Навигация

Конвертируйте файл MKV в WMV бесплатно, используя эти 4 инструмента

Одри Ли 14 марта 2022 г. Конвертировать видео

Вы хотите преобразовать файл MKV в другой формат, сохранив качество исходного файла? Идеально! Это стало возможным благодаря преобразованию видео в формат WMV. Используется формат видео WMV. WMV занимает минимальное место на диске, сохраняя при этом уровень качества, сравнимый с оригиналом. В результате WMV является отличным форматом для онлайн-видео, поскольку его крошечный размер означает, что время загрузки не увеличится. Чтобы узнать, как конвертировать MKV в WMV, вы должны посмотреть на бесплатно MKV в WMV преобразователь предоставлено ниже.

MKV в WMV

Часть 1. Как конвертировать MKV в WMV онлайн

Вы ищете лучший бесплатный конвертер MKV в WMV, который вы можете использовать для преобразования ваших видео? Вы можете положиться на Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер предоставить результаты. Это бесплатный интернет-инструмент, который вы можете использовать на досуге. Это означает, что вам не нужно будет устанавливать дополнительные приложения для конвертации ваших фильмов, так как лаунчер справится с этим процессом. Этот онлайн-инструмент, представляющий собой чистый аудио- и видеоконвертер, предоставляет различные форматы файлов, в которых вы полностью контролируете качество конвертируемых файлов.

Vidmore Free Video Converter можно использовать как с устройствами Mac, так и с Windows, что делает его универсальным инструментом. Кроме того, по сравнению с другими онлайн-конвертерами, Vidmore Free Video Converter полностью свободен от ограничений. Используя эту веб-программу, вы можете конвертировать файлы, не беспокоясь об ограничениях. И чтобы сделать все еще проще, мы включили пошаговый подход ниже.

Шаг 1: Перейдите к Добавить файлы для конвертации на веб-сайт Vidmore Free Video Converter и загрузите программу запуска. После установки лаунчера вы можете начать использовать онлайн-программу.

Запустить онлайн

Шаг 2: Дважды щелкните по Добавить файлы для конвертации кнопку, чтобы выбрать файл MKV. Добавление файлов экономит время за счет одновременного преобразования множества видеодорожек.

Добавить MKV онлайн

Шаг 3: Затем щелкните значок Фильм кнопка справа. Он также предоставит вам множество типов видеофайлов, из которых можно выбирать. Затем выберите WMV из выпадающего меню справа.

Выберите WMV Видмор Онлайн

нажмите Настройки значок справа от аудио, чтобы изменить громкость и тип видео. Завершите, нажав в порядке чтобы закрыть окно.

Редактировать WMV Видмор Онлайн

Шаг 4: Чтобы преобразовать файл, нажмите кнопку Перерабатывать кнопку, перейдите в нужную папку, затем нажмите кнопку Выберите папку значок. Vidmore Free Video Converter конвертирует ваше видео в WMV за считанные секунды.

Конвертировать WMV Видмор Онлайн

Часть 2. Как конвертировать MKV в WMV на рабочем столе

1. Видеоконвертер Vidmore

Наиболее известным конвертером MKV в WMV, доступным на устройствах Mac и Windows, является Видео конвертер Vidmore. Если вы ищете программное обеспечение, которое может конвертировать различные типы аудио- и видеофайлов, это то, что вам нужно. Vidmore Video Converter поддерживает более 200 медиаформатов. Неудивительно, что его покровительствует все больше и больше пользователей. Что делает его более удобным для пользователей, так это то, что даже опытные пользователи могут перемещаться по инструментам редактирования и преобразования.

Vidmore Video Converter можно легко модифицировать, что делает его более удобным для клиентов, поскольку экономит их время. И если вы хотите преобразовать свой файл без ущерба для качества, вы должны выбрать эту программу.

Шаг 1. Установите конвертер видео MKV в WMV.

Установка программы на активное устройство — это первый шаг. Чтобы начать, нажмите кнопку Скачать бесплатно пункт в правом меню. После этого вы должны дождаться завершения работы инструмента преобразования.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте файлы MKV на временную шкалу.

После того, как программное обеспечение получило доступ к устройству, вы можете включить его в программу. Продолжить, нажав кнопку Добавить файлы находится в левом верхнем углу страницы График или коснувшись Плюс символ в центре для более быстрого решения.

Добавить MKV

Шаг 3: Найдите формат файла WMV

Выбрав Профиль меню видеоклипа после его добавления в График, можно добраться до видео вкладку после ее добавления. Затем, используя текстовое поле, найдите WMV тип файла.

Выберите WMV Видмор

После выбора формата WMV вы можете дополнительно изменить видео. Вы можете настроить разрешение и другие параметры видео, щелкнув значок Настройки кнопка. Затем нажмите Создать новое.

Редактировать WMV Видмор

Шаг 4: Конвертируйте MKV в WMV

Если вы удовлетворены улучшением качества видео, выберите Конвертировать все в правом нижнем углу экрана, чтобы преобразовать фильмы в единый пакет преобразований.

Конвертировать WMV Видмор

2. VLC Media Player

VLC — один из известных медиаплееров, который теперь доступен. Помимо просмотра ваших любимых видео, он позволяет вам редактировать и конвертировать ваши видео. VLC — это кроссплатформенный мультимедийный проигрыватель, способный воспроизводить практически любой клип или звуковой файл. Одним из таких вариантов является преобразование видео за несколько простых шагов из одного формата в другой. Следующие способы помогут вам использовать медиаплеер VLC для преобразования файла MKV в видео WMV.

Шаг 1: Откройте VLC Media Player и выберите СМИ элемент из раскрывающегося меню окна VLC. Выберите Конвертировать / Сохранить вариант из раскрывающегося меню в нижней части экрана.

Шаг 2: Далее выберите добавлять кнопку и перейдите к месту расположения видеофайла MKV на вашем компьютере, где вы нажмете на него. Чтобы включить элемент в список преобразования, выберите его и нажмите открыто. Затем, в Перерабатывать коробка, нажмите Настройки, с последующим Профиль, а потом WMV как выходной формат.

Шаг 3: Выбрать Перерабатывать из раскрывающегося списка после нажатия на Просматривать и указав папку, в которой вы хотите сохранить видео.

Преобразование MKV в WMV VLC

3. Convertio

Convertio — еще один онлайн-конвертер MKV в WMV, который вы можете использовать онлайн. Это также последнее средство для пользователей, которым не хватает места на их устройствах. Этот инструмент на основе браузера позволяет вам конвертировать ваши файлы без особых хлопот. У него удобный интерфейс, и вам не составит труда преобразовать ваши самые любимые файлы, потому что это всего лишь чистый конвертер. Вы можете использовать этот конвертер для небольших размеров, так как он может конвертировать только файлы, размер которых не превышает 100 МБ.

Шаг 1: Начните с посещения веб-страницы онлайн-инструмента. Создать График на главной странице официального сайта, выбрав файлы MKV в меню рядом с выберите Кнопка файлов.

Шаг 2: Выбрать WMV в качестве нового типа файла из раскрывающегося меню в правой части экрана после успешной загрузки файла.

Шаг 3: Наконец, в раскрывающемся меню выберите тип файла и нажмите кнопку Перерабатывать значок, чтобы завершить процесс преобразования. Подождите несколько секунд, чтобы завершить процедуру преобразования.

Конвертировать MKV в WMV Convertio

Дальнейшее чтение:

Простое руководство по преобразованию MOV в WMV

Загрузите кодек MKV для Windows Media Player 12, чтобы получить воспроизведение MKV

Часть 3. Сравнительная таблица преобразователей

Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер Видео конвертер Vidmore VLC Media Player Convertio

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MKV в WMV

В чем недостаток WMV?

Сложно найти медиаплееры Apple или Linux, которые могут воспроизводить фильмы WMV, поскольку WMV — это формат только для Windows.

Является ли WMV высококачественным форматом?

В этом формате можно хранить видео высокого качества, сжатые для экономии места на рабочем столе или переносном устройстве хранения.

Какова цель формата MKV?

Файлы MKV часто используются для хранения коротких видеофрагментов, телевизионных эпизодов и фильмов.

Вывод

Вот оно! Ты можешь сейчас конвертировать MKV в WMV бесплатно. Найдите бесплатный видео конвертер Vidmore в своем браузере. Но если вы хотите улучшить свои файлы MKV перед их преобразованием, вы должны перейти к версии программного обеспечения.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Convert MKV File to WMV for Free Using These 4 Tools

Audrey Lee Mar 14, 2022 Convert Video

Do you want to convert your MKV file to a different format while maintaining the original file's quality? Perfect! It is made feasible by converting the video to WMV format. A WMV video format is used. A WMV uses up minimal disc space while maintaining a level of quality that is comparable to the original. As a result, WMV is an excellent format for online videos since its tiny size means that the loading time will not be increased. To learn how to convert MKV to WMV, you should look at the free MKV to WMV converter provided below.

MKV to WMV

Part 1. How to Convert MKV to WMV Online

Are you looking for the finest free MKV to WMV converter that you can use to convert your videos? You can rely on the Vidmore Free Video Converter to provide results. It is a free internet tool that you may use at your leisure. It implies that you won't have to install additional applications to convert your movies since the launcher will handle the process. A pure audio and video converter, this online tool provides a variety of file formats in which you have complete control over the quality of the converted files.

Vidmore Free Video Converter is usable with both Mac and Windows devices, making it a versatile tool. In addition, as compared to other online converters, Vidmore Free Video Converter is completely free of restrictions. Using this web-based program, you may convert your files without worrying about being limited. And to make things even easier, we've included a step-by-step approach below.

Step 1: Navigate to the Add Files to convert to the Vidmore Free Video Converter website and download the launcher. After installing the launcher, you may begin using the online program.

Launch Online

Step 2: Click twice on the Add files to convert button to choose the MKV file. Adding files saves time by converting many video tracks at once.

Add MKV Online

Step 3: Then, click the Movie button on the right. It will also provide you with many video file types from which to pick. Then select WMV from the drop-down menu on the right.

Choose WMV Vidmore Online

Press the Settings icon to the right of the audio to change the video's volume and type. Finish by clicking OK to end the window.

Edit WMV Vidmore Online

Step 4: To convert a file, click the Convert button, go to the desired folder, then hit the Select Folder icon. Vidmore Free Video Converter will convert your video to WMV in seconds.

Convert WMV Vidmore Online

Part 2. How to Convert MKV to WMV on Desktop

1. Vidmore Video Converter

The most prominent MKV to WMV converter accessible on Mac and Windows devices is the Vidmore Video Converter. If you search for software that can convert various audio and video file types, this is the one. Vidmore Video Converter supports more than 200 media formats. No wonder it is being patronized by more and more users. What makes it more agreeable to users is even complete green hand users can navigate the editing and conversion tools.

Vidmore Video Converter can be modified in just a snap, making it more favorable to customers because it saves their time. And if you want to convert your file without compromising the quality, you must choose this program.

Step 1: Install the MKV to WMV Video Converter

Installing the program on an active device is the first step. To get started, click the Free Download option in the right-hand menu. Following that, you must wait for the conversion tool to complete.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add MKV files to the Timeline

After the software has acquired access to the device, you can include it in the program. Continue by clicking the Add Files located in the upper left corner of the Timeline or by tapping the Plus symbol in the center for a quicker solution.

Add MKV

Step 3: Locate the WMV File Format

By choosing the Profile menu of the video clip after it has been added to the Timeline, it is possible to get to the Video tab after it has been added. Then, using the textbox, browse for the WMV file type.

Choose WMV Vidmore

Following the WMV format selection, you may further modify the video. You may adjust the resolution and other video settings by clicking the Settings button. Then click Create New.

Edit WMV Vidmore

Step 4: Convert MKV to WMV

When you're satisfied with the video quality enhancement, choose Convert All from the bottom-right corner of the screen to convert the movies into a single batch of conversions.

Convert WMV Vidmore

2. VLC Media Player

VLC is one of the renowned media players now accessible. Apart from watching your favorite videos, it allows you to edit and convert your videos. VLC is a cross-platform multimedia player that can play almost any clip or sound file. One of these options is converting videos in a few simple steps from one format to another. The following ways will instruct you to use the VLC media player to convert an MKV file to a WMV video.

Step 1: Open VLC Media Player and choose the Media item from the VLC window's drop-down menu. Select the Convert / Save option from the drop-down menu at the bottom of the screen.

Step 2: Next, choose the Add button and go to the location of the MKV video file on your computer, where you will click on it. To include an item in the conversion list, select it and then click Open. Then, in the Convert box, click Settings, followed by Profile, and then WMV as the output format.

Step 3: Select Convert from the drop-down option after clicking on Browse and specifying the folder where you want to save your video.

Convet MKV to WMV VLC

3. Convertio

Another online MKV to WMV converter that you can use online is Convertio. It is also the last resort of the users who are running out of space on their devices. This browser-based tool enables you to convert your files without a lot of hassle. It has a friendly interface, and you won't have a hard time converting your most loved files because it is just a pure converter. You can use this converter for small sizes as it can only convert a file that doesn't exceed 100MB.

Step 1: Begin by visiting the online tool's webpage. Create a Timeline on the official website's homepage by selecting the MKV files from the menu next to the Choose Files button.

Step 2: Select WMV as the new file type from the drop-down menu on the right-hand side of the screen once your file has been successfully uploaded.

Step 3: Finally, from the drop-down menu, choose a file type and hit the Convert icon to complete the converting process. Allow a few seconds to complete the conversion procedure.

Convert MKV to WMV Convertio

Further Reading:

Easy Guide to Convert MOV to WMV

Download MKV Codec for Windows Media Player 12 to Get MKV Playback

Part 3. Comparison Chart Among the Converters

Vidmore Free Video Converter Vidmore Video Converter VLC Media Player Convertio

Part 4. FAQs About Converting MKV to WMV

What is the disadvantage of WMV?

It is challenging to locate Apple or Linux media players that can play WMV movies since WMV is a Windows-only format.

Is WMV a high-quality format?

The format can store high-quality videos that have been compressed to conserve space on your desktop or portable storage device.

What is the purpose of the MKV format?

MKV files are often used to store short video snippets, television episodes, and films.

Conclusion

There you have it! You can now convert MKV to WMV for free. Search the Vidmore Free Video Converter on your browser. But if you want to enhance your MKV files before converting them, you must go to the software version.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews