Навигация

Преобразование MKV в MPEG на Mac и Windows: 3 надежных инструмента

Одри Ли 16 марта 2022 г. Конвертировать видео

У вас возникли проблемы с воспроизведением вашего любимого фильма в формате MKV на телевизоре? Честно говоря, вы не одиноки в своей борьбе. Воспроизведение файла MKV на определенных устройствах может привести к сбою из-за проблем с совместимостью. Вот почему другие конвертируют свои файлы в другой формат, совместимый практически со всеми устройствами. И одним из таких форматов является MPEG. Поэтому, если вы хотите конвертировать MKV в MPEG на Mac или устройство Windows, используйте эту статью в качестве справочной информации.

MKV в MPEG

Часть 1. Как конвертировать файл MKV в MPEG

1. Видеоконвертер Vidmore

Первый и наиболее рекомендуемый конвертер видео MKV в MPEG, который вы можете использовать, чтобы сделать ваши видео воспроизводимыми на вашем устройстве, — это Видео конвертер Vidmore. Эта программа представляет собой конвертер аудио и видео, который вы можете использовать на Mac и Windows. Он поддерживает более 200 типов файлов, которые помогут вам конвертировать клипы и дорожки в соответствии с вашими предпочтениями. Поэтому вы можете использовать это видео на все случаи жизни.

Вы можете использовать Vidmore Video Converter так же легко, как и 123. Это из-за удобного интерфейса, которым он обладает. Вот почему, если вы хотите настроить свой видеопрофиль, вы можете сделать это без особых трудностей. Эта универсальная программа также помогает управлять временем, поскольку позволяет быстро конвертировать файлы. Хотите знать, как конвертировать MKV в MPEG с помощью Vidmore? См. четыре шага ниже.

Шаг 1: Установите конвертер MKV в MPEG

Начните процесс установки программного обеспечения на ваше устройство. Чтобы начать, нажмите Скачать бесплатно из соответствующего выпадающего меню. После этого вы должны дождаться, пока инструмент преобразования выполнит свою задачу.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Загрузите файлы MKV в видеоконвертер

Затем щелкните Добавить файлы и выберите файл MKV из папки в левой части экрана. Кроме того, вы можете расширить свой выбор, нажав кнопку Плюс знак, который будет отображаться в середине экрана.

Добавить MKV Видмор

Шаг 3: Найдите формат MPEG

Чтобы настроить форматы файла MKV, нажмите клавишу со стрелкой справа от клипа, а затем выберите меню «Видео» в верхней части окна. После этого найдите и выберите MPEG формат файла, нажав на него.

Выберите MPEG Видмор

Дополнительные параметры настройки видео доступны при выборе Настройки Кнопка сбоку панели инструментов формата, расположенная в правом верхнем углу формата. В зависимости от настроек, которые вы хотите сделать, вы можете выбирать между различными разрешениями, каналами и частотой кадров. Удовлетворившись изменениями, коснитесь значка Создать новое кнопку справа от экрана, чтобы сохранить вашу работу.

Редактировать MPEG Видмор

Шаг 4. Конвертируйте MKV в MPEG навсегда

После того, как вы выполнили все процедуры, указанные выше, нажмите значок «Преобразовать все», чтобы мгновенно применить изменения.

Конвертировать MPEG Видмор

Плюсы Vidmore Video Converter:

  1. Он может сжимать аудио и видео без потери качества.
  2. Он поддерживает более 200 форматов.
  3. Он очень быстро конвертируется.

Минусы Vidmore Video Converter:

  1. Вы не можете установить его на мобильное устройство.

2. VLC

Медиаплеер VLC, помимо того, что он служит медиаплеером, также может использоваться для преобразования ваших видеоклипов в другие форматы. Из-за этого вы можете использовать его для преобразования файлов MKV в формат MPEG. VLC — это медиаплеер, который работает на разных платформах и может воспроизводить практически любой видео- или аудиофайл. Следующий подход поможет вам преобразовать файл MKV в фильм MPEG с помощью медиаплеера VLC.

Шаг 1: Запустите VLC и перейдите в СМИ раздел в строке меню. Затем из выпадающего списка выберите Конвертировать / Сохранить. В качестве альтернативы вы можете использовать команду Ctrl + R. После этого нажмите кнопку добавлять кнопку, чтобы добавить видео MKV на свой компьютер, и нажмите Конвертировать / Сохранить чтобы перейти к следующему этапу.

Шаг 2: Щелкните символ гаечного ключа рядом с Профиль выпадающий список. Выбирать MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, а также H.264 из выпадающего списка Кодек.

Шаг 3: При нажатии на кнопку Сохранить сайт моментально возвращается на предыдущую страницу. Наконец, выберите место назначения для преобразованных файлов MKV и нажмите кнопку Начало кнопку, чтобы начать преобразование.

Конвертировать MKV в MPEG VLC

Плюсы VLC Media Player:

  1. Функциональность и функции интуитивно понятны.
  2. Вы можете управлять VLC с помощью сочетаний клавиш.

Минусы VLC Media Player:

  1. Чтобы воспроизвести файлы, вы должны открывать их прямо из их каталогов.

3. Бесплатный конвертер HD-видео WonderFox

WonderFox Free HD Video Converter — это еще один конвертер MKV в MPEG, который вы можете загрузить и установить на свое устройство. Кроме того, этот инструмент поддерживает широкий спектр аудио- и видеоформатов. Кроме того, это может помочь вам в извлечении субтитров из файлов MKV и преобразовании файлов MKV в другие форматы. Мы поможем с преобразованием файлов MKV в MPEG для улучшения функциональности.

Шаг 1: Установите и запустите бесплатный конвертер MPEG, войдя в окно конвертера. Чтобы добавить фильмы MKV в конвертер, нажмите кнопку Добавить файлы кнопку в левом верхнем углу.

Шаг 2: Справа нажмите Выходной формат чтобы открыть окно выбора формата. Выбирать MPEG как тип файла под видео меню для преобразования MKV в MPEG.

Шаг 3: Открой Кодировщик раскрывающееся меню и выберите MPEG4 или H.264. Имейте в виду, что вы должны нажать Ok чтобы сохранить ваши настройки. Наконец, преобразователь возвращается на основную рабочую станцию. Чтобы преобразовать MKV в MPEG, выберите файл назначения и нажмите кнопку Бегать кнопку в правом нижнем углу.

Конвертировать MKV в MPEG Wonderfox

Плюсы бесплатного видео конвертера WonderFox HD:

  1. Он предоставляет несколько различных вариантов преобразования формата.
  2. Многоязычный пользовательский интерфейс.

Минусы бесплатного видео конвертера WonderFox HD:

  1. Он недоступен на Mac.

Дальнейшее чтение:

3 лучших онлайн-конвертера MKV в MP4 (бесплатно и без ограничений)

Преобразование MOV в MPEG без ограничения размера файла (онлайн и офлайн)

Часть 2. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MKV в MPEG

В чем разница между MPEG и MP4?

MPEG 4 и MP4 — совершенно разные концепции. MPEG 4 — это стандарт сжатия, тогда как MP4 — это видеоформат, поддерживающий MPEG 4.

В чем недостаток MPEG?

Хотя MPEG обеспечивает высокое качество вывода, это приводит к плохому сжатию и большему размеру файла. Это может быть проблемой, если вы пытаетесь максимально эффективно использовать хранилище файлов.

В чем преимущество MKV?

Основное преимущество формата MKV заключается в том, что он имеет открытый исходный код, а это означает, что код находится в свободном доступе для разработчиков по всему миру.

Вывод

Наконец, вы можете преобразовать файл MKV в MPEG видео без труда. У вас есть много альтернатив из поста выше, поэтому решение за вами. Вы должны выбрать видео конвертер, который, по вашему мнению, принесет вам наибольшую пользу.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Convert MKV to MPEG on Mac and Windows: 3 Reliable Tools

Audrey Lee Mar 16, 2022 Convert Video

Are you having a problem playing your favorite movie in an MKV format on your television? To be quite candid, you are not alone in your struggle. Playing an MKV file on specific devices may cause failure due to compatibility issues. That is why others convert their files to another format compatible with almost all devices. And one of these formats is the MPEG. Therefore, if you want to convert MKV to MPEG on a Mac or Windows device, take this article as a reference.

MKV to MPEG

Part 1. How to Convert MKV File to MPEG

1. Vidmore Video Converter

The first and most recommended MKV to MPEG video converter you can use to make your videos playable on your device is the Vidmore Video Converter. This program is an audio and video converter that you can use on Mac and Windows. It supports more than 200 file types that will help you convert your clips and tracks according to your preference. Therefore, you can use this video on all occasions.

You can use the Vidmore Video Converter just as easily as 123. It is because of the user-friendly interface that it possesses. That is why if you want to customize your video profile, you can do it without a lot of difficulties. This versatile program is also helpful in managing your time since it allows you to convert your files quickly. Do you want to know how to convert MKV to MPEG using Vidmore? Please see the four steps below.

Step 1: Install the MKV to MPEG Converter

Begin the process of installing the software on your device. To start, click Free Download from the appropriate drop-down menu. After that, you must wait for the conversion tool to do its task.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Upload MKV Files on the Video Converter

Then, click Add Files and pick your MKV file from your folder on the left side of the screen. Additionally, you may broaden your selections by clicking the Plus sign, which will display in the middle of the screen.

Add MKV Vidmore

Step 3: Search for the MPEG Format

To set up the file formats of your MKV file, click the arrow key on the right side of the clip, followed by the Video menu at the top of the window. Following that, locate and choose the MPEG file format by hitting on it.

Choose MPEG Vidmore

Additional video customization options exist by selecting the Settings button on the side of the format's toolbar, located on the format's top right. Depending on the adjustments you want to make, you may pick between different resolutions, channels, and frame rates. After satisfaction with the modifications, tap the Create New button to the right of your screen to save your work.

Edit MPEG Vidmore

Step 4: Convert MKV to MPEG Permanently

After you've performed all of the procedures indicated above, hit the Convert All icon to instantly apply your changes.

Convert MPEG Vidmore

Pros of Vidmore Video Converter:

  1. It can compress audio and video without quality loss.
  2. It supports more than 200 formats.
  3. It converts very fast.

Cons of Vidmore Video Converter:

  1. You can’t install it on a mobile device.

2. VLC

The VLC media player, in addition to serving as a media player, may also be used to convert your video clips into other formats. Because of this, you may use it to convert MKV files into MPEG format. VLC is a media player that runs on various platforms and can play practically any video or audio file. The following approach will walk you through converting an MKV file to a MPEG movie using the VLC media player.

Step 1: Start VLC and go to the Media section in the menu bar. Then, from the drop-down list, choose Convert/Save. Alternatively, you may use the command Ctrl + R. Following that, click the Add button to add an MKV video on your computer and click Convert/Save to proceed to the next stage.

Step 2: Click the spanner symbol next to the Profile drop-down list. Select MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, and H.264 from the drop-down selection of Codec.

Step 3: When you click on the Save button, the site instantly returns to the previous page. Finally, choose a destination location for the converted MKV files and press the Start button to begin the conversion.

Convert MKV to MPEG VLC

Pros of VLC Media Player:

  1. The functionality and features are intuitively designed.
  2. You may control VLC through shortcut keys.

Cons of VLC Media Player:

  1. To play files, you must open them straight from their directories.

3. WonderFox Free HD Video Converter

The WonderFox Free HD Video Converter is another MKV to MPEG converter that you may download and install on your device. Additionally, this tool supports a wide range of audio and video formats. Aside from that, it may assist you in extracting subtitles from MKV files and converting MKV files to other formats. We will help with converting MKV files to MPEG for improved functionality.

Step 1: Install and run the free MPEG converter, entering the converter window. To add MKV movies into the converter, click the Add Files button in the top left corner.

Step 2: On the right, click Output Format to open the format selection box. Select MPEG as the file type under the Video menu to convert MKV to MPEG.

Step 3: Open the Encoder drop-down menu and choose MPEG4 or H.264. Bear in mind that you must click Ok to preserve your settings. Finally, the converter returns to the main workstation. To convert MKV to MPEG, choose a destination file and hit the Run button in the bottom right corner.

Convert MKV to MPEG Wonderfox

Pros of WonderFox Free HD Video Converter:

  1. It provides several different format conversion choices.
  2. Multilingual user interface.

Cons of WonderFox Free HD Video Converter:

  1. It is not available on Mac.

Further Reading:

Top 3 MKV to MP4 Converter Online (Free & No Limit)

Convert MOV to MPEG with No File Size Limit (Online & Offline)

Part 2. FAQs About Converting MKV to MPEG

What is the difference between MPEG and MP4?

MPEG 4 and MP4 are entirely distinct concepts. MPEG 4 is a compression standard, whereas MP4 is a video format that supports MPEG 4.

What is the disadvantage of MPEG?

While MPEG produces high-quality output, this leads to poor higher compression and bigger file size. It might be an issue if you're attempting to maximize the efficiency of your file storage.

What is the advantage of MKV?

The MKV format's primary benefit is that it is open-source, which means that the code is freely accessible to developers worldwide.

Conclusion

Finally, you can convert the MKV file to MPEG videos without difficulty. You have a lot of alternatives from the post above, that is why the decision is yours. You must select the video converter you believe would benefit you the most.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews