Навигация

Руководство по редактированию аудио на iPhone, Android, ПК с Windows и Mac

Фиона Кауфман 17 ноября 2021 г. Редактировать аудио

Конечно, есть причины, по которым вы хотите редактировать свои аудиофайлы. Вы не можете оставить их неотредактированными, зная, что есть недостатки или недостатки, которые необходимо исправить. Возможно, введение аудиофайла слишком длинное и кажется неуместным. Или вы планируете создать мелодию звонка, аудиокнигу, изменить информацию о дорожке или преобразовать звуковые файлы. Какой бы ни была ваша цель, вам понадобится аудиоредактор, который поможет вам в выполнении этих задач. Поэтому мы составили список лучших возможных решений для редактировать аудиофайлs предлагает отличные функции. Есть программы как для компьютера, так и для мобильных устройств. Узнай о них больше после прыжка.

Редактировать звуковую дорожку
Содержание

Часть 1. Как редактировать аудиофайлы в Windows и Mac

1. Видеоконвертер Vidmore

Шаг 1. Скачайте установщик аудиоредактора.

Сначала загрузите программу, щелкнув любую из Скачать бесплатно кнопки, представленные внизу. Откройте файл и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить приложение. После этого запустите его на своем компьютере.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите аудиоклип

Теперь загрузите аудиофайл, который хотите отредактировать, щелкнув значок Плюс кнопку подписи в главном интерфейсе приложения. Он также имеет интерфейс перетаскивания, поэтому вы можете легко добавить аудиофайл в программу.

Vidmore VC Добавить аудиофайл

Шаг 3. Отредактируйте загруженную звуковую дорожку.

После загрузки целевого аудио нажмите кнопку Порез кнопку, чтобы внести некоторые изменения в аудиофайл. В интерфейсе редактирования вы увидите ручки для вырезания музыкального файла. Переместите ручку в положение трека, который вы хотите сохранить. Вы также можете обрезать начальную часть звука, перемещая Ползунок и обратитесь к индикатору времени, который отображается при наведении курсора мыши на дорожку. Нажать на Сохранить кнопку, как только вы будете удовлетворены результатами.

Аудио-файл Vidmore VC Cut

Шаг 4. Сохраните выходной файл.

После всех изменений возвращайтесь к Конвертер вкладка, чтобы сохранить окончательную версию аудио. До этого вы можете изменить формат аудио из Профиль меню или оставьте его без изменений, выбрав тот же аудиоформат. Отметьте Конвертировать все кнопку, чтобы начать рендеринг файла, и это должно быть сделано в ближайшее время.

Выходной файл сохранения Vidmore VC
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

2. Adobe Premiere

Еще один инструмент, который может помочь вам в управлении аудиофайлами на вашем компьютере с Windows или Mac, - это Adobe Premiere. Программное обеспечение содержит множество полезных функций, которые позволят вам вносить изменения в ваши аудиофайлы. Он обеспечивает представление формы звуковой волны, чтобы помочь вам визуализировать звуковой файл. Это особенно полезно для поиска определенных частей звука, а также для точного и точного редактирования звука. Помимо этого, он также включает функцию дублирования, которая предназначена для быстрого копирования аудиоклипа вместо просмотра ваших медиафайлов. Однако научиться редактировать аудио в Premiere поначалу может быть немного сложно. Но когда вы освоитесь, это того стоит.

Плюсы

1. Добавьте отдельный клип на временную шкалу.

2. Объедините кусочки треков вместе.

3. Отображение звуковых сигналов.

4. Отделите звук от видео.

5. Создавайте и редактируйте аудиозаписи.

Минусы

1. Обладает крутой кривой обучения, особенно для начинающих.

Adobe Premiere Edit Audio

Часть 2. Лучшие мобильные аудиоредакторы для iPhone и Android.

Использование мобильного приложения необходимо, если вы хотите редактировать аудиофайлы, не вставая с экрана смартфона. С помощью этих приложений вам не нужен компьютер и переносите аудиовыход обратно на мобильное устройство. В этой связи вы можете попробовать две отличные программы для редактирования звука на iPhone и Android.

1. iMovie

iMovie - это встроенная программа для устройств Apple, включая Mac, устройства iOS и вкладки. Однако мобильная версия несколько ограничена функциями. Тем не менее, вы можете выборочно удалить ненужные части звука, разделив клип. Кроме того, вы можете отсоединять дорожки от видео и изменять громкость в соответствии с вашими требованиями. Точно так же он может отображать звуковые волны, позволяя сравнивать уровни громкости и визуализировать, искажен ли звук или громкий. Вдобавок к этому вы можете применять к аудиоклипу эффекты плавного появления и затухания, используя простые в управлении ручки затухания инструмента. Вам не нужно быть экспертом, чтобы научиться редактировать аудио в iMovie, потому что он имеет интуитивно понятный интерфейс, идеально подходящий как для начинающих, так и для опытных пользователей.

Аудио-файл Imovie Edit

Плюсы

1. Библиотека звуковых эффектов.

2. Увеличение и уменьшение громкости звука.

3. Разделить, дублировать и удалить аудио.

Минусы

1. Можно редактировать только звук из видео.

2. WavePad

Если вы ищете приложение для Android для редактирования аудиофайлов, вам не стоит искать дальше, чем WavePad. Он поставляется со всеми основными и необходимыми инструментами для редактирования аудио, включая копирование и вставку, вырезание, выделение тишины и многое другое. Еще одна впечатляющая особенность - это возможность добавлять к звуку различные эффекты. Вы можете усилить, нормализовать и уменьшить звуковой шум. В отличие от аналогичной программы, ее пользовательский интерфейс не перегружен рекламой. Это означает, что он не загружен надоедливой рекламой, которая может помешать вашей работе. Вы можете выполнять свою задачу по преобразованию, обрезке, записи и другим задачам, не беспокоясь о рекламе.

Wavepad Edit Audio Mobile

Плюсы

1. Функция шумоподавления

2. Звуковые эффекты для выравнивания, усиления или нормализации звука.

3. Редактировать записи, в том числе голосовые.

Минусы

1. Сложность выбора начальной и конечной точек.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по редактированию аудиофайлов

Как я могу редактировать аудиофайлы на Mac?

Вам не нужно искать программу, так как в этом посте представлены лучшие аудиоредакторы, представленные выше. Для легкого и простого редактирования аудио вы должны попробовать использовать Vidmore Video Converter. Тем не менее, если вам нужны более продвинутые функции и возможности для углубленного редактирования, Premiere может быть лучшей программой для использования.

Может ли Garageband редактировать аудиофайлы?

Определенно! Он поставляется с мощными функциями редактирования аудиофайлов. С его помощью вы можете создавать проекты из шаблонов или строить сетки с нуля, используя Apple Loops, предоставляемые инструментом. Вы также можете воспользоваться виртуальным барабанщиком и добавить его в свою песню. Также поддерживаются эффекты записи и микширования, такие как виртуальные эквалайзеры.

Как редактировать аудиофайлы в Интернете?

Существует множество веб-приложений, которые могут редактировать аудиофайлы. Это также означает, что вам не нужно загружать и устанавливать дополнительное приложение. Некоторые из замечательных инструментов, которые помогут вам в редактировании аудиофайлов, включают Audio Trimmer, MP3Cutter, Aconvert и многие другие. Иначе говоря, у вас есть множество вариантов редактирования аудиофайлов в Интернете.

Вывод

В сообщении представлены отличные инструменты для редактировать аудио файлы для устройств Windows, Mac, iOS и Android. Каждая программа предлагает полезные функции редактирования, которые помогут вам достичь цели редактирования аудиофайлов. Чтобы дать вам совет по выбору правильного инструмента, было бы лучше попробовать все инструменты и посмотреть, какой из них соответствует вашим потребностям. Редактировать со своего рабочего стола можно с помощью Vidmore и Premiere. Но если вы новичок в редактировании аудио, вам следует выбрать Vidmore. Очевидно, что для простого и случайного редактирования аудио вам следует использовать мобильные приложения.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Guide on How to Edit Audio on iPhone, Android, Windows PC, and Mac

Fiona Kaufman Nov 17, 2021 Edit Audio

There are certainly reasons why you want to edit your audio files. You can’t leave them unedited knowing that there are flaws or imperfections that need to be dealt with. It could be that the introduction of the audio file is too long and that seems to be irrelevant. Or, you consider making a ringtone, an audiobook, changing the track information, or converting sound files. Whatever your purpose may be, you need an audio editor to assist you in accomplishing these tasks. Therefore, we made a list of the best possible solutions to edit audio files offering excellent features. There are programs for both computer and mobile devices. Learn more about them after the jump.

Edit Audio Track
Content

Part 1. How to Edit Audio Files on Windows and Mac

1. Vidmore Video Converter

Step 1. Obtain the Audio Editor’s installer

First, download the program by clicking any of the Free Download buttons presented underneath. Open the file and follow the onscreen setup to install the app. After that, run it on your computer.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Load an audio clip

Now upload an audio file that you like to edit by clicking the Plus sign button from the main interface of the app. It also features a drag and drop interface so you can easily add an audio file to the program.

Vidmore VC Add Audio File

Step 3. Edit the uploaded audio track

After uploading your target audio, click the Cut button to make some changes to the audio file. From the editing interface, you will see the handles for cutting the music file. Move the handle to the position of the track that you wish to keep. You may also trim the beginning part of the audio by moving the Playhead and refer to the time indicator that displays as you hover the mouse cursor to the track. Click on the Save button once you are satisfied with the results.

Vidmore VC Cut Audio File

Step 4. Save the output file

After all the changes, head back to the Converter tab to save the final version of the audio. Prior to that, you can change the format of the audio from the Profile menu or leave it unchanged by selecting the same audio format. Tick on the Convert All button to start rendering the file and it should be done in a short while.

Vidmore VC Save Output File
FURTHER READING

2. Adobe Premiere

Another tool that can assist you in manipulating audio files either on your Windows or Mac computer is Adobe Premiere. The software is packed with useful features that will enable you to make changes to your audio files. It provides an audio waveform view to help you visualize the sound file. This is particularly helpful for locating specific audio parts as well as for precise and accurate audio editing. Aside from that, it also incorporates a duplicate feature that is designed to quickly copy an audio clip instead of browsing through your media files. However, learning how to edit audio in Premiere can be a bit challenging at first. But when you get the hang of it, it would be all worth it.

Pros

1. Mure an individual clip on the timeline

2. Combine pieces of tracks together

3. Audio waveforms display

4. Separate audio from a video

5. Create and edit audio recording

Cons

1. Has a steep learning curve especially for beginners

Adobe Premiere Edit Audio

Part 2. Best Mobile Audio Editors for iPhone and Android

Using a mobile application is necessary when you want to edit audio files from the comfort of your smartphone. Through these apps, you don’t need a computer and transfer your audio output back to your mobile device. On that note, you can try the two excellent programs to edit audio on iPhone and Android.

1. iMovie

iMovie is a native program on Apple devices including Mac, iOS devices, and tabs. However, the mobile version is somewhat limited with features. Nevertheless, you can selectively remove irrelevant parts of the audio by splitting the clip. Furthermore, you can detach tracks from the video and change the volume according to your requirements. Similarly, it can display audio waveforms allowing you to compare volume levels and visualize whether the sound audio is distorted or loud. On top of that, you can apply fade-in and fade-out effects to your audio clip using the easy-to-manipulate fade handles of the tool. You don’t need to be an expert to learn how to edit audio in iMovie because it features an intuitive interface perfect for both beginner and advanced users.

Imovie Edit Audio File

Pros

1. Library for sound effects

2. Increase and decrease audio volume

3. Split, duplicate and delete audio

Cons

1. Can only edit audio from a video

2. WavePad

If you are looking for an Android app to edit audio files, you should look no further than WavePad. It comes with all the basic and necessary audio-editing tools including copy and paste, cut, silence selection, and so much more. Another impressive feature is its ability to add various effects to the audio. You can amplify, normalize, and reduce audio noise. Unlike a similar program, its user interface is not ad-laden. That means, it is not loaded with pesky ads that might disturb your work. You can accomplish your task of converting, trimming, recording, and other tasks without worrying about ads.

Wavepad Edit Audio Mobile

Pros

1. Noise reduction feature

2. Audio effects to equalize, amplify, or normalize audio

3. Edit recordings including voice

Cons

1. Difficulty in selecting the start and end points

Part 3. FAQs of Editing Audio Files

How can I edit audio files on Mac?

There is no need for you to look for a program as this post provides the best audio editors which are introduced above. For easy and simple audio editing, you should try using Vidmore Video Converter. Yet if you want more advanced features and functions for an in-depth editing task, Premiere might be the best program to use.

Can Garageband edit audio files?

Definitely! It comes with powerful editing features for audio files. With it, you can create projects from templates or build grids from scratch using Apple Loops provided by the tool. You can also take advantage of the virtual drummer and add it to your song. Recording and mixing effects like virtual equalizers are also supported.

How do I edit audio files online?

There are tons of web-apps that are capable of editing audio files. This also means that you don’t need to download and install an additional app. Some of the great tools to assist you in editing audio files include Audio Trimmer, MP3Cutter, Aconvert, and many more. Otherwise speaking, you have lots of choices to edit audio files online.

Conclusion

The post presents the great tools to edit audio files for Windows, Mac, iOS, and Android devices. Each program offers useful editing functions to help you achieve your goal of editing your audio files. To give you a piece of advice about choosing the right tool, it would be better to try every tool and see which fits your needs. Editing from your desktop can be done with the help of Vidmore and Premiere. But if you are new to audio editing, you should go with Vidmore. For simple and casual audio editing, mobile apps are obviously the app you should be using.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews