Навигация

3 эффективных онлайн- и офлайн-инструмента для конвертации MP4 в TRP [проверено]

Одри Ли 23 марта 2022 г. Конвертировать видео

Преобразование медиафайлов для воспроизведения и просмотра в предпочтительном плеере было очень популярным. Это может иметь место для вас при поиске при работе с файлами TRP. Так или иначе, вы столкнулись с такой ситуацией, имея видеофайлы, которые необходимо экспортировать в файл TRP. Между тем, у вас есть куча файлов MP4, которые вы хотели бы преобразовать в TRP в данный момент. В этом случае Конвертер MP4 в TRP совершенно необходим.

Дело в том, что не все конвертеры поддерживают TRP для выходного формата. Этот формат не очень популярен, в отличие от файлов MP4. Прочтите этот пост, чтобы получить необходимую информацию об этой работе по преобразованию.

MP4 в ГТО

Часть 1. Что такое ВНЖ?

Некоторые из вас могут не знать, что такое TRP, поэтому позвольте нам сначала кратко рассказать об этом формате. Файлы с расширением .trp представляют собой файловые контейнеры, которые могут содержать аудио и видео высокой четкости, сохраненные в транспортном формате MPEG-2 Part 1. Следовательно, он также известен как видео MPEG-2 HD. Его основная цель заключается в синхронном мультиплексировании цифровых видео-аудио- и видеопотоков.

Часть 2. Как конвертировать MP4 в TRP

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore это конвертер «все в одном», который предоставляет несколько инструментов для конвертации и редактирования мультимедиа. Кроме того, он идеально подходит для преобразования файлов, поддерживающих практически все форматы видео/аудио. Он предлагает массовое преобразование нескольких видео с быстрым преобразованием, основанным на процессе преобразования с ускорением на графическом процессоре. Как видеоредактор, он облегчает нарезку видео, объединение, создание слайд-шоу и многое другое. Если вы хотите синхронизировать звук в видео, инструмент может сделать это за вас с минимальным вмешательством человека. Без дальнейших объяснений, вот как использовать эту программу конвертера MP4 в TRP.

Шаг 1. Загрузите и установите приложение.

Прежде всего, загрузите установщик программы, нажав кнопку Скачать бесплатно программа, связанная с ОС вашего компьютера. Следуйте указаниям мастера установки, чтобы установить приложение на свой компьютер, и запустите его после завершения процесса установки.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Импортируйте видео

После запуска приложения нажмите кнопку Плюс или нажмите пробел на клавиатуре компьютера, чтобы загрузить проводник. В папке с файлами найдите видео, которое хотите преобразовать, и выберите его.

Видмор Импорт Видео

Шаг 3. Выберите TRP в качестве выходного формата.

В этот момент опустите Профиль меню и выберите выходной формат для видео. Под видео вкладка выберите ГТО в левой боковой колонке. Затем выберите качество вывода или отредактируйте его в соответствии с вашими требованиями. Вы можете сделать это, поставив галочку Шестерни кнопка со значком. Затем вы можете отредактировать и создать новый профиль на основе предпочитаемого качества вывода.

Видмор набор параметров

Шаг 4. Начните преобразование

После установки нужных параметров вы можете выбрать папку для сохранения видеофайла. Для этого щелкните значок папки и укажите каталог. Наконец, нажмите на Конвертировать все кнопки в правом нижнем углу, чтобы начать преобразование.

Видмор начинает преобразование

Плюсы

  1. Настройте параметры видео и аудио.
  2. Поддерживает почти все форматы.
  3. Он поставляется с инструментами для редактирования видео.

Минусы

  1. Предлагает ограниченные возможности в бесплатной версии.

2. Конвертер видео Wonderfox

Wonderfox Video Converter — еще один конвертер видео, который позволяет вам конвертировать файлы MP4 в TRP с качеством без потерь. Кроме того, он может поддерживать множество видео- и аудиоформатов, включая MKV, TRP, MP4, FLV, AVI, MP3, OGG и AAC. Не говоря уже о том, что он может экспортировать файлы в такие форматы устройств, как iPhone, Xiaomi, Huawei, Lenovo и многие другие. Лучше всего то, что он может сохранить разрешение 4K видео, которое вы конвертируете. С другой стороны, выполните следующие действия, чтобы узнать, как работать с этим конвертером видео MP4 в TRP.

Шаг 1. Прежде всего, перейдите на официальный сайт Wonderfox Video Converter, чтобы получить доступ к странице загрузки приложения. Отсюда скачайте программу. Затем установите его.

Шаг 2. Затем загрузите видео в формате MP4, нажав кнопку Плюс кнопку подписи в главном интерфейсе инструмента. Либо перетащите видео в соответствующую область загрузки.

Шаг 3. Чтобы изменить формат видео MP4, нажмите кнопку Профиль меню в правой части интерфейса и выберите TRP. Наконец, нажмите на Бегать кнопку, чтобы начать преобразование.

Плюсы

  1. Измените параметры в соответствии с вашими требованиями.
  2. Применение эффектов к видео.

Минусы

  1. Интерфейс довольно запутанный.
Интерфейс конвертера видео Wonderfox

3. Онлайн UniConverter

Предыдущие инструменты требуют загрузки приложения для выполнения задач преобразования. Тем не менее, с Online UniConverter вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение на свой компьютер. Еще одна особенность этого инструмента заключается в том, что он позволяет пользователям загружать файлы из облачных хранилищ, включая Dropbox и Google Drive. Помимо видео, вы также можете использовать инструмент для экспорта аудио, изображений и векторных файлов для вашего удобства. См. шаги ниже, чтобы использовать этот конвертер MP4 в онлайн.

Шаг 1. Запустите веб-сайт программы с помощью веб-браузера.

Шаг 2. Теперь щелкните Выбрать файлы кнопку, чтобы загрузить видео с локального диска или выбрать один из сервисов онлайн-хранилища.

Шаг 3. Выбрать ГТО в качестве выходного формата и нажмите КОНВЕРТИРОВАТЬ кнопку, чтобы начать процесс преобразования.

Плюсы

  1. Программа доступна бесплатно.
  2. Он может конвертировать любой размер.
  3. Импортируйте медиафайлы из облачных хранилищ.

Минусы

  1. Преобразование файлов занимает слишком много времени.
Онлайн-интерфейс Юниконвертера

Дальнейшее чтение:

Лучшие 3 способа конвертировать MXF в MP4 онлайн / офлайн для дальнейшего редактирования

Как повернуть видео MP4 с помощью лучших программ поворота видео MP4

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MP4 в TRP

Как открыть файл TRP?

Многочисленные программы могут помочь вам легко просматривать файлы TRP. Для пользователей Windows вы можете открыть с помощью VLC и HandBrake.

Как преобразовать любое видео в формат TRP?

Если вы хотите конвертировать любое видео в формат TRP, может понадобиться специальный конвертер. Это связано с тем, что не все видеоконвертеры поддерживают TRP в списке выходных форматов большинства конвертеров. Тем не менее, вы можете легко конвертировать практически любой формат видео в TRP с помощью вышеуказанных инструментов.

Могу ли я преобразовать TRP в файлы MP4?

да. Просто нужно быть настойчивым в поиске нужного инструмента. Но чтобы избавить вас от хлопот, мы рекомендуем вам использовать Vidmore Video Converter для быстрой конвертации с качеством без потерь.

Вывод

Вам больше не нужно тратить столько времени на поиск подходящего приложения для конвертировать MP4 в формат TRP. Вы можете использовать три приложения, упомянутые ранее, для изменения видеоформатов, таких как MP4, MOV, AVI и другие. Все эти инструменты просты в использовании. Теперь предположим, что вам трудно решить, какой инструмент использовать. В этом случае вы можете обратиться к списку преимуществ и недостатков инструментов, которые мы сделали выше.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

3 Efficient MP4 to TRP Converters Online and Offline Tools [Proven]

Audrey Lee Mar 23, 2022 Convert Video

It has been a hot activity to convert media files to play and view a preferable player. This might be the case for you when looking when dealing with TRP files. One way or another, you've bumped into this situation having video files you need to export to TRP file. Meanwhile, you have a bunch of MP4 files you would like to convert to TRP at the moment. In this case, an MP4 to TRP converter is totally needed.

The thing is, not all converters support TRP for the output format. This format is not quite popular, unlike MP4 files. Check out this post to get the necessary information about this conversion job.

MP4 to TRP

Part 1. What is TRP?

Some of you may not be aware about what TRP is, so allow us to have a brief introduction about this format first. Files with .trp extension are file containers that can hold audio and high-definition videos saved in the MPEG-2 Part 1 transport format. Hence, it is also known as MPEG-2 HD video. Its primary purpose is for multiplexing digital video audio and video streams in a synchronized way.

Part 2. How to Convert MP4 to TRP

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is an all-in-one converter that provides multiple tools for your converting and media editing needs. Additionally, it is ideal for converting files supporting almost all video/audio formats. It features converting multiple videos in bulk with speedy conversion powered by the GPU-accelerated conversion process. As a video editor, it facilitates video cutting, merging, slideshow making, and so much more. If you want to sync audio in the video, the tool can handle it for you with little human intervention. Without further explanation, here is how to use this MP4 to TRP converter software program.

Step 1. Download and install the app

First off, grab the program's installer by clicking the Free Download program associated with your computer OS. Follow the setup wizard to install the app on your computer and launch it after the installation process.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Import a video

After running the application, click the Plus symbol or press the Spacebar on your computer keyboard to load your file explorer. From the file folder, locate the video you want to convert and select it.

Vidmore Import Videos

Step 3. Select TRP as the output format

At this point, drop down the Profile menu and select an output format for the video. Under the Video tab, select TRP on the left side column. Then, select an output quality or edit it according to your requirements. You can do it by ticking on the Gear icon button. Then, you can edit and create a new profile based on your preferred output quality.

Vidmore Set Parameters

Step 4. Commence converting

After setting the desired parameters, you can select a file destination to store the video file. To do it, click the Folder icon and set a directory. Finally, click the Convert All buttons at the bottom right corner to commence converting.

Vidmore Commence Converting

Pros

  1. Customize video and audio parameters.
  2. Supports nearly all formats.
  3. It comes with video editing tools.

Cons

  1. Offers limited features in the free version.

2. Wonderfox Video Converter

Wonderfox Video Converter is another video converter that allows you to change your MP4 files to TRP with lossless quality. In addition to that, it can support many video and audio formats, including MKV, TRP, MP4, FLV, AVI, MP3, OGG, and AAC. Not to mention, it can export files to device formats like iPhone, Xiaomi, Huawei, Lenovo, and a lot more. Best of all, it can preserve the 4K resolution of the video you are converting. On the other hand, take these steps below to learn how to operate this MP4 to TRP video converter.

Step 1. Before anything else, go to the official website of Wonderfox Video Converter to access the app's download page. From here, download the program. Then install it.

Step 2. Next, upload an MP4 video by clicking the Plus sign button in the tool's main interface. Alternatively, drag the video into the respective upload area.

Step 3. To change the format of your MP4 video, click the Profile menu on the right portion of the interface and select TRP. Lastly, hit the Run button to commence converting.

Pros

  1. Change parameters to your requirements.
  2. Apply effects to the video.

Cons

  1. The interface is quite confusing.
Wonderfox Vid Converter Interface

3. Online UniConverter

The previous tools require downloading an application to operate conversion tasks. Yet, with Online UniConverter, you do not need to install any software on your computer. Another highlight of this tool is that it enables users to upload files from cloud storage services, including Dropbox and Google Drive. Aside from videos, you can also use the tool for exporting audio, image, and vector files for your convenience. See the steps below to utilize this MP4 to converter online.

Step 1. Launch the website of the program using a web browser.

Step 2. Now, click the Choose Files button to upload a video from your local drive or choose one from your online storage services.

Step 3. Select TRP as the output format and hit the CONVERT button to initialize the conversion process.

Pros

  1. The program is available for free.
  2. It can convert any size.
  3. Import media files from cloud storage services.

Cons

  1. It takes too long to convert files.
Online Uniconverter Interface

Further Reading:

Best 3 Ways to Convert MXF to MP4 Online/Offline for Further Editing

How to Rotate MP4 Videos Using the Best MP4 Video Rotating Programs

Part 3. FAQs on Converting MP4 to TRP

How to open a TRP file?

Numerous programs can help you view TRP files easily. For Windows users, you may choose to open with the help of VLC and HandBrake.

How to convert any video to TRP format?

In case you want to convert any video to TRP format, a special converter may be needed. That is because not all video converters support TRP in the output format list in most converters. Yet, you can easily convert almost any video format to TRP through the above tools.

Can I convert TRP to MP4 files?

Yes. Just need to be persistent in searching for the right tool. But to spare you the hassle, we recommend you to use Vidmore Video Converter to convert in a fast manner with lossless quality.

Conclusion

No longer should you spend so much time looking for a suitable app to convert MP4 to TRP format. You may use the three applications mentioned earlier to change video formats like MP4, MOV, AVI, and others. All these tools are straightforward to use. Now, suppose you are having a hard time deciding which tool to use. In that case, you can refer to the list of advantages and disadvantages of the tools we made above.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews