Навигация

Топ-3 лучших редактора метаданных WMA для Mac, Windows и мобильных устройств

Одри Ли 30 ноября 2021 г. Редактировать аудио

Если вы записали аудиофайл в формате WMA, вы можете легко настроить его с помощью редактора метаданных WMA. В этом посте мы перечислили наиболее надежный редактор метаданных для устройств Mac и Windows. Однако, если вы беспокоитесь о том, что у вас нет полноценного компьютерного устройства, и вы действительно хотите отредактировать метаданные вашего файла WMA, расслабьтесь, потому что вы все еще можете изменить метаданные WMA с помощью Android и устройство iOS. Взгляните на данные ниже, чтобы легко изменить информацию о файле.

Редактор метаданных WMA

Часть 1. Лучший редактор метаданных WMA на ПК / Mac

Если мы перечислим все редакторы метаданных WMA, совместимые с устройствами Mac и Windows, мы можем сказать, что их много. Однако не все из них имеют профессиональный, но простой в навигации интерфейс. Поэтому Видео конвертер Vidmore стоит среди них. Это лучший редактор аудио и видео, который вы можете использовать для своей коллекции музыки или любимых видеоматериалов. Если вас особенно интересуют функции редактирования, вы определенно можете использовать это программное обеспечение, потому что оно предлагает множество полезных функций редактирования. Вам не нужно иметь полные знания о редакторе метаданных, прежде чем вы сможете его использовать, в отличие от других инструментов.

Что делает его еще более удивительным, так это то, что это не просто типичный редактор метаданных, вы также можете редактировать качество звука, просто изменив настройки звука. Или вы можете вырезать части, которые хотите удалить на своих звуковых дорожках. Этот редактор метаданных WMA по-прежнему работает наилучшим образом даже при отсутствии подключения к Интернету. А когда дело доходит до процесса преобразования, вы можете легко получить файл, поскольку он предлагает более быстрый процесс преобразования как для аудио, так и для видео файлов.

Плюсы редактора метаданных WMA

  1. Преобразует аудио и видео файлы с большей скоростью.
  2. Даже при плохом подключении к Интернету он по-прежнему работает эффективно.
  3. Имеет удобный интерфейс.
  4. Поддерживаются более 200 форматов видео и аудио файлов.
  5. Совместимость с Windows и Mac.

Минусы редактора метаданных WMA

  1. У него по-прежнему нет версии для Android или iOS.

Чтобы лучше понять, как редактировать аудиофайлы с помощью редактора метаданных WMA, вот краткий обзор пошагового процесса в списке информации ниже.

Шаг 1. Загрузите редактор метаданных WMA

Перед тем как начать, нажмите одну из кнопок «Загрузить» ниже, чтобы открыть редактор метаданных WMA. Его также необходимо установить. После успешной установки запустите его на своем устройстве Windows или Mac.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Вставьте аудиофайлы WMA

Теперь вы можете загрузить аудиофайл WMA, который есть на вашем Библиотека как только программное обеспечение будет полностью готово к работе. Чтобы добавить его в Графикпросто нажмите Добавить файлы в верхнем левом углу экрана или отметьте Плюс значок в центре. Вы можете добавить столько файлов, сколько захотите.

Видмор Добавить формат WMA

Шаг 3. Перейдите в раздел редактирования метаданных.

После этого вы можете перейти в раздел редактирования метаданных после того, как добавили файлы WMA в График. Просто щелкните символ буквы i справа от миниатюры файла WMA, чтобы открыть его. При нажатии на символ i появится папка, в которой вам нужно будет заполнить необходимые поля, например Художник, заглавие, Альбом, Год, или просто данные, которые вы хотите загрузить.

Видмор Путь Метаданные

Еще одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы оживить ваши файлы WMA, - это добавить обложку. Вы можете добавить к трекам любую фотографию, какую захотите. Просто нажмите на Плюс подпишите в правом нижнем углу рамки, а файл в своем Библиотека появится; выберите изображение, которое хотите использовать в качестве обложки. Когда вы закончите, нажмите кнопку Сохранить кнопка.

Видмор Пут Обложка Фото

Шаг 4: конвертируйте аудиофайлы WMA

После редактирования метаданных файла WMA и добавления обложки вы можете перейти к главному интерфейсу инструмента. Просто нажмите на Конвертировать все в правом нижнем углу экрана и дождитесь завершения преобразования. Вот и все! Теперь вы обновили метаданные для файла.

Vidmore Конвертировать файл WMA

Часть 2. Редактор метаданных WMA на Android / iPhone

Если вам сложно редактировать метаданные файла MWA из-за недостатка оборудования, вы можете положиться на этот пост, поскольку мы поделимся способами изменения метаданных WMA на устройствах Android и iOS.

1. Редактор тегов Star Music

Вы можете положиться на редактор тегов Star Music, если вам нужен редактор метаданных WMA, который вы можете установить на свое устройство Android. Интерфейс инструмента очень дружелюбен и предсказуем благодаря простым функциям редактирования. Он обеспечивает поддержку SD-карты в процессе редактирования. Кроме того, в отличие от других редакторов метаданных для Android, здесь очень мало рекламы. Наконец, этот инструмент работает безупречно и экономит место на карте памяти. В результате у вас не будет проблем с этим инструментом.

Редактировать метаданные WMA в редакторе музыкальных тегов

2. Evermusic: музыка офлайн

Иметь устройство iOS немного сложно, потому что вам нужно найти лучший инструмент, который будет совместим с вашим устройством. Хорошо, что у нас есть Evermusic: Offline Music. Этот инструмент представляет собой музыкальный проигрыватель и загрузчик для вашего iPhone и iPad. Помимо этого, это также усилитель низких частот, редактор метаданных и менеджер списков воспроизведения. Если есть случаи, когда ваши метаданные были повреждены, вы можете обратиться к Evermusic, потому что он имеет возможность редактировать и восстанавливать файлы метаданных вашего файла здесь. Наиболее популярные форматы, которые он поддерживает, - это MP3, AAC, M4A, WAV, AIFF, M4R и т. Д.

Редактировать метаданные WMA на Evermusic
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Сравнительная таблица редактора метаданных WMA

В этой части мы дадим вам простую иллюстрацию, чтобы вы узнали сходства и различия редактора метаданных WMA для Mac, Windows и мобильных устройств.

КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ Видео конвертер Vidmore Редактор тегов Star Music EverMusic: Музыка офлайн
Поддерживает множество форматов файлов
Удобный интерфейс
Может редактировать метаданные аудио и видео

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о редакторе метаданных WMA

Что означает файл WMA?

Файл с расширением .wma - это файл Windows Media Audio (WMA). Он был создан Microsoft для конкуренции с MP3. Он в основном используется для потоковой передачи музыки в Интернете.

Доступен ли редактор тегов Star Music только для устройств Android?

На самом деле, он также совместим с устройствами iPhone.

Поддерживает ли Evermusic формат FLAC?

Evermusic был создан для обслуживания всех стандартных аудиофайлов. Итак, если вам не нужны дополнительные аудиоформаты и у вас есть только файлы MP3, ALAC или FLAC, вы можете использовать Evermusic.

Вывод

Если у вас нет полноценного компьютерного устройства для редактирования метаданных звуковой дорожки, вы можете рассчитывать на редактор метаданных для Android и iOS. Однако если вам нужен профессионал Редактор метаданных WMA, вам лучше выбрать программное обеспечение, которое является Vidmore Video Converter для вашего лучшего опыта.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Top 3 Best WMA Metadata Editor For Mac, Windows, and Mobile Devices

Audrey Lee Nov 30, 2021 Edit Audio

If you have recorded an audio file and it is in the WMA format, you can easily adjust it with the help of the WMA metadata editor. In this post, we have listed the most trusted metadata editor for Mac and Windows devices. However, if you are concerned about not having a full-blown computer device and you are really desiring to edit your WMA file's metadata, be at ease because you can still change WMA metadata using an Android and iOS device. Take a look at the data below for you to easily change your file's information.

WMA Metadata Editor

Part 1. Best WMA Metadata Editor on PC/Mac

If we list down all the WMA metadata editors that are compatible with Mac and Windows devices, we can say that there are a lot. However, not all of them have a professional yet easy-to-navigate interface. That is why Vidmore Video Converter stands tall among them. It is the best audio and video editor that you can use for your collection of music or favorite video footage. If you are particularly interested in the editing features, you can definitely go with this software because it offers a bunch of useful editing features. You don't need to have full knowledge about a metadata editor before you can use it, unlike other tools.

What makes it even more amazing is it is not just a typical metadata editor, you can also edit your audio's quality with just a few adjustments in the audio settings. Or you can cut out the parts that you wish to remove on your audio tracks. This WMA metadata editor still works at its best even though there is no internet connection. And when it comes to the conversion process, you can get the file easily as it offers a faster conversion process on both audio and video files.

Pros of the WMA Metadata Editor

  1. Converts audio and video files at a faster rate.
  2. Even with a poor internet connection, it still performs effectively.
  3. It has an easy-to-use interface.
  4. Over 200 video and audio file formats are supported.
  5. Compatible on Windows and Mac.

Cons of WMA Metadata Editor

  1. It still does not have an Android or iOS version.

For a better understanding of how to edit your audio files with the help of the WMA metadata editor, here is a quick glance at the step-by-step process on the list of information below.

Step 1: Download the WMA Metadata Editor

Before you start, click one of the Download buttons below to get the WMA metadata editor. It must also be installed. Once it has been successfully installed, launch it on your Windows or Mac device.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Insert the WMA Audio Files

You can now upload the WMA audio file you have in your Library once the software is fully operational. To add it to the Timeline, simply click the Add Files button in the upper left corner of the screen, or tick the Plus icon in the center. You are free to add as many files as you want.

Vidmore Add WMA Format

Step 3: Go to the Editing Section of Metadata

After that, you can proceed to the metadata editing section after you've added the WMA files to the Timeline. Simply click the letter i symbol on the right side of the WMA file thumbnail to open it. When you click the i symbol, a folder will appear, and you will need to fill in the necessary fields, such as the Artist, Title, Album, Year, or simply the data that you desire to upload.

Vidmore Put Metadata

Another thing you can do to spice up your WMA files is to include a cover photo. You can add any photo you want to the tracks. Simply click the Plus sign in the lower right corner of the frame, and the file in your Library will appear; select the image that you want to use as a cover photo. When you're finished, click the Save button.

Vidmore Put Cover Photo

Step 4: Convert the WMA Audio Files

After editing the WMA file's metadata and adding a cover photo, you can proceed to the tool's main interface. Simply click the Convert All button in the lower right corner of the screen and wait for the conversion to complete. That's it! You now have updated metadata for a file.

Vidmore Convert WMA File

Part 2. WMA Metadata Editor on Android/iPhone

If you are having a hard time editing your MWA file's metadata because you are lacking in equipment, you can depend on this post as we will share the ways to change the WMA metadata on Android and iOS devices.

1. Star Music Tag Editor

You can rely on the Star Music Tag Editor if you need a WMA metadata editor that you can install on your Android device. The tool's interface is very friendly, and it is predictable due to its simple editing features. It provides SD card support during the editing process. Aside from that, unlike other metadata editors for Android, there are very few advertisements. Finally, this tool works flawlessly and saves space on your memory card. As a result, you will have no issues with this tool.

Edit WMA Metadata On Music Tag Editor

2. Evermusic: Offline Music

Having an iOS type of device is a bit hard because you need to find the best tool that will be compatible with your device. Good thing we have Evermusic: Offline Music. This tool is a music player and downloader for your iPhone and iPad. Aside from that, it is also a bass booster, metadata editor, and playlist manager. If there are cases that your metadata was corrupted, you can refer to Evermusic because it has the ability to edit and restore your file's metadata files here. The most popular formats it supports are MP3, AAC, M4A, WAV, AIFF, M4R, and so on.

Edit WMA Metadata On Evermusic
FURTHER READING

Part 3. Comparison Chart Of WMA Metadata Editor

In this part, we will give you a simple illustration for you to know the similarities and differences of the WMA metadata editor for Mac, Windows, and mobile devices.

KEY FEATURES Vidmore Video Converter Star Music Tag Editor EverMusic: Offline Music
Supports many file formats
User-friendly interface
Can Edit Audio and Video Metadata

Part 4. FAQs of WMA Metadata Editor

What is the meaning of a WMA file?

A file with the extension.wma is a Windows Media Audio (WMA) file. It was created by Microsoft to compete with MP3. It is mostly used for online music streaming.

Does Star Music Tag Editor only available for Android devices?

Actually, it is also compatible with iPhone devices.

Does Evermusic support FLAC format?

Evermusic was established to serve all standard audio files. So, if you don't need any additional audio formats and have only MP3, ALAC, or FLAC files, you can use Evermusic.

Conclusion

If you don't have a full-blown computer device to edit your audio track's metadata, you can count on the metadata editor for Android and iOS. However, if you want a professional WMA metadata editor, you better choose the software which is Vidmore Video Converter for your better experience.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews