Навигация

Эффективные способы редактирования свойств файлов WAV [100% работает]

Фиона Кауфман 02 декабря 2022 г. Редактировать аудио

Мы склонны загружать медиафайлы или звуковые дорожки, такие как аудиофайлы WAV, невольно не осознавая, верны ли их свойства или информация. Если вы все еще делаете это, есть большая вероятность, что свойства ваших файлов WAV отсутствуют, случайны или просто пусты. В этом случае трудно распознать песню, воспроизводимую на устройстве, из-за упомянутых проблем.

Благодаря развитию программ редактирования свойств стало возможным объединение, добавление, редактирование и удаление свойств или тегов. С другой стороны, вы можете задаться вопросом, как вы можете это сделать. Не переживайте! Мы здесь чтобы помочь вам. В этой статье мы поделимся учебным пособием по как редактировать свойства файлов WAV используя стандартные и альтернативные методы.

Изменить свойства Wav

Часть 1. Как редактировать свойства файлов WAV в Windows 10/11

Научиться редактировать свойства файлов WAV в Windows 10 или 11 относительно просто. Вы действительно можете сделать это в один миг. Кроме того, этот процесс не требует опыта или знаний о самом файле или инструменте, который вы будете использовать. Здесь мы представим программы и методы, которые несложны и просты. Чтобы перейти к сути, узнайте, как редактировать свойства файлов WAV ниже.

Использование способа по умолчанию

Способ редактирования свойств WAV по умолчанию состоит из просмотра файла с опцией «Свойства» и редактирования значений их свойств. Ниже подробно описан процесс в упрощенном виде:

Шаг 1. Прежде всего, откройте Проводник приложение на вашей Windows 10/11. Сразу после этого найдите файлы WAV, которые вы загрузили или сохранили на своем компьютере. Вы также можете нажать кнопку Windows для поиска проводника.

Откройте проводник

Шаг 2. Затем перейдите в папку, в которой хранится ваш файл WAV. Как только аудиофайл будет найден, щелкните его правой кнопкой мыши, чтобы отобразить параметры, доступные для изменения файла.

Найдите папку с файлами

Шаг 3. Затем выберите Свойства вариант из подборки. Для сочетания клавиш нажмите комбинацию клавиш Альт + Ввод. Просто убедитесь, что аудиофайл выбран. После этого Свойства появится окно.

Доступ к свойствам

Шаг 4. Здесь представлены основные вкладки. Перейти к Подробности вкладку, чтобы просмотреть и проверить свойства файлов WAV. Теперь нажмите выделенный текст в нижней части окна, в котором говорится Удалить свойства и личную информацию.

. Открыть вкладку «Подробности»

Шаг 5. Затем появится другое диалоговое окно. Отсюда отметьте Удалить следующие свойства из этого файла. Не забудьте нажать Выбрать все удалить все. С другой стороны, выделите конкретное свойство, которое вы хотите удалить. Затем нажмите в порядке чтобы подтвердить.

Удалить свойства Wav

Использование окончательной и простой альтернативы

Способ по умолчанию позволяет пользователям только удалять свойства, но не редактировать их. Поэтому вам нужна специальная программа, которая позволит вам редактировать, объединять и удалять свойства ваших файлов WAV. Видео конвертер Vidmore ваш идеальный партнер для задач, связанных со звуком. Инструмент поставляется с редактором метаданных мультимедиа, который позволяет редактировать название песни, альбом, композитора и жанр.

Кроме того, инструмент позволяет пользователям добавлять комментарии к своим песням или вставлять обложку и заменять существующую. Кроме того, он поддерживает практически все форматы аудиофайлов, включая WAV, MP3, M4A и многие другие. Чтобы узнать больше об этом инструменте, вот руководство по редактированию свойств файлов WAV:

Видео конвертер VidmoreВидео конвертер Vidmore

  • Позволяет редактировать свойства аудио и видео файлов.
  • Добавьте комментарий к файлу.
  • Вставьте обложку альбома или замените ее.
  • Он принимает широкий спектр форматов файлов.
  • Он предлагает набор инструментов для каждой задачи, связанной со звуком и видео.
Видео конвертер Vidmore

Шаг 1. Установите программу и запустите ее.

Прежде всего, получите установщик инструмента. Для этого щелкните один из Скачать бесплатно кнопки, перечисленные ниже. Убедитесь, что у вас есть правильный установщик для операционной системы вашего компьютера. После этого завершите установку и запустите ее.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Запустите редактор метаданных

Перейти к Ящик для инструментов вкладку в верхней части интерфейса программы сразу после ее запуска. Здесь вы найдете список инструментов, связанных с этим инструментом. Чтобы получить к нему доступ, нажмите кнопку Редактор метаданных мультимедиа кнопка.

Запустить редактор метаданных

Шаг 3. Вставьте аудиофайл WAV

Когда вы выбираете Редактор метаданных мультимедиа откроется диалоговое окно, в котором вы можете добавить свой медиафайл. Отметьте Плюс кнопку подписи и перейдите к нужному аудиофайлу WAV из каталогов вашего компьютера. Когда закончите, вы попадете в раздел, в котором показаны подробности о вашей музыке.

Добавить мав-файл

Шаг 4. Изучите и отредактируйте метаданные

Программное обеспечение предоставит информацию о свойствах вашего медиафайла, когда он будет успешно загружен. Чтобы обновить или внести изменения в свойства, установите флажки рядом с соответствующими полями. Наконец, нажмите на Сохранить кнопку, чтобы сохранить изменения.

Изменить свойства сохранения
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 2. Часто задаваемые вопросы о редактировании свойств WAV

Как редактировать свойства файлов WAV онлайн?

Многочисленные онлайн-сервисы предлагают редактирование тегов и свойств аудиофайлов. Некоторые примеры включают tagmp3.net и MAZTR. Эти онлайн-инструменты помогут вам редактировать основные свойства ваших аудиофайлов.

Как просмотреть метаданные моих файлов WAV?

Представленные выше методы позволят вам просматривать или проверять информацию о ваших файлах WAV. Вы можете сделать это с помощью параметра «Свойства» или с помощью специального приложения, такого как Vidmore Video Converter.

Является ли файл WAV лучшим аудиофайлом?

Файлы WAV лучше всего подходят для хранения битового аудиопотока на ПК. Однако он не такой гибкий, как MP3, который можно воспроизводить практически на всех цифровых проигрывателях.

Вывод

Путь! Обучение как редактировать свойства файлов WAV в Windows 10 или 11 просто кусок пирога. Вы можете выбрать тот метод, который подходит именно вам. Способа по умолчанию будет достаточно, если вы хотите только просматривать и удалять свойства. Между тем, последний вариант идеально подходит для пользователей, которые хотят контролировать информацию своих WAV-файлов.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Effective Ways How to Edit Properties of WAV Files [100% Working]

Fiona Kaufman Dec 02, 2022 Edit Audio

We tend to download media files or audio tracks like WAV audio files without unwittingly recognizing if their properties or information are correct. If you are still doing this, there is a high chance that the properties of your WAV files are missing, random, or plain empty. In this instance, it is difficult to recognize a song playing on the device because of the mentioned issues.

Thanks to the development of property editing programs, consolidating, adding, editing, and removing properties or tags is possible. On the other hand, you might wonder how you can do that. Do not sweat it! We are here to help you. This article will share the instructional guide on how to edit properties of WAV files using the default and alternative methods.

Edit Wav Properties

Part 1. How to Edit Properties of WAV Files on Windows 10/11

Learning how to edit properties of WAV files on Windows 10 or 11 is relatively easy. You can actually accomplish it in a jiffy. Additionally, the process does not need expertise or knowledge regarding the file itself or the tool you will use. Here, we will introduce programs and methods that are uncomplicated and straightforward. To cut to the chase, check out how to edit the properties of WAV files underneath.

Using the Default Way

The default way of editing WAV properties consists of viewing the file with the Properties option and editing their property values. Below is a detailed process in a simplified manner:

Step 1. First and foremost, open the File Explorer application on your Windows 10/11. Right after, look for the WAV files you have downloaded or stored on your computer. You may also click the Windows button to search for explorer.

Open File Explorer

Step 2. Next, go to the folder where your WAV file is stored. Once the audio file is located, right-click on it to display the options available for modifying the file.

Locate File Folder

Step 3. Then, choose the Properties option from the selection. For the shortcut keys, press the combination keys of Alt + Enter. Just ensure that the audio file is selected. After that, the Properties box will appear.

Access Properties

Step 4. From here, the major tabs are presented. Go to the Details tab to see and check the properties of the WAV files. Now, hit the highlighted text at the bottom of the box, which says Remove Properties and Personal Information.

. Open Details Tab

Step 5. Another dialog box will then appear. From here, tick Remove the following properties from this file. Make sure to click Select All to remove all. On the other hand, highlight a particular property you wish to remove. Then, hit OK to confirm.

Remove Wav Properties

Using the Ultimate and Easy Alternative

The default way only allows users to remove properties and not edit them. Therefore, you need a dedicated program that will enable you to edit, consolidate, and delete properties of your WAV files. Vidmore Video Converter is your perfect partner for your audio-related tasks. The tool comes with a media metadata editor that lets you edit the song's title, album, composer, and genre.

Additionally, the tool enables users to add comments to their songs or insert a cover and replace an existing one. On top of that, it accepts almost all audio file formats, including WAV, MP3, M4A, and many more. To learn more about the tool, here is an instructional guide on how to edit the properties of WAV files:

Vidmore Video ConverterVidmore Video Converter

  • Allows editing of the properties of audio and video files.
  • Add comment to the file.
  • Insert an album artwork or replace one.
  • It accepts a wide variety of file formats.
  • It offers a toolbox for every audio and video-related task.
Vidmore Video Converter

Step 1. Install the software and launch it

First and primary, obtain the tool's installer. To do so, click one of the Free Download buttons listed below. Make sure you have the right installer for your computer's operating system. Afterward, complete the installation and launch it.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Launch the metadata editor

Go to the Toolbox tab on the upper section of the program's interface immediately after running it. From here, you'll find a list of the tool's associated tools. To access it, click the Media Metadata Editor button.

Launch Metadata Editor

Step 3. Insert a WAV audio file

When you select the Media Metadata Editor button, a dialog window will open in which you may add your media file. Tick the Plus sign button and go to the WAV audio file you want from your computer's directories. When finished, it will take you to the section that shows details about your music.

Add Mav File

Step 4. Examine and edit the metadata

The software will provide information about your media file properties when it has been successfully uploaded. To update or make changes to the properties, tick the boxes next to their corresponding fields. Finally, click the Save button to save your changes.

Edit Save Properties
FURTHER READING

Part 2. FAQs about Editing WAV Properties

How to edit properties of WAV files online?

Numerous online services offer editing tags and properties of audio files. Some examples include tagmp3.net and MAZTR. These online tools help you edit your audio files' basic properties.

How to view the metadata of my WAV files?

The introduced methods above will enable you to view or check the information of your WAV files. You can do it with the Properties option or using a dedicated application, like Vidmore Video Converter.

Is the WAV file the best audio file?

WAV files are best for storing an audio bitstream on a PC. However, it is not as flexible as MP3, which can be played on almost all digital players.

Conclusion

Way to go! Learning how to edit properties of WAV files on Windows 10 or 11 is just a piece of cake. You can pick the method that is right for your needs. The default way will suffice if you only want to view and remove properties. Meanwhile, the latter option is the perfect fit for users who want to have control over the information of their WAV files.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews