Навигация

Сжимайте файлы FLAC с помощью этих трех подходов, достойных похвалы

Одри Ли 22 декабря 2021 г. Редактировать аудио

Из-за большого количества файлов в нашей Windows мы не можем предотвратить нехватку места на нашем устройстве, особенно если тип файла - FLAC. Вам может быть интересно, что это за файл и почему он занимает место в вашем хранилище. FLAC - это формат файла, который обеспечивает точные побитовые копии компакт-дисков, будучи при этом вдвое меньше. Он работает с различными телефонами и портативными музыкальными плеерами, такими как iPhone, PonoPlayer и Hi-Fi компонентами. Файлы FLAC, как правило, имеют точную стоимость, как соответствующие файлы MP3 в интернет-магазинах, и звучат намного лучше. Файлы FLAC до шести раз больше файлов MP3, вдвое меньше компакт-диска и могут обеспечивать такое же улучшение качества звука. Вот почему, если вы ищете способ сжатия файлов FLAC, обратите внимание на указанные ниже инструменты.

Сжать FLAC

Часть 1. Как работает сжатие FLAC

Если вам интересно, как работает сжатие FLAC, вот простая иллюстрация этого. FLAC - это открытый формат сжатия аудио данных для Free Lossless Audio Codec. Привлекательность FLAC заключается в том, что он не теряет качества звука при сжатии. По сравнению с другими популярными форматами сжатия звука, он не удаляет информацию, закодированную в исходном файле. Например, WMA или MP3, который удаляет разделы песни, чтобы минимизировать размер файла.

Часть 2. Способы сжатия FLAC

Если ваши файлы в основном находятся в формате FLAC и вы не можете позволить себе потерять какой-либо из них, для этого все же есть решение - сжатие. Чтобы помочь вам в этом, взгляните на различные компрессоры аудиофайлов, на которые вы можете положиться.

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore - это самый компетентный файловый компрессор, который вы можете приобрести на своем устройстве Windows и Mac. Это удобный инструмент, который мгновенно помогает пользователям ориентироваться в функциях редактирования. Это профессиональное программное обеспечение поддерживает более 200 форматов аудио и видео файлов. Поэтому вы можете использовать эту программу в любом файле, который хотите изменить. Предположим, вы не решаетесь использовать Vidmore, потому что вы не привыкли к аудиокомпрессору. В этом случае вам не о чем беспокоиться, потому что навигация не требует пояснений, чтобы люди не испытывали затруднений при ее использовании. Чтобы лучше сжать файлы FLAC с помощью Vidmore Video Converter, выполните четыре шага ниже.

Шаг 1. Загрузите компрессор FLAC.

Для начала необходимо сначала скачать программу. Вы можете получить программу, перейдя по ссылкам ниже. Затем, после того, как программа будет установлена, запустите ее и начните пользоваться.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: вставьте файл FLAC, который вы хотите сжать

После запуска программы щелкните значок Добавить файлы или Плюс кнопку для добавления файлов. Затем выберите файл из памяти устройства, который нужно сжать.

Добавить файл FLAC Vidmore

Шаг 3. Начните сжатие файла FLAC

После загрузки файла FLAC перейдите в Аудио в правом раскрывающемся меню. Вы должны выбрать формат файла для вашего проекта. Затем нажмите кнопку «Настройки» и введите битрейт, с которым вы хотите сжать файл FLAC.

Установите битрейт Vidmore

Шаг 4: конвертируйте файл FLAC

После того, как вы ввели битрейт для вашего аудиофайла, нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы сжать его. Все остальное - простая задача через несколько секунд! Для экономии места ваш файл был сжат.

Конвертировать FLAC-файл Vidmore

2. AConvert

Если на вашем устройстве недостаточно места и вам действительно нужно сжать файлы FLAC, вы можете использовать онлайн-программу. AConvert - один из самых популярных аудиокомпрессоров в Интернете. Его основная цель - изменить формат файла. Если вы тем временем хотите уменьшить размер файла, вы можете изменить настройки сжатия. Это простая и безопасная процедура. Эта онлайн-платформа позволяет пользователям конвертировать файлы FLAC в различные форматы, сохраняя при этом исходное качество файла. Взгляните на метод ниже, чтобы узнать, как работает AConvert.

Шаг 1: В браузере перейдите по их URL-адресу, и появится домашняя страница веб-сайта. Чтобы добавить файл в интерфейс сайта, выберите Выбрать файл вариант.

Шаг 2: После успешного добавления файла FLAC в основной интерфейс выберите файл FLAC на Целевой формат. Затем для вашего файла FLAC выберите соответствующий битрейт.

Шаг 3: После того, как вы закончите вносить изменения, нажмите Преобразовать сейчас чтобы начать экспорт и сжатие файла. Вы можете наблюдать за развитием процесса, а затем загрузить уменьшенную версию того же файла.

Сжатие файлов FLAC Aconvert

3. Бесплатный видео конвертер Vidmore

Еще один простой в использовании аудиокомпрессор на основе браузера - это Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер. Этот веб-инструмент невероятно удобен в использовании, а также является удобным приложением. Он также может без проблем сжимать ваш файл FLAC. Вот почему большинство пользователей очарованы этим простым в использовании инструментом. Потому что все мы знаем, что у веб-приложений есть ограничения, особенно когда дело касается конвертации. Это онлайн-программное обеспечение имеет преимущество. Он может конвертировать бесконечно. И, чтобы предоставить вам дополнительную информацию о том, как уменьшить размер вашего файла FLAC, вот простая инструкция ниже.

Шаг 1: Перейдите в свою поисковую систему и введите Vidmore Free Video Converter, затем нажмите Добавить файлы для преобразования и кнопки загрузки, чтобы получить средство запуска приложения.

Скачать The Launcher Vidmore Online

Шаг 2: Когда программа запуска активирована, она откроет папку с вашими файлами, а затем импортирует требуемый файл.

Добавить файл FLAC онлайн Vidmore

Шаг 3: Затем выберите формат FLAC, щелкнув значок Музыка кнопка. Затем щелкните значок Настройка и выберите наименьшее значение в раскрывающемся списке Битрейт. Затем нажмите кнопку в порядке кнопку, чтобы сохранить изменения.

Установить битрейт онлайн Vidmore

Шаг 4: После того, как вы выполнили шаги, щелкните значок Перерабатывать Кнопка, которая отобразит папку, в которой вы можете выбрать место назначения файла и щелкнуть Выберите папку преобразовать его.

Конвертировать файлы FLAC онлайн Vidmore
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о сжатии аудио в формате FLAC

Влияет ли уровень сжатия FLAC на качество?

FLAC - это формат сжатия без потерь. В результате параметр сжатия FLAC влияет на размер файла, а не на качество звука.

Каков идеальный уровень сжатия FLAC?

Стандартный уровень сжатия FLAC - Уровень 5, который обеспечивает наилучший компромисс между уменьшением размера файла и производительностью воспроизведения.

Влияет ли уровень сжатия файла FLAC на его качество?

да. Уровень кодирования определяет, насколько уменьшится размер файла и сколько времени потребуется на это.

Вывод

С помощью этого поста у вас не закончится свободное место на вашем устройстве. Вы можете быстро свернуть самые любимые файлы, используя Аудио сжатие FLAC техники. Поэтому, если вы хотите сохранить свои файлы FLAC, начните сжимать файлы FLAC прямо сейчас.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Compress FLAC Files With These 3 Commendable Approaches

Audrey Lee Dec 22, 2021 Edit Audio

Due to the number of files on our Windows, we cannot keep our device from running out of space, especially if the file type is FLAC. You may be curious what this file is and why it consumes the space in your storage. FLAC is a file format that provides bit-perfect duplicates of CDs while being half the size. It works with various phones and portable music players, such as iPhone, PonoPlayer, and hi-fi components. FLAC files are generally the exact cost as the corresponding MP3 in online retailers and sound far better. FLAC files are up to six times bigger than MP3 files, half the size of a CD, and may offer similar audio quality gain. That is why if you are looking for a way to compress FLAC files, take a look at the given tools below.

Compress FLAC

Part 1. How Does FLAC Compression Work

If you are curious how FLAC compression works, here is a simple illustration of that. FLAC is an open data audio compression format for Free Lossless Audio Codec. FLAC's attractiveness stems from the fact that it does not lose sound quality during compression. Compared to other popular audio compression formats, it does not delete any of the information encoded in the original file. Such as WMA or MP3, which shaves off the song sections to minimize file size.

Part 2. Ways to Compress FLAC

If your files are mostly in FLAC format and you can't afford to lose any of them, there is still a solution for that, compression. To help you with that, take a look at the different audio file compressors you can count on.

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is the most competent file compressor you can acquire on your Windows and Mac device. It is a friendly tool that instantly helps users navigate the editing features. This professional software supports more than 200 audio and video file formats. Therefore you can use this program in whatever file you want to modify. Suppose you hesitate to use Vidmore because you are not used to an audio compressor. In that case, you don’t have to worry because the navigation is self-explanatory for people not to have difficulty using it. To better help you compress your FLAC files using Vidmore Video Converter, take a look at the four steps below.

Step 1: Download the FLAC Compressor

To begin, you must first download the program. You can get the program by clicking on the links below. Then, after the program has been installed, launch it and begin using it.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Insert the FLAC File You Want to Compress

Once the program is running, click the Add Files or Plus button to add files. Then choose the file to compress from your device's memory.

Add FLAC File Vidmore

Step 3: Start Compressing the FLAC File

After uploading your FLAC file, go to the Audio area in the right-hand drop-down menu. You must choose a file format for your project. Then, select the Settings button and enter the bitrate you want to compress your FLAC file.

Set The Bitrate Vidmore

Step 4: Convert the FLAC File

After you've entered the bitrate for your audio file, click the Convert All button to compress it. Everything else is a simple task after a few seconds! To conserve space, your file has been compressed.

Convert FLAC File Vidmore

2. AConvert

If you don't have enough space on your device and genuinely need to compress your FLAC files, you may use an online program. The AConvert is one of the most widely rated audio compressors on the internet. Its principal purpose is to modify the file format. If you wish to reduce the file size in the meanwhile, you may change the compression settings. It's a straightforward and risk-free procedure. This online platform enables users to convert FLAC files to various formats while keeping the original file quality. Take a look at the method below to discover how AConvert works.

Step 1: In your browser, go to their URL, and the website's homepage will appear. To add the file to the website interface, choose the Choose File option.

Step 2: Following the successful addition of the FLAC file on the main interface, choose the FLAC file on the Target Format. Then, for your FLAC file, select the appropriate bitrate.

Step 3: After you've finished making changes, click Convert Now to begin exporting and compressing the file. You may watch the process development and then download a smaller version of the same file.

Compress FLAC Files Aconvert

3. Vidmore Free Video Converter

Another easy-to-use browser-based audio compressor is the Vidmore Free Video Converter. This web tool is incredibly user-friendly and is also a user-friendly app. It is also capable of compressing your FLAC file without difficulty. That is why most users are captivated by this simple-to-use tool. Because we all know that web-based applications have restrictions, particularly when it comes to conversion. This online software has an edge. It may convert indefinitely. And, to provide you with additional information on how to reduce the size of your FLAC file, here is a simple instruction below.

Step 1: Go to your search engine and type in Vidmore Free Video Converter, then click the Add Files to Convert and download buttons to receive the app's launcher.

Download The Launcher Vidmore Online

Step 2: When the launcher is activated, it will open a folder holding your files and then import the required file.

Add FLAC File Online Vidmore

Step 3: Then, choose the FLAC format by clicking the Music button. Then, click the Setting button and select the lowest value from the Bitrate drop-down option. Then, press the OK button to save your changes.

Set The Bitrate Online Vidmore

Step 4: After you've completed the steps, click the Convert button, which will display a folder where you may choose the file's destination and click the Select Folder to convert it.

Convert FLAC Files Online Vidmore
FURTHER READING

Part 3. FAQs About FLAC Audio Compression

Does the compression level of the FLAC have an impact on the quality?

FLAC is a lossless compression format. As a result, FLAC's compression setting affects the file size, not the audio quality.

What is the ideal FLAC compression level?

FLAC's standard compression level is Level 5, which achieves the best compromise between file size reduction and playing performance.

Does the compression level of a FLAC file impact its quality?

Yes. The encoding level determines how much of a file's size is reduced and how long it takes to do it.

Conclusion

With the help of this post, you will not run out of space on your device. You can quickly minimize your most loved files using FLAC audio compression techniques. Therefore, if you want to keep your FLAC files, begin to compress your FLAC files now.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews