Навигация

Как вырезать музыку в iMovie на устройстве Mac и iPhone

Одри Ли 11 ноября 2021 г. Редактировать аудио

Иногда, когда мы записываем аудио- или видеофайл, мы думаем, что часть записанного клипа не нужна. Это время, когда входит приложение для редактирования. Мы не можем отрицать тот факт, что редактирование важно сейчас, особенно когда мы хотим сделать записанное аудио или видео более привлекательным.

Вот почему в этом посте мы рассмотрим способы как вырезать звук в iMovie на Mac и iPhone, поэтому вам не придется тратить время на поиск подходящего решения в Интернете. См. Информацию, написанную ниже.

Вырезать звук в Imovie

Часть 1. Как обрезать звук в iMovie на iPhone

Когда дело доходит до обрезки звука, вы можете рассчитывать на свое мобильное устройство. И в этой части нашего поста мы дадим вам руководство о том, как удалить части в вашем аудио, которые вы хотели бы вырезать. Все, что вам нужно, это приложение iMovie. Первое, что вам нужно сделать, это установить его на свое устройство, затем добавить свои звуковые дорожки в свой проект, и он будет соответствовать вашим требованиям. Чтобы вы успешно это сделали, вот список шагов ниже.

Шаг 1: Откройте приложение iMovie и щелкните значок Создать проект который вы хотите отредактировать, затем нажмите Фильм на варианты, которые появятся.

Шаг 2: После добавления файла щелкните клип, чтобы включить его. После этого он покажет возможности редактирования.

Шаг 3: После того, как в нижней части экрана отобразятся функции редактирования, нажмите кнопку Ножницы значок, затем коснитесь Отсоединить появится клип синего цвета, нажмите кнопку удаления, затем нажмите кнопку Готово сделать изменения постоянными.

Вырезать аудио Imovie

Часть 2. Как обрезать звук в iMovie на Mac

Легко распознать, если звук не был обрезан должным образом, но немного сложно понять, как обрезать его таким образом, чтобы он выглядел так, как будто он никогда не обрезался. А если вы не привыкли редактировать приложения, это как-то повлияет на качество вашего звука.

Поэтому в этом разделе мы научим вас, как вырезать звук на таком устройстве, как Mac, чтобы вам не составило труда понять, как это работает. Единственный способ, который вам нужно сделать, - это сосредоточиться на шагах, которые будут предоставлены ниже.

Шаг 1: Загрузите файл на шкалу времени iMovie. После этого поместите игровую головку точно в ту область кадра, которую вы хотите обрезать.

Шаг 2: После того, как вы переместили курсор воспроизведения в область кадра, которую хотите вырезать, щелкните правой кнопкой мыши, затем щелкните Обрезать до точки воспроизведения на варианты, которые появятся.

Шаг 3: Выполнив указанные выше действия, нажмите кнопку Сохранить значок в правой верхней части основного интерфейса инструмента.

Приложение iMovie может предложить множество функций, оно может вырезать ваши аудио- и видеоклипы в мгновение ока. Это также позволяет вам улучшить звук, например отрегулировать громкость, шумоподавление и многое другое. Однако это будет непросто для новичка или для людей, не привыкших ориентироваться в программном обеспечении.

Часть 3. Лучшая альтернатива обрезке звука на Windows / Mac

Признайте это или нет, как пользователи, но мы бы выбрали инструмент, который и так упростит нашу жизнь. Вот почему другие находят способ или приложение, по которому они могут легко ориентироваться. И хорошо, что Видео конвертер Vidmore может это сделать. Это приложение может легко вырезать ваши аудио и видео файлы одним щелчком мыши. У вас не так много знаний об использовании приложения, потому что Vidmore поставляется с удобной функцией.

Через это приложение не имеет значения, используете ли вы устройство Windows или Mac, потому что оба они были запрограммированы для этих устройств. Поэтому, если вы ищете способ без проблем вырезать звуковые дорожки, вот список информации, на которую вы можете рассчитывать.

Шаг 1. Приобретите Vidmore Video Converter.

Зайдите в свой браузер и найдите Vidmore Video Converter, или вы можете просто нажать на Скачать кнопки ниже. После этого установите приложение и запустите его в своей системе.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте аудиофайл

После запуска программы щелкните значок Добавить файлы расположен в правой верхней части экрана или просто нажмите кнопку Плюс Подпишите на центральном экране и выберите звук, который хотите вырезать.

Видмор Добавить

Шаг 3. Обрежьте аудиофайл

После добавления целевого файла щелкните значок редактировать рядом с аудиофайлом, чтобы вы могли перейти к функциям редактирования. Чтобы вырезать файл, просто переместите курсор в соответствии с той частью, которую вы хотите сохранить. После этого нажмите кнопку Сохранить таб.

Файл вырезки Vidmore

Шаг 4. Сохраните обрезанный аудиофайл.

Когда вы будете удовлетворены изменениями в вашем файле, нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы успешно вырезать и преобразовать файл. Вот и все!

Видмор Сохранить Аудио
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об обрезке звука в iMovie на iPhone

1. Могу ли я улучшить качество звука в iMovie?

Вы можете улучшить качество звука ваших файлов в iMovie. Все, что вам нужно сделать, это нажать на клип в График затем щелкните Отрегулировать затем перейдите на вкладку «Громкость». И, наконец, нажмите кнопку Авто.

2. Можно ли в Видморе изменить формат обрезанного аудио?

Абсолютно да! Вы можете сделать все это в Видео конвертер Vidmore все сразу. После обрезки аудиофайла щелкните раскрывающийся профиль справа и выберите нужный формат.

3. Могу ли я сделать обрезанный аудиофайл мелодией для звонка?

Да, это возможно. Все, что вам нужно сделать, это изменить формат вашего файла на M4R. Затем перенесите файл на устройство iPhone, после чего перейдите в Настройки и выберите Рингтон и выберите обрезанный звук в качестве мелодии звонка.

Вывод

Теперь, когда у вас есть идея как обрезать звук в iMovie на Mac и iPhone теперь вы можете вырезать записанные файлы и сделать их более привлекательными. Однако, если вам нужно альтернативное приложение, на которое вы можете рассчитывать для обрезки звука, вы можете попробовать инструмент, указанный в вышеупомянутом сообщении. Вот и все, начните вырезать и редактировать файлы на iPhone и Mac.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Cut a Music on iMovie on Both Mac and iPhone Device

Audrey Lee Nov 11, 2021 Edit Audio

There are times when we are recording an audio or video file, we think that a portion of that recorded clip is not necessary. That is the time where the editing app enters. We cannot deny the fact that editing is essential now, especially when we want to make our recorded audio or video more appealing.

That is why in this post, we will tackle the ways on how to cut audio in iMovie on Mac and iPhone, therefore you would not have to waste your time finding the right solution on the internet. See the information written below.

Cut Audio In Imovie

Part 1. How to Trim Audio in iMovie on iPhone

When it comes to cutting audio, you can count on your mobile device. And in this part of our post, we will give you a guide on how to remove the parts in your audio that you would like to cut. All you need is the iMovie app. The first thing that you should do is install it on your device, then add your audio tracks to your project and it will come out as what you require. For you to successfully do it, here is the list of steps below.

Step 1: Open the iMovie app and click the Create Project that you want to edit then click the Movie on the options that will appear.

Step 2: After you added a file, click the clip to enable it. After that it will show the editing features.

Step 3: After the editing features showed on the lower part of the screen, press the Scissor icon then tap the Detach and a blue colored clip will appear, click the delete key then click the Done to make the changes permanent.

Cut Audio Imovie

Part 2. How to Trim Audio in iMovie on Mac

It is easy to recognize if an audio was not cut properly, but it's a bit hard to know how to cut it in a way where it will come out like it was never trimmed. And if you are someone who is not used to editing applications, it will somehow affect the quality of your audio.

Therefore in this section, we will teach you how to cut audio on a device like a Mac so that you will not have a hard time understanding how it works. The only way that you need to do is focus on the steps that will be provided below.

Step 1: Upload your file on the iMovie's timeline. After that, put the play head on the exact region of the frame that you want to trim.

Step 2: Once you have moved the play head on the region of frame that you want to cut, right click your mouse then click the Trim to Playhead on the options that will appear.

Step 3: After following the steps above, click the Save icon on the right upper part of the tool's main interface.

The iMovie application has a lot of features to offer, it can cut your audio and video clips in just a snap. It also allows you to refine your audio like adjust the volume, noise reduction and many more. However, it will not be easy for the beginner or for the people who's not used to navigating a software.

Part 3. Best Alternative to Trim Audio on Windows/Mac

Admit or not as users, we would choose a tool that will make our lives easier as it is. That is why others are finding a way or application that they can easily navigate. And the good thing is Vidmore Video Converter can do that. This application can easily cut your audio and video files with just a click. You don't have a lot of knowledge about using an application because Vidmore comes with a user-friendly feature.

Through this application, it doesn't matter if you are using a Windows or a Mac device because it was both programmed for these devices. Therefore if you are looking for a way to cut your audio tracks without any hassle, here is the list of information that you can count on.

Step 1: Acquire the Vidmore Video Converter

Go to your browser and look for Vidmore Video Converter or you can just press on of the Download buttons below. After that, install the app and run it in your system.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Add Your Audio File

Once the program is running, click the Add Files located at the right upper part of the screen or just press the Plus sign at the center screen and choose the audio that you want to cut.

Vidmore Add

Step 3. Trim the Audio File

After adding your target file, click the Edit icon located along the audio file for you to be led on the editing features. For you to cut the file, just move the cursor according to the part that you want to keep. After that, click the Save tab.

Vidmore Cut File

Step 4. Save the Trimmed Audio File

Once you are satisfied with the changes on your file, press the Convert All button to successfully cut and convert your file. And that's it!

Vidmore Save Audio
FURTHER READING

Part 4. FAQs on How to Trim Audio in iMovie on iPhone

1. Can I improve the sound quality in iMovie?

You can improve the sound quality of your files in iMovie. All you have to do is tap the clip in the Timeline then click the Adjust button then the Volume tab next. And lastly, click the Auto.

2. Is it possible to change the format of the trimmed audio in Vidmore?

Absolutely yes! You can do all of it in the Vidmore Video Converter all at once. After you trimmed your audio file, click the dropdown profile at the right side and choose the format that you require.

3. Can I make a trimmed audio file a ringtone?

Yes, it is possible. All you have to do is to change the format of your file into M4R. Then transfer the file to your iPhone device, after that, go to the Settings and choose the Ringtone and choose the trimmed audio as your ringtone.

Conclusion

Now that you have an idea how to trim an audio in iMovie on Mac and iPhone, you can now cut out your recorded files and make it more appealing. However, if you want an alternative application that you can count on to cut your audio, you can try the tool that was indicated on the above post. And there you have it, start cutting and editing your files on iPhone and Mac.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews