Навигация

Конвертируйте MKV в VOB с помощью трех лучших онлайн- и оффлайн-инструментов

Одри Ли 23 марта 2022 г. Конвертировать видео

Могут быть случаи, когда вы хотите преобразовать MKV в VOB файлы для записи DVD, которые не поддерживаются MKV, но поддерживаются VOB. Какой бы ни была причина, существует простая в использовании программа, которая поможет вам конвертировать ваши любимые фильмы из MKV в VOB. Этот пост предложит вам некоторые из самых удобных видео конвертеров онлайн и офлайн. И чтобы в конечном итоге предоставить вам больше информации, мы также включили шаги ниже.

MKV в VOB

Часть 1. Как конвертировать MKV в VOB без потери качества

Если вы хотите конвертировать MKV в VOB без ущерба для качества, вы должны использовать Видео конвертер Vidmore. Эта утилита лучше всего работает на устройствах Mac и Windows. Vidmore позволяет вам выбрать нужный тип файла, поскольку он поддерживает более 200 звуковых и видеоформатов. Помимо этого, эта программа также позволяет вам получить доступ к функциям и инструментам редактирования, поскольку у нее простой интерфейс. Неудивительно, что даже новички могут без труда использовать его.

Vidmore Video Converter позволяет вам контролировать качество вашего видео, переходя к параметрам. Наконец, у вас не будет никаких проблем, даже если нет подключения к Интернету, поскольку он по-прежнему работает на высоте.

Шаг 1. Загрузите конвертер видео MKV в VOB.

Начните с загрузки программы на жесткий диск вашего компьютера. Чтобы продолжить, нажмите Скачать бесплатно из соответствующего выпадающего меню. После этого вы должны позволить инструменту преобразования завершить свою работу.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Добавьте видео MKV в видео конвертер

Далее выберите Добавить файлы и выберите файл MKV на вашем диске в левой части главного экрана. Кроме того, вы можете расширить свой выбор, выбрав Плюс символ, который будет отображаться в середине основного интерфейса.

Добавить MKV

Шаг 3: Выберите формат VOB в списке

Чтобы настроить типы файлов вашего файла MKV, нажмите клавишу со стрелкой в правом верхнем углу клипа, затем видео меню в верхней части экрана. Затем, щелкнув по нему, определите и выберите формат файла VOB.

Выберите ВОБ Видморе

Кроме того, вы можете контролировать качество видео, регулируя Разрешение, частота кадрови многое другое. Вам нужно только нажать кнопку Настройки значок в правой части формата. После того, как вы закончите настройку качества видео, вы можете нажать кнопку Создать новое кнопку для применения изменений.

Редактировать VOB Видмор

Шаг 4. Начните процесс преобразования

После того, как вы выполнили все указанные выше процедуры, нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы изменения, которые вы сделали, вступили в силу немедленно.

Конвертировать VOB Видмор

Часть 2. Как бесплатно конвертировать MKV в VOB

1. Бесплатный видео конвертер Vidmore

Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер это лучший конвертер видео MKV в VOB, который вы можете найти в Интернете прямо сейчас. Инструмент доступен онлайн для вас, чтобы использовать его в удобное для вас время и бесплатно. Хотя это онлайн-инструмент или автономный конвертер музыки и видео, он поддерживает различные форматы файлов. Это позволяет вам иметь абсолютную власть над качеством преобразованного объекта.

Это интернет-решение работает как с операционными системами Mac, так и с Windows, что делает его универсальным. Кроме того, Vidmore Free Video Converter не имеет ограничений, в отличие от других веб-конвертеров. Между тем, мы включили пошаговый метод ниже для вашего удобства.

Шаг 1: Перейдите на веб-сайт Vidmore Free Video Converter. Пожалуйста, загрузите лаунчер, нажав на Добавить файлы для конвертации кнопка. После установки лаунчера вы сможете получить доступ к онлайн-инструменту.

Запустить Видмор Онлайн

Шаг 2: Чтобы начать добавление файла MKV, нажмите кнопку Добавить файлы для конвертации кнопку два раза подряд. Включив видео, вы сможете эффективно работать, одновременно редактируя множество видеодорожек.

Добавить MKV Видмор Онлайн

Шаг 3: Затем в левом нижнем углу выберите Фильм вкладка Кроме того, он предоставит вам выбор форматов видеофайлов, из которых можно выбрать. Затем выберите VOB в раскрывающемся меню в правой части экрана.

Выбрать ВОБ Видмор Онлайн

Чтобы настроить параметры и качество фильма, нажмите кнопку Настройки значок справа от видеоплеера. Пожалуйста, закройте окно, нажав в порядке в конце процедуры, чтобы закончить ее.

Шаг 4: Наконец, нажмите на Перерабатывать , перейдите к соответствующей папке и щелкните значок «Выбрать папку» на панели инструментов. Это конвертирует видео.

Конвертировать VOB Видмор Онлайн

2. Convertio

Используя бесплатную программу Convertio, вы можете конвертировать файлы MKV в файлы VOB, не платя денег. Это веб-решение позволяет вам конвертировать данные без особых хлопот. Поскольку это основной конвертер, у него есть очень удобная панель инструментов, чтобы учесть этот факт. Преобразование ваших предпочтительных файлов в другой тип будет легким. Поскольку он может конвертировать только файлы размером менее 100 МБ, вам следует использовать этот конвертер только для файлов небольшого размера, таких как изображения и документы.

Шаг 1: Перейдите на веб-страницу онлайн-инструмента. Файлы MKV выбираются в меню рядом со значком «Выбрать файлы» на главной странице официального сайта.

Шаг 2: После успешной загрузки файла выберите VOB в качестве нового типа файла из раскрывающегося меню в части окна.

Шаг 3: Выберите тип файла в раскрывающемся меню и нажмите кнопку Перерабатывать значок, чтобы завершить процесс преобразования. Позвольте вашему видео быть законченным, прежде чем продолжить.

Конвертировать MKV в VOB Convertio

Дальнейшее чтение:

Как сжимать файлы VOB и конвертировать их в MP4 на Windows и Mac

Как добавить аудио в видеофайлы MKV: список подходов, которые вы должны использовать

Часть 3. Сравнение преобразователей

В приведенной ниже таблице показано, какой видеоконвертер является наиболее удобным.

Видео конвертер Vidmore Convertio Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MKV в VOB

Что такое ВОБ?

Файл VOB, также известный как файл видеообъекта, представляет собой формат контейнера, используемый на носителях DVD-Video. VOB основан на типе программной потоковой передачи MPEG-2, но имеет дополнительные ограничения и стандарты в проприетарных потоках, которых нет в открытом доступе.

Способен ли VOB воспроизводить проигрыватель Windows Media?

Да, файлы VOB могут воспроизводиться проигрывателем Windows Media.

VOB сжат?

Да, при создании DVD файл vob содержит аудио- и видеоконтент. Он имеет низкий уровень дублирования и включает видео в формате MPEG2 и Dolby Digital, которые уже были сжаты.

Вывод

С помощью Конвертер MKV в VOB бесплатно, вам не составит труда изменить формат файлов MKV. В этом случае вы сможете воспроизводить свои любимые видео на том устройстве, которое у вас есть.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Convert MKV to VOB Using the Top 3 Online and Offline Tools

Audrey Lee Mar 23, 2022 Convert Video

There may be occurrences where you want to convert MKV to VOB files for burning DVDs that are not supported by MKV but are supported by VOB. Whatever the cause, there is an easy-to-use program available to assist you in converting your beloved movies from MKV to VOB. This post will offer you some of the most accommodating video converters online and offline. And to ultimately give you more information, we also included the steps below.

MKV to VOB

Part 1. How to Convert MKV to VOB Without Quality Loss

If you want to convert MKV to VOB without compromising the quality, you must use Vidmore Video Converter. This utility works at its finest on Mac and Windows devices. Vidmore enables you to pick the file type you desire since it supports more than 200 sound and video formats. Aside from that, this program also enables you to access the features and editing tools since it has a straightforward interface. No surprise, even novices can use it without having a hard time.

Vidmore Video Converter enables you to control the quality of your video by navigating to the options. Lastly, you won't have any troubles even if there is no internet connectivity since it still performs at its finest.

Step 1: Download the MKV to VOB Video Converter

Begin by downloading the program to your computer's hard drive. To continue, click Free Download from the appropriate drop-down menu. Afterward, you should allow for the conversion tool to complete its operation.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add the MKV Video on the Video Converter

Next, select Add Files and choose your MKV file from your drive on the left portion of the main screen. Also, you may widen your choices by choosing the Plus symbol, which will show in the middle of the main interface.

Add MKV

Step 3: Choose the VOB Format on the List

To configure your MKV file's file types, click the arrow key on the top right of the clip, then the Video menu at the top of the screen. Then, by clicking on it, identify and select the VOB file format.

Choose VOB Vidmore

Additionally, you may take control of the quality of your video by adjusting the Resolution, Frame Rate, and many more. You only need to click the Settings icon on the right part of the format. Once you are finished adjusting the video quality, you may click the Create New button to apply the modifications.

Edit VOB Vidmore

Step 4: Start the Conversion Process

After you've completed all of the procedures indicated above, click on the Convert All button to have the adjustments you've made take place instantly.

Convert VOB Vidmore

Part 2. How to Convert MKV to VOB for Free

1. Vidmore Free Video Converter

Vidmore Free Video Converter is the best MKV to VOB video converter you'll find on the internet right now. The tool is available online for you to use at your convenience and is free of charge. Although it is an online tool or standalone music and video converter, it supports various file formats. It permits you to have absolute authority over the converted object's quality.

This internet solution is functional with both Mac and Windows operating systems, making it versatile. Also, Vidmore Free Video Converter has no restrictions, unlike other web-based converters. Meanwhile, we've included a step-by-step method below for your convenience.

Step 1: Navigate to the Vidmore Free Video Converter website. Kindly download the launcher by hitting on the Add Files to convert button. After installing the launcher, you'll be able to access the online tool.

Launch Vidmore Online

Step 2: To begin adding the MKV file, press the Add files to convert button twice in succession. By incorporating videos, you may work efficiently by editing many video tracks simultaneously.

Add MKV Vidmore Online

Step 3: Then, on the bottom left, choose the Movie tab. Aside from that, it will give you a selection of video file formats from which to pick. Next, choose VOB from the drop-down menu on the right side of the screen.

Choose VOB Vidmore Online

To adjust the movie's settings and quality, click on the Settings icon to the right of the video player. Please close the window by clicking OK at the end of the procedure to finish it.

Step 4: Finally, press on the Convert button, navigate to the respective folder and click on the Select Folder icon on the toolbar. It will convert the video.

Convert VOB Vidmore Online

2. Convertio

Using the Convertio freeware program, you may convert MKV files to VOB files without paying money. This web-based solution allows you to convert your data without going through a lot of hassle. Because it is a primary converter, it has a very user-friendly dashboard to accommodate that fact. Converting your preferred files to another type will be effortless. Because it can only convert anything less than 100MB in size, you should only use this converter for small file sizes like pictures and documents.

Step 1: Go to the online tool's webpage. The MKV files are picked from the menu next to the Choose Files icon on the official website's homepage.

Step 2: After successfully uploading your file, pick VOB as the new file type from the drop-down menu on the part of the window.

Step 3: Choose a file type from the drop-down menu and click on the Convert icon to complete the converting process. Allow for your video to be finished before continuing.

Convert MKV to VOB Convertio

Further Reading:

How to Compress VOB Files and Convert It to MP4 on Windows and Mac

How to Add Audio to MKV Video Files: List of Approach You Must Use

Part 3. Comparison Among the Converters

The chart below demonstrates which video converter is the most convenient.

Vidmore Video Converter Convertio Vidmore Free Video Converter

Part 4. FAQs About Converting MKV to VOB

What is VOB?

A VOB file, also known as a Video Object file, is a container format found on DVD-Video media. VOB is based on the MPEG-2 program streaming type, but it has extra constraints and standards in the proprietary streams that are not present in public.

Is VOB capable of playing Windows Media Player?

Yes, VOB files may be played by Windows Media Player.

Is VOB compressed?

Yes, when creating a DVD, the vob file holds the audio and video content. It has low duplication and includes MPEG2 encoded video and Dolby Digital, which have already been compressed.

Conclusion

Through the help of the MKV to VOB converters for free, you won't have a hard time changing the format of your MKV files. In that case, you will be able to play your favorite videos on the device that you have.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews