: Наконец, нажмите на Перерабатывать значок, чтобы полностью преобразовать файл в M4V формат.

Конвертировать MKV в M4V AnyConv

Дальнейшее чтение:

3 лучших онлайн-конвертера MKV в MP4 (бесплатно и без ограничений)

MP4 в M4V - 2 быстрых способа конвертировать видео в формат M4V без потерь

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MKV в M4V

Предпочтительнее использовать MOV или M4V?

M4V достаточно хорошо поддерживается портативными устройствами. Однако, несмотря на то, что формат MOV также доступен для портативных устройств, фильмы не работают хорошо. Формат MOV более широко поддерживается устройствами, которые вы можете импортировать.

Почему выбирают М4В?

Магазин Apple iTunes Store продает видеофайлы, закодированные в формате M4V.

Является ли M4V высококачественным форматом?

Да, хоть он и не так популярен, качество у этого формата отличное.

Вывод

Чтобы сделать файл MKV совместимым с вашим портативным устройством, начните конвертировать MKV в M4V. Поскольку вы уже знаете как конвертировать MKV в M4V с помощью указанных выше инструментов и шагов.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Convert MKV to M4V on Mac and Windows Using These 4 Tools

Audrey Lee Mar 16, 2022 Convert Video

Are you having a problem playing your MKV video clips on your portable device? You are not alone because other users experienced it too. One of the most common reasons why MKV videos are not playing on some portable devices is compatibility issues. That is why others are using a video converter as a solution. And if you are one of those who want to convert MKV to a format that is compatible with portable players such as M4V, get to know these MKV to M4V converters indicated below.

MKV to M4V

Part 1. Best Way to Convert MKV to M4V

If you desire to convert MKV to M4V with subtitles, you better use the Vidmore Video Converter. It is a very flexible tool that enables you to modify your videos and convert them to other formats such as MOV, MP4, AVI, WebM, and many more. This video converter supports more than 200 audio and video clips. Therefore you can use it on whatever video type you have.

Aside from the different formats that it supports, it also allows you to modify the video settings like resolution and frame rate if you want to make your video clip better. You won't have to worry if you don't have prior information about video converters because you can use Vidmore Video Converter easily! If you are also amazed at this program, you can use this example as a guide.

Step 1: Download MKV to M4V Converter

Installing the program on an active device is the first step. To get started, click the Free Download option in the right-hand menu. Following that, you must wait for the conversion tool to complete.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add MKV files to the Timeline

Then, to start adding the video clip on the tool, tap the Add Files on the left part of the screen and upload your MKV file. You can also tap the Plus icon you will see in the middle of the screen.

Add MKV for Vidmore

Step 3: Choose the M4V Format from the List

Then, to start changing the video format of your MKV file, you need to choose the arrow key on the right part of the video and click the Video tab on the top. Following that, look for the M4V format and click it.

Choose M4V Vidmore

You can also control the video settings by clicking the Settings icon on the right side of the format. Choose between Resolution, Channel, and Frame Rate if you are going to adjust. Click the Create New button below once you are okay with the modifications.

Edit M4V Vidmore

Step 4: Put Subtitle on M4V Video

Once you are back with the main interface, click the Star icon to be led on the editing section. Then, click the Subtitle tab on the top. Then, click the Plus icon and add the subtitle that you want. In addition to that, you can also choose the font style. Once you are finished, tap the OK button below.

Put Subtitle M4V Vidmore

Step 5: Convert MKV to M4V

After finishing all the tasks above, click the Convert All button to apply the changes you made.

Convert M4V Vidmore

Part 2. How to Convert MKV to M4V in Other Ways

On the other hand, we listed other options if you want to convert MKV to M4V using other tools.

1. VLC Media Player

VLC Media Player is one of the adaptable media players available on the market today. Aside from viewing your favorite movies, it also enables you to edit your videos and convert them to various formats. VLC can play almost any video or audio file. One of these possibilities is the ability to convert movies from one format to another in a matter of a few easy steps. In the following technique, you will learn to convert an MKV file into a M4V video using the VLC media player.

Step 1: Access the VLC Media Player and select the Media option from the drop-down list in the VLC window's title bar. From the drop-down option at the bottom of the screen, choose the option to Convert / Save the file.

Step 2: Select the icon and go to the location of your MKV video file, which you will double-click on to begin the uploading process. To include a particular piece in the converter list, click it and click Open on your computer's keyboard. Pick M4V as the output format in the Convert box after clicking Settings, accompanied by Profile.

Step 3: After clicking on Browse and entering the place where you wish to store the converted MKV file, choose Convert from the drop-down menu that appears.

Convert MKV to M4V VLC

2. ConvertFiles

On the other hand, if you don't have enough space on your device and want to convert MKV to M4V, you can refer to an online converter. One of the most dependable video converters you will find is the ConvertFiles. This web-based tool can convert archives, documents, presentations, ebooks, image and audio files. You have to choose the format from the given output format lists. Take this example as a guide.

Step 1: First, search the ConvertFiles MKV to M4V Converter. Once you see the main interface, click the Browse button and add the MKV video.

Step 2: Then, click the Output Format drop-down, look for the Apple iPod/iTunes Video File (.m4v), and click it.

Step 3: Lastly, click the Convert button below and wait for the conversion process to finish. And that's it!

Convert MKV to M4V Convertfiles

3. Any Conv

Any Conv is also another internet MKV to M4V converter you can trust. It's a flexible web-based converter. It runs on Windows, Mac OS X, and Linux. It also offers video, image, and sound conversion. This online tool's conversion procedure is rapid and straightforward.

Step 1: Navigate to the Any Conv's home page and select the Choose File button on the home screen. You will be able to choose an MKV video from your Library by clicking that icon.

Step 2: After importing the MKV file on the home screen, tap the right-hand drop-down arrow and select M4V from the available options.

Step 3: Finally, click on the Convert icon to fully convert the file to M4V format.

Convert MKV to M4V AnyConv

Further Reading:

Top 3 MKV to MP4 Converter Online (Free & No Limit)

MP4 to M4V – 2 Quick Ways to Convert Videos to M4V Format Losslessly

Part 3. FAQs About Converting MKV to M4V

Is it preferable to use MOV or M4V?

M4V is quite well supported by portable devices. However, even though the MOV format is also accessible by portable devices, the movies do not perform well. The MOV format is more widely supported by devices that you can import.

Why choose M4V?

Apple's iTunes Store sells video files that have been encoded using the M4V format.

Is M4V a high-quality format?

Yes, although it is not so popular, the high quality of this format is excellent.

Conclusion

To make your MKV file compatible with your portable device, start converting MKV to M4V. Since you already know how to convert MKV to M4V through the indicated tools and steps above.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews