Навигация

Найдите способы сжатия файлов WMA с помощью онлайн- и офлайн-решений

Одри Ли 31 декабря 2021 г. Редактировать аудио

Вы когда-нибудь сталкивались с отправкой файла по электронной почте, но в итоге его не отправляли из-за превышения размера файла? Раздражает, правда? Больше не беспокойтесь, потому что с этого момента вы можете отправлять свои аудиофайлы, потому что мы научим вас как сжимать файлы WMA для электронной почты. Прочитав сообщение ниже, вы узнаете, какие инструменты вы можете использовать онлайн и офлайн для сжатия ваших самых любимых файлов. Взгляните на самые надежные аудиокомпрессоры WMA.

Сжать WMA

Часть 1. Зачем сжимать WMA

Прежде всего, дайте нам знать определение файла WMA. Windows Media Audio (WMA) - это сокращение от WMA. Microsoft представила расширение .wma в 1999 году. Форматы MP3 и Real Audio были созданы для конкуренции с этим форматом. Однако он не смог устоять против MP3. Проигрыватель Windows Media может воспроизводить файлы WMA, которые предустановлены в Windows. Есть разные причины, по которым нам нужно сжимать файл WMA. Это может быть связано с тем, что нам не хватает места на нашем устройстве или оно несовместимо с устройством, которое мы передаем. Как мы все слышали, сжатие ухудшает качество звука. С другой стороны, стандартное сжатие WMA обеспечивает хороший звук. Вы можете использовать сжатие без потерь WMA, если вам нужно лучшее качество звука. В общем, качество звука файлов WMA превосходит качество звука файлов MP3.

Часть 2. Лучший способ сжатия WMA

В этой части мы дадим вам наиболее похвальный автономный инструмент для сжатия файлов WMA. Взгляните на них и посмотрите пошаговый процесс ниже.

1. Видеоконвертер Vidmore

Когда дело доходит до профессиональной и простой в использовании программы, Видео конвертер Vidmore явный победитель. Это первый и наиболее распространенный метод уменьшения размера ваших файлов WMA. Эта невероятная программа поддерживает Windows и Macintosh. Таким образом, вы можете использовать его на любом устройстве. Вам не нужно быть экспертом в области сжатия файлов WMA из-за простого интерфейса. При сжатии файла вам не нужно беспокоиться о качестве файла, так как вы можете изменить его настройки. Наконец, процесс преобразования прост. Вот пошаговое руководство, которое поможет вам понять, как работает эта программа:

Шаг 1. Загрузите аудиокомпрессор WMA.

Для начала вам понадобится программное обеспечение. Программу можно скачать, перейдя по ссылкам ниже. В этот момент откройте и используйте ту программу, которая была установлена.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите файлы WMA, которые хотите сжать

Запустите программное обеспечение и затем щелкните Добавить файлы или Плюс добавить файлы. Затем выберите файл, который вы хотите сжать из памяти вашего устройства.

Добавить файл WMA Vidmore

Шаг 3: перейдите к настройкам звука

После добавления файла WMA перейдите к Аудио в правом раскрывающемся меню. Прежде чем начать, вы должны выбрать тип файла для вашего проекта. Выберите низкий или средний битрейт из множества вариантов качества.

Навигация по битрейту Vidmore

Шаг 4: сжатие файла WMA

Чтобы сжать аудиофайл, перейдите по Конвертировать все tab, как только вы определились с битрейтом. Через несколько секунд ожидания все будет хорошо! Ваш файл был сжат для экономии места.

Сжать WMA Видмор

Часть 3. Сжатие WMA в Интернете

Если ваше устройство не может поглотить другой инструмент, вы можете попробовать онлайн-инструмент. Таким образом, вот два способа сжатия файла WMA в Интернете.

1. Бесплатный видео конвертер Vidmore

Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер - наиболее приемлемый вариант, если вам нужна интернет-программа, конвертирующая без ограничений. Этот онлайн-инструмент прост в использовании. У него нет проблем со сжатием файлов WMA. Вот почему большинство пользователей в восторге от этого простого в использовании инструмента. Потому что все мы знаем, что у веб-программ есть ограничения, особенно когда дело касается конвертации. Это онлайн-программное обеспечение дает преимущество. Он может конвертировать бесконечно. Кроме того, вот краткое руководство о том, как уменьшить размер файла WMA.

Шаг 1: Чтобы получить средство запуска приложения, введите Vidmore Free Video Converter в свою поисковую систему и щелкните значок Добавить файлы для преобразования и кнопки загрузки.

Шаг 2: Нажмите Добавить файлы для преобразования снова после запуска. Он откроет папку, содержащую все ваши файлы, а затем импортирует файл, с которым вы хотите работать.

Добавить WMA Vidmore Online

Шаг 3: Формат файла можно выбрать, нажав кнопку Музыка кнопка. Щелкните значок Настройка кнопка в Битрейт раскрывающееся меню и выберите наименьшее значение. Пожалуйста, нажмите в порядке кнопку, чтобы завершить изменения и сохранить прогресс.

Навигация по битрейту Vidmore Online

Шаг 4: Щелкните значок Перерабатывать по завершении всех этапов. Новое окно появится при выборе Выберите папку вариант, позволяющий выбрать новое местоположение для преобразованного файла.

Конвертировать WMA Vidmore Online

2. Аудиоконвертер

Audio Converter - один из наиболее широко используемых и безопасных веб-компрессоров WMA. Вы можете использовать этот сервис для бесплатного преобразования или сжатия файлов любого типа. Используя широкий спектр вариантов и сложные настройки, вы можете настроить аудиовизуальные аспекты вашего опыта на платформе. Неопытным пользователям это может показаться слишком трудным. В целом это поможет вам сократить количество имеющихся у вас файлов.

Шаг 1: Выберите Открыть файл опция на экране при открытии ссылки. Google Диск или Папка могут использоваться для загрузки файлов прямо в интерфейс сайта. После этого все, что вам нужно сделать, это сесть и посмотреть, как загружается ваш файл.

Шаг 2: Чтобы настроить битрейт аудиофайла и частоту дискретизации, перейдите в Расширенные настройки меню и выберите этот вариант. В качестве бонуса инструмент позволяет изменять данные трека.

Шаг 3: Преобразование звуковой дорожки выполняется путем выбора Перерабатывать вариант, и он будет сжат и изменен соответствующим образом.

Сжатие файлов WMA Audio Converter

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о сжатии файла WMA

WMA лучше, чем MP3?

По сравнению с MP3, WMA обеспечивает лучшее качество звука при более низкой скорости передачи данных, что приводит к уменьшению размеров файлов. Lame - это кодировщик, используемый MP3, тогда как WMA имеет свой собственный. Возможно, вам потребуется преобразовать между WMA и MP3.

WMA - это то же самое, что WAV?

Нет, WAV означает несжатый звук, а WMA - сжатый звук. WAV обычно использует LPCM для кодирования данных, в то время как WMA сохраняет закодированные данные, как файлы MP3.

Можно ли воспроизводить файлы WMA на телефонах?

В отличие от MP3, который широко поддерживается мобильными устройствами, такими как телефоны Android, он может воспроизводить WMA только в Windows. Или вам нужно подать заявку на WMA плеер.

Вывод

Теперь вам не составит труда отправить файлы WMA по электронной почте. Вы должны прочитать сообщение выше и узнать как сжать файл WMA с помощью онлайн- и офлайн-инструментов, указанных выше. Так что поторопитесь и начните сжимать ваши самые любимые файлы WMA!

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Find Ways How to Compress WMA Files With Online and Offline Solutions

Audrey Lee Dec 31, 2021 Edit Audio

Have you ever experienced sending your file by email, which ended up not sending it because it exceeded the file size? Annoying right? Worry no more because from now on, you can send your audio files because we will teach you how to compress WMA files for email. By reading the post below, you will know the proper tools you can use online and offline for compressing your most loved files. Take a look at the most reliable WMA audio compressors.

Compress WMA

Part 1. Why Compress WMA

Before anything else, let us first know the definition of a WMA file. Windows Media Audio (WMA) is the abbreviation for WMA. Microsoft introduced the .wma extension in 1999. MP3 and Real Audio formats were established to compete with this format. However, it could not hold its own against MP3. Windows Media Player can play WMA files, which come pre-installed on Windows. There are various reasons why we need to compress a WMA file. It can be because we lack space on our device, or it is not compatible with the device we are transferring. As we've all heard, compression degrades the audio quality. WMA standard compression, on the other hand, provides good sound. You may utilize WMA's lossless compression if you require better sound quality. In general, the sound quality of WMA files is superior to that of MP3 files.

Part 2. Best Way to Compress WMA

In this part, we will give you the most commendable offline tool to compress WMA files. Please take a look at them and see their step-by-step process below.

1. Vidmore Video Converter

When it comes to a professional and easy program to use, Vidmore Video Converter is the clear winner. It is the first and most common method of reducing the size of your WMA files. This incredible program supports Windows and Macintosh. So you may use it on any device. You don't need to be an expert in compressing WMA files because of the simple interface. When compressing a file, you don't have to worry about the file's quality since you may change its settings. Finally, the conversion process is straightforward. Here is a step-by-step guide to help you understand how this program works:

Step 1: Download the WMA Audio Compressor

To begin, you'll need to get the software. The program may be downloaded by clicking on the links below. At this moment, open and use the program that was installed.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Upload the WMA Files You Want to Compress

Start the software and then click Add Files or Plus to add files. Then choose the file you want to compress from your device's storage.

Add WMA File Vidmore

Step 3: Proceed to the Audio Settings

After you've added your WMA file, navigate to the Audio area in the right-hand drop-down menu. Before you begin, you must choose a file type for your project. Choose a low or medium bitrate selection from many quality alternatives.

Navigate Bitrate Vidmore

Step 4: Compress the WMA File

To compress your audio file, navigate the Convert All tab once you've decided on a bitrate. After a few seconds of waiting, everything will be fine! Your file has been compressed to save space.

Compress WMA Vidmore

Part 3. Compress WMA Online

If your device cannot absorb another tool, you can give an online tool a go. With that, here are the two ways to compress a WMA file online.

1. Vidmore Free Video Converter

Vidmore Free Video Converter is the most acceptable option if you want an internet program that converts without limitations. This online tool is straightforward to use. It has no trouble compressing WMA files. That is why the majority of users are enthralled by this simple-to-use tool. Because we all know that web-based programs have restrictions, particularly when it comes to conversion. This online software offers an edge. It may convert indefinitely. In addition, here's a quick tutorial on how to make your WMA file smaller.

Step 1: To get the app launcher, enter Vidmore Free Video Converter into your search engine and click the Add Files to Convert and download buttons.

Step 2: Click Add Files to Convert again after launching. It will open a folder containing all of your files and then import the file you want to work with.

Add WMA Vidmore Online

Step 3: The file's format can be selected by clicking the Music button. Click the Setting button in the Bitrate drop-down menu and choose the lowest value. Please press the OK button to finalize your changes and save your progress.

Navigate Bitrate Vidmore Online

Step 4: Click the Convert button when you've completed all of the stages. A new window will emerge by selecting the Select Folder option, allowing you to choose a new location for the converted file.

Convert WMA Vidmore Online

2. Audio Converter

One of the most widely used and safest web-based WMA compressors is Audio Converter. You may use this service to free convert or compress any file type. Using a wide range of choices and complicated settings, you may adjust the audiovisual aspects of your experience on the platform. Inexperienced users may find this to be too difficult. As a whole, it's going to help you cut down on the number of files you have.

Step 1: Select the Open File option on the screen when you open the link. Google Drive or Folder may be used to upload files directly to the site's interface. After that, all you have to do is sit back and watch your file upload.

Step 2: To adjust the audio file's bit rate and sample frequency, go to the Advanced Settings menu and choose that option. As a bonus feature, the tool lets you alter the track data.

Step 3: Converting the audio track is done by selecting the Convert option, and it will be compressed and altered accordingly.

Compress WMA File Audio Converter

Part 4. FAQs About Compressing WMA File

Is WMA better than MP3?

Compared to MP3, WMA offers better sound quality at lower bitrates, resulting in reduced file sizes. Lame is the encoder used by MP3, whereas WMA has its own. It may be possible that you need to convert between WMA and MP3.

Is WMA the same as WAV?

No, WAV stands for uncompressed audio, and WMA stands for compressed audio. WAV commonly uses LPCM to encode data, while WMA saves encoded data like MP3 files.

Can WMA files be played on phones?

Unlike MP3, which is widely supported by mobile devices such as Android phones, it can only play WMA on Windows. Or you need to apply for a WMA player.

Conclusion

Now you won’t have a hard time sending your WMA files by email. You have to read the post above and learn how to compress a WMA file with the online and offline tools above. So hurry up and start compressing your most loved WMA files!

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews