Навигация

5 советов по исправлению файла MKV, который не воспроизводится на VLC

Фиона Кауфман 01 апр 2022 г. Проигрывание видео

Плеер VLC не будет воспроизводить MKV? VLC - это бесплатный кроссплатформенный мультимедийный проигрыватель, который может поддерживать практически все видео и аудио файлы, DVD, аудио CD, VCD и потоковые файлы. Несомненно, MKV - один из форматов видео, поддерживаемых проигрывателем VLC.

Однако многие пользователи VLC жаловались на то, что файл MKV не воспроизводится на проблеме VLC. Почему VLC не воспроизводит MKV?

VLC Player не будет воспроизводить MKV

MKV на самом деле является контейнерным форматом, который может содержать множество треков с различными форматами сжатия аудио и видео, даже если они еще не являются отраслевым стандартом, поддерживаемым медиаплеером, таким как VLC. Кроме того, есть много других причин, по которым Файл MKV не воспроизводится на VLC. В этом посте будет 5 полезных советов, которые помогут вам решить проблему с воспроизведением VLC MKV.

Часть 1. Изменение настроек ввода / кодеков

Иногда проигрыватель VLC не воспроизводит MKV, проблемы связаны с самим проигрывателем, а некоторые вызваны другими причинами. Плеер VLC может заикаться или прерываться при воспроизведении HD MKV, MKV при воспроизведении без звука или задержки звука, нечеткого изображения, ошибок интерфейса и т. Д.

Если файлы MKV не могут нормально воспроизводиться на VLC, вы можете сначала изменить настройки ввода / кодеков, чтобы решить проблему.

Шаг 1. Откройте медиаплеер VLC на вашем компьютере и нажмите на инструменты вкладка в строке меню. В раскрывающемся меню выберите Предпочтения вариант.

Настройки VLC

Шаг 2. Когда вы войдете в окно настроек, нажмите Все под шоу Настройки раздел слева внизу. Найдите и выберите Вход / кодеки вариант на левой панели. В разделе "Дополнительно" выберите Кеширование файлов. Здесь вы можете увеличить значение кэширования файлов до 1000. Затем нажмите Сохранить кнопку, чтобы подтвердить операцию.

Изменить кеширование файлов VLC

После этого вы можете перезапустить медиаплеер VLC, а затем снова попытаться воспроизвести файл MKV, чтобы проверить, может ли он воспроизводиться плавно.

Часть 2. Отключение аппаратного декодирования на VLC

В некоторых случаях грубое, отрывистое или неработающее видео может привести к тому, что файл MKV не будет воспроизводиться на проигрывателе VLC. Вы можете отключить Аппаратное декодирование чтобы решить проблему прерывистого видео при воспроизведении MKV или HD MKV на VLC.

Шаг 1. Откройте медиаплеер VLC и выберите инструменты меню. Затем перейдите в Предпочтения из раскрывающегося списка.

Шаг 2. Проверьте Все в левом нижнем углу, а затем нажмите Вход / кодеки. Щелкните значок стрелки вниз перед Видеокодеки, а затем выберите FFmpeg вариант. На правой панели найдите Аппаратное декодирование вариант и Отключить особенность есть.

VLC Player не будет воспроизводить аппаратное декодирование MKV

Шаг 3. Нажмите Сохранить кнопку, чтобы подтвердить операцию. Затем вы можете перезапустить проигрыватель VLC и воспроизвести файл MKV.

Часть 3. Включение звука для исправления воспроизведения MKV без звука на VLC

Если проигрыватель VLC не воспроизводит файл MKV в обычном режиме и не воспроизводит звук во время воспроизведения видео, помимо всех настроек звука на вашем компьютере, вам также следует включить функцию звука в медиаплеере VLC.

Шаг 1. Перейти к Предпочтения от инструменты меню на VLC.

Шаг 2. Когда вы входите в Простые настройки окно, нажмите на Аудио значок. В настройках звука вам нужно проверить Включить звук вариант. На этом этапе вы также должны убедиться, что другие параметры звука установлены правильно.

VLC MKV не воспроизводит звук

Это решение также работает, когда VLC не записывает.

Часть 4. Получите альтернативу VLC для воспроизведения файлов MKV

Когда вы сталкиваетесь с ситуацией, когда файл MKV не воспроизводится на VLC, вы можете выбрать другой медиаплеер для воспроизведения MKV за вас. VLC также является сторонним плеером. Вы можете использовать лучший инструмент воспроизведения, чтобы заменить его для воспроизведения видео.

Здесь мы настоятельно рекомендуем отличную альтернативу VLC, Видмор Игрок для тебя. Он поддерживает любые часто используемые видео и аудио форматы, включая MKV, MOV, MP4, AVI, 3GP, WMV, FLV, MP3, AAC, M4A, FLAC и другие.

Главный интерфейс
  1. Воспроизводите любые файлы MKV с высоким качеством изображения и звука.
  2. Поддержка более 200 форматов файлов, таких как MKV, MP4, MOV, AVI, FLV и т. Д.
  3. Плавно воспроизводите видео высокого разрешения 4K UHD и 1080p / 720p HD.
  4. Поддержка воспроизведения дисков Blu-ray / DVD, папок и файлов образов ISO.
  5. Легко настраивайте субтитры, звуковую дорожку, графические эффекты и другие параметры.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Эта альтернатива медиаплееру VLC может дать вам отличный опыт воспроизведения видео MKV. Помимо вышеперечисленных функций, он также позволяет делать снимки во время игры. В нем также предусмотрена функция быстрой навигации, которая поможет вам быстро перейти к главе, которую вы хотите посмотреть. Для воспроизведения звука он оснащен передовыми технологиями декодирования звука, такими как Dolby, DTS, AAC, TrueHD и другими.

Больше Альтернативы VLC здесь.

Часть 5. Преобразование MKV в более совместимый формат

Если вы используете медиаплеер VLC в качестве видеоплеера по умолчанию, вы также можете преобразовать MKV в более совместимый видеоформат, такой как MP4 или MOV. Чтобы бесплатно конвертировать файлы MKV, вы можете положиться на популярные Бесплатный онлайн-конвертер видео.

Этот бесплатный видео конвертер MKV позволяет конвертировать MKV в любой поддерживаемый формат VLC без потери качества. Что еще более важно, по сравнению с другими онлайн-конвертерами, он может предложить вам более высокую скорость конвертации.

Конвертировать MKV в Mp4 онлайн

Часть 6. Часто задаваемые вопросы о плеере VLC, который не воспроизводит MKV

1. Может ли VLC конвертировать MKV в MP4?

Да. Медиаплеер VLC может конвертировать MKV в MP4. Вы можете открыть VLC на своем компьютере, щелкнуть меню «Мультимедиа» и затем выбрать функцию «Преобразовать / сохранить». После этого вы можете импортировать файл MKV и начать преобразование.

2. Для чего в основном используется MKV?

MKV разработан как новый стандарт для сжатия видео высокого качества. Он в основном используется для хранения высококачественных фильмов, телешоу и концертов.

3. Может ли медиаплеер VLC воспроизводить Blu-ray?

Медиаплеер VLC имеет Воспроизведение Blu-ray особенность. Но он не может воспроизводить коммерческие диски Blu-ray или папки Blu-ray. VLC может декодировать и воспроизводить диск Blu-ray, если вы установили базу данных ключей и динамическую библиотеку AACS.

Вывод

Есть несколько причин, почему Плеер VLC не будет воспроизводить MKV. Вы можете найти 5 эффективных советов, которые помогут вам решить проблему воспроизведения VLC и лучше просматривать медиафайлы.

Значок игрока Vidmore

Попробуйте Vidmore Player бесплатно

Универсальный медиаплеер для дисков Blu-ray, DVD, видеофайлов и музыки в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 137 отзывов пользователей

Navigation

5 Tips to Fix MKV File Won’t Play on VLC

Fiona Kaufman Apr 01, 2022 Video Playback

VLC player won't play MKV? VLC is a free and cross-platform multimedia player which can support almost all video and audio files, DVDs, audio CDs, VCDs, and streaming files. Surely MKV is one of the VLC player supported video formats.

However, many VLC users have complained about the MKV file won’t play on VLC problem. Why won’ t VLC play MKV?

VLC Player Won't Play MKV

MKV is actually a container format which can carry many tracks with different audio and video compression formats, even they are not yet industry-standard supported by media player like VLC. Also, there are many other reasons why MKV file won't play on VLC. This post will tell 5 useful tips to help you solve the VLC MKV playback problem.

Part 1. Modify Input/Codecs Settings

Sometimes, VLC player won't play MKV issues are related to the player itself, while some are caused by other reasons. VLC player may stutter or choppy when playing HD MKV, MKV playing without no sound or audio delay, fuzzy image, and buggy interface quirks and so on.

When the MKV files can’t be played normal on VLC, you can first modify Input/Codecs settings to fix the issue.

Step 1. Open VLC media player on your computer and click on the Tools tab on the menu bar. From the drop down menu, select the Preferences option.

VLC Preferences

Step 2. When you enter the Preferences window, click All under the Show Settings section on the bottom left. Locate and choose the Input/Codecs option on the left panel. Under the Advanced section, select the File caching. Here you can increase the value of File caching to 1000. Then click Save button to confirm your operation.

Modify VLC File Caching

After that, you can restart VLC media player and then try playing your MKV file again to check if it can be played smoothly.

Part 2. Disable Hardware Decoding on VLC

In some cases, a rough, jerky, or broken video will cause MKV file won’t play on VLC player. You can disable Hardware Decoding to solve the choppy video problem while playing MKV or HD MKV on VLC.

Step 1. Open VLC media player and choose the Tools menu. Then go to the Preferences from the drop down list.

Step 2. Check All on the bottom left and then click the Input/Codecs. Click the down arrow icon ahead of Video Codecs, and then select the FFmpeg option. On the right panel, locate the Hardware Decoding option and Disable the feature there.

VLC Player Won’t Play MKV Hardware Decoding

Step 3. Click Save button to confirm your operation. Then you can restart VLC player and play your MKV file.

Part 3. Enable Audio to Fix MKV Playing with No Sound on VLC

If VLC player won’t play MKV file normally and produces no sound while the video playing, besides all audio settings on your computer, you should also enable the audio feature in VLC media player.

Step 1. Go to Preferences from the Tools menu on VLC.

Step 2. When you enter the Simple Preferences window, click on the Audio icon. Under the Audio Settings, you need to check the Enable Audio option. During this step, you should also ensure other audio settings are set correctly.

VLC MKV Playing no Sound

This solution also works when VLC is not recording.

Part 4. Get a VLC Alternative to Play MKV Files

When you face the situation that MKV file won’t play on VLC, you can choose another media player to play MKV for you. VLC is also a third-party player. You can use a better playing tool to replace it for the video playback.

Here we strongly recommend a great VLC alternative, Vidmore Player for you. It highly supported any frequently-used video and audio formats including MKV, MOV, MP4, AVI, 3GP, WMV, FLV, MP3, AAC, M4A, FLAC, and more.

Main interface
  1. Play any MKV files with high image and sound quality.
  2. Support over 200 file formats like MKV, MP4, MOV, AVI, FLV, etc.
  3. Play high resolution 4K UHD and 1080p/720p HD videos smoothly.
  4. Support Blu-ray/DVD discs, folders, and ISO image files playback.
  5. Adjust subtitles, audio track, image effects and more settings effortlessly.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

This VLC media player alternative can give you a great MKV video playing experience. Besides the features above, it also allows you to take snapshot while the playing. It is also designed with a quick navigation function to help you quickly go to the chapter you want to watch. For the audio playback, it is equipped with the advanced audio decoding technologies like Dolby, DTS, AAC, TrueHD, and more.

More VLC alternatives are here.

Part 5. Convert MKV to a More Compatible Format

If you are using VLC media player as your default video player, you can also choose to convert MKV to a better compatible video format like MP4 or MOV. To free convert MKV files, you can rely on the popular Free Online Video Converter.

This free MKV video converter allows you to convert MKV to any VLC supported format without quality loss. More importantly, compared with other online converters, it can offer you a faster converting speed.

Convert MKV to Mp4 Online

Part 6. FAQs of VLC Player Won't Play MKV

1. Can VLC convert MKV to MP4?

Yes. VLC media player is able to convert MKV to MP4. You can open VLC on your computer, click the Media menu and then choose the Convert/Save feature. After that, you can import your MKV file and start the conversion.

2. What is MKV mainly used for?

MKV is designed as a new standard for high quality video compression. It is mainly used for storing high quality movies, TV shows, and concerts.

3. Can VLC media player play Blu-ray?

VLC media player has the Blu-ray playback feature. But it can’t play commercial Blu-ray discs or Blu-ray folders. VLC may decode and play the Blu-ray disc if you have installed the Keys database and AACS dynamic library.

Conclusion

There are multiple reasons why VLC player won't play MKV. You can find 5 effective tips to help you solve the VLC playback problem and better view your media files.

Vidmore Player Icon

Try Vidmore Player for Free

A universal media player for Blu-ray discs, DVDs, video files and music on Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 137 user reviews