Навигация

Лучший бесплатный усилитель басов, который можно использовать офлайн и офлайн

Одри Ли 30 ноября 2021 г. Редактировать аудио

Наши звуковые дорожки или звук, который мы записали, иногда не в хорошей форме или частоте. В результате мы не можем в полной мере наслаждаться песнями, которые слушаем, потому что звук не может быть адекватно слышен. Но не волнуйтесь, потому что у нас уже есть решение. С помощью приложение для усиления басов онлайн и офлайн, вы можете улучшить качество звука, которое вы слушаете.

В этом посте мы поделимся лучшим приложением для усиления басов, чтобы в полной мере насладиться любимыми звуковыми дорожками.

Усилитель басов

Часть 1. Что такое усилитель басов?

Усилитель низких частот - это звуковой эффект, который усиливает или усиливает низкочастотные звуки. Работает аналогично простому эквалайзеру. Однако он может усилить только одну полосу в низкочастотном диапазоне. Усиление низких частот улучшает воспроизведение звука за счет увеличения низких частот усилителя, особенно при использовании недорогих наушников.

Вот почему некоторые люди используют усилитель низких частот, чтобы улучшить качество звука. Вы можете улучшить громкость аудио и видео файлов с помощью усилителя звука. Есть множество способов улучшить качество звука. Один из вариантов - просто увеличить общую громкость. Другой вариант - увеличить громкость, выбрав более высокое значение в децибелах. Существуют различные методы усиления басов и других инструментов, которые считаются улучшением звука.

Часть 2. Топ-3 бесплатных усилителя басов

В этой части мы перечислили три бесплатных усилителя низких частот, которые помогут вам улучшить звук ваших аудиофайлов. Взгляните на их описание и их способность улучшить качество вашего звука и посмотрите, какой из них вы предпочитаете.

1. FileConverto

FileConverto - хороший вариант, если вы ищете базовый и простой в использовании усилитель низких частот в Интернете. Однако это приложение ограничено аудиофайлами MP3, хотя позволяет точно выбрать уровень децибел для усиления. Вы можете быстро увеличивать и уменьшать его объем с помощью этого онлайн-инструмента. Кроме того, он имеет большие возможности редактирования видео, аудио, изображений и, наконец, файлов PDF.

Шаг 1: Перейдите на официальный сайт FileConverto и нажмите кнопку Увеличить громкость MP3 от Аудио инструменты раздел. Затем коснитесь Просматривать и выберите файл, который вы хотите улучшить.

Шаг 2: После этого нажмите кнопку Увеличить громкость а затем выберите значение в децибелах. Но если вы не знакомы со значением в децибелах, вы можете просто оставить его нетронутым и просто выбрать аудиоканал, на котором вы хотите применить усиление.

Шаг 3: Наконец, нажмите кнопку Отправить сейчас кнопку для загрузки и повышения качества звука. И когда вы закончите, коснитесь имени файла, чтобы успешно загрузить файл.

Усильте басы в Fileconverto

2. Аудио Alter

Еще один бесплатный усилитель низких частот с простыми функциями редактирования звука - Audio Alter. Этот инструмент поддерживает форматы файлов MP3, WAV, FLAC и OGG. Максимальный размер обрабатываемого файла - 50 МБ. И, говоря о простой в использовании программе, все, что вам нужно сделать, это вставить свой аудиофайл и выбрать значение в децибелах для повышения качества звука. Всего за несколько кликов вы получите улучшенный аудиофайл.

Шаг 1: Перейдите на главную страницу Audio Alter и выберите Усилитель басов от лифта инструменты.

Шаг 2: Добавьте свои аудиофайлы на График и используйте ползунок, чтобы установить значение в децибелах.

Шаг 3: После этого отправьте файл в процесс, нажав кнопку Увеличение кнопку и, наконец, загрузите результат.

Усиление низких частот в AudioAlter

Часть 3. Лучший способ увеличить объем

Если вы ищете безграничный усилитель низких частот для ПК и Mac, Видео конвертер Vidmore определенно тот. Это может улучшить качество звука аудио и видео. С помощью удобного интерфейса вы можете быстро улучшить качество звука ваших любимых треков. Что касается доступных форматов файлов, он поддерживает более 200 форматов файлов. Таким образом, вы не будете ограничены тем, какие аудио- и видеофайлы вы улучшаете. Когда дело доходит до удобства, это программное обеспечение является лучшим из-за его способности работать в лучшем виде, даже если подключение к Интернету не поддерживалось. А если вы человек, у которого полно расписания, не возникнет проблем с ожиданием преобразования ваших аудиодорожек, поскольку это обеспечивает более быстрый процесс преобразования.

Шаг 1. Загрузите усилитель громкости

Прежде чем вы сможете получить программное обеспечение для усиления низких частот, загрузите Vidmore Video Converter, щелкнув один из Скачать кнопки ниже и установив его на свое устройство. Как только он будет установлен, дайте ему поработать.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите аудиодорожку

Затем откройте инструмент и загрузите записанные файлы со своего Папка нажав на Добавить файлы в левой верхней части экрана. Или вы также можете нажать на Плюс значок в центре интерфейса экрана.

Добавить файлы в Vidmore

Шаг 3. Увеличьте громкость аудиодорожки

После того, как вы загрузите звуковую дорожку на График, теперь вы можете начать редактирование тома, перейдя в раздел редактирования, который символизирует Звезда. Когда вы дойдете до раздела редактирования, начните перемещать ползунок вправо, расположенный под звуком, чтобы увеличить громкость звука. Когда вы закончите, коснитесь в порядке кнопка.

Редактировать том на Vidmore

Шаг 4: преобразование усиленной аудиодорожки

Если вас уже устраивают изменения громкости звуковой дорожки, теперь вы можете преобразовать ее, перейдя в нижнюю правую часть экрана и нажав кнопку Конвертировать все кнопка. Подождите несколько минут, чтобы получить улучшенную версию звуковой дорожки.

Конвертировать аудио на Vidmore
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о приложении Bass Booster

Есть ли на андроиде приложение для усиления басов?

Да, на андроид есть приложение для усиления басов. Некоторые из них - Bass Booster & Equalizer, SpotiQ, Bass Equalizer и Pod Music Player.

Создаю ли я новый звук, усиливая басы?

Усиление низких частот не создает нового звука. Вместо этого он увеличивает чувствительность динамика.

Вредит ли динамику усиление низких частот?

Увеличение низких частот не повредит большинству динамиков. С другой стороны, усиление басов на очень высокой громкости может легко повредить динамики.

Вывод

Теперь вы можете в полной мере наслаждаться любимыми аудиодорожками, улучшив качество звука. Все, что вам нужно сделать, это обратиться к усилителю низких частот онлайн и офлайн и выбрать, какой из них, по вашему мнению, лучше всего подходит для вашего устройства. Однако, если у вас большой размер файла, вам лучше использовать усилитель басов для ПК.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

The Best Free Bass Booster You Can Use Offline and Offline

Audrey Lee Nov 30, 2021 Edit Audio

Our audio tracks or the audio that we have recorded are not in good shape or frequency sometimes. As a result, we cannot fully enjoy the songs we listen to because the sound cannot be adequately heard. But don't worry, because we already have a solution to that. Through the help of the bass booster app online and offline, you can enhance the audio quality that you are listening to.

In this post, we will share the best bass booster app to fully enjoy the audio tracks you love.

Bass Booster

Part 1. What is a Bass Booster?

A bass booster is an audio effect that enhances or amplifies low-frequency sounds. It works similarly to a simple equalizer. However, it can only strengthen one band in the low-frequency range. Bass boosting improves audio reproduction by increasing an amplifier's bass response, especially when utilizing low-cost headphones.

That is why some people use a bass booster to improve the quality of their audio. You can improve the volume of audio and video files with a sound booster. There are a variety of strategies to improve the sound quality. One option is to increase the overall volume simply. Another option is to boost the volume by selecting a higher decibel value. There are various methods for boosting the bass and other instruments, which are considered sound enhancements.

Part 2. Top 3 Free Bass Booster

On this part, we have listed three free bass boosters to help you boost the sound of your audio files. Take a look at their description and their ability to enhance the quality of your audio and see which one you prefer.

1. FileConverto

FileConverto is a good option if you're seeking a basic and easy-to-use bass booster online. This application, however, is limited to MP3 audio files, although it does allow you to select the decibel level for the boost precisely. You may quickly increase and decrease its volume with the help of this online tool. Aside from that, it has greater editing capabilities for video, audio, pictures, and, finally, PDF files.

Step 1: Go to the official website of the FileConverto and click the Boost MP3 Volume from the Audio Tools section. Then, tap the Browse button and choose the file that you want to boost.

Step 2: After that, click the Increase Volume and then pick the decibel value. But if you are unfamiliar with the decibel value, you can just leave it untouched and just choose the audio channel where you want to apply the boost.

Step 3: Lastly, click the Submit Now button to upload and boost the audio's sound quality. And when you are done, tap the file name to download the file successfully.

Boost Bass In Fileconverto

2. Audio Alter

Another free bass booster with easy audio editing features is the Audio Alter. This tool supports MP3, WAV, FLAC, and OGG file formats. And the maximum processed file is 50MB. And speaking of an easy-to-use program, all you have to do is to insert your audio file and choose the decibel value to boost the sound's quality. In just a few clicks, you will get your boosted audio file.

Step 1: Go to the main page of the Audio Alter and choose the Bass Booster from the lift of Tools.

Step 2: Add your audio files on the Timeline and use the slider to set the decibel value.

Step 3: After that, submit the file to the process by clicking the Boost button and, lastly, download the output.

Boost Bass In AudioAlter

Part 3. Best Way to Boost Volume

If you are looking for a limitless bass booster for PC and Mac, Vidmore Video Converter is definitely the one. It can boost the sound quality of audio and video. With the help of a user-friendly interface, you can quickly boost the audio quality of your favorite tracks. And when it comes to the file formats available, it supports more than 200 file formats. Therefore you will not be limited to what kind of audio and video file that you boost. When it comes to convenience, this software is the best due to its ability to still work at its best even if no internet connection was supported. And if you are a person whose schedule is full, there will be no problem waiting for your audio tracks to be converted as it offers a faster conversion process.

Step 1: Download the Volume Booster

Before you can get the bass booster software, download the Vidmore Video Converter by clicking one of the Download buttons below and installing it on your device. Once it is installed, let it run.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Upload the Audio Track

Next, open the tool and upload the recorded files from your Folder by clicking the Add Files on the left upper part of the screen. Or you can also tap the Plus icon at the center interface of the screen.

Add Files To Vidmore

Step 3: Boost the Volume of The Audio Track

After you upload the audio track on the Timeline, you can now start editing the volume by going to the editing section that symbolizes a Star. Once you reach the editing section, begin moving the slider to the right located below the audio to enhance the audio volume. Once you are done, tap the OK button.

Edit Volume On Vidmore

Step 4: Convert the Boosted Audio Track

If you are already satisfied with the changes in the volume of your audio track, you can now convert it by going to the lower right part of the screen and clicking the Convert All button. Wait for a few moments for you to get the enhanced version of your audio track.

Convert Audio On Vidmore
FURTHER READING

Part 4. FAQs About Bass Booster App

Is there a bass booster app on android?

Yes, there is a bass booster app on android. Some of these are Bass Booster & Equalizer, SpotiQ, Bass Equalizer, and Pod Music Player.

Am I creating a new sound when I enhance the bass?

Bass boost does not create a new sound. Instead, it increases the speaker's sensitivity.

Does bass boosting cause harm to the speaker?

Most speakers will not be harmed by a bass increase. Boosting the bass, on the other hand, at extremely high volumes can easily destroy the speakers.

Conclusion

You can now fully enjoy the audio tracks that you love by enhancing the audio's sound quality. All you have to do is refer to the bass booster online and offline and choose which one you think works best for your device. However, if you have a large file size, you better go with the bass booster for PC.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews