Навигация

Как добавить закадровый комментарий к видео быстрыми и простыми способами

Одри Ли Янв 10, 2022 Редактировать аудио

Вы сталкивались с ситуацией, когда вам нужно создать демонстрацию, чтобы показать пошаговое руководство или видео-презентацию? Вам нужно будет создать видео с видео-пошаговым руководством и вашим повествованием в подобных событиях. На самом деле, существуют различные программы для выполнения этой работы. Некоторые даже предлагают функцию одновременной записи видео и записи голоса.

Однако некоторые пользователи предпочитают добавить закадровый голос к видео или после съемки видео. На этой ноте мы обсудим быстрые и простые способы сделать это. Это касается программ как для настольных, так и для мобильных устройств. Узнайте о них больше, прочитав оставшуюся часть сообщения.

Добавить закадровый комментарий к видео

Часть 1. Как добавить закадровый комментарий к видео на рабочем столе

1. Видеоконвертер Vidmore

Одна из рекомендуемых программ, которые вы можете использовать, это Видео конвертер Vidmore. Основная функция этого программного обеспечения - преобразование мультимедийных файлов в различные видео и аудио форматы. Кроме того, он позволяет вам выбирать и настраивать параметры мультимедийных файлов для получения нужного вам качества видео или звука. Не менее важно, что он служит медиа-редактором, который позволяет вам получить доступ к основным и расширенным функциям редактирования. С его помощью вы можете обрезать, вырезать, объединять и разбивать аудиофайлы на несколько фрагментов.

Кроме того, это лучшая программа для добавления голоса к демонстрации. Независимо от того, новичок вы или нет, вы можете легко перемещаться по инструменту благодаря удобному интерфейсу приложения. Предположим, вы заинтересованы в использовании этой программы для добавления закадрового комментария к видео. В этом случае вы можете изучить шаги, описанные ниже.

Шаг 1. Скачайте установщик программы.

Загрузите программу, щелкнув любую из Скачать бесплатно кнопки ниже. Есть две ссылки для скачивания, которые предназначены для Windows и Mac. Просто выберите подходящий установщик. После этого установите программу, следуя указаниям мастера установки. Затем запустите приложение на своем компьютере.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите видео в программу.

После запуска программы загрузите видео, в которое хотите вставить закадровый голос. Просто нажмите на Плюс кнопку подписи в интерфейсе приложения. Как только папка появится, найдите и загрузите целевое видео. Вы также можете перетащить видеоклип в тот же интерфейс для загрузки медиафайлов.

Видмор Добавить видеоклип

Шаг 3. Добавьте закадровый комментарий к видео.

Миниатюра видео должна появиться в окне приложения после завершения загрузки видео. Перейдите к Звуковая дорожка под именем медиафайла. Выбирать Добавить аудиодорожку и загрузите закадровый комментарий или закадровый голос, который вы хотите добавить к видео.

Добавить аудиодорожку

Шаг 4. Экспортируйте окончательный результат видео.

На этом этапе выберите выходной формат и качество для видео из Профиль поднос. Затем нажмите кнопку Конвертировать все и оставьте все остальное программе. После завершения процесса появится папка, в которой будет показано воспроизведение видео.

Окончательный результат экспорта Видмора

2. iMovie

Еще одна хорошая альтернатива добавлению закадрового голоса к видео - iMovie. Эта программа представляет собой медиа-редактор, который позволяет добавлять к вашим видеоклипам фоновую музыку, закадровый текст и звуковые эффекты. Вы также можете точно настроить звук, увеличив или уменьшив громкость звука. Помимо редактирования аудиоклипов, вы также можете изменять переходы, помогая вам переходить от одного клипа к другому и перемещать историю. Возможно, вы хотите узнать, как добавить закадровый голос в iMovie. Затем следуйте инструкциям ниже.

Шаг 1. Откройте приложение iMovie на своем Mac и настройте некоторые параметры звука перед началом записи. Нажать на Параметры озвучивания значок. Отсюда вы можете изменить источник входного сигнала, отрегулировать уровень входного сигнала устройства и отключить звук из других клипов во время записи.

Шаг 2. Переместите Ползунок в позицию на шкале времени, с которой вы хотите начать запись. В средстве просмотра видеоредактора щелкните значок Запись кнопка в виде красного кружка, чтобы начать процесс записи.

Шаг 3. Нажми на Запись еще раз, чтобы завершить операцию, или нажмите клавишу пробела на клавиатуре компьютера.

Шаг 4. После записи вы должны увидеть аудиоклип, прикрепленный к видеоклипу. Наконец, нажмите Готово в правом нижнем углу окна просмотра, чтобы завершить процесс.

iMovie MAC Добавить закадровый текст

Часть 2. Как добавить закадровый комментарий к видео в приложениях

1. iMovie

Если вы хотите добавить голос поверх видео на своем iPhone, iMovie - лучший выбор. Вы можете использовать этот инструмент, чтобы использовать множество функций с вашими медиафайлами. Помимо закадрового голоса, вы также можете добавить эффекты «картинка в картинке» и разделить экран. Не говоря уже о том, что вы можете выбрать из 80 доступных саундтреков, которые можно бесплатно включить в видеоклип. Вот как сделать закадровый голос на видео на iPhone с помощью iMovie.

Шаг 1. Запустите приложение iPhone на своем устройстве и нажмите на Плюс символ, чтобы начать новый проект. Затем выберите фильм из вариантов.

Шаг 2. Теперь загрузите выбранное видео, коснитесь Создать фильм и коснитесь Плюс кнопку подписи на экране редактирования.

Шаг 3. После этого выберите Закадровый голос и коснитесь Запись. Начнется 3-секундный обратный отсчет, после чего вы сможете записывать с помощью встроенного микрофона вашего устройства. Кран Стоп закрыть запись и ударить Принять если вы довольны результатами.

iMovie iPhone Вставить закадровый голос

2. AndroVid

Пользователи Android могут использовать AndroVid, чтобы добавить озвучку к видео. Вы можете легко разделить видео на половинки или обрезать видео с помощью этой программы. Более того, вы можете использовать его для создания GIF-файлов или использовать функцию Grab для выбора одного кадра, который вы можете сохранить как неподвижное изображение. Кроме того, вы можете добавить любой аудиофайл, включая ваш комментарий или закадровый голос, к любому видео. Выполните следующие простые шаги, чтобы узнать, как добавить закадровый голос к видео с помощью AndroVid.

Шаг 1. Установите AndroVid на свое мобильное устройство и запустите его. Нажмите на Ролики возможность начать редактирование.

Шаг 2. Загрузите выбранное видео. В верхней части экрана нажмите на значок Добавить музыку вариант и вставить закадровый голос.

Шаг 3. Чтобы сохранить вывод, нажмите на Сохранить в правом верхнем углу экрана.

Android Добавить закадровый голос
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Сравнительная таблица инструментов

Вы можете посмотреть на диаграмму ниже для подробного обзора и сравнения программ, рассмотренных в этом посте.

Платформа Легкость использования Инструменты редактирования Другие особенности Лучше всего для
Видео конвертер Vidmore Windows и Mac Очень удобный Добавить аудио, обрезать, разделить, вырезать и объединить Оптимизируйте яркость, уменьшите дрожание видео Начинающие и продвинутые пользователи
iMovie Mac, iPhone и iPad Немного сложно Добавить фоновую музыку, отрегулировать громкость Ускорение и замедление клипа Пользователи Mac и профессионалы
iMovie (iPhone) iPhone и iPad Немного сложно Добавить фоновую музыку, отрегулировать громкость Замедлить или ускорить клип Пользователи Mac и профессионалы
AndroVid Android Не сложный Обрезка и разделение аудиофайлов Создатель слайдшоу фотографий Начинающие и продвинутые пользователи

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о добавлении закадрового комментария к видео

Как я могу добавить закадровый голос к видео MP4?

С Vidmore Video Converter вы можете легко добавить закадровый голос к любому видео, например MP4. Просто выполните ту же процедуру, что и выше, чтобы добавить закадровый голос к видео MP4.

Как наложить голоса на музыку?

Даже если видео имеет музыкальный фон, вы все равно можете добавить запись или саундтрек. Этот метод называется наложением. Вы можете использовать любую из программ, упомянутых в этом посте, для наложения голосов в музыке.

Как убрать закадровый голос с видео?

Если в вашем видео уже есть закадровый голос, и вы хотите его удалить, вы можете отключить звук в видео и добавить еще один музыкальный фон.

Вывод

Как видите, можно добавить закадровый комментарий к видео в довольно простом процессе. Все, что вам нужно, - это подходящий инструмент, и вы можете сделать это за считанные секунды. Кроме того, вы можете выбрать, какой метод между мобильными и компьютерными процессами вам подходит.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Add a Voiceover to a Video with Quick and Easy Methods

Audrey Lee Jan 10, 2022 Edit Audio

Have you gone into a situation where you need to create a demo to show a walkthrough or a video presentation? You will need to create a video with the video walkthrough and your narration in events like this. In fact, there are various programs to accomplish this job. Some even offer the feature to record the video and record your voice simultaneously.

However, some users prefer to add voiceover to a video or after taking the video. On that note, we will discuss the quick and easy ways to get this done. This covers programs for both desktop and mobile devices. Get to know them more by reading the rest of the post.

Add Voiceover To Video

Part 1. How to Add a Voiceover to a Video on Desktop

1. Vidmore Video Converter

One of the recommended programs that you can use is Vidmore Video Converter. The primary function of this software program is to convert media files to a variety of video and audio formats. In addition, it lets you choose and adjust the parameter of the media files to produce the video or audio quality you need. Equally important, it serves as a media editor that allows you to access basic and advanced editing features. You can trim, cut, merge, and split audio files into several fragments with it.

On top of that, it is the best program to use to add voiceover to a demo. Whether you are a beginner or not, you can easily navigate the tool due to the app's user-friendly interface. Suppose you are interested in using this program to add a voiceover to a video. In that case, you may look into the steps written below.

Step 1. Grab the program's installer

Get the program via clicking any of the Free Download buttons below. There are two download links which are for Windows and Mac. Simply pick the appropriate installer. After that, install the program by following the setup wizard. Then, launch the app on your computer.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Load a video to the software

After launching the program, upload the video you wish to insert voiceover into. Simply click on the Plus sign button from the app's interface. Once a folder pops up, locate and upload your target video. You may also drag and drop the video clip into the same interface to upload media files.

Vidmore Add Video Clip

Step 3. Add voiceover to a video

The video's thumbnail should show up in the app window once the uploading of the video is complete. Head over to the Audio Track option underneath the media file name. Select Add Audio Track and load the narration or voiceover you wish to add to the video.

Add Audio Track

Step 4. Export the final video result

At this point, select an output format and quality for the video from the Profile tray. Next, click the Convert All button and leave the rest to the software. Once the process is done, a folder shall pop up that will show the playback of the video.

Vidmore Export Final Result

2. iMovie

Another good alternative to add voiceover to a video is iMovie. This program is a media editor that allows you to add background music, narration, and sound effects to your video clips. You can also fine-tune the audio by increasing or decreasing the audio volume. Aside from editing the audio clips, you can also modify the transitions, helping you move from one clip to another and move the story along. Perhaps you want to learn how to add voiceover to iMovie. Then follow the guide below.

Step 1. Open the iMovie app on your Mac and configure some audio settings before you start recording. Click on the Voiceover Options icon. From here, you can change the input source, adjust the device's input level, and mute sound from the other clips while the recording is running.

Step 2. Move the Playhead to the position in the timeline where you want to start recording. From the viewer of the video editor, click the Record button that looks like a red circle to begin the recording process.

Step 3. Click on the Record button once more to shut the operation or press the Spacebar on your computer keyboard.

Step 4. After recording, you should see the audio clip attached to the video clip. Finally, click Done at the lower right edge of the viewer to finish the process.

iMovie MAC Add Voiceover

Part 2. How to Add a Voiceover to a Video on Apps

1. iMovie

If you wish to add voice over a video on your iPhone, iMovie is the best choice. You can use this tool to use plenty of features with your media files. Aside from adding voiceover, you can also add a picture in picture and split-screen effects. Not to mention you can choose from 80 soundtracks available to be incorporated with the video clip for free. Here's how to do a voiceover on a video on iPhone using iMovie.

Step 1. Launch the iPhone app on your device and tap on the Plus symbol to start a new project. Then select Movie from the options.

Step 2. Now, load your chosen video, tap Create Movie and tap the Plus sign button from the editing screen.

Step 3. After that, select Voiceover and tap Record. A 3-second countdown will run then you can record using the built-in microphone of your device. Tap Stop to shut the recording and hit Accept if you are happy with the results.

iMovie iPhone Insert Voiceover

2. AndroVid

For Android users, you can grab AndroVid to add voiceover to a video. You can easily split videos into halves or trim videos using this program. Moreover, you can use it to make GIFs or use the Grab feature to select a single frame that you can save as a still image. Beyond that, you can add any audio file, including your narration or voiceover, to any video. Follow the simple steps below to learn how to add voiceover to a video using AndroVid.

Step 1. Install AndroVid on your mobile device and launch it. Tap on the Videos option to begin editing.

Step 2. Load your selected video. At the top of your screen, tap on the Add Music option and insert the voiceover.

Step 3. To save the output, tap on the Save button at the top right corner of your screen.

Android Add Voiceover
FURTHER READING

Part 3. Comparison Chart of Tools

You may look into the chart below for a detailed overview and comparison of the programs reviewed in this post.

Platform Ease of use Editing Tools Other features Best for
Vidmore Video Converter Windows and Mac Very user-friendly Add audio, trim, split, cut, and merge Optimize brightness, reduce video shaking Beginners and advanced users
iMovie Mac, iPhone, and iPad A bit complicated Add background music, adjust the volume Speed up and slow down a clip Mac users and professionals
iMovie (iPhone) iPhone, and iPad A bit complicated Add background music, adjust the volume Slow down or speed up a clip Mac users and professionals
AndroVid Android Not complex Trim and split audio files Photo slideshow maker Beginners and advanced users

Part 4. FAQs of Adding Voiceover to a Video

How can I add voiceover to MP4 video?

With Vidmore Video Converter, you can conveniently add voiceover to any video like MP4. Simply follow the same procedure as above to add voiceover to MP4 video.

How do I overlay voices in music?

Even when the video has a music background, you can still add a recording or soundtrack. This method is called an overlay. You can use any of the programs mentioned in this post to overlay voices in music.

How to remove voiceover from a video?

If your video already has a voiceover and you want to remove it, you can mute the video and add another music background.

Conclusion

As you can see, you can add a voiceover to a video in a pretty straightforward process. All you need is an appropriate tool, and you can get this done in a matter of seconds. Besides, you can select which method between mobile and computer processes suit you well.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews