Навигация

Как удалить звук из MP4 с помощью этих онлайн- и офлайн-инструментов

Одри Ли 08 декабря 2021 г. Редактировать аудио

Бывают случаи, когда звук в нашем файле MP4 невысокого качества. Так что, как следствие, это не сделает наши видеоклипы не в лучшей форме. Но поскольку благодаря нашему технологическому прогрессу у нас теперь есть возможность удалить звук из файла MP4. В вашей голове может возникнуть несколько вопросов о том, что вы будете делать, чтобы удалить звук из своих видеоклипов. При этом вы можете положиться на этот пост. Мы обсудим, как извлечь звук из вашего файла MP4 с помощью онлайн- и офлайн-инструментов, представленных ниже.

Удалить звук из MP4

Часть 1. Как удалить звук из MP4 на рабочем столе

Предположим, вы ищете постоянную программу, которая поможет вам легко удалить звук из файла MP4. В этом случае вам понадобится Видео конвертер Vidmore. Это инструмент, доступный как на устройствах Mac, так и на Windows. Этот инструмент - отличный помощник для редактирования ваших аудио- и видеоклипов. Он предлагает очень интуитивно понятный интерфейс, который помогает пользователям легко редактировать свои самые любимые файлы. Помимо этого, Vidmore не является особенным в файле, который вы будете изменять, поскольку он поддерживает более 200 форматов файлов. С помощью его настроек звука вы сможете перемещаться по звуку вашего файла MP4 всего за несколько слайдов. Удивительно, правда?

Другое дело, что это не позволит вам застрять в процессе конвертации только потому, что ваш файл имеет большой размер. Практически все удобство, которое вы ищете, заключено в этой программе. Итак, вот пошаговое руководство, которому вы можете следовать.

Шаг 1. Получите редактор аудио и видео.

Прежде чем начать, загрузите приложение с официальной веб-страницы программы. Если вы хотите получить инструмент прямо сейчас, щелкните один из Скачать кнопки, чтобы установить и запустить его.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Вставьте файл MP4, необходимый для удаления аудио

Когда инструмент заработает на вашем устройстве, откройте его и щелкните значок Добавить файлы в левой верхней части экрана, или вы можете нажать на знак плюса в центре экрана.

Добавляет файл MP4 Vidmore

Шаг 3: перейдите в раздел редактирования

Когда ваш файл MP4 находится на График, перейдите в раздел редактирования, щелкнув значок Звезда в нижней части эскиза видео. Вы будете перенаправлены к настройкам звука. И вы увидите два ползунка в нижней части видео. Переместите Объем ползунок влево, пока не дойдете до 0%. После того, как вы уже удалили звук из файла MP4, щелкните значок в порядке кнопка.

Удалить MP4 Audio Vidmore

Шаг 4. Конвертируйте измененный файл MP4

Если вы решите внести изменения в свой файл, нажмите кнопку Конвертировать все кнопка в нижней части интерфейса. И это все, что вам нужно сделать!

Конвертировать файл MP4

Часть 2. Как удалить аудио из MP4 онлайн бесплатно

Если вам нравятся программы, в которые вы не хотите устанавливать сторонние приложения, вы также можете воспользоваться онлайн-инструментом. В этой части мы расскажем о трех разных инструментах, которые помогут вам удалить звук из MP4 онлайн.

1. Средство для удаления звука

Audio Remover позволяет удалить звук из файла MP4 без его повторного кодирования. Это также применимо на устройствах Mac и Windows. Он поддерживает различные форматы файлов, такие как MP4, AVI, MOV и многие другие. Он также имеет удобный интерфейс. Средство для удаления аудио также является бесплатным и позволяет загружать файлы размером до 500 МБ.

Шаг 1: Перейдите на главный сайт AudioRemover. Затем нажмите Обзор и найдите файл MP4 на своем Папка.

Шаг 2: Как только файл MP4 находится на Графикщелкните значок Загрузить видео.

Шаг 3: Загрузка файла может занять некоторое время. Наконец, нажмите кнопку Скачать Файл.

Удалить MP4 Audio Audio Remover

2. Clideo

Еще один онлайн-инструмент с богатым набором инструментов для редактирования - это Clideo. Это веб-сайт, которым вы можете пользоваться бесплатно. Clideo поддерживает различные форматы видео, такие как MP4, VI, MPG, VOB, WMV, MOV и т. Д. С помощью дружественного интерфейса этой программы на основе браузера вы можете легко удалить звук из файла MP4 всего за несколько действий.

Шаг 1: Посетите официальный сайт приложения Clideo, чтобы перейти к основному интерфейсу.

Шаг 2: Затем щелкните значок Выбрать файл и загрузите видео, чтобы убрать звук, выбрав его на своем устройстве или Библиотека.

Шаг 3: Наконец, нажмите кнопку Скачать кнопка, и все!

Удалить MP4 Audio Clideo

3. Конвертировать файл

File Converto - один из самых простых в использовании онлайн-редакторов аудио и видео, который поможет вам удалить звук из вашего файла MP4. Он работает на любом устройстве без подписки на него. Наконец, он позволяет конвертировать видео с максимальным размером файла 500 МБ. Чтобы помочь вам в навигации по этому инструменту, ниже приводится простое руководство.

Шаг 1: Перейдите на официальный сайт FileConverto и нажмите кнопку Просматривать кнопка. После этого выберите файл MP4, из которого вы хотите удалить звук.

Шаг 2: Затем щелкните значок Отправить сейчас и дождитесь загрузки файла.

Шаг 3: Наконец, нажмите кнопку Скачать Файл, чтобы сохранить его в вашем Папка.

Удалить аудиофайл MP4converto
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Сравнительная таблица

Вот простая диаграмма, показывающая сходства и различия онлайн- и офлайн-редакторов, которая поможет вам удалить звук из ваших видеофайлов.

Ключевая особенность Видео конвертер Vidmore УДАЛЕНИЕ АУДИО ФАЙЛ КОНВЕРТО
Доступно для Windows и Mac
Интуитивно понятный интерфейс
Предлагайте множество форматов файлов
Конвертирует без ограничений

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как удалить звук из MP4

Как удалить звук из MP4 Windows Movie Maker?

В Windows Movie Maker откройте видео и импортируйте их. Затем выберите видеофайл, из которого вы хотите удалить звук. Затем в самой левой части меню выберите параметр «Редактировать», и вы найдете «Громкость видео» с динамиком рядом с ним. Наконец, выберите динамик и поверните громкость влево, чтобы выключить динамик.

Есть ли приложение на Android, которое может удалять звук из файла MP4?

Определенно да! Вы можете попробовать приложение Timbre, и это бесплатное приложение для редактирования изображений для Android.

Могу ли я использовать iMovie для удаления звука из моего файла MP4?

Да, вы можете использовать приложение iMovie для извлечения звука из файла MP4. Вы можете получить его бесплатно в App Store.

Вывод

Вот и все! Сделайте возможным удаление звука из файла MP4 с помощью правильных инструментов. Поскольку вы видели как удалить звук из MP4 с помощью онлайн и автономные инструменты в этом посте, вы не можете сделать это с вашим файлом!

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Remove Audio From MP4 With These Online and Offline Tools

Audrey Lee Dec 08, 2021 Edit Audio

There are times wherein the audio of our MP4 file is not of excellent quality. So, as a result, it will not make our video clips not in good shape. But since thanks to our technological advancement, we now have an option to remove the audio from an MP4 file. Few questions may circulate in your mind on what you will do to remove the audio from your video clips. With that, you can depend on this post. We will discuss how to extract audio from your MP4 file with the help of the online and offline tools below.

Remove Audio From MP4

Part 1. How to Remove Audio From MP4 on Desktop

Suppose you are looking for a full-time program that will help you remove the audio from your MP4 file easily. In that case, you need Vidmore Video Converter. It is a tool that is available on both Mac and Windows devices. This tool is a great companion for editing your audio and video clips. It offers a very intuitive interface that helps users to edit their most favorite files easily. Aside from that, Vidmore is not particular in the file that you will modify as it supports over 200 file formats. With the help of its audio settings, you will navigate the audio of your MP4 file in just a few slides. Amazing right?

Another thing is it will not let you be stuck on the conversion process just because your file has a large size. Almost all of the convenience that you are looking for is in this program. With that, here is a step-by-step guide process that you can follow.

Step 1: Acquire the Audio and Video Editor

Before you begin, download the app from the program's official web page. If you want to get the tool right now, click one of the Download buttons to get it installed and running.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Insert Your MP4 File You Require to Remove the Audio

Once the tool is operating on your device, open it and click the Add Files on the left upper part of the screen, or you can tap the Plus sign on the center screen.

Adds MP4 File Vidmore

Step 3: Proceed to the Editing Section

When your MP4 file is on the Timeline, navigate to the editing section by clicking the Star icon at the bottom of the video's thumbnail. You will be directed to the audio settings. And you will see the two sliders on the lower part of the video. Move the Volume slider to the left until you reach 0%. Once you have already removed the audio from the MP4 file, click the OK button.

Remove MP4 Audio Vidmore

Step 4: Convert the Modified MP4 File

If you decide on the changes on your file, click the Convert All button on the lower part of the interface. And that's all you have to do!

Convert MP4 File

Part 2. How to Remove Audio From MP4 Online for Free

If you are into programs where you don't want to install third-party apps, you can also go with an online tool. This part will share the three different tools that will help you remove audio from MP4 online.

1. Audio Remover

Audio Remover allows you to remove audio from your MP4 file without encoding it again. It is also applicable on Mac and Windows devices. It supports different file formats such as the MP4, AVI, MOV, and many more. It also comes with a friendly interface. Audio remover is also free and allows you to upload files for up to 500MB.

Step 1: Go to the main website of the AudioRemover. Then, click the Browse and look for the MP4 file on your Folder.

Step 2: Once the MP4 file is on the Timeline, click the Upload Video.

Step 3: The uploading of the file may take some time. Lastly, click the Download File.

Remove MP4 Audio Audio Remover

2. Clideo

Another online tool that comes with a rich editing tool is the Clideo. It is web-based, which you can use for free. Clideo supports different video formats like MP4, VI, MPG, VOB, WMV, MOV, etc. With the help of this browser-based program's friendly interface, you can easily remove the audio of your MP4 file in just a few actions.

Step 1: Visit the official site of the Clideo App for you to be directed to the main interface.

Step 2: Then, click the Choose File and upload a video to remove the sound by selecting it from your device or Library.

Step 3: Finally, click the Download button, and that's it!

Remove MP4 Audio Clideo

3. File Converto

One of the most easy-to-use audio and video editors online that will help you remove the audio of your MP4 file is the File Converto. It works on every device without the need to subscribe to it. Lastly, it allows video conversion with a maximum file size of 500MB. To help you assist in navigating this tool, here is a simple guide below.

Step 1: Go to the official site of FileConverto and click the Browse button. After that, choose the MP4 file you wish to remove the audio.

Step 2: Then, click the Submit Now button and wait for your file to upload.

Step 3: Lastly, click the Download File to save it in your Folder.

Remove MP4 Audio Fileconverto
FURTHER READING

Part 3. Comparison Chart

Here is a simple chart regarding the similarities and differences of online and offline editors that will help you to remove the audio from your video files.

Key Features Vidmore Video Converter AUDIO REMOVER FILE CONVERTO
Available on Windows and Mac
Intuitive Interface
Offer Lots of File Formats
Converts Without Limit

Part 4. FAQs on How to Remove Audio From MP4

How to remove audio from MP4 Windows Movie Maker?

In Windows Movie Maker, open the videos and import them. Then, choose the video file from which you wish to delete the audio. Then, on the very left side of the menu, select the Edit option, and you'll find Video Volume with a speaker beside it. Finally, pick the speaker and turn the volume to the left to switch off the speaker.

Is there an app on Android that can remove audio from an MP4 file?

Definitely yes! You can try the Timbre app, and it is a free editing app for Android.

Can I use the iMovie to remove the audio of my MP4 file?

Yes, you can use the iMovie app for extracting the audio of your MP4 file. You can get it on the App Store for free.

Conclusion

There you have it! Make it possible to remove the audio from your MP4 file with the right tools. Since you have seen how to remove audio from MP4 with online and offline tools in this post, there is no way you can't do it on your file!

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews