Навигация

Как быстро конвертировать MP4 в файлы M4V бесплатно онлайн / офлайн

Лаура Гудвин 04 августа 2021 г. Конвертировать видео

Несомненно, MP4 часто используется почти всеми видеоплеерами. Вы можете видеть много случаев, когда людям необходимо преобразовать в формат MP4 для воспроизведения. Тогда возникает вопрос, зачем вам конвертировать MP4 в M4V формат? Вот две основные причины, по которым вы можете выбрать MP4 VS M4V.

1. Совместимость

MP4 - это формат мультимедийного контейнера, в котором некоторые видеокодеки несовместимы с устройствами Apple. Таким образом, вы можете не воспроизводить видео MP4 на iPhone, iPad, iPod, Apple TV и других гаджетах Apple. Что касается формата M4V, то он полностью разработан Apple Inc. Таким образом, формат M4V является лучшим среди продуктов и программ Apple.

2. Безопасность

M4V - это формат файла, зашифрованный с использованием DRM-защиты. Если вы хотите защитить свои личные видео для коммерческих целей и злоупотреблений, вы можете конвертировать MP4 в файлы M4V. Создавая лицензионные видео, вы можете эффективно застраховать свое право собственности.

Конвертировать MP4 в M4V
Содержание

Часть 1: Как конвертировать MP4 в M4V онлайн бесплатно

Vidmore Бесплатный онлайн-конвертер видео это 100% бесплатный и безопасный онлайн-конвертер MP4 в M4V. Вы можете бесплатно конвертировать видео и аудио между любыми форматами. Более того, вы можете напрямую конвертировать видео в форматы, совместимые с iPhone и iPad. Онлайн-бесплатный конвертер MP4 в M4V также позволяет пользователям настраивать параметры видео и звука перед преобразованием. Одним словом, вы можете бесплатно конвертировать MP4 в M4V онлайн без ограничения размера файла.

Шаг 1: Визит https://www.vidmore.com/free-online-video-converter/. Нажмите «Добавить файлы для преобразования», чтобы быстро установить небольшую программу запуска.

Шаг 2: Нажмите «Добавить файлы для преобразования» еще раз, чтобы открыть онлайн-конвертер файлов. Выберите «Добавить файл», чтобы импортировать видео в формате MP4.

Добавить видео MP4

Шаг 3: Нажмите «Настройки», чтобы изменить видеокодер, разрешение, частоту кадров и другие параметры.

Отрегулируйте настройки видео и звука

Шаг 4: Выберите «M4V» внизу. Нажмите «Конвертировать», чтобы конвертировать видео MP4 в M4V онлайн бесплатно.

Конвертировать MP4 в M4V онлайн бесплатно

Часть 2: лучший способ конвертировать MP4 в M4V и сделать ваше видео визуально лучше

На самом деле, вы можете получить лучший опыт преобразования несовместимого MP4 в формат M4V с помощью Видео конвертер Vidmore. Вы можете обнаружить, что это премиум-версия Vidmore Free Online Video Converter. Помимо преобразования MP4 в M4V с исходным качеством, вы можете получить обширные инструменты для редактирования видео, чтобы ваше видео выглядело идеально.

Например, вы можете добавить к фильму внешние субтитры или звуковые дорожки и синхронизировать их. Встроенный усилитель видео может помочь вам удалить видеошум, уменьшить дрожание видео и внести другие изменения в число кликов. Что бы вы ни делали, вы можете мгновенно просмотреть изменения в реальном времени.

Что делает Vidmore лучшим конвертером видео MP4 в M4V

1. Конвертируйте MP4 в M4V и другие 1000 видео и аудио форматов на Windows и Mac.

2. Повысьте качество видео и добавьте к нему больше эффектов.

3. Поддержка преобразования HD / 4K UHD и 3D.

4. Поворачивайте, переворачивайте, обрезайте, обрезайте, добавляйте водяной знак и активируйте настройки 3D.

4. Поворачивайте, переворачивайте, обрезайте, обрезайте, добавляйте водяной знак и активируйте настройки 3D.

5. Персонализируйте параметры видео и аудио перед преобразованием видео файлов MP4 в M4V.

6. Извлеките звуковые дорожки из видео MP4 или DVD.

7. Получите максимальную скорость преобразования, сохраняя при этом идеальное качество изображения и звука во время процесса преобразования MP4 в M4V.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Как конвертировать MP4 в M4V с быстрой скоростью и высоким качеством

Шаг 1: Бесплатная загрузка, установка и запуск программного обеспечения конвертера MP4 в M4V. Нажмите «Добавить файл» в верхнем левом углу видео конвертера. Найдите и выберите файлы MP4 для преобразования в формат M4V.

Импорт видео MP4

Шаг 2: Развернуть список «Профиль». Вы можете выбрать устройство, на котором хотите воспроизводить файлы MP4, чтобы получить совместимые форматы. Конечно, вы также можете ввести «M4V» в строке поиска, чтобы получить все возможные результаты.

Установить M4V как выходной формат

Шаг 3: Vidmore Video Converter - это больше, чем простой конвертер MP4 в M4V. Вы можете нажать «Редактировать» на верхней панели инструментов, чтобы получить доступ к видеоредактору. Выберите одно видео MP4 на левой панели. Позже вы можете свободно добавлять видеоэффекты и детали предварительного просмотра. Кроме того, вы можете нажать «Клип», чтобы извлечь нужную видео часть.

Повышайте качество видео одним щелчком мыши

Шаг 4: Если вы хотите настроить параметры вывода видео, вы можете нажать «Настройки» рядом со списком «Профиль». Здесь вы можете управлять кодировщиком, частотой кадров, соотношением сторон, разрешением, каналом и т. Д. После всех настроек нажмите «Конвертировать», чтобы быстро преобразовать файлы MP4 в M4V.

Настройте параметры профиля

Часть 3: Какой конвертер MP4 в M4V вам следует выбрать

Как онлайн-, так и офлайн-конвертеры видео удобны в использовании. Вы можете быстро конвертировать большие файлы MP4 в M4V в пакетном режиме. По сравнению с бесплатным онлайн-конвертером MP4 в M4V, Vidmore Video Converter обеспечивает еще более высокую скорость конвертирования видео. Вы также можете отслеживать расчетное время конверсии, чтобы организовать свое расписание. Кстати, процесс преобразования MP4 в M4V не будет замедлен из-за плохого состояния Wi-Fi.

Если вы хотите конвертировать видео MP4 в M4V размером более 100 МБ, не имеет значения, какой конвертер видео вы выберете. Но если вы хотите конвертировать большие файлы из MP4 в M4V или другие форматы, Vidmore Video Converter работает лучше, не говоря уже о встроенном видеоредакторе. Очевидно, здесь вы можете получить надежную поддержку и функции.

Заключительные слова

В общем, вы можете быстро конвертировать MP4 в M4V онлайн или офлайн на своем компьютере бесплатно. После этого вы можете передавать видео на свой iPhone или iPad, чтобы наслаждаться HD-видео. Если вы не уверены, какой видео конвертер использовать, вы можете сначала попробовать бесплатный онлайн конвертер MP4 в M4V. Будет легче принять решение.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS
Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Convert MP4 to M4V Files for Free Online/Offline Quickly

Laura Goodwin Jul 26, 2019 Convert Video

There is no doubt that MP4 is frequently-used by almost all video players. You can see many cases that people need to convert to MP4 format for playback. Then here comes the question, why you need to convert MP4 to M4V format? Here are two main reasons you can take for MP4 VS M4V.

1. Compatibility

MP4 is a multimedia container format in which some video codecs are incompatible with Apple devices. Thus, you may fail to play MP4 videos with iPhone, iPad, iPod, Apple TV and other Apple-made gadgets. As for M4V format, it is fully developed by Apple Inc. Thus, M4V format is the best among Apple products and programs.

2. Safety

M4V is a DRM-copyright encrypted file format. If you want to protect your personal videos for commercial purposes and abusing, you can convert MP4 to M4V files. By creating licensed videos, you can insure your ownership effectively.

Convert MP4 to M4V
Content

Part 1: How to Convert MP4 to M4V Online for Free

Vidmore Free Online Video Converter is a 100% free and safe MP4 to M4V online converter. You can batch convert video and audio between any formats for free. Moreover, you can convert the videos to iPhone and iPad compatible formats directly. The online free MP4 to M4V converter also allows users to adjust video and audio settings before conversion. In a word, you can batch convert MP4 to M4V for free online with no file size limitation here.

Step 1: Visit https://www.vidmore.com/free-online-video-converter/. Click “Add files to convert” to install a small launcher quickly.

Step 2: Click “Add files to convert” again to open the online file converter. Choose “Add File” to import your MP4 videos.

Add MP4 Videos

Step 3: Click “Settings” to change video encoder, resolution, frame rate and other preferences.

Adjust video and audio settings

Step 4: Select “M4V” at the bottom. Click “Convert” to convert MP4 videos to M4V online for free.

Convert MP4 to M4V Online for Free

Part 2: Best Way to Convert MP4 to M4V and Make Your Video Visually Better

Actually, you can get a better experience to convert incompatible MP4 to M4V format with Vidmore Video Converter. You may find that it is the premium version of Vidmore Free Online Video Converter. Apart from converting MP4 to M4V with original quality, you can get extensive video editing tools to make your video look perfect.

For instance, you can add and synchronize external subtitle or audio track to your movie. The built-in video enhancer can help you remove video noise, reduce video shaking and make other changes in clicks. Whatever you do, you can preview the real-time changes instantly.

What Makes Vidmore the Best MP4 to M4V Video Converter

1. Convert MP4 to M4V and other 1000 video and audio formats on a Windows and Mac.

2. Enhance video quality and add more effects to your video.

3. Support HD/4K UHD and 3D converting.

4. Rotate, flip, clip, crop, add watermark and enable 3D settings.

4. Rotate, flip, clip, crop, add watermark and enable 3D settings.

5. Personalize video and audio settings parameters before converting MP4 to M4V video files.

6. Extract audio tracks from MP4 videos or DVDs.

7. Get the fastest converting speed while maintaining the perfect image and sound quality during the MP4 to M4V conversion process.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

How to Convert MP4 to M4V with Fast Speed and High Quality

Step 1: Free download, install and launch MP4 to M4V converter software. Click “Add File” on the top left corner of the video converter. Browse and select your MP4 files for converting to M4V format.

Import MP4 Videos

Step 2: Unfold the “Profile” list. You can choose the device you want to play MP4 files to get the compatible formats. Of course, you can also type “M4V” in the Search bar to get all possible results.

Set M4V as Output Format

Step 3: Vidmore Video Converter is more than a simple MP4 to M4V converter. You can click “Edit” on the top toolbar to access its video editor. Choose one MP4 video in the left pane. Later, you can add video effects and preview details freely. In addition, you can click “Clip” to extract the certain video part you want.

Enhance Video Quality with One Click

Step 4: If you want to adjust output video settings, you can click “Settings” next to the “Profile” list. Here you can manage encoder, frame rate, aspect ratio, resolution, channel and more. After all customizations, click “Convert” to convert MP4 files to M4V with fast speed.

Adjust Profile Settings

Part 3: Which MP4 to M4V Converter You Should Choose

Both online and offline video converters are good to use. You can convert large MP4 files to M4V in batch quickly. Compared with the free online MP4 to M4V converter, Vidmore Video Converter provides an even faster video converting speed. You can also monitor the estimated conversion time to organize your schedule. By the way, the MP4 to M4V conversion process will not be slowed down by the poor Wi-Fi condition.

If you want to convert MP4 to M4V videos over 100MB or so, it makes no difference which video converter you choose. But if you want to convert large files from MP4 to M4V or other formats, Vidmore Video Converter does a better job, not mention to the built-in video editor. Obviously you can get reliable support and features here.

Final Words

All in all, you can fast convert MP4 to M4V online or offline on your computer freely. After that, you can transfer videos to your iPhone or iPad to enjoy HD videos. If you are not sure which video converter to use, you can try the MP4 to M4V online free converter first. It will be easier to make the decision.

Download Now

for Free

Download Now

for Free