Навигация

Что делать, если HandBrake не копирует DVD - 5 рабочих решений

Лаура Гудвин Сен 06, 2021 Копировать DVD

Это правда, что вы можете смотреть онлайн-видео прямо на своем телефоне или планшете. Многие люди по-прежнему предпочитают иметь коллекцию любимых фильмов на DVD. Вы можете увидеть много вопросов о том, как сделать цифровую копию DVD-фильмов.

HandBrake известен как бесплатный DVD-риппер с открытым исходным кодом для Windows, Mac и Ubutu. Вы можете использовать HandBrake для воспроизведения домашних DVD-дисков и незашифрованных DVD-дисков на нескольких платформах. Таким образом HandBrake не копирует DVD проблема довольно раздражает.

К счастью, здесь вы можете получить как альтернативное программное обеспечение для копирования DVD HandBrake, так и программу HandBrake DVD, которая не позволяет копировать DVD. В результате вы можете просматривать DVD-фильмы на цифровых устройствах без DVD-привода.

HandBrake не копирует DVD

Часть 1: Попробуйте альтернативу HandBrake для копирования старых и новых DVD без потерь

Это правда, что HandBrake - популярная бесплатная программа для копирования DVD. Но если вы хотите копировать DVD с качеством 1: 1 на 6-кратной скорости, вы можете попробовать Vidmore DVD Monster. В отличие от HandBrake, Видмор DVD Монстр может копировать DVD в любой формат или устройство без перекодирования. Таким образом, вы можете сделать цифровую копию исходного DVD, включая полную структуру DVD, видео- и аудиодорожки, меню, главы и субтитры. Копированные файлы можно напрямую записать на другой DVD-диск. Вы можете насладиться отличным аудиовизуальным опытом, скопировав DVD с помощью Vidmore DVD Monster.

Альтернатива HandBrake также позволяет редактировать и подправлять фильмы DVD. Вы можете получить различные варианты редактирования, чтобы быстро редактировать DVD-фильмы. Также поддерживается выбор желаемой звуковой дорожки или субтитров перед копированием DVD. Нет ничего страшного в том, что HandBrake не будет копировать DVD. Вы можете получить лучший выбор для копирования DVD с исходным качеством.

  1. Копируйте как старые, так и новые DVD с помощью ведущей системы дешифрования DVD.
  2. Копируйте весь DVD на компьютер с копией DVD 1: 1.
  3. Копируйте DVD в ISO и папку с 6-кратной скоростью копирования DVD.
  4. Конвертируйте DVD во все популярные видеоформаты HD и SD, а также в различные аудиоформаты и другие профили.
  5. Полностью управляйте выходными видеоэффектами, обрезая, объединяя, водяные знаки, вращение, обрезка, настройка субтитров и другие эффекты.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1: Запустить альтернативный DVD-риппер HandBrake. Вставьте DVD-диск в DVD-привод.

Шаг 2: Щелкните «Загрузить DVD», а затем «DVD-диск». Ваши видео сохраняются на диске.

Загрузить DVD

Вам нужно нажать «Просмотр / Выбрать заголовок», чтобы получить доступ ко всем фильмам DVD.

Просмотр / выбор заголовка

Шаг 3: Щелкните значок «Форматировать» в правом верхнем углу интерфейса. Вы можете установить выходной формат видео, разрешение, качество и другие параметры. Более того, вы можете открыть определенный профиль, чтобы получить все совместимые форматы.

Формат

Шаг 4: Нажмите «Копировать все», чтобы скопировать фильмы DVD. После завершения процесса копирования DVD вы можете автоматически увидеть скопированные видео во всплывающей папке.

Больше способов копирование DVD на жесткий диск здесь.

Копировать DVD

Часть 2: 4 наиболее возможных причины и решения, по которым HandBrake не копирует DVD

Это распространенные сценарии и решения о том, что HandBrake не будет копировать DVD. Вы можете сделать, как показано в следующих абзацах, чтобы устранить ошибку сбоя копирования DVD с помощью HandBrake.

Ситуация 1: поврежденный или поврежденный DVD

Если ваш DVD-диск поцарапан на поверхности, процесс копирования DVD может быть неудачным. Таким образом, вы можете обнаружить, что HandBrake прекращает кодирование в одном и том же месте цикла. Кроме того, поврежденные или поврежденные файлы IFO могут привести к тому, что HandBrake также не будет копировать ошибку DVD.

Вы можете вставить другой DVD для копирования с помощью HandBrake. Если HandBrake может копировать DVD в это время, то поцарапанный DVD является основной причиной. В следующий раз после просмотра лучше положить DVD обратно в футляр.

Поврежденный DVD

Ситуация 2: Перегрузка ЦП Остановка копирования DVD с помощью HandBrake

Сильная нагрузка на ЦП может увеличить вероятность того, что HandBrake DVD не будет копировать. Иногда HandBrake копирует DVD за несколько секунд, а затем прекращает кодирование. Если ваш компьютер использовался в течение многих лет, вы можете скопировать DVD с помощью HandBrake на новый компьютер, чтобы попробовать. В противном случае вы можете оптимизировать производительность своего компьютера с помощью стороннего программного обеспечения для очистки.

Перегруженный процессор

Ситуация 3: неподдерживаемые субтитры приводят к тому, что HandBrake не копирует DVD

Это правда, что HandBrake в некоторых случаях не может копировать субтитры DVD. Вы можете отключить параметры субтитров в HandBrake, чтобы проверить. Если вы хотите скопировать DVD-видео с субтитрами, вы можете запустить Vidmore DVD Monster, чтобы скопировать весь DVD с наилучшим качеством.

Неподдерживаемые субтитры

Ситуация 4: HandBrake не копирует весь DVD из-за защиты от копирования

HandBrake не может скопировать весь фильм DVD с защитой от копирования. Другими словами, HandBrake копирует только незащищенные DVD. Таким образом, вы можете обнаружить, что HandBrake не будет копировать DVD с DRM, шифрованием CSS, ARccOS, кодом региона, RCE, UOP и другими технологиями шифрования DVD.

Защита от копирования

Нет необходимости везде носить DVD. Просто будьте осторожны с вашими DVD-дисками в случае физических повреждений. Если вы хотите сохранить свои старые DVD-диски в надежном месте, вам нужно положить диски обратно в коробки для DVD-дисков в сухом и прохладном месте.

В общем, это 5 эффективных способов исправить HandBrake не копирует DVD. Во-первых, проверьте, нет ли на вашем DVD царапин или повреждений. Позже вы можете изменить настройки HandBrake, чтобы исправить, что HandBrake не кодирует полный фильм. Что касается DVD с защитой от копирования, HandBrake - не лучший выбор. Вы можете бесплатно скачать Vidmore DVD Monster, чтобы копировать почти все DVD с 6-кратной скоростью и качеством 1: 1.

Таким образом, вы можете наслаждаться высококачественными DVD-фильмами на своем iPhone, iPad, Android, Apple TV и других медиаплеерах, например Проигрыватель Windows Media прямо. Vidmore DVD Monster имеет более мощные функции копирования DVD, чем HandBrake. Вы можете бесплатно скачать программу, чтобы получить более подробную информацию.

Search Navigation

What You Can Do If HandBrake Won't Rip DVD – 5 Workable Solutions

Laura Goodwin Dec 17, 2019 Rip DVD

It is true that you can watch streaming videos on your phone or tablet directly. Many people still prefer to have a DVD collection of favorite movies. You can see many questions about how to make a digital copy of DVD movies.

HandBrake is known as a free and open source DVD ripper for Windows, Mac and Ubutu. You can use HandBrake to play homemade DVDs and unencrypted DVDs on multiplatform. Thus, the HandBrake won’t rip DVD problem is quite annoying.

Luckily, you can get both HandBrake alternative DVD ripping software and HandBrake DVD not ripping solutions here. As a result, you can enjoy DVD movies in digital devices without a DVD drive.

HandBrake Won’t Rip DVD

Part 1: Try HandBrake Alternative to Rip Old and New DVDs Lossless

It is true that HandBrake is a popular DVD ripper freeware. But if you want to rip DVD in 1:1 quality at 6x faster speed, you can try Vidmore DVD Ripper. Different from HandBrake, Vidmore DVD Ripper can rip DVD to any format or device without transcoding. Thus, you can make a digital copy of the original DVD, including the complete DVD structure, video and audio tracks, menus, chapters and subtitles. The ripped files can be burned into another DVD disc directly. You can enjoy the excellent audiovisual experience by ripping DVD with Vidmore DVD Ripper.

The HandBrake alternative can also edit and touch up DVD movies. You can get various editing options to quickly edit DVD movies. It is also supported to choose the desired audio track or subtitle before ripping DVDs. It is not a big deal that HandBrake won’t rip DVD. You can get a better choice to rip a DVD with original quality.

  1. Rip both old and new DVDs with the leading DVD decryption.
  2. Rip an entire DVD to computer with 1:1 DVD copy.
  3. Rip DVD to ISO and folder with 6x DVD ripping speed.
  4. Convert DVD to all popular HD and SD video formats, as well as various audio formats and other profiles.
  5. Fully control the output video effects by cropping, merging, watermarking, rotating, trimming, adjusting subtitles and other effects.

Download Now

for Free

Step 1: Launch HandBrake alternative DVD ripper. Insert a DVD disc into the DVD drive.

Step 2: Click “Load DVD” and then “DVD Disc”. Your videos are saved on disc.

Load DVD

You need to click “View/Select Title” to access all DVD movies.

View/Select Title

Step 3: Click the “Format” icon on top right corner of the interface. You can set the output video format, resolution, quality and other options. Moreover, you can open the certain profile to get all compatible formats.

Format

Step 4: Click “Rip All” to rip DVD movies. Once the DVD ripping process ends, you can see the ripped videos in the popping-up folder automatically.

Rip DVD

Part 2: 4 Most Possible Reasons and Solutions for HandBrake Won’t Rip DVD

These are common scenarios and solutions about HandBrake won’t rip DVDs. You can do as the following paragraphs show to troubleshoot HandBrake DVD ripping fail error.

Situation 1: Corrupted or Damaged DVD

If your DVD disc is scratched on the surface, the DVD ripping process may be failed. Thus, you can find that HandBrake stops encoding at the same place in a loop. In addition, the damaged or corrupted IFO files may cause HandBrake won’t rip DVD error too.

You can insert another DVD to rip with HandBrake. If HandBrake can rip DVD at this time, then the scratched DVD is the main cause. Next time you had better put DVD back into the case after watching.

Damaged DVD

Situation 2: Overloaded CPU Stop HandBrake Ripping DVD

The heavy stress of CPU can increase the possibility of HandBrake DVD not ripping. Sometimes HandBrake rips DVD in a few seconds and then stop encoding. If your computer has been used for years, you can rip DVD with HandBrake on a new computer to have a try. Otherwise, you can optimize your computer’s performance by third-party cleaning software.

Overloaded CPU

Situation 3: Unsupported Subtitles Lead into HandBrake Won’t Ripping DVD

It is true that HandBrake cannot rip DVD subtitles in some cases. You can disable subtitle options in HandBrake to have a check. If you want to rip DVD video with subtitle, you can run Vidmore DVD Ripper to rip an entire DVD with the best quality.

Unsupported Subtitles

Situation 4: HandBrake Won’t Rip Entire DVD Due to Copy Protections

HandBrake cannot rip entire DVD movie with copy protection. In other words, HandBrake rips non-protected DVD only. Thus, you can find that HandBrake won’t rip DVD with Disney X-project DRM, CSS encryption, ARccOS, region code, RCE, UOP and other DVD encryption technologies. To rip DRM protected DVDs, you can use HandBrake alternative software, like Vidmore DVD Ripper and more.

Copy Protections

There is no need to bring the DVD everywhere. Just be careful with your DVD discs in case of physical damages. If you want to keep your old DVDs safely, you need to put discs back into DVD cases in a dry and cool place.

All in all, these are 5 workable ways to fix HandBrake won’t rip DVD. Firstly, check if your DVD is scratched or damaged. Later, you can change HandBrake settings to fix HandBrake not encoding full movie. As for copy protected DVDs, HandBrake is not your best choice. You can free download Vidmore DVD Ripper to rip almost all DVDs with 6x faster speed and 1:1 quality.

Thus, you can enjoy the high-quality DVD movies on your iPhone, iPad, Android, Apple TV and other media players like Windows Media Player directly. Vidmore DVD Ripper has more powerful features about DVD ripping than HandBrake. You can free download the program to get more details.