Навигация

Совместите файлы WMA с бесплатными веб-инструментами и превосходным автономным приложением

Одри Ли 02 декабря 2021 г. Редактировать аудио

Представьте, что вы слушаете неполные треки или отдельные аудиолекции WMA, хранящиеся на компакт-диске. Все хотят слушать непрерывное воспроизведение, не так ли? Когда присутствует прерывание, импульс также прерывается. Идеальный способ добиться прерывания воспроизведения - объединить их в один файл. С учетом сказанного, мы рассмотрим лучшие инструменты для объединить файлы WMA охватывающие как офлайн, так и онлайн методы. Узнайте, какой инструмент лучше всего соответствует вашим предпочтениям.

Объединить WMA

Часть 1. Как объединить файлы WMA в Интернете

1. Aconvert

Aconvert - это онлайн-программа, специально разработанная для безболезненного преобразования аудиофайлов с помощью Интернета и веб-браузера. Кроме того, он предоставляет функцию, которая позволяет объединять или объединять аудиофайлы, такие как WMA. Кроме того, он поставляется с различными методами импорта, включая локальный, онлайн, Google Диск и Dropbox. Это означает, что вы можете выбрать загрузку со своего локального диска, из онлайн-источника или веб-сайта или из облака. Более того, максимальный размер файла, с которым он может загружаться, составляет 200 МБ. Ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями, чтобы узнать, как объединить файлы WMA в один.

Шаг 1. Начните с посещения веб-сайта программы. Просто введите его ссылку в поле веб-адреса вашего браузера, и вы должны перейти в его основной интерфейс.

Шаг 2. Перейдите в аудиоинтерфейс, щелкнув значок Аудио вариант на левой боковой панели. Затем нажмите кнопку Объединить вариант в верхней строке меню.

Шаг 3. На этот раз нажмите кнопку Выбрать файл и выберите файлы WMA, которые вы хотите загрузить и объединить.

Шаг 4. Затем щелкните значок представить и начнется процесс слияния. В зависимости от последовательности, в которой вы их добавляете, это порядок, в котором они будут воспроизводиться.

Аудиоинтерфейс слияния Aconvert

2. Слияние Clideo Audio

Универсальный онлайн-редактор аудио - это то, как мы описываем Clideo Audio Merger. Причина в том, что он предлагает разнообразные инструменты. Вы можете найти инструменты для обрезки и обрезки аудио, конвертер, записывающее устройство, слияние и многое другое. Кроме того, вывод легко настраивается, так как он позволяет вам упорядочивать последовательность песен. Вы также можете добавить эффекты, такие как кроссфейд, и несколько аудиоформатов для ваших нужд конвертации. Вот как объединить файлы WMA в один с помощью Clideo.

Шаг 1. Пожалуйста, войдите на веб-сайт инструмента, введя его веб-адрес в строке ссылок в вашем браузере.

Шаг 2. Просмотрите инструменты Clideo и выберите Объединить аудио вариант.

Шаг 3. Затем загрузите целевые файлы WMA. Щелкните значок Выбрать файлы и загрузите желаемые файлы WMA. После этого должен появиться интерфейс объединения аудио.

Шаг 4. Соответственно организуйте порядок песен и примените эффекты по мере необходимости. Чтобы начать процесс слияния, щелкните значок Экспорт кнопку в правом нижнем углу.

Инструмент слияния видео с аудио

Часть 2. Профессиональный способ объединения файлов WMA

Нет сомнений в том, что онлайн-инструменты удобны, поскольку вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение и бесплатно объединять файлы WMA. Самый большой недостаток этого типа в том, что они зависят от Интернета. Это может вызвать помехи в процессе загрузки и слияния, нравится вам это или нет. А еще лучше переключитесь на офлайн-инструменты, такие как Видео конвертер Vidmore.

Это приложение, обладающее мощными функциями для профессионального слияния и редактирования мультимедийных файлов. Он может объединять аудиофайлы одного формата независимо от количества и длины аудиофайла. Что еще более важно, он позволяет обрезать, вырезать или объединять аудио несколькими простыми щелчками мыши. Получите знания об операции по объединению файлов WMA в списке шагов ниже.

Шаг 1. Запустите конвертер WMA.

Во-первых, скачайте программу на свой ПК или Mac. Просто выберите между Скачать бесплатно кнопку, чтобы получить последнюю версию. Установите и запустите эту мощную программу слияния аудио.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите файлы WMA.

Щелкните значок Плюс кнопка подписи для добавления аудиофайлов. Кроме того, вы можете перетащить звуковые дорожки в программу в качестве другого способа загрузки файлов.

Vidmore Импорт файлов WMA

Шаг 3. Обрезать аудиофайл

Из списка аудиофайлов выберите тот, который хотите отредактировать, и нажмите Порез кнопка. Перетащите ручки аудио, чтобы обрезать файл, или установите значение в секундах, чтобы разрезать видео на части в интерфейсе редактирования. Ударь Сохранить кнопку, чтобы подтвердить изменения.

Файл WMA редактирования Vidmore

Шаг 4. Объедините файлы WMA в один

На этом этапе отметьте Слить в один файл вариант с чеком. Затем разверните Профиль и откройте вкладку Аудио, чтобы выбрать соответствующий выходной формат. Наконец, нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы объединить файлы WMA вместе.

Vidmore слить файлы WMA
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Сравнение трех инструментов

Для наглядного сравнения трех инструментов, рассмотренных выше, вот иллюстрация таблицы, которая может вам помочь.

инструменты Высокая скорость Ящик для инструментов Совместимость с Windows и Mac Функция редактирования
Конвертировать
Clideo
Видео конвертер Vidmore

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о слиянии WMA

Как конвертировать WMA в MP3?

Предполагая, что вы уже скопировали компакт-диск с файлами WMA, теперь вы можете легко преобразовать файлы WMA в файлы MP3 с помощью конвертера. Вы можете сделать это в автономном режиме с помощью настольных инструментов, таких как Vidmore, который предлагает возможности слияния и разделения WMA. Вы также можете конвертировать онлайн с помощью веб-инструментов.

Что вы имеете в виду под WMV WMA?

Если файл имеет расширение .wmv, он сжимается с помощью видеокодека Windows Media. С другой стороны, файл сжимается с использованием кодека Window Media Audio, если он имеет расширение файла .wma.

Что лучше, WMA или FLAC?

Оба они работают без потерь, и разница в звуке практически отсутствует. Но если вы выбираете файл меньшего размера, используйте формат WMA.

Вывод

Теперь вы можете наслаждаться воспроизведением без пауз, так как вы можете присоединяться к файлам WMA в один с помощью вышеуказанных программ. Вы можете использовать эти методы даже для будущего прослушивания. Тем не менее, наиболее подходящим инструментом для длительного использования будет Vidmore Video Converter. Нет никаких ограничений или ограничений. Кроме того, вы можете объединять и конвертировать файлы без вмешательства в Интернет.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Combine WMA Files with Free Web Tools and Superb Offline App

Audrey Lee Dec 02, 2021 Edit Audio

Imagine listening to incomplete tracks or separate WMA audio lectures stored on a CD. Everyone wants to listen to an uninterrupted playback, right? When the interruption is present, the momentum is interrupted as well. The ideal way to achieve an interrupted playback is by merging them into one file. With that being said, we will examine the best tools to combine WMA files covering both offline and online methods. Find out which tool serves your preferences well.

Merge WMA

Part 1. How to Merge WMA Files Online

1. Aconvert

Aconvert is an online program that is specifically designed to convert audio files with the help of the internet and a web browser painlessly. In addition, it provides a feature that allows you to merge or combine audio files like WMA. Aside from that, it comes with various import methods, including local, online, Google Drive, and Dropbox. That means you can choose to upload from your local drive, from an online source or website, and from the cloud. Moreover, the maximum file size with which it can upload is 200M. Take a look at the steps beneath to learn how to combine WMA files into one.

Step 1. Begin by visiting the website of the program. Simply type its link on your browser's web address field, and you should land on its main interface.

Step 2. Go to the audio interface by clicking the Audio option on the left side panel. Next, click the Merge option at the top menu bar.

Step 3. This time, click the Choose File button and select the WMA files you wish to upload and combine.

Step 4. Then, click the Submit button, and the merging process will commence. Depending on the sequence you add them, that is the order they will play.

Aconvert Merging Audio Interface

2. Clideo Audio Merger

All-around online audio editor is how we describe Clideo Audio Merger. The reason being is that it offers diverse tools. You can find audio cutting and cropping tools, converter, recorder, merger, and so much more. Furthermore, the output is highly customizable as it enables you to arrange the sequence of the songs. You may also add effects like crossfade and several audio formats for your converting needs. Here's how to merge WMA files into one using Clideo.

Step 1. Please access the website of the tool by typing its web address on the link bar on your browser.

Step 2. Browse through the Clideo tools and choose the Merge Audio option.

Step 3. Then, upload your target WMA files. Click the Choose files button and load your desired WMA files. The audio merging interface should appear afterward.

Step 4. Organize the order of the songs accordingly and apply effects as necessary. To initiate the merging process, click the Export button at the bottom right corner.

Clideo Audio Merging Tool

Part 2. Professional Way to Combine WMA Files

There is no doubt that online tools are convenient since you don't have to install any software and merge WMA files for free. The biggest flaw of this type is that they are dependent on the internet. This could cause interference with the upload and merging process, whether you like it or not. Better yet, switch to offline tools like Vidmore Video Converter.

This is a piece of application that packs powerful features to merge and edit media files professionally. It can join audio files of the same format regardless of the number and length of the audio file. More importantly, it allows you to trim, cut, or splice audio in a few simple clicks. Acquire the knowledge of the operation to merge WMA files in the list of steps below.

Step 1. Run the WMA Converter

Firstly, download the program on your PC or Mac. Simply choose between the Free Download button to get its latest version. Install and run this powerful audio merging program.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Upload WMA files

Click the Plus sign button to add audio files. Alternatively, you may drag and drop the audio tracks to the program as another way of uploading files.

Vidmore Import WMA Files

Step 3. Trim audio file

From the list of audio files, choose the one you would like to edit and click the Cut button. Drag the audio handlebars to trim the file or set value in seconds to cut the video into parts on the editing interface. Hit the Save button to confirm the changes.

Vidmore Edit WMA File

Step 4. Combine WMA files into one

At this point, mark the Merge into one file option with a check. Then, unfold the Profile menu and open the Audio tab to choose the appropriate output format. Lastly, click the Convert All button to merge the WMA files together.

Vidmore Merge WMA Files
FURTHER READING

Part 3. Comparison Among the 3 Tools

For a visual comparison of the 3 tools reviewed above, here is a table illustration that might help you.

Tools Fast-speed Tool Box Windows and Mac Compatibility Editing function
Aconvert
Clideo
Vidmore Video Converter

Part 4. FAQs of Merging WMA

How do you convert WMA to MP3?

Assuming you already ripped the WMA files CD, you can now easily change WMA files to MP3 files using a converter. You can choose to do it offline using desktop tools like Vidmore, which offers merge and split WMA capabilities. You may also convert online using web tools.

What do you mean by WMV WMA?

If the file has an extension .wmv, it is compressed using Windows Media Video codec. On the other hand, the file is compressed using Window Media Audio codec if it has a .wma file extension.

Which is better, WMA or FLAC?

They are both lossless, and there is little to no distinction in the sound difference. But if you are choosing a file that is smaller in file size, go with WMA format.

Conclusion

You can now enjoy a playback that does not have pauses, for you may join WMA files into one using the above programs. You can use these methods even for future listening. Yet, the most advisable tool for long-term use would be Vidmore Video Converter. There is no limitation or restriction. Plus, you can enjoy combining and converting files without internet interference.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews