Навигация

Онлайн и офлайн инструменты для изменения высоты звука и творческого подхода к аудиодорожкам

Одри Ли 02 декабря 2021 г. Редактировать аудио

Слышали ли вы песню или записанный звук, в котором голос низкий или повышенный? Это произошло потому, что изменилась высота звука. А если вы также хотите поэкспериментировать со своим аудиофайлом, сделайте это возможным, используя преобразователь высоты звука.

И если вы хотите узнать, на какие инструменты можно положиться, прочтите этот пост, поскольку мы поделимся с вами наиболее рекомендуемым устройством для изменения высоты звука.

Pitch Changer

Часть 1. Топ-3 лучших звукорежиссеров

Из-за различных изменений высоты тона, внесенных сегодня, вам может быть трудно найти правильный инструмент, на который вы можете положиться. Здесь мы перечислили три наиболее рекомендуемых инструмента для изменения высоты звука, чтобы вы могли легко изменять и контролировать свои аудиофайлы до нужного вам типа.

1. Смелость

Если вы ищете программное обеспечение, которое поможет вам контролировать высоту звука ваших аудиофайлов, вы можете положиться на Audacity. Если вы посмотрите на новаторское программное обеспечение, этот инструмент есть в списке. Благодаря усовершенствованиям, внесенным за прошедшие годы, Audacity теперь позволяет записывать живое аудио только с помощью вашего микрофона. Мало того, он также поддерживает преобразование различных файлов мультимедиа, а также экспорт ваших самых любимых файлов в желаемые форматы. Неудивительно, что это один из инструментов, используемых в различных редакторах для изменения высоты звука. Кроме того, он также поддерживает редактирование ваших самых любимых файлов, таких как вырезание, копирование, вставка и удаление.

Аудио Pitch Changer Audacity

2. 123 приложения

Если вы учитываете размер своего устройства и не можете позволить себе установить другой инструмент, вы можете рассчитывать на онлайн-инструмент, и 123 Apps вам подойдет. Этот инструмент поддерживает различные форматы файлов, которые вам нужны, без ущерба для качества. Устройство изменения высоты тона этого инструмента не сжимает исходный файл. Поэтому вам не придется настраивать качество звука. Кроме того, он предлагает удобный интерфейс, который можно использовать без предварительных навыков редактирования. В последнее время вы можете использовать его бесплатно без подписки или входа в систему.

Audio Pitch Changer 123apps

3. Leapic Audio Editor.

Еще одно программное обеспечение, которое вы можете бесплатно загрузить на свое устройство с Windows, - это Leapic Audio Editor. Этот инструмент также является многоцелевым аудиоредактором, конвертером, записывающим устройством, резаком и объединением. Он также профессионал в звуковом производстве. С помощью его инструментов редактирования вы можете применять постепенное нарастание и исчезновение, реверс, шумоподавление и многое другое. Кроме того, он поддерживает различные форматы аудиофайлов, такие как MP3, WMA, WAV, OGG, VOX и RAW.

Аудио Pitch Changer Leapic Audio Editor

Часть 2. Лучший усилитель громкости

Видео конвертер Vidmore - это универсальный магазин, поскольку он позволяет редактировать аудио- и видеофайлы. Он также имеет профессиональный, но дружелюбный интерфейс, в котором вы можете легко управлять своими аудио- и видеофайлами, не испытывая при этом никаких трудностей. Поэтому, если вы ищете инструмент, который может быстро увеличить громкость ваших аудиофайлов, Vidmore Video Converter - это то, что вам нужно. Кроме того, это программное обеспечение также лучше всего работает на Mac и Windows. И он лучше всего работает с более чем 200 форматами аудио и видео файлов.

И, конечно же, иногда мы не можем отрицать, что интернет-соединение работает медленно. И отличная новость о Vidmore Video Converter заключается в том, что он по-прежнему работает так же, даже несмотря на медленное подключение к Интернету. Вы по-прежнему можете редактировать свои самые любимые файлы и выбирать желаемые форматы файлов. И если вам интересно, как увеличить громкость звука с помощью этого программного обеспечения. Вот краткая инструкция, которой вы можете следовать.

Шаг 1: приобретите усилитель громкости

Перед тем, как начать, загрузите и установите программное обеспечение для увеличения громкости на Скачать кнопки, представленные ниже. По завершении установки программного обеспечения запустите его на своем устройстве.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите аудиофайлы

Затем запустите инструмент и загрузите аудиодорожки со своего Папка нажав на Добавить файлы в левой верхней части экрана. Вы также можете щелкнуть Плюс символ в центре окна.

Загрузить файлы Vidmore

Шаг 3. Увеличьте громкость аудиофайлов

Когда вы уже загрузили аудиофайл в График, вы можете начать редактирование тома, перейдя в раздел редактирования, который Звезда представляет собой. Чтобы усилить звук при переходе в раздел редактирования, постепенно перемещайте ползунок вправо, расположенный под звуком. Когда вы будете довольны, нажмите кнопку в порядке кнопка.

Увеличить громкость аудиофайлов Vidmore

Шаг 4: конвертируйте ваши аудиофайлы

Когда вас устраивают изменения громкости вашего аудиофайла, вы можете преобразовать его, перейдя в правый нижний угол экрана и нажав кнопку Конвертировать все кнопка. Сделайте паузу на несколько секунд, чтобы загрузилась улучшенная версия звуковой дорожки.

Конвертировать аудио файлы Vidmore
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об устройстве изменения высоты звука

Что такое высота звука?

Высота звука - это позиция одного голоса во всем диапазоне звуков в музыке. Интенсивность - это знание высоты звука или вибрации звука, который их производит.

Как изменить высоту звука, не вызывая искажений?

При использовании более высокой частоты дискретизации понижение высоты звука не влияет на искажения. Если вы использовали более низкую частоту дискретизации, понижение высоты тона повлияло бы на частоту дискретизации, уменьшив частотный диапазон вашей записи.

Как влияет высота звука на музыку?

Если один звук в два раза превышает частоту другого, две звуковые волны звучат хорошо при совместном воспроизведении. Высота звука используется для описания ощущения частоты. Звук с высоким тоном связан с высокочастотной звуковой волной, а звук с низким тоном - с низкочастотной звуковой волной.

Вывод

Вот и все! С помощью устройство изменения высоты тона а в автономном режиме создаваемые вами аудиофайлы будут поворачиваться в соответствии с желаемой высотой звука, будь она выше или ниже. У вас не возникнет проблем с выбором правильных инструментов, которые вы будете использовать, потому что мы перечислили наиболее рекомендуемые программы, которые помогут вам настроить высоту звука ваших аудиофайлов. Но если вы уже удовлетворены высотой тона вашей самой любимой звуковой дорожки и просто хотите увеличить ее громкость, вам лучше положиться на Vidmore Video Converter.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Online & Offline Tools to Change Pitch and Be Creative on Audio Tracks

Audrey Lee Dec 02, 2021 Edit Audio

Have you heard a song or recorded audio where the voice is low or raised? It was because there was a change in the pitch of the audio. And if you also want to experiment on your audio file, make that possible by using an audio pitch changer.

And if you want to know the specific tools that you can count on, read this post as we will share the most recommended audio pitch changer with you.

Pitch Changer

Part 1. Top 3 Best Pitch Changer

Due to the different pitch changes made today, you may be having a hard time finding the right tool that you can count on. Here we listed the top three highly recommended pitch changers for you to easily change and take control of your audio files into the type of pitch you want.

1. Audacity

If you are looking for software that can help you take control of the pitch of your audio files, you can depend on Audacity. If you were to look at the pioneering software, this tool is on the list. Due to the improvements made over the years, Audacity now allows you to record live audio just with the help of your microphone. Not just that, it also supports the conversion of different media files as well as to export of your most loved files into your desired formats. No wonder it is one of the tools used as a pitch changer of different editors. Aside from that, it also supports you to edit your most loved files, such as the cut, copy, paste, and delete.

Audio Pitch Changer Audacity

2. 123 Apps

If you are considering the space of your device and couldn't afford to install another tool, you can count on an online tool, and 123 Apps is a good fit. This tool supports different file formats that you require without compromising the quality. This tool's pitch changer doesn't compress the original file. Therefore you won't have to adjust the audio quality. Aside from that, it offers a user-friendly interface that you can utilize without prior editing skills. Lately, you can use it for free without needing to subscribe or login.

Audio Pitch Changer 123apps

3. Leapic Audio Editor

Another software that you can download on your Windows device for free is the Leapic Audio Editor. This tool is also a multi-purpose audio editor, converter, recorder, cutter, and merger. It is also a professional when it comes to sound production. Through the help of its editing tools, you can apply fade in and out, reverse, noise reduction, and many more. Aside from that, it supports different audio file formats such as MP3, WMA, WAV, OGG, VOX, and RAW.

Audio Pitch Changer Leapic Audio Editor

Part 2. The Best Volume Booster

Vidmore Video Converter is a one-stop shop because of its ability to edit audio and video files. It also has a professional yet amicable interface where you can easily take control of your audio and video files without having a hard time doing it. Therefore, if you are looking for a tool that can quickly boost the volume of your audio files, Vidmore Video Converter is the one. Aside from that, this software also works best on Mac and Windows. And it works best on more than 200 audio and video file formats.

And of course, sometimes we cannot deny that the internet connection is running slow. And the excellent news about Vidmore Video Converter is, it still works the same even though it has a slow internet connection. You can still enjoy editing your most favorite files and choosing your desired file formats. And if you are interested in how to boost your audio's volume using this software. Here is a quick instruction you can follow.

Step 1: Acquire the Volume Booster

Before you start, download and install the volume booster software on the Download buttons provided below. Once you are finished installing the software, launch it on your device.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Upload the Audio Files

Then, start up the tool and upload the audio tracks from your Folder by clicking the Add Files button in the left upper part of the screen. You can also click the Plus symbol in the window's center interface.

Upload Files Vidmore

Step 3: Boost the Volume of Audio Files

When you've already uploaded the audio file to the Timeline, you can begin editing the volume by heading to the editing portion, which a Star represents. To increase the sound when you get to the editing section, gradually move the slider to the right, located underneath the audio. When you are pleased, press the OK button.

Boost Audio Files Volume Vidmore

Step 4: Convert Your Audio Files

When you're pleased with the volume changes on your audio file, you can convert it by proceeding to the lower right corner of the screen and clicking the Convert All button. Pause a few moments for the enhanced version of your audio track to load.

Convert Audio Files Vidmore
FURTHER READING

Part 3. FAQs About Audio Pitch Changer

What exactly is an audio pitch?

Pitch is the stance of a single voice in the entire range of sound in music. The intensity is knowing the pitch of sounds of vibration of the sound that produces them.

How do you change the pitch without causing distortion?

When using a higher sampling rate, lowering the pitch does not affect distortion. If you used a lower sampling rate, lowering the pitch would affect the sampling rate, reducing the frequency range of your recording.

What effect does pitch have on music?

If one sound has twice the frequency of the other, the two sound waves sound good when played together. The pitch of a sound is being used to describe the sensation of a frequency. A high pitch sound is associated with a high-frequency sound wave, while a low pitch sound is associated with a low-frequency sound wave.

Conclusion

There you have it! Through the help of the pitch changer online and offline, the audio files you create will turn according to the pitch you want, whether higher or lower. You will not have a problem regarding the right tools you will use because we have listed the most recommended program that will help you adjust your audio files' pitch. But if you are already satisfied with the pitch of your most loved audio track and just wanted to boost its volume, you better depend on the Vidmore Video Converter.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews