Навигация

Как постепенно увеличивать/уменьшать звук в iMovie на Mac и iPhone?

Одри Ли 25 января 2022 г. Редактировать аудио

Если вы хотите узнать, как применять затухание звука в iMovie на вашем устройстве Mac или iPhone, вам лучше закончить чтение этого поста. Иногда в наших видеоклипах есть части, где звук лучше начинать и заканчивать с эффектом затухания. Вот почему в этой статье мы дадим вам пошаговый процесс постепенного исчезновения изображения в iMovie на Mac и iPhone. Все, что вам нужно сделать, это прочитать все подробности ниже.

iMovie Fade Audio

Часть 1. Краткое введение в iMovie

Apple создала iMovie, программный инструмент для редактирования видео, который позволяет пользователям создавать и редактировать видеоконтент. Некоторые из его возможностей включают редактирование и улучшение настроек цвета видео, обрезку и вращение видеоклипов, исправление дрожащих фильмов, создание преобразований видео и изменение темпа клипов. Помимо управления звуком проекта и его улучшения, iMovie может уменьшать фоновый шум и повышать уровень звука в тихих записях.

Пользовательский интерфейс iMovie прост и удобен. Любой, кто уже знаком с продуктами Apple, найдет это решение для редактирования видео сразу узнаваемым и интуитивно понятным. Легко изучить процедуры, необходимые для iMovie, так что любой, кто перейдет с Windows на Apple, без труда освоит основные возможности в кратчайшие сроки. У большинства клиентов практически нет кривой обучения, что является долгожданным облегчением!

Недостатком использования iMovie является то, что файлы, созданные этим приложением, могут быть довольно большими. Даже самые простые фильмы могут иметь размер до 1 ГБ. Работа над многими проектами одновременно может привести к замедлению работы платформы и использованию значительного объема дискового пространства. Существует возможность сжатия файлов, чтобы минимизировать их размер. Однако это добавляет шаг к процедуре экспорта.

Часть 2. Как исчезать и исчезать звук в iMovie

Здесь мы расскажем вам, как постепенно увеличивать и уменьшать звук в iMovie.

1. Как исчезать и исчезать звук в iMovie на Mac

Шаг 1: Откройте iMovie на своем устройстве Mac и создайте новый проект, нажав Новый проект. Когда видео будет загружено, выберите Показать осциллограммы из раскрывающегося меню под окном проекта.

Шаг 2: Перетащите курсор на сигнал, чтобы изменить эффект затухания звука. Затем измените эффект затухания, перетащив маленькую полосу затухания справа от клипа.

Шаг 3: Наконец, перетащите ползунок воспроизведения в начало клипов с эффектами нарастания и затухания. Если все в порядке, снимите флажок Показать осциллограммы чтобы скрыть формы волны.

Как исчезнуть звук в iMovie Mac

2. Как исчезать и исчезать звук в iMovie на iPhone

Шаг 1: Установить iMovie для iPhone на мобильное устройство так же просто, как зайти в App Store и выбрать его. Затем запустите его и выберите Плюс символ в Проект окно из выпадающего меню. Перейти к Аудио вкладка и выберите Моя музыка из раскрывающегося меню, чтобы увидеть песни, хранящиеся в вашем Музыка приложение для импорта музыкальных файлов.

Шаг 2: После этого коснитесь аудиоклипа на временной шкале. В нижней части экрана появится анализатор для его изучения. Затем выберите Аудио символ из выпадающего меню.

Шаг 3: И последнее, но не менее важное: нажмите Тускнеть чтобы отобразить элементы управления исчезновением. После этого используйте Желтый ползунки, чтобы при необходимости изменить длительность эффектов появления и затухания.

Как исчезнуть звук в iMovie iPhone

Часть 3. Лучшая альтернатива iMovie

Если вам нужен инструмент, который может быстро помочь вам в исчезновении звука вашего файла, вам лучше выбрать Видео конвертер Vidmore. Это уникальное программное обеспечение, которое может редактировать изображения, видео и аудио. Vidmore очень хорошо справляется с улучшением ваших файлов и делает их более привлекательными без необходимости задействовать свои инструменты редактирования. Это из-за его дружественного интерфейса. И когда дело доходит до совместимости, этот инструмент также является отличным вариантом! Он доступен как на устройствах Mac, так и на Windows. Вот почему, если вы хотите применить постепенное появление и исчезновение звука, вы можете легко сделать это с Vidmore. У вас также не возникнет проблем с загрузкой и экспортом файлов, поскольку он поддерживает более 200 форматов файлов. Вот почему неудивительно, что это лучшая альтернатива iMovie для затухания звука. При этом вот простая иллюстрация того, как работает этот инструмент.

Шаг 1. Приобретите альтернативу iMovie

Вы активируете Скачать кнопку после нажатия на нее. Начнется загрузка и установка программы на ваш компьютер. Процедура запуска программы на вашем устройстве проста после того, как приложение будет загружено и правильно установлено на вашем ПК.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Загрузите файл

Чтобы получить доступ к основному интерфейсу программы после ее установки и запуска, дважды щелкните ее. Чтобы получить доступ к MV меню, найдите его в правом верхнем углу экрана и нажмите кнопку MV кнопка. Затем щелкните значок Плюс войдите в нижний левый угол экрана и выберите файл, который хотите использовать.

Добавить файл Vidmore

Шаг 3: выберите тему

После того, как вы загрузили все нужные вам фильмы, перейдите к левой части фотографий и выберите одну из тем в раскрывающемся списке, который появится слева. Кроме того, у вас есть возможность укоротить общую длину, если вы того пожелаете.

Выберите тему для файла

Затем нажмите кнопку Настройка в верхней части экрана и начните редактирование аудио. Затем отметьте галочкой Исчезать а также Исчезать из коробки или выберите два.

Fade Audio Out Видмор

Шаг 4: Начните экспортировать файл

Как только вы будете удовлетворены исчезающим звуком вашего файла, выберите Экспорт кнопку в левой части экрана, чтобы сохранить сделанные вами настройки. После этого появится новое окно, позволяющее выбрать нужный формат экспорта, прежде чем щелкнуть кнопку Начать экспорт и ждите, пока ваш файл будет экспортирован.

Экспорт выцветшего аудио Видмор
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об iMovie Fade Audio

Что такое термин затухание звуковой системы?

Затухание — это увеличение или уменьшение амплитуды аудиопотока, которое происходит постепенно.

Как долго должна играть песня, прежде чем она исчезнет?

Как правило, нарастание несколько короче, чем затухание. Чтобы обеспечить плавный переход, рекомендуется установить время появления и исчезновения на пять секунд.

В Microsoft Video Editor, как вы заглушаете музыку?

Чтобы применить эффект Fade In или Fade Out, нажмите кнопку «Клип», выберите «Аудио» в меню и коснитесь Fade In или Fade Out.

Вывод

Видеть? Затухание вашего звука легко как ABC. Теперь, когда вы знаете как убрать звук в iMovie, у вас не возникнет проблем с достижением желаемого качества звука. Но если вы человек на ходу и вам нужен инструмент, который можно использовать без большого количества кликов, рекомендуется выбрать Vidmore Video Converter.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Fade In/Out Audio in iMovie on Mac and iPhone?

Audrey Lee Jan 25, 2022 Edit Audio

If you want to know how to apply the fade audio in iMovie on your Mac or iPhone device, you better finish reading this post. Sometimes there are parts of our video clips where it is better to start and end the audio with the fade-out effect. That is why in this article, we will give you the actual step-by-step process on how to fade out in iMovie on Mac and iPhone. All you have to do is read all the details below.

iMovie Fade Audio

Part 1. Brief Introduction to iMovie

Apple created iMovie, a video editing software tool that allows users to create and edit video content. A few of its capabilities include editing and improving video color settings, trimming and rotating video clips, fixing shaky movies, creating video transformations, and changing clips' tempo. As well as manipulating and enhancing the audio of a project, iMovie can reduce background noise and increase the audio levels of silent recordings.

The UI of iMovie is straightforward and uncomplicated. Anyone already familiar with Apple products will find this video editing solution immediately recognizable and intuitive. It is easy to learn the procedures needed by iMovie that anybody switching from Windows to Apple will have no difficulty picking up the essential abilities in no time. Most customers have little to no learning curve, which is a welcome relief!

The disadvantage of utilizing iMovie is that the files created by this application might be quite large. Even the most basic films may be as much as 1 GB in size. Working on many projects simultaneously might cause the platform to slow down and use a significant amount of storage space. There is a choice to compress files to minimize their size. However, doing so adds a step to the exporting procedure.

Part 2. How to Fade In and Out Audio in iMovie

Here we will give you how to fade in and out the audio in iMovie.

1. How to Fade In and Out Audio in iMovie on Mac

Step 1: Open iMovie on your Mac device and create a new project by clicking on New Project. When the video has been uploaded, choose Show Waveforms from the drop-down menu below the Project window.

Step 2: Drag the cursor over a waveform to modify the fading audio in effect. Then change the fade-out effect by dragging the little fade bar to the right of the clip.

Step 3: Finally, drag the play head to the start of the fade-in and fade-out effects clips. If everything is fine, uncheck Show Waveforms to conceal the waveforms.

How To Fade Audio in iMovie Mac

2. How to Fade In and Out Audio in iMovie on iPhone

Step 1: Installing iMovie for iPhone on your mobile device is as simple as going to the App Store and selecting it. Then run it and choose the Plus symbol in the Project window from the drop-down menu. Go to the Audio tab and select My Music from the drop-down menu to see the songs stored in your Music app to import music files.

Step 2: After that, touch on the audio clip in the timeline. An analyzer will appear at the bottom of the screen to examine it. Then, choose the Audio symbol from the drop-down menu.

Step 3: Last but not least, hit Fade to bring the fade controls into view. Afterward, use the Yellow sliders to change the length of the fade-in and fade-out effects, as necessary.

How To Fade Audio in iMovie iPhone

Part 3. Best Alternative to iMovie

If you want a tool that can quickly assist you in fading your file's audio, you better choose the Vidmore Video Converter. It is a unique software that can edit pictures, videos, and audio. Vidmore is very good at enhancing your files and making them more appealing without the need to stress its editing tools. It is because of its friendly interface. And when it comes to compatibility, this tool is also a great option! It is available on both Mac and Windows devices. That is why if you desire to apply the fade in and out of your audio, you can easily do it with Vidmore. You also won't have any difficulty uploading and exporting your files because it supports more than 200 file formats. That is why no wonder it is the best alternative to iMovie to fade audio. With that, here is a simple illustration of how this tool works.

Step 1: Acquire the iMovie Alternative

You will activate the Download button after you have clicked on it. It will begin downloading and installing the program onto your computer. The procedure for launching the program on your device is simple after an application has been downloaded and installed correctly on your PC.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Upload Your File

To access the program's primary interface once it has been installed and started, double-click on it. To access the MV menu, locate it in the upper right-hand corner of the screen and press the MV button. Then, click the Plus sign in the lower left-hand corner of the screen and choose the file you want to use.

Add File Vidmore

Step 3: Select a Theme

After you've uploaded all of the movies that you'll need, go to the left-hand side of the photographs and choose one of the themes from the drop-down box that will appear on the left. Additionally, you have the option of shortening the overall length if you so want.

Choose Theme For File Vidmore

Next, click the Setting icon on the upper part of the screen and begin editing the audio. Then, mark a check on the Fade In and Fade Out of the box or choose two.

Fade Audio Out Vidmore

Step 4: Start to Export Your File

Once you're satisfied with your file's fading audio, select the Export button on the left side of the screen to preserve the adjustments you've made. A new window will emerge following that, enabling you to choose the desired export format before clicking the Start Export button and waiting for your file to export.

Export Faded Audio Vidmore
FURTHER READING

Part 4. FAQs on iMovie Fade Audio

What is the term fade about a sound system?

A fade is a rise or decrease in the amplitude of an audio stream that occurs gradually.

How long should a song be played before it fades out?

Typically, the fade-in is somewhat shorter than the fade-out. To ensure a seamless transition, it's a good idea to set your fade-in and fade-out times to five seconds.

In Microsoft Video Editor, how do you fade out music?

To apply the Fade In or Fade Out effect, click the Clip button, pick Audio from the menu, and tap the Fade In or Fade Out.

Conclusion

See? Fading out your audio is easy as ABC. Now that you know how to fade audio in iMovie, you will not have difficulty achieving your desired audio quality. But if you are an on-the-go person and want a tool that you can use without many clicks, it is advisable to choose the Vidmore Video Converter.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews