Навигация

4 лучших видеоредактора для поворота видео на 180 градусов на Mac и ПК с Windows

Одри Ли 24 августа 2021 г. Редактировать видео

Бывают случаи, когда вы редактируете серию видеоклипов, записанных с разных ракурсов. Чаще всего вы видите перевернутые видео. Вот почему вам нужно повернуть их на 180 или -180 градусов, чтобы перевернуть и зафиксировать ориентацию. Есть несколько, но эффективных способов повернуть видео на 180 градусов которые мы обсудим в этом посте.

Кроме того, мы рассмотрели программы, основанные на графическом интерфейсе пользователя, и инструмент, использующий интерфейс командной строки, который выполняет задачи в текстовом интерфейсе. Ознакомьтесь с ними и найдите, какой из них лучше всего подходит вам.

Поворот видео на 180 градусов

Часть 1. Поворот видео на 180 градусов в Windows / Mac

Видео конвертер Vidmore - универсальное настольное приложение, предлагающее инновационные функции для редактирования видео. Это дает вам возможность вращать, обрезать, переворачивать, добавлять водяные знаки, а также фильтры к видео. Короче говоря, он имеет все стандартные и расширенные функции редактирования, которые удовлетворят предпочтения каждого пользователя. Кроме того, вы можете повернуть видео на 180 градусов как влево, так и вправо. Кроме того, он имеет функцию переворота, с помощью которой вы можете проецировать видео вверх ногами или назад в зависимости от ваших требований. Самая интересная часть заключается в том, что он может одновременно обрабатывать несколько видео или папку с видео. Изменения, внесенные в видео, могут повлиять на остальные видео. При условии, что они загружены в инструмент вместе с изменяемым видео. В этой заметке вот как вы можете повернуть видео на 180 градусов на компьютерах с Windows 10 или Mac.

Профессиональный видеоредактор и ротаторПрофессиональный видеоредактор и ротатор

  • Легко поворачивайте, обрезайте, переворачивайте, обрезайте, обрезайте и т. Д.
  • Обширная поддержка форматов вывода видео
  • Поставляется с различными полезными визуальными эффектами
  • Облегчает пакетную обработку
  • Эффекты можно увидеть перед применением с предварительным просмотром в реальном времени
Профессиональный видеоредактор и ротатор

Шаг 1. Приобретите Vidmore Video Converter.

Прежде всего, получите установщик программы, щелкнув один из Скачать бесплатно кнопки выше. После завершения загрузки установите и запустите программу.

Шаг 2. Импортируйте видео файл

Из основного интерфейса импортируйте видео, щелкнув значок Плюс подписать. Вы также можете использовать интерфейс перетаскивания для загрузки видео.

Загрузить видео

Шаг 3. Поверните целевое видео

После успешной загрузки целевого видео перейдите в редактор, нажав кнопку редактировать рядом с миниатюрой видео. Под панелью предварительного просмотра находится Повернуть кнопки. Просто поверните видео, пока не получите желаемую ориентацию.

Повернуть видео

Шаг 4. Сохраните финальную версию видео.

Если вас устраивают результаты, нажмите кнопку в порядке в редакторе и вернитесь к Конвертер таб. Теперь, чтобы сохранить окончательную версию видео, выберите выходной формат из Профиль вкладка и нажмите Конвертировать все кнопка. Обработанное видео появится в папке после завершения преобразования.

Сохранить окончательный результат

Часть 2. Поверните видео на 180 градусов с помощью Windows Movie Maker

Еще одна отличная программа для поворота видео на 180 градусов - Windows Movie Maker. Если вы не знали, его последняя версия называется Windows Essentials 2012. Там вы можете получить доступ к Windows Movie Maker, где вы можете редактировать фотографии и видеоклипы. Помимо этого, он также предоставил настраиваемые параметры для соотношений сторон видео, таких как 4: 3 и 16: 9. Еще одна примечательная особенность - вы можете свободно делиться своей работой в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и т. Д. Чтобы узнать больше и использовать этот классический медиаплеер для поворота видео на 180 градусов, ознакомьтесь со следующими инструкциями.

Шаг 1. Установите Windows Essentials 2012 на свой компьютер. Если он уже установлен, запустите программу, чтобы увидеть работающий интерфейс.

Шаг 2. Из Главная панель, нажмите на Добавить видео и фото возможность импортировать видеофайл в программу.

Шаг 3. Далее нажмите на Повернуть налево или Повернуть вправо в зависимости от того, как вы хотите повернуть видео.

Windows Movie Maker

Шаг 4. Наконец, нажмите кнопку Сохранить кнопку фильма и задайте место назначения файла для вывода видео.

Часть 3. Как повернуть видео на 180 градусов в премьере

Premiere, разработанный Adobe, также является хорошим ротатором видео, который вам следует рассмотреть. Он способен редактировать видео с возможностью поворота видео, сохраняя при этом исходное качество видео. Это прекрасный инструмент для исправления перевернутых или шатких видеороликов. Кроме того, вы можете вращать видеоклип в нескольких направлениях. Это включает поворот на 90, 180, 270 градусов. С учетом сказанного, вот как Premiere Pro поворачивает видео на 180 градусов.

Шаг 1. Откройте приложение Premiere Pro и перейдите в Создайте и загрузите целевое видео. Или вы можете просто перетащить видео прямо на шкалу времени.

Шаг 2. Затем вы можете сразу же редактировать видео и применять эффекты. Выберите видеоклип и откройте опцию для Элементы управления эффектами.

Шаг 3. Направляйтесь к Движение> Вращение и щелкните номер рядом. Поверните видео, введя число, эквивалентное градусам, и посмотрите результат на панели предварительного просмотра.

Повернуть видео

Шаг 4. Наконец, экспортируйте видео из СМИ меню. Укажите качество экспорта и сохраните его в желаемом месте назначения файла.

Часть 4. Как повернуть видео на 90 или 180 градусов с помощью FFmpeg

Упомянутые ранее инструменты, очевидно, основаны на графическом интерфейсе пользователя. Но если вам нравится интерфейс командной строки, FFmpeg - это ваша программа для вращения видео. Несмотря на это, он не отстает в редактировании ваших видео. С его помощью вы можете выполнять задачи редактирования видео, такие как поворот, преобразование, обрезка, обрезка, объединение или разделение. Что ж, перейдем к тому, как FFmpeg поворачивает видео на 180 градусов.

Шаг 1. Во-первых, вам нужно установить FFmpeg в вашей системе. Чтобы убедиться, что он работает, откройте командную строку, введите ffmpeg и нажмите клавишу Enter.

Шаг 2. После проверки приложения перейдите в каталог, в котором находится ваше целевое видео, по-прежнему используя командную строку. Для этого используйте команду cd, а затем укажите путь к папке, в которой находится видео. Введите путь к компакт-диску и нажмите Enter.

Шаг 3. Теперь, чтобы повернуть видео на 180 градусов, вы можете использовать следующую команду. Введите:

Команда

Для этого используйте команду cd, а затем укажите путь к папке, в которой находится видео. Введите путь к компакт-диску и нажмите Enter.

Шаг 4. На этот раз нажмите Войти нажмите на клавиатуре компьютера, затем проверьте видео, на котором оно сохранено, и посмотрите, повлияли ли результаты.

Повернуть видео

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о повороте видео на 180 градусов

Могу ли я использовать проигрыватель Windows Media для поворота видео на 180 градусов?

К сожалению, проигрыватель Windows Media не поддерживает функции поворота или переворота. Он может воспроизводить только видео или аудио с вашего локального диска. Однако, если вы по-прежнему хотите смотреть фильмы в проигрывателе Windows Media, вы можете использовать указанные выше программы, чтобы помочь вам. повернуть видео.

Есть ли какое-нибудь приложение, которое я могу использовать для поворота видео в Linux?

Помимо FFmpeg, вы также можете использовать Avidemux для выполнения задач редактирования видео. Он доступен для BSD, Linux, Microsoft Windows и macOS. Кроме того, Avidemux без проблем поворачивает видео на 180 градусов. Это означает, что если у вас возникли проблемы с перевернутыми видео, вы можете использовать эту бесплатную программу с открытым исходным кодом.

Могу ли я повернуть любое видео на 180 градусов?

да. Если вы вращаете видео на рабочем столе, вы можете использовать указанные выше инструменты для справки. Что касается мобильных устройств, вы можете установить приложения для ротации видео из своего магазина приложений или вместо этого использовать онлайн-решение.

Вывод

Поднимаясь в тыл, совершенно возможно повернуть видео на 180 градусов используя инструменты, о которых говорилось выше. Как уже упоминалось, существуют интерфейсы на основе графического интерфейса и интерфейса командной строки. Если вам нужен простой и легкий способ поворота видео с помощью графических значков, приложения на основе графического интерфейса для вас. С другой стороны, вам следует использовать приложения на основе интерфейса командной строки, если вы хотите взаимодействовать с программами, вводя команды с текстами.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Top 4 Best Video Editors to Rotate 180 Degree Videos on Mac and Windows PC

Audrey Lee Aug 24, 2021 Edit Video

There will be cases where you are editing a series of video clips that are recorded from different angles. More often than not, you find videos that are upside down. That's why you need to rotate them by 180 or -180 degrees to reverse and fix the orientation. There are few yet effective ways to rotate videos 180 degrees which we will discuss in this post.

Moreover, we covered the programs that are GUI-based and a tool that uses CLI which performs tasks in a text-based interface. Check them out and find which one suits your preference well.

Rotate 180 Degree Videos

PAGE CONTENT

Part 1. Rotate Videos 180 Degrees on Windows/Mac

Vidmore Video Converter is a versatile desktop app that offers innovative features for editing videos. It gives you the capability to rotate, crop, flip, add watermark as well as filters to the video. In a nutshell, it has all the standard and advanced editing features that will suit every user’s preference. Moreover, you can choose to rotate the video in 180 degrees both left and right. Also, it features a flip function where you could project the video upside down or backward depending on your requirements. The most captivating part is that it can process multiple videos or a folder of videos at the same time. The changes you made to a video can take effect on the rest of the videos. Provided that they are loaded into the tool along with the video that is under modification. On that note, here’s how you can rotate video 180 degrees on Windows 10 or Mac computers.

Professional Video Editor and RotatorProfessional Video Editor and Rotator

  • Easily rotate, crop, flip, trim, cut, etc.
  • Extensive support for video output formats
  • Comes with various useful visual effects
  • Facilitates batch operation
  • Effects can be seen before applying with live-preview
Professional Video Editor and Rotator

Step 1. Acquire Vidmore Video Converter

First and foremost, obtain the installer of the program by clicking on one of the Free Download buttons above. Install and launch the program once the download is finished.

Step 2. Import video file

From the main interface, import a video by clicking the Plus sign. You can also make use of the drag-and-drop interface to upload a video.

Upload video

Step 3. Rotate your target video

After successfully uploading your target video, go to the editor by clicking the Edit icon located alongside the video thumbnail. Below the preview pane is the Rotate buttons. Simply rotate the video until you get your preferred orientation.

Rotate video

Step 4. Save the final version of the video

If you are happy with the results, click the OK button on the editor and go back to the Converter tab. Now to save the final version of the video, select an output format from the Profile tab and hit the Convert All button. The processed video will appear in the folder once the conversion is complete.

Save final output

Part 2. Rotate a Video 180 Degrees with Windows Movie Maker

Another yet great program to flip videos 180 degrees is Windows Movie Maker. In case you didn’t know, its latest version is called Windows Essentials 2012. There you can access Windows Movie Maker where you could edit photos and video clips. Aside from that, it also provided custom options for video aspect ratios like 4:3 and 16:9. Another notable feature is you have the freedom to share your work across social networking sites such as Facebook, Twitter, and the likes. To know more and use this media player classic to rotate video 180 degrees, check out the following instructions.

Step 1. Install Windows Essentials 2012 on your computer. In case it’s already installed, launch the program to see the running interface.

Step 2. From the Home panel, click on Add videos and photos option to import a video file into the program.

Step 3. Next, click on Rotate left or Rotate right based on how you want the video to be rotated.

Windows Movie Maker

Step 4. Finally, click the Save movie button and set a file destination for the video output.

Part 3. How to Rotate a Video 180 Degrees in Premiere

Developed by Adobe, Premiere is also a good video rotator that you should consider using. It is capable of editing videos with the ability to rotate videos while retaining the original quality of the video. This is a wonderful tool to amend videos that are upside down or wonky. Apart from that, you can rotate a video clip in several directions. This includes 90, 180, 270-degree rotation. With that being said, here is how Premiere Pro rotates video in 180 degrees.

Step 1. Open the Premiere Pro app and go to Create and upload your target video. Or you can simply drag and drop the video directly to the timeline.

Step 2. Then you can immediately edit the video and apply effects. Select the video clip and open the option for Effects Controls.

Step 3. Head to Motion > Rotation and click the number alongside. Rotate the video by entering a number that is equivalent to degrees and see the result in the preview panel.

Rotate video

Step 4. Lastly, export the video from the Media menu. Specify the export quality and save it to your preferred file destination.

Part 4. How to Rotate videos 90 or 180 degrees using FFmpeg

The previously mentioned tools are obviously GUI-based. But if a command-line interface is your thing, FFmpeg is your go-to video rotating program. Despite this, it does not fall behind when it comes to editing your videos. By using it, you can perform video editing tasks such as rotate, convert, crop, trim, join or split. Well, let’s proceed to how FFmpeg rotates the video 180 degrees.

Step 1. First, you need to install FFmpeg on your system. To make sure it is working, open the command prompt, type ffmpeg, and press the Enter key.

Step 2. After verifying the app, go to the directory where your target video is located, still using the command prompt. To do this, use the cd command followed by the path folder where the video is located. Type cd file path and hit enter.

Step 3. Now to rotate the video 180 degrees, you can use the following command. Type in:

Command

To do this, use the cd command followed by the path folder where the video is located. Type cd file path and hit enter.

Step 4. This time, hit the Enter key on your computer keyboard then check the video where it is saved and see if the results took effect.

Rotate video

Part 5. FAQ of Rotating Videos 180 Degrees

Can I use Windows Media Player to Rotate Videos 180 Degrees?

Unfortunately, Windows Media Player does not support either rotate or flip functionality. It can only play videos or audio from your local drive. However, if you still want to enjoy your movies on Windows Media Player, you can use the above programs to help you rotate videos.

Is there any app I can use to rotate videos on Linux?

Aside from FFmpeg, you can also use Avidemux to do your video editing tasks. It is available for BSD, Linux, Microsoft Windows, and macOS. Also, Avidemux rotates video 180 degrees without any problem. That means if you are having trouble with your upside-down videos you can use this free and open-source program.

Can I rotate any video by 180 degrees?

Yes. If you are rotating videos on a desktop, you can take the tools above for your reference. As for mobile, you can install video rotating apps from your app store or use an online solution instead.

Conclusion

Bringing up rear, it is absolutely possible to rotate video 180 degrees using the tools that are discussed above. As mentioned, there are GUI and CLI-based interfaces. If you want an easy and simple way to rotate videos by interacting with graphical icons GUI-based apps are for you. On the other hand, you should go with CLI-based apps if you want to interact with programs by entering commands with texts.

Video Editing

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews